Скачать 0.57 Mb.
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» Отчёт по самообследованию к аккредитации основной образовательной программы по специальности « Режиссура мультимедиа-программ » 071102.65 Москва 2009 г. Содержание
Введение На основании решения Учёного совета Московского городского психолого-педагогического университета (далее по тексту - Университета) от 16.04.2008г. и заявления учредителя Университета - Департамента образования города Москвы о проведении аккредитации основной образовательной программы по специальности Режиссура мультимедиа-программ, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации на июнь 2009г. назначено проведение экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов составом экспертной комиссии. В соответствии с порядком, установленным Программой аттестации образовательных учреждений среднего и высшего образования и на основании решения Ученого совета Университета от 16.04.2008г., был издан приказ «О проведении самообследования к аттестации основных образовательных программ факультета Государственного и муниципального управления, факультета Информационных технологий, факультета Клинической и специальной психологии, факультета Психологического консультирования» (от 27.10.2008г. №06-04/279). Приказ предписывал провести в период с 01.11.2008г. по 31.01.2009г. на факультете Информационных технологий самообследование по основной образовательной программе «Режиссура мультимедиа-программ». Этим же приказом была создана комиссия по проведению самообследования. В рамках зимней экзаменационной сессии 2008/2009 учебного года осуществлялся контроль знаний студентов по циклам дисциплин учебного плана. Комиссией проведен анализ нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического и финансового обеспечения образовательной деятельности Университета, системы подготовки специалистов, организации учебного процесса, итоговой аттестации выпускников, кадрового подбора, качества учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения, научно-исследовательской работы и других направлений деятельности Университета, предусмотренных программой аттестации. Комиссия по самообследованию рассмотрела на своём заседании 2 апреля 2009г. материалы самообследования и вынесла их 8 апреля 2009 года на обсуждение Ученого совета. Заслушав отчет и рассмотрев материалы самообследования, Ученый совет принял Решение о готовности к прохождению аккредитации основной образовательной программы высшего профессионального образования Режиссура мультимедиа-программ (Протокол №5 заседания Ученого совета от 8 апреля 2009 г.). 1.1. Общие сведения о состоянии и развитии университета Московский городской психолого-педагогический университет в соответствии с учредительными, регистрационными документами является государственным образовательным учреждением. Полное наименование вуза: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет», на английском языке – Moscow State University of Psychology & Education. Сокращённое наименование: МГППУ, на английском языке - MSUPE. Университет был создан как Государственное образовательное учреждение «Московский городской психолого-педагогический институт» на основании Постановления Правительства Москвы от 20.06.1996г. № 702 и приказа Московского комитета образования от 02.10.1996г. №399 на базе высшего профессионального образовательного учреждения – Международного Образовательного и Психологического Колледжа, созданного при Психологическом институте Российской Академии образования (свидетельство о регистрации №314-2 от 16.05.1993г., лицензия Министерства образования РФ №297-об от 04.04.1994г.). Московский городской психолого-педагогический институт зарегистрирован Московской регистрационной палатой, свидетельство о регистрации от 18.02.1997г. №063.945. Московский городской психолого-педагогический институт имел лицензию, выданную Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации №16Г – 050 от 30.05.1997г. В марте 2001г. Московский городской психолого-педагогический институт прошёл аттестационную экспертизу по программе Госинспекции по аттестации учебных заведений России и был аттестован на 5 лет по основной образовательной программе 030301 Психология и дополнительной образовательной программе: Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по программе Психология. Во исполнение приказа Министерства образования Российской Федерации от 20.05.2002г. №1836 «О государственной аккредитации и аттестации образовательных учреждений» и в связи с установлением государственного аккредитационного статуса по типу «высшее учебное заведение» вида «университет», вуз переименован приказом Московского комитета образования от 26.08.2002г. №700 в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет». В соответствии с внесенными изменениями в учредительные документы, государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Московскому городскому психолого-педагогическому университету» была выдана лицензия Министерства образования Российской Федерации от 25.12.2002г. №000205 серия А, регистрационный номер 0194. В настоящее время Университет имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 03.02.2005г. №164113 серия А, регистрационный №4022 на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: - высшего профессионального образования: 030301.65 Психология, 031201.65 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, 031202.65 Перевод и переводоведение, 031203.65 Теория и практика межкультурной коммуникации, 050703.65 Дошкольная педагогика и психология, 050711.65 Социальная педагогика, 080801.65 Прикладная информатика (по областям), 010503.65 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, 030300.62 Психология, 031200.65 Лингвистика и межкультурная коммуникация, 030302.65 Клиническая психология, 071102.65 Режиссура мультимедиа-программ, 080504.65 Государственное и муниципальное управление, 010500.62 Прикладная математика и информатика, 031100.62 Лингвистика, 050700.62 Педагогика, 080800.62 Прикладная информатика; - среднего профессионального образования: 040101.51 Социальная работа, 050711.52 Социальная педагогика с нормативным сроком освоения по очной форме обучения 2 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования, 050711.52 Социальная педагогика с нормативным сроком освоения по очной форме обучения 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования, 050718.52 Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с нормативным сроком освоения по очной форме обучения 2 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования, 050718.52 Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с нормативным сроком освоения по очной форме обучения 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования, 030902.51 Издательское дело с нормативным сроком освоения по очной форме обучения 1 год 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования, 030902.51 Издательское дело с нормативным сроком освоения по очной форме обучения 2 года 10 месяцев на базе основного общего образования, 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем с нормативным сроком освоения по очной форме обучения 2 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования, 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем с нормативным сроком освоения по очной форме обучения 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования; - постдипломного образования (аспирантура) по научным специальностям: 19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии, 19.00.05 Социальная психология, 19.00.07 Педагогическая психология, 19.00.13 Психология развития, акмеология, 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования), 19.00.10 Коррекционная психология, 05.13.01 Системный анализ, управление и обработки информации (по отраслям); а также по программам дополнительного образования: Преподаватель высшей школы, Повышение квалификации по основным профессиональным образовательным программам вуза – со сроком освоения от 72 до 500 часов, Профессиональная переподготовка по основным профессиональным образовательным программам вуза – со сроком освоения свыше 500 часов, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации – со сроком освоения свыше 1000 часов, Подготовка к поступлению в вуз, со сроком освоения до 2-х лет. Срок действия лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 03.02.2005г. №164113 – до 3 мая 2010г. Приказом от 28.05.2004г. №2476 Министерства образования РФ Университету было предоставлено право осуществления образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования по специальности Режиссура мультимедиа-программ. Экспертным заключением комиссии по проведению лицензионной экспертизы на право осуществления образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования по специальности Режиссура мультимедиа-программ (приложение к приказу) были установлены следующие контрольные нормативы: образовательный ценз педагогических работников – 50,0% (преподаватели с учёными степенями и званиями, привлекаемые к образовательному процессу), общая площадь на одного обучающегося контингента, приведённого к очной форме обучения, - 15,0 кв.м. Московский городской психолого-педагогический университет имеет свидетельство о государственной аккредитации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28.03.2005г. №000378 серия В, регистрационный №1813. В соответствии с приложениями к свидетельству о государственной аккредитации, Университет имеет право на выдачу документов об образовании государственного образца выпускникам, подтвердившим на итоговой государственной аттестации освоение образовательных программ высшего профессионального образования по специальностям: 030301.65 Психология, 031201.65 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, 031202.65 Перевод и переводоведение, 031203.65 Теория и практика межкультурной коммуникации, 050703.65 Дошкольная педагогика и психология, 050711.65 Социальная педагогика, 080801.65 Прикладная информатика (по областям), 010503.65 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, по направлению 030300 Психология, а также освоение образовательных программ среднего профессионального образования по специальностям: 040101.51 Социальная работа, 050711.52 Социальная педагогика, 050718.52 Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, 030902.51 Издательское дело, 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, а также по программам дополнительного образования. Срок действия свидетельства о государственной аккредитации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28.03.2005г. №000378 – до 28 марта 2010г. |
Российской Федерации «утверждаю» Примерная программа дисциплины "Режиссура и актерское мастерство в музыкальном театре" федерального компонента цикла сд составлена... | Использование мультимедиа-технологий в образовании Мультимедиа технологии с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. В большинстве случаев использование... | ||
Положение о проведении районного конкурса профессионального мастерства «Режиссура урока» Учредителями районного педагогического конкурса «Режиссура урока» являются муниципальное казенное учреждение «Центр развития и поддержки... | Учебно-методический комплекс для студентов института музыки, театра... Основная образовательная программа подготовки по специальности 070209. 65 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»... | ||
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | ||
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | ||
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | ||
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Программе по литературе (5-11)», составленной Т. Ф. Курдюмовой, С. А. Леоновым, Е. Н. Колокольцевым, О. Б. – Москва, «Дрофа», 2009.... | ||
Контрольные вопросы по курсу Контрольный тест по курсу Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино – телефильмов, мультимедиа и т п | Мультимедиа конструктор музейных каталогов и компакт дисков Описывается подход, основанный на мультимедиа конструкторе технологии HyperMethod позволяющий пользователям непрофессионалам в течении... | ||
Лекция. Оборудование ... | Ершов П. М., Ершова А. П., Букатов В. М. Общение на уроке, или Режиссура... Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. Изд. 2-е, перераб и доп. — М.: Флинта, 2008 |