Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год





НазваниеАнализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год
страница1/4
Дата публикации26.10.2014
Размер0.59 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4
Самоанализ деятельности школы в рамках аккредитации

МКОУ Саркузская ООШ

1. Анализ соответствия cодержания подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС

(соответствие учебных планов и программ учебных дисциплин требованиям государственных образовательных стандартов)
Модель учебного плана (все ступени обучения) складывается на основе сочетания федерального, регионального и школьного компонента образования.

Учебный план МКОУ Саркузская основная общеобразовательная школа на 2012-2013учебный год составлен с соблюдением нормативов базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утверждённого приказом Минобразования России от 09.03.2004г.№ 1312, в соответствии с письмом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 06.08.2008г.№ 03-28/55, приказа № 89 от 25.08.2010г. Управления образования администрации Муниципального образования «Кизнерский район» и в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормами «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.1178-02, утверждёнными Главным санитарным врачом РФ 25.11.2002г., зарегистрированными в Минюсте РФ 5.12.2002г. № 3997. Учебный план 1,2 классов составлен на основе ФГОС, утверждённого приказом МО и Н РФ от 06.10.2009г.№373. В основу учебного плана с 3 по 9 классы положен Федеральный базисный план 2004 года. Обучение учащихся ведётся на русском языке с включением в учебный процесс удмуртского языка и является предметом национально-регионального компонента учебного плана.

Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год, предшествующий государственной аккредитации, за весь период его реализации.

Учебный план на 2012-2013 учебный год включает в себя основные предметы, количество часов по которым соответствует базисному плану и предусматривает освоение учебных программ, обеспечивающих государственный образовательный стандарт. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую норму. Обязательная нагрузка учащихся соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений РФ и Удмуртской Республики.

Учебный план утвержден на заседании педагогического совета школы и согласован с органом МУ «Управление образования администрации Кизнерского муниципального района УР».

Максимальный объем учебной нагрузки учащихся 2-9кл. соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом 6-ти дневной учебной недели. У 1 класса 5-ти дневная учебная неделя и учебный план составлен на основе ФГОС, утверждённого приказом МО и Н РФ от 06.10.2009г. №373.

Номенклатура обязательных образовательных областей сохраняется. Базисное количество часов на обязательные образовательные области сохраняется.

Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и предусматривает освоение учебных программ, обеспечивающих выполнение требований государственных образовательных стандартов, а также национально-региональный компонент.

Базовый компонент представлен следующими образовательными областями: Русский язык; Математика; Обществознание; Естествознание; Искусство; Технология; Физическая культура; ОБЖ. Образовательные области конкретизируются базисным учебным планом в виде образовательных компонентов (учебных предметов), причем реализация указанных образовательных компонентов, равно как и базового компонента в целом, обязательна.

Вариативная часть направлена на:

-усиление предметов инвариантной части; 2-6 кл. – по 1 часу на информатику в целях инновации и информатизации учебного процесса (Информатика в играх и задачах); 9кл.- по 1 часу на черчение и физику (Занимательная физика) в целях углубленного изучения предмета и предпрофильной подготовки.

-реализацию национально - регионального компонента, который представлен предметами « Удмуртский язык»- 1, 2 , 3 , 4, 9 классы (3 часа),

5-8 кл. по 4 часа.

Со 2 по 9 классы введен третий час физической культуры. Увеличение двигательной активности с 4 по 9 классы достигается за счет вовлечения учащихся в спортивные секции.

Инвариативная часть учебного плана составлена в соответствии с базисным учебным планом для 9-го класса ОУ УР, работающих в условиях организации предпрофильной подготовки и предусматривает освоение учебных программ, обеспечивающих выполнение требований государственных образовательных стандартов.

В учебном плане сохранена номенклатура обязательных областей и образовательных компонентов. Базовый компонент представлен следующими образовательными областями: русский язык, математика, обществознание, естествознание, физическая культура, искусство.

Второй год в 8,9 классах введен предмет «Информатика и ИКТ» в связи с информатизацией образования.

Реализация данного учебного плана предоставляет возможность получения стандарта образования всеми учащимися, позволяет достигнуть целей образовательной программы школы, удовлетворить социальный заказ родителей, образовательные запросы и познавательные интересы учащихся.

Имеющееся в школе программно-методическое обеспечение позволяет в полном объёме реализовать учебный план.

Анализ рабочих программ, обеспечивающих реализацию учебного плана.

В своей работе учреждение использует государственные образовательные программы, рекомендованные Министерством образования РФ и Министерством образования Удмуртской Республики. Программы обеспечены учебной и методической литературой.

Каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Программы реализуются в полном объеме.

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану, составлено с учетом целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса, с учетом возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности учащихся.

Реализация учебного плана обеспечена необходимыми кадрами.

Инвариантная и вариативная части учебного плана, максимальная нагрузка на ученика, расписание учебных занятий не превышают норм федерального и регионального базисных учебных планов.

Расписание составлено в соответствии с «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178 - 02)» Согласовано с Роспотребнадзором.

В теоретической и практической части отдельных предметов прослеживается потеря учебного времени по причине не полной замены уроков во время болезни учителей, прохождения курсовой переподготовки, отмены занятий в связи с понижением температуры воздуха в зимний период.

Вывод: учебные планы и выбранные образовательные программы соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.

2. Анализ соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС с учётом реализуемого уровня.

а) начальное общее образование .

Обучение ведется по программам: 1,2,3,4 классы – «Школа России». Комплектование проводится по заявлению родителей. Все классы обеспечены необходимой учебной и учебно – методической литературой.

Классные кабинеты начальной школы располагаются на втором этаже здания, обеспечивая максимально адаптационный период и сохраняя здоровье детей. Все классы первой ступени обучения занимаются в одну смену по единому расписанию учебных занятий. Расписание составлено в соответствии с учебным планом.

Предельно допустимая нагрузка школьников соответствует требованиям базисного компонента.

В школе все три МО работают над одной темой: «Новые технологии обучения – способ повышения мотивации к познавательной деятельности». Формами методической работы являются: заседания МО, практические и проблемные семинары, проведение декад, организация индивидуальных и групповых занятий с учащимися, мастер-классы и др.

В МО учителей начальных классов входят три учителя:

Кузнецова Р.Г. – стаж работы 35 лет, первая квалификационная категории;

Тимошкина Л.Г.- стаж работы 25 лет, вторая квалификационная категория;

Колосова Г.Г. – стаж работы 28 лет, соответствие занимаемой должности.

Заседания МО проходят по следующим темам:

- Проблемный семинар: «Учебное исследование и проектное обучение в начальной школе:»

- Круглый стол: «Воспитание основ гражданственности у младших школьников»

- Проблемный семинар: «Возможности УМК Образовательной системы для реализации требований ФГОС».

- Практический семинар: «Технология оценивания образовательных достижений учащихся».

- Круглый стол: «Использование современных технологий в обучении учащихся начальных классов».

- Круглый стол «Обновление содержания начального образования»

-Практический семинар «Проектная деятельность младших школьников»

Учителя работают над темой самообразования: Кузнецова Р.Г. «Новые технологии развивающего обучения», Колосова Г.Г. « Развивающие игры на уроках в начальных классах», Тимошкина Л.Г. « Развивающие игры на уроках в начальных классах».

Таким образом, рассматриваемые вопросы раскрывают как проблему МО, так и проблему школы.

Должное внимание уделяется вопросам преемственности при переходе из начальной в среднюю школу. Проводятся открытые уроки, внеклассные мероприятия, административные контрольные работы, тестирование. Результаты обсуждаются на методическом совете.

. Внутришкольный мониторинг проводится в три этапа:

  • входной контроль- сентябрь

  • рубежный контроль-декабрь

  • итоговый контроль-апрель

Осуществляется контроль за состоянием преподавания дисциплин и качеством знаний учащихся по предметам. С этой целью проводятся контрольные и срезовые работы, тестирование, устные опросы, проверка техники чтения.

Динамика основных показателей по русскому языку.

класс

ФИО учителя

Уровень обуч.

нач. года/

конец

Дина-мика

% качества

ЗУН

нач. года/конец

Дина-мика

Средний балл

нач. года/конец

Дина-мика

За 2009 – 2010 уч. год

3

.Кузнецова Р.Г.

100/100

=

80/100

увел

4,2/4,4

увел

4

.Кузнецова В.И.

100/100

=

100/100

=

4,0/4,5

увел

За 2010-2011 уч. год

3

Колосова Г.Г.

100/100

=

42/43

увел

3,7/3,4

умен

4

Кузнецова Р.Г.

100/100

=

70/83

увел

4,0/4,1

увел

За 2011-2012 уч. год

3.

Кузнецова Т.И.

100/100

=

42/75

увел

3,7/4,0

увел

4.

Колосова Г.Г..

100/100

=

70/57

умен

4,0/3,7

умен

В целом наблюдается стабильная динамика уровня обученности (100%). В среднем по начальной школе качество знаний за три года составляет- 76 %.Наблюдается небольшое снижение качества знаний в 2010-2011, 2011-2012 уч.годах.(Колосова Г.Г.).

Динамика основных показателей по математике

класс

ФИО учителя

Уровень обуч.

нач. года/кон

Дина-мика

% качества

ЗУН

нач. года/кон

Дина-мика

Средний балл

нач. года/кон

Дина-мика

За 2009 – 2010 уч. год

3

Кузнецова Р.Г..

100/100

=

86/85

умен

4,4/4.1

умен

4

.Кузнецова В.И.

100/100

=

50/100

Увел.

3,5/4,5

Увел.

За 2010-2011 уч. год

3

Колосова Г.Г.

100/100

=

85/85

=

4,0/4,1

увел

4

Кузнецова Р.Г.

100/100

=

100/100

=

4,1/4,6

Увел.

За 2011-20012 уч. год

3.

Кузнецова Т.И.

100/100

=

85/75

Уменьш.

4,0/4,0

=

4.

Колосова Г.Г.

100/100

=

100/71

Уменьш.

4,1/4,3

Увел.


По математике уровень обученности стабильный – 100 %, качество знаний в среднем за три года- 86 %. Небольшое снижение качества знаний произошло в 2009-2010 учебном году (Кузнецова Р.Г.).

Результаты итоговых контрольных работ по русскому языку

за 2009-2010 учебный год

класс

1*

2

3

4

Уровень обученности




100

100

100%

Качество знаний




57

100

100%

Средний балл




3,8

4,4

4,5

за 2010-2011 учебный год

класс

1

2*

3

4

Уровень обученности

90

100

100

100%

Качество знаний

60

60

43

83%

Средний балл

3,7

3,8

3,4

4,1

за 2011-2012 учебный год

класс

1

2

3*

4

Уровень обученности

100

100

100

100

Качество знаний

71

78

75

57%

Средний балл

3,8

4,3

4,0

3,7

Типичные ошибки, допущенные в диктанте учащимися 4 класса:

-двойные согласные

-правописание не с глаголами

-непроизносимые согласные

- знаки препинания при однородных членах предложения

В других классах:

- пропуск, замена букв

- безударные гласные проверяемые ударением

- безударные гласные, проверяемые ударением

- слова с ь и ъ разделительными знаками

В среднем качество знаний по итоговым контрольным работам в выпускном классе. составляет- 80 %, обученность- 100%.

Результаты итоговых контрольных работ по математике

за 2009-2010 учебный год

класс

1*

2

3

4

Уровень обученности




100%

100%

100%

Качество знаний




85%

85%

100%

Средний балл




4,1

4,1

4,5

за 2010-2011 учебный год

класс

1

2*

3

4

Уровень обученности

90%

100%

100%

100%

Качество знаний

90%

60%

85%

100%

Средний балл

4,4

3,8

4,1

4,6

за 2011-2012учебный год

класс

1

2

3*

4

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

100%

89%

75%

71%

Средний балл

4,5

4,4

4,0

4,3

Основные ошибки:

В первом классе

- решение неравенств

Во втором классе:

-решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100

В третьем классе:

- решение уравнений

- умножение и деление многозначных чисел

В четвертом классе:

- решение уравнений

-перевод единиц измерения

В среднем уровень обученности за три года по итогам контрольных работ в выпускных классах составляет 100%, качество знаний- 90 %.

Одной из задач начальной школы является формирование навыка чтения. Необходимо отметить, что учитель должен работать над четырьмя сторонами навыка чтения, тесно связанными между собой: правильностью, осознанностью, беглостью, выразительностью.

На уроках литературного чтения параллельно с формированием навыков чтения, в течение всех лет обучения в начальной школе ведется целенаправленная работа по формированию у учащихся умения проникать в смысл прочитанного, обобщать и выделять главное. Акцентируется внимание детей на том, что перед нами не просто познавательные интересные тексты, а произведения словесного искусства, которые раскрывают перед читателями богатство окружающего мира и человеческих отношений.

Результаты техники чтения за 2012-2013 учебный год(1 полугодие).

способ чтения

классы

1(3)

2(6)

3(9)

4(4)*

Читают по слогам

2










Слог +слово

1

2







Целыми словами





4

9

4

правильность

Без ошибок




4

9

3

Замена, пропуск букв













Повтор слов и слогов













Постановка ударения







6




В окончаниях




2

9




Темп чтения

Выше нормы







3




Норма




5

5

2

Ниже нормы





1

1




выразительность

Соблюдение логических пауз




3

6

3

Монотонное чтение




2

3




Понимают прочитанное




4

9

4


Учащиеся начальной школы, не включая 1-й класс, показывают допустимые навыки чтения: 16% учащихся читают выше нормы, 11% - ниже нормы, 89% учащихся читают целыми словами, 89% учащихся понимают прочитанное.

Необходимо совершенствовать методы и приемы работы над правильностью чтения, т.к. 84% учащихся читают без ошибок и 63% учащихся соблюдают логические паузы.

Учителя начальной школы работают над собой, совершенствуют свое педагогическое мастерство, учатся на курсах повышения квалификации в ИПК и ПРО УР, все прошли курсы по ФГОС. .

Во всех классах созданы условия для развивающего обучения. Для этого используются новые методы и формы работы (проблемное обучение, использование компьютерных технологий, игровые формы работы, групповая и парная деятельность).

С целью развития индивидуальных способностей учащихся, выявления одаренных детей проводятся интеллектуальные турниры, конкурс чтецов стихотворений, поделок , рисунков об осени и другие мероприятия.

Два года ученики 4 класса принимали участие на районной олимпиаде

В рамках обобщения передового педагогического опыта проводятся мастер-классы, педагогическая мастерская. Каждый учитель имеет портфолио, методическую папку из опыта работы. На базе школы проходят практику студенты Можгинского педагогического колледжа имени Т.К.Борисова.

В ходе процедуры самообследования проведены срезовые контрольные работы по русскому языку и математике в 4 классе

Русский язык

По списку

Выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Знаний

Уровень обученности

Ср. балл

4




1

3







100

100

4,2

Основные ошибки:

1.пропуск, замена и вставка букв - 1 уч-ся

2.Правописание ъ и ь знаков – 2 уч- ся

Результаты срезовых контрольных работ выше, чем результаты текущих контрольных работ и годовых оценок.

Математика

По списку

Выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Знаний

Уровень обученности

Ср. балл

4




-

2

4

-

50

100

3,5

Основные ошибки:

1.определение порядка выполнения арифметических действий- 2чел.

2.внетабличное деление- 2 чел.

3.вычисление-3 чел

В целом результаты срезовых работ соответствуют результатам текущих контрольных работ и годовым оценкам учащихся. Значительных расхождений в баллах по отдельным учащимся нет.

Особое внимание уделяется организации работы групп продленного дня, сохранению и укреплению здоровья младших школьников на уроках и внеурочное время. Для детей, посещающих ГПД, организовано 2-х разовое горячее питание.

Все дети начальной школы охвачены горячим питанием (100%). Столовая обеспечивается овощами с пришкольного участка. Дети из малоимущих и многодетных семей обеспечиваются бесплатным питанием.

Вывод:

Уровень методической подготовки и квалификации учителей позволяет им вести обучение учащихся в начальной школе. ЗУН учащихся начальной школы по основным предметам соответствует требованиям государственных образовательных стандартов.

Рекомендации:

1.Продолжить поиск новых форм обучения и воспитания, шире использовать возможности компьютерных технологий, исследовательских и проблемных методов обучения, с целью формирования высокомотивированной личности школьника.

2.Принимать активное участие в творческих конкурсах, интеллектуальных турнирах для младших школьников, направленных на выявление и раскрытие индивидуальных способностей, таланта учащихся.

3.Принимать активное участие в конкурсах профессионального мастерства.

б) Состояние преподавания предмета

«математика»

В работе МО естественно-математических дисциплин принимают участие четыре учителя: учитель математики – Шишова Т.А., стаж работы–27 лет, вторая квалификационная категория; учитель биологии, химии, физики, ИЗО – Ахметшина Е.А., стаж работы-17лет, первая квалификационная категория; учитель физической культуры – Серёгин С.В., стаж работы – 19 лет, первая квалификационная категория; учитель географии – Рябова О.В., стаж работы 15лет, соответствие занимаемой должности.

МО работает по проблеме «Использование новых технологий, форм и методов организации учебной деятельности учителя для раскрытия творческого потенциала учащихся», связанной со школьной темой. Учителя работают над методической темой самообразования:

Шишова Т. А. - «Активизация познавательной деятельности на уроках математики»»; Ахметшина Е.А.- «Использование технологии креативного мышления на уроках биологии» ; Рябова О.В. - «Развитие познавательного интереса на уроках географии с использованием ИКТ»; Серёгин С.В.- «Здоровьесбережение на уроках физкультуры и внеклассных мероприятиях».

Обучение предметам ведется по общеобразовательным программам, традиционным учебникам. Непригодных для использования учебников нет.

Тематическое планирование составлено в соответствии с этими программами и учебным планом. Математика в 5, 6кл. - 5 часов в неделю, алгебра в 7-9 кл. - 3 ч., геометрии в 7 - 9кл. - 2часа. Прохождение учебного материала ведется в соответствии с тематическими планами учителей.

Большое внимание уделяется формированию практических умений и навыков обучающихся. Практикуется работа с тестами, раздаточным материалом разного уровня сложности.

Педагоги активно применяют в своей деятельности современные образовательные технологии.

Опытом своей работы по использованию технологий педагоги делятся на заседаниях МО, педсовета.

В школе организована внеурочная работа по математике: занятия кружков и подготовка к итоговой аттестации.

Логическим продолжением урока является внеклассная работа по предметам, которая способствует развитию мотивации учения. С этой целью учителями МО естественно-математических дисциплин проводятся предметные декады. Учащиеся вовлекаются в различные конкурсы, олимпиады, спортивные соревнования, научно-исследовательскую деятельность. В рамках предметных декад для учителей МО были проведены:

Открытые уроки и внеклассные мероприятия:

- -математический вечер «Математика и ее красота» (Шишова Т.А..)

-внеклассное мероприятие «Час математических чудес» (Шишова Т.А.)

-мероприятие «Вода – великое чудо природы, вода – для жизни» (Ахметшина Е. А.)

-спортивный праздник « Зарница» (Серегин С.В.)

-открытый урок с использованием кейс-метода (Рябова О.В.)

Одной из актуальных задач методической работы является создание условий для выявления и развития одарённых детей.

В школе организована следующая работа МО с учащимися, мотивированными на обучение:

- групповые и индивидуальные занятия,

- школьные предметные олимпиады,

- познавательные, интеллектуальные мероприятия по предметам

- подготовка к участию в районных научно – практических конференциях.

-участие в районных научно-практических конференциях научно-исследовательских работ.

Традиционно учащиеся школы становятся призерами предметных районных олимпиад: 2011 г. – биология Тимошкина Валентина – 2 место (Ахметшина Е.А.); 2012 г. – биология Черемных Татьяна – 1 место (Ахметшина Е.А.); математика – Черемных Татьяна – 2 место (Шишова Т.А.

Два года участвовали на районной научно-практической конференции исследовательских работ «Наследие родного края».

Одним из главных результатов работы учителя является качество знаний учащихся. Качество знаний в среднем по математике – 42%.

Результативность обучения математике по годам

Учебный год


Математика 5-6

Алгебра

Геометрия

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

2009-2010

100

60

100

55

100

50

2010-2011

100

75

100

47

100

55

2011-2012

100

100

100

47

100

41
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconАнализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год, предшествующий...
Анализ соответствия содержания подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconАнализ реализации учебного плана за 2011-2012 учебный год
В структуре учебного плана выделялись две части: инвариантная и вариативная, определяемая образовательным учреждением. Уровень обязательной...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconАнализ методической работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Рф (2008), регионального учебного плана (2008), школьного учебного плана на 2009-2010 учебный год, программы средней школы: Русская...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconОбразовательная программа гбоу сош 1307 «Создание школьной развивающей...
Стратегия, политика и цели. Модель образовательного учреждения. Анализ структуры учебного плана и содержательной части программ....
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconАнализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2012-2013 учебный год
Цель: оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. Г. Ахметзянова (Казань. Магариф, 2009), Базисного учебного плана рт на 2013-2014 учебный год, учебного плана школы на 2013-2014...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconРабочая программа по русской литературе для 7 класса учительницы...
Рф (2008), регионального учебного плана (2008), школьного учебного плана на 2009-2010 учебный год, программы средней школы: Русская...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconАнализ учебного плана. Учебный план школы на 2011-12 учебный год
Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconБлока учебного плана
Целью учебного курса является обучение использованию геоинформацционных систем и технологий, программного и информационного обеспечения,...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconФизическая культура настольный теннис
Рф (2008), регионального учебного плана (2008), школьного учебного плана на 2009-2010 учебный год, программы средней школы: Русская...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
РФ, регионального учебного плана, школьного учебного плана на 2011-2012 учебный год, программы средней школы: Русская литература...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconАнализ итогов 2012 2013 учебного год
Цель итогового педагогического анализа оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей для нового годового плана...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconАнализ работы за 2010 -2011 учебный год
В течение 2010 – 2011 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconРабочая программа по русской литературе для 7 класса учительницы...
Рф (2008), регионального учебного плана (2008), школьного учебного плана на 2009-2010 учебный год, программы средней школы: Русская...
Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год iconПрограмма рассчитана на 34 часа. Основные цели
Государственного стандар­та общего образования по предметам «Изобразительное искус­ство» и «Музыка», входящим в образовательную область...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск