Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология»





Скачать 202.14 Kb.
НазваниеРабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология»
Дата публикации07.05.2015
Размер202.14 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Психология > Рабочая программа


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАЙКАЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ»



УТВЕРЖДАЮ

Ректор НОУ ВПО «БЭПИ»

____________ А.Ф. Онуфриенко

«10» декабря 2012 г.



КАФЕДРА ПСИХОЛОГИЯ


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПСИХОДИАГНОСТИКА


НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ПСИХОЛОГИЯ»

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»

Улан-Удэ

2012 г.

Составитель (и) рабочей программы ___________________

Баяртуева Светлана Сымжитовна, кандидат психологических наук
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Психология»

Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Психология

от «07» декабря 2012 г. Протокол № 5

___________________

Зав. кафедрой Санжаева Римма Дугаровна, доктор психологических наук, профессор

Рабочая программа одобрена Советом факультета

от «10» декабря 2012 г. Протокол № 5

___________________

Заместитель декана психологического факультета Яковлева Оксана Борисовна

Рабочая программа утверждена на заседании Учебно-методического совета

от «10» декабря 2012 г. Протокол № 4

___________________

Председатель Учебно-методического совета Белоусова Светлана Алексеевна, проректор по учебной, научной и методической работе

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Цели и задачи учебной дисциплины

Цель преподавания дисциплины:

- вооружение студентов научной позицией в изучении личности и основными практическими навыками в психодиагностике.

Задачи изучения курса:

- раскрыть специфику психодиагностики как особой отрасли психологии, связывающей теорию с практикой;

- сформировать адекватные представления о роли и месте психодиагностических методик в системе психологических обследований детей и взрослых;

- познакомить с наиболее известными методами психодиагностики, изучить правила проведения исследований, способы обработки и интерпретации результатов;

- обеспечить усвоение этических норм, обязательных для соблюдения при проведении психодиагностических исследований.
1.2. Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью и готовностью к:

использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в

различных областях профессиональной практики (ОК-4);

восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7).
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

Научно-исследовательская деятельность:

способностью и готовностью к:

применению знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и

методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики (ПК-9);

пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и

практической деятельности (ПК-10).
1.3. Выписка из ФГОС ВПО

Код УД ООП

Дисциплина (модуль)

Трудоемкость (ЗЕ)

Компетенции

Б.3

Психодиагностика

2


ОК- 4, 7

ПК- 9, 10


1.4. Выписка из учебного плана (очная форма обучения)

Код УЦ ООП

Дисциплина (модуль)

Семестр

Трудоемкость

Ауд час.

Из них

СРС

КР

Форма итогового контроля

ЛЗ

ПЗ

Б3.Б.24

Психодиагностика

3

32

16

16

40




зачет

Академических часов

32







40




72


1.5. Выписка из учебного плана (заочная форма обучения)

Код УЦ ООП

Дисциплина (модуль)

Семестр

Трудоемкость

Ауд час.

Из них

СРС

КР

Форма итогового контроля

ЛЗ

ПЗ

Б3.Б.24

Психодиагностика

4

10

4

6

58




4 часа

зачет

Академических часов

10







58




72



  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ


Очная форма обучения

Наименование разделов и тем

Количество часов

ЛЗ

ПЗ

СРС

КР

Понятие о психодиагностике

2

2

5




Основные требования к психодиагностическим методикам

2

2

5




Организация и проведение психодиагностического исследования

2

2

5




Классификация методов психодиагностики

2

2

5




Объективные методы.

2

2

5




Тесты – опросники.

2

2

5




Проективные методы.

2

2

5




Диалоговые методы диагностики.

2

2

5




Итого часов

16

16

40

-



Заочная форма обучения

Наименование разделов и тем

Количество часов

ЛЗ

ПЗ

СРС

КР

Понятие о психодиагностике







7




Основные требования к психодиагностическим методикам

1

1

7




Организация и проведение психодиагностического исследования




1

7




Классификация методов психодиагностики

1

1

7




Объективные методы.

1

1

7




Тесты – опросники.

1

1

7




Проективные методы.




1

8




Диалоговые методы диагностики.







8




Итого часов

4

6

58

-


3. ПЛАН ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

Понятие о психодиагностике


Понятие психодиагностики как науки.

Основные этапы развития психодиагностики.

Области возникновения психодиагностических задач.

Сферы практического применения результатов психодиагностики.

Проблемы содержания и структуры психодиагностики.

Взаимосвязь психодиагностики с другими разделами психологии.

Варианты использования психодиагностических данных.

Основные требования к психодиагностическим методикам.


Понятие психодиагностического диагноза.

Стандартизация методик как условие объективности диагностирования.

Понятие и проблемы надежности и валидности методик.

Принципы и нормативные требования к психодиагностическим методикам.

Понятие репрезентативности диагностических норм.

Правила распространения и использования методик.

Социальные и этические нормативы психодиагностики.

Организация и проведение психодиагностического обследования

Особенности проведения психодиагностических процедур.

Этапы психодиагностического обследования.

Техническое обеспечение психодиагностической работы.

Требования к оформлению документации психодиагностики

Ситуации психодиагностической работы.

Стратегии и модели диагностического процесса.

Алгоритм диагностической процедуры.

Классификация методов психодиагностики

Методология, метод, методика в психодиагностике.

Подходы к психодиагностике.

Классификация психодиагностических процедур по методическим основаниям.

Особенности разных групп психодиагностических методов.

Формализованные и слабоформализованнные методы.

Преимущества и недостатки тестовых методик.

Объективные методы.


Специфика критериально-ориентированного тестирования.

Проблемы выбора критериев.

Основы конструирования критериально-ориентированных тестов.

Понятие общих и специальных способностей, понятие креативности.

Тесты креативности.

Тесты способностей.

Области применения тестов способностей.

Тесты интеллекта: модификации шкалы Бине-Симона, тесты Равена, Р. Кэттелла, Д.Векслера, Р. Амтхауэра.

Тесты личности.

Тесты достижений.

Критериально-ориентированные тесты: ШТУР.

Тесты способностей.

Тесты креативности Гилфорда и Торренса.

Тесты специальных способностей.

Тесты –опросники.


Проблемы и особенности конструирования и интерпретации тестов-опросников.

Виды тестов-опросников.

Многошкальные личностные опросники.

Миннесотский многофакторный личностный опросник (ММР1).

Опросники Леонгарда-Шмишека, ПДО, Кэттелла, Айзенка, ЧХТ.

Опросники по диагностике коммуникативной сферы (ДМО, Тимоти-Лири, О-сортировка, Меграбяна).

Диагностика самосознания, мотивационной, эмоционально-волевой сферы (опросники самоотношения, локуса контроля, Баса-Дарки, Спилбергера-Ханина)

Проективные методы.


История и специфика проективных методов.

Виды и разнообразие проективных методик.

Методики дополнения и интерпретации.

Методики структурирования.

Методики изучения экспрессии.

Графические проективные методы.

Методики дополнения: ассоциативный метод Юнга, «Кто я?» Кэттелла, «Неоконченные предложения»

Методики интерпретации: ТАТ, САТ, тесты Розенцвейга, Рене Жиля.

Диалоговые методы диагностики.


Общая характеристика и специфика диалоговых методов диагностики.

Виды и требования к планированию и проведению диалоговых методов.

Особенности интерпретации результатов.

Метод беседы.

Метод ролевой игры.

Обучающий эксперимент.

  1. ПЛАН CЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ




Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

Понятие о психодиагностике

Подготовить рефераты:

Сферы практического применения результатов психодиагностики.

Проблемы содержания и структуры психодиагностики.

Взаимосвязь психодиагностики с другими разделами психологии.

Варианты использования психодиагностических данных.

Основные требования к психодиагностическим методикам

Обсудить вопросы:

Понятие и проблемы надежности и валидности методик.

Принципы и нормативные требования к психодиагностическим методикам.

Понятие репрезентативности диагностических норм.

Правила распространения и использования методик.

Социальные и этические нормативы психодиагностики.

Организация и проведение психодиагностического исследования

Самостоятельно изучить:

Требования к оформлению документации психодиагностики

Ситуации психодиагностической работы.

Стратегии и модели диагностического процесса.

Алгоритм диагностической процедуры.

Классификация методов психодиагностики

Составить таблицу:

Особенности разных групп психодиагностических методов.

Формализованные и слабоформализованнные методы.

Преимущества и недостатки тестовых методик.

Объективные методы.

Работа с тестами:

Тесты креативности.

Тесты способностей.

Области применения тестов способностей.

Тесты интеллекта: модификации шкалы Бине-Симона, тесты Равена, Р. Кэттелла, Д.Векслера, Р. Амтхауэра.

Тесты личности.

Тесты достижений.

Критериально-ориентированные тесты: ШТУР.

Тесты способностей.

Тесты креативности Гилфорда и Торренса.

Тесты специальных способностей.

Тесты – опросники.

Работа с тестами:

Опросники Леонгарда-Шмишека, ПДО, Кэттелла, Айзенка, ЧХТ.

Опросники по диагностике коммуникативной сферы (ДМО, Тимоти-Лири, О-сортировка, Меграбяна).

Диагностика самосознания, мотивационной, эмоционально-волевой сферы (опросники самоотношения, локуса контроля, Баса-Дарки, Спилбергера-Ханина).

Проективные методы.

Работа с методиками:

Графические проективные методы.

Методики дополнения: ассоциативный метод Юнга, «Кто я?» Кэттелла, «Неоконченные предложения»

Методики интерпретации: ТАТ, САТ, тесты Розенцвейга, Рене Жиля.

Диалоговые методы диагностики.

Составить сравнительную характеристику:

Особенности интерпретации результатов.

Метод беседы.

Метод ролевой игры.

Обучающий эксперимент.




  1. ПЛАН ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ




Наименование разделов и тем

Вопросы для самоконтроля СРС

Формы контроля СРС

Понятие о психодиагностике

Понятие психодиагностики как науки.

Основные этапы развития психодиагностики.

Области возникновения психодиагностических задач.

Сферы практического применения результатов психодиагностики.

Проблемы содержания и структуры психодиагностики.

Взаимосвязь психодиагностики с другими разделами психологии.

Варианты использования психодиагностических данных

Реферат

Практические задания

Основные требования к психодиагностическим методикам

Понятие психодиагностического диагноза.

Стандартизация методик как условие объективности диагностирования.

Понятие и проблемы надежности и валидности методик.

Принципы и нормативные требования к психодиагностическим методикам.

Понятие репрезентативности диагностических норм.

Правила распространения и использования методик.

Социальные и этические нормативы психодиагностики.

Реферат

Практические задания

Организация и проведение психодиагностического исследования

Особенности проведения психодиагностических процедур.

Этапы психодиагностического обследования.

Техническое обеспечение психодиагностической работы.

Требования к оформлению документации психодиагностики

Ситуации психодиагностической работы.

Стратегии и модели диагностического процесса.

Алгоритм диагностической процедуры.

Реферат

Практические задания

Классификация методов психодиагностики

Методология, метод, методика в психодиагностике.

Подходы к психодиагностике.

Классификация психодиагностических процедур по методическим основаниям.

Особенности разных групп психодиагностических методов.

Формализованные и слабоформализованнные методы.

Преимущества и недостатки тестовых методик

Реферат

Практические задания

Объективные методы.

Специфика критериально-ориентированного тестирования.

Проблемы выбора критериев.

Основы конструирования критериально-ориентированных тестов.

Понятие общих и специальных способностей, понятие креативности.

Тесты креативности.

Тесты способностей.

Области применения тестов способностей.

Тесты интеллекта: модификации шкалы Бине-Симона, тесты Равена, Р. Кэттелла, Д.Векслера, Р. Амтхауэра.

Тесты личности

Тесты достижений.

Критериально-ориентированные тесты: ШТУР.

Тесты способностей.

Тесты креативности Гилфорда и Торренса.

Тесты специальных способностей.

Реферат

Практические задания

Тесты – опросники.

Проблемы и особенности конструирования и интерпретации тестов-опросников.

Виды тестов-опросников.

Многошкальные личностные опросники.

Миннесотский многофакторный личностный опросник (ММР1).

Опросники Леонгарда-Шмишека, ПДО, Кэттелла, Айзенка, ЧХТ.

Опросники по диагностике коммуникативной сферы (ДМО, Тимоти-Лири, О-сортировка, Меграбяна).

Диагностика самосознания, мотивационной, эмоционально-волевой сферы (опросники самоотношения, локуса контроля, Баса-Дарки, Спилбергера-Ханина)

Реферат

Практические задания

Проективные методы.

История и специфика проективных методов.

Виды и разнообразие проективных методик.

Методики дополнения и интерпретации.

Методики структурирования.

Методики изучения экспрессии.

Графические проективные методы.

Методики дополнения: ассоциативный метод Юнга, «Кто я?» Кэттелла, «Неоконченные предложения»

Методики интерпретации: ТАТ, САТ, тесты Розенцвейга, Рене Жиля.

Реферат

Практические задания

Диалоговые методы диагностики.

Общая характеристика и специфика диалоговых методов диагностики.

Виды и требования к планированию и проведению диалоговых методов.

Особенности интерпретации результатов.

Метод беседы.

Метод ролевой игры.

Обучающий эксперимент.

Реферат

Практические задания

6. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

6.1. Тематика рефератов

  1. Варианты использования диагностических данных.

  2. Взаимосвязь психодиагностики и других разделов психологии.

  3. Графические проективные методы.

  4. Диалоговые методы.

  5. Интеллектуальный тест Кэттелла.

  6. Классификация методов психодиагностики.

  7. Методика толкования случайных форм Г. Роршаха

  8. Методики выбора: цветовые тесты

  9. Методики дополнения ( метод неоконченных предложений, «Кто я?»)

  10. Методики интерпретации (ТАТ, САТ, тесты Розенцвейга, Рене Жиля)

  11. Методы изучения экспрессии (почерк, речевое поведение

  12. Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике.

  13. Области возникновения психодиагностических задач.

  14. Опросники по выявлению особенностей коммуникативной сферы.

  15. Опросники по выявлению особенностей мотивационной и эмоционально-волевой сферы.

  16. Основные тесты интеллекта в отечественной психодиагностике.

  17. Основы статистических методов обработки и интерпретации данных.

  18. Понятие надежности, валидности и репрезентативности в психодиагностике.

  19. Понятие о психологическом диагнозе.

  20. Понятие тестов, их классификация.

  21. Прогрессивные матрицы Равена.

  22. Проективные методы.

  23. Психодиагностика как теоретическая и практическая дисциплина.

  24. Психометрические основы психодиагностики.

  25. Тестовая и клиническая психодиагностика.

  26. Тесты – опросники.

  27. Тесты достижений.

  28. Тесты креативности Гилфорда и Торренса.

  29. Тесты личности.

  30. Тесты способностей.

  31. Тесты уровня притязаний.

  32. Технологии проведения диагностических процедур.

  33. Типичные психодиагностические процедуры.

  34. Требования и условия проведения тестирования.

  35. Требования к методам и методикам психодиагностики.

  36. Характеристика тестов Д. Векслера, Р. Амтхауэра.

  37. Школьный тест умственного развития.


6.2. Вопросы для подготовки к зачету

  1. Психодиагностика как теоретическая и практическая дисциплина.

  2. Взаимосвязь психодиагностики и других разделов психологии.

  3. Тестовая и клиническая психодиагностика

  4. Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике.

  5. Области возникновения психодиагностических задач.

  6. Понятие о психологическом диагнозе.

  7. Классификация методов психодиагностики.

  8. Требования к методам и методикам психодиагностики.

  9. Понятие надежности, валидности и репрезентативности в психодиагностике.

  10. Типичные психодиагностические процедуры.

  11. Технологии проведения диагностических процедур.

  12. Психометрические основы психодиагностики.

  13. Основы статистических методов обработки и интерпретации данных.

  14. Понятие тестов, их классификация

  15. Требования и условия проведения тестирования.

  16. Основные тесты интеллекта в отечественной психодиагностике.

  17. Прогрессивные матрицы Равена.

  18. Интеллектуальный тест Кэттелла.

  19. Характеристика тестов Д. Векслера, Р. Амтхауэра.

  20. Тесты достижений.

  21. Школьный тест умственного развития.

  22. Тесты личности.

  23. Тесты уровня притязаний.

  24. Тесты способностей.

  25. Тесты креативности Гилфорда и Торренса.

  26. Тесты – опросники.

  27. Опросники по выявлению особенностей коммуникативной сферы.

  28. Опросники по выявлению особенностей мотивационной и эмоционально-волевой сферы.

  29. Проективные методы.

  30. Методики дополнения ( метод неоконченных предложений, «Кто я?»)

  31. Методики интерпретации (ТАТ, САТ, тесты Розенцвейга, Рене Жиля)

  32. Методики выбора: цветовые тесты.

  33. Методика толкования случайных форм Г. Роршаха

  34. Методы изучения экспрессии (почерк, речевое поведение)

  35. Графические проективные методы.

  36. Диалоговые методы.

  37. Варианты использования диагностических данных.



  1. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

7.1. Основные источники

  1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование СПб., 2001.

  2. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе М.: Академия, 2002.

  3. Немов Р.С. Психодиагностика. - М.: Владос, 2000.

  4. Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики: В 3-х ч. – М.: Владос, 2003.

  5. Щуркова Н.Е. Классное руководство: Рабочие диагностики М., 2001.


7.2. Дополнительные источники

  1. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике .- СПб.:Питер Ком, 1999.

  2. Практикум по психодиагностике. Прикладная психодиагностика.- М.: МГУ, 1992.

  3. Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики.- М.,1989.

  4. Психологическая диагностика детей и подростков М.: Междунар. пед.акад., 1995.

  5. Умственное развитие школьников: критерии и нормативы - М., 1991.

  6. Учебное поведение школьников: критерии и нормат0ивы. - М.,1991.

  7. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.:Владос, 1998.

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

8.1. Методические указания по выполнению практических работ.

Реферат представляет собой самостоятельную письменную работу студента по определенной теме. При написании реферата студент должен собрать и проанализировать имеющуюся литературу по данной теме, обобщить и систематизировать научный материал.
Структура реферата:

Реферат должен содержать:

1. Титульный лист;
2. Содержание;
3. Введение;
4. Основную часть;
5. Заключение;

6. Список использованной литературы.

Оптимальный объем 15-20 страниц печатного текста.
Требования к содержанию:

1. Во введении формулируется актуальность темы, историографический обзор, цель и задачи исследования, практическая значимость (примерный объем введения 2-3 страницы).
2. Основная часть содержит анализ научной литературы по изучаемой теме. Материал основной части должен быть разбит на разделы, каждый раздел – озаглавлен, заголовок – отражать содержание раздела основной части (объем основной части - 12 - 16 страниц).
3. Заключение должно характеризовать в сжатом виде результаты исследования, четкие выводы (2-3 страницы).

4. Список литературы оформляется по следующим критериям:

  • в алфавитном порядке

  • тематически-хронологический

  • по видам источников

В приложение включается вспомогательный материал, на базе которого проводилось исследование: репродукции, иллюстрации, копии документов, фотографии, рисунки, схемы, таблицы, статистические данные.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа социальная психология направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа дифференциальная психология направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа политическая психология направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа психология управления направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconПрограмма учебной дисциплины «Психодиагностика» для специальности...
Изучается на специальности «Педагогика – психология» на дневном отделении в 6 и 7 семестрах, на заочном отделении – в 5, 6, 7 семестрах....
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа Психология труда, инженерная психология и эргономика...
Ноу впо «санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права»
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа этнопсихология направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа общепсихологический практикум направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа основы нейропсихологии направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа дисциплины религиоведение направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа математические методы в психологии направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа дисциплины история востока направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа судебно-психиатрическая экспертиза направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа консультирование детей и подростков направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология» iconРабочая программа Психология общения направление подготовки − 030300 «Психология»
Психология общения: рабочая программа / авт сост. К. А. Богомазова. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 22 с


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск