Скачать 301.54 Kb.
|
МОУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА П.КОРШУНОВСКИЙ» АНАЛИЗ Методической работы УМЦ «Орлёнок» учителей технологии, физической культуры, ОБЖ и производственного обучения за 2011 - 12 учебный год В составе учебно-методического объединения «Орлёнок» входят 5 учителей:
Характеристика педкадров: Количество педагогов по предмету, в т.ч.
начинающих педагогов – 0 совместителей – 0
высшее педагогическое образование -2, не педагогическое - 2 средне-специальное пед. образование – 0, ну педагогическое – 1 среднее образование – 0
I кв. категорию - 2 II кв категорию (по аттестации) – 1
( не проходили курсы последние 4года – Кравченко Л.И., Рженёв Ю.А, Ашканов В.В.) 2. Количество встреч организованных в рамках УМЦ – 5 Количество педагогов, принявших участие в работе УМЦ - 5 , 100% охвата от общего -5 работающих педагогов. Сведения о прохождение курсов повышения квалификации за 5 лет
В течение 2011-12учебного года было проведено 5 заседания МО, на которых рассматривались вопросы:
Тема школы: «Повышение качества образования на основе внутришкольной дифференциации в работе с общеобразовательными и разноуровневыми коррекционными группами» Тема МО: «Повышение качества образования, на основе внедрения технологии разноуровнего обучения в условиях общеобразовательного класса» Учитывая данные темы МО «Орлёнок» работало по теме: «Повышение качества образования учащихся на основе применения технологии разноуровнего обучения при отработке практических навыков с целью их развития и адаптации в обществе» Были определены следующие задачи: 1.Формировать у учащихся практические навыки с учётом их индивидуальных особенностей на основе применения разноуровнего обучения в условиях общеобразовательного класса. 2.Способствовать развитию физических и двигательных качеств детей с учётом индивидуальных способностей применяя технологию разноуровнего обучения . 3.Развивать творческие способности у учащихся на уроках, внеклассных мероприятиях, кружковых занятиях, через проектную деятельность, участие в олимпиадах, конкурсах. 4.Способствовать воспитанию у детей нравственных и гражданских качеств: Я - личность, Я - общество, Я – моя жизненная позиция. Исходя из данных задач, учителя нашего МО работали над темами по самообразованию:
Методическая работа На заседаниях учебно-методического центра изучались теоретические вопросы: «Проектная деятельность с использованием ИКТ»; «Лично-ориентированное развивающее обучение» И.С. Якиманского., Здоровьесберегающие технологии. Учителя применяют на своих уроках элементы этих технологий. Реализация темы МО шла по нескольким направлениям, одно из них эта работа учителей по темам самообразования. В течение учебного года учителя-предметники показали свои наработки по темам самообразования:
( подготовка команд к соревнованиям и конкурсам (теоретические и практические знания и навыки):
Как руководитель МО мною были посещены внеклассные занятия, мероприятия и уроки:
Все уроки, результаты участия в соревнованиях, проведение месячника военно-патриотического воспитания, обсуждались коллегами на заседаниях МО. Была отмечена хорошая методическая подготовка учителей, во всех мероприятиях прослеживается работа по теме МО школы и УМЦ «Орлёнок». Это ещё раз подтверждает, что учителя нашего МО имеют хорошую методическую подготовку, применяют новые технологические наработки. Кроме этого можно отметить, что каждый учитель имеет план развития кабинета, выписывают и приобретает самостоятельно учебно-методическую литературу, пополняет наглядными пособиями кабинет. Имеются журналы по технике безопасности, в системе проводиться инструктаж учащихся, на занятиях проводятся физкультминутки, релаксационные упражнения. Учителя следят за санитарно гигиеническим состоянием кабинетов, проводят своевременно ремонт, создают уют для ребят в своём кабинете. Всё это способствует проведению хорошего учебно-воспитательного процесса |
Учебно-методический комплекс по дисциплине учет и анализ: финансовый анализ Виды финансового анализа. Бухгалтерский баланс как объект финансового анализа. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности... | Утверждено Стр. 5711. Анализ себестоимости продукцииСтр. 6012. Анализ прямых материальных затратСтр. 6913. Анализ прямых трудовых затратСтр.... | ||
Анализ работы шмо учителей естественнонаучного цикла за 2011-12 учебный год Методы анализа: анализ документации мо, анализ анкетирования педагогов, Источники анализа | Темы рефератов авс анализ Анализ объема заказов Оптимизация объемов... Финансовый контроллинг: задачи, основные элементы и инструменты финансового контроллинга | ||
В. од. 9 Анализ финансовой отчетности «Анализ финансовой отчетности» обучающийся, в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 080100. 62 «Экономика», профиль подготовки... | Учебно-методический комплекс по дисциплине комплексный экономический... Анализ результатов социального развития организации. Анализ использования материальных ресурсов и состояния их запасов. Оценка эффективности... | ||
Сопоставительный анализ русской орфографии и пунктуации 19 и 20 веков Пунктуационно-орфографический анализ издания 1887г романа И. А. Гончарова «Обломов» | Реферат Тема: криминалистический анализ уголовного дела Научный д ю. н., профессор Колдин В. Я Источники криминалистической информации и анализ информационных полей | ||
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год Анализ соответствия cодержания подготовки обучающихся и выпускников требованиям фгос | Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине... «Экономический анализ хозяйственной деятельности» разработаны в соответствии с государственным стандартом по специальности 080105.... | ||
Анализа данных-4: анализ издержки-выгод Методы анализа данных-4: анализ издержки-выгоды, анализ издержки-эффективность (17 ноября 2005)1 | Лекции Анализ и проектирование программного обеспечения. Анализ по Моу «Богатищевская средняя общеобразовательная школа», п. Богатищево, Каширского района, Московской области | ||
Конспект лекционного материала учебной дисциплины «анализ и аудит... Страховая деятельность (страховое дело) это сфера деятельности страховщиков (страховых организаций) в страховании. Финансовый анализ... | '''''Структурный анализ прозаического текста как методический прием раскрытия Анализ основных открытий Н. И. Лобачевского и Н. Коперника в сравнении с существующими теориями Евклида и Птолемея | ||
Анализ работы средней общеобразовательной школы №20 г. Грозный за1 полугод Для специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит (гос 060500 / оксо 080109) | Анализ итогов 2011-2012 учебного год Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной... |