Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013





НазваниеЕжедневный мониторинг сми 28 августа 2013
страница1/13
Дата публикации18.09.2014
Размер0.79 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



Ежедневный мониторинг СМИ


28 АВГУСТА 2013

Вернуться в оглавление


Публикации


ИНТЕРФАКС; 27.08.2013; МИНТРАНС РФ НАДЕЕТСЯ ДОБИТЬСЯ СНИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ РИСКОВ НА 60% К 2030 Г.

Мероприятия, заложенные в проект обновленной транспортной стратегии РФ, предполагают снижение к 2030 году транспортных рисков более чем на 60%, заявил глава Минтранса Максим Соколов.

«Безопасность является безусловным приоритетом (стратегии). Предусматривается создание комплексной системы управления безопасностью на транспорте. Мы рассчитываем к 30-му году на значительное – более чем на 60% – снижение транспортных рисков и повышение уровня защищенности объектов транспорта от актов незаконного вмешательства», – сказал М.Соколов во вторник на заседании правительства.

Он также отметил, что в проекте стратегии предусмотрено снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду. «Планируется, что по видам транспорта сокращение удельных выбросов составит от 24 до 53%», – сказал он.

По словам министра, в результате реализации стратегии «значительно повысится транспортная доступность для инвалидов и маломобильных групп населения», а широкомасштабное внедрение спутниковой технологии ГЛОНАСС повысит качество навигационно-информационного обеспечения транспортного комплекса.

ИНТЕРФАКС; 27.08.2013; ТРАНСПОРТНУЮ СТРАТЕГИЮ РФ ДО 2030 Г. РЕШЕНО УТВЕРДИТЬ ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ БЮДЖЕТА НА 2014-16 ГГ.

Проект обновленной транспортной стратегии РФ до 2030 г. планируется окончательно утвердить после рассмотрения бюджета на 2014-2016 годы.

Такое решение было принято на заседании правительства РФ во вторник в Москве.

С соответствующим предложением выступил вице-премьер Аркадий Дворкович. «Стратегия вырабатывалась в течение длительного времени. За это время были инициированы новые проекты, которые учтены, но их финансовое обеспечение обусловлено принятием федерального бюджета на трехлетние периоды, а также бюджетной стратегией. Поэтому предлагается в рамках протокольного решения зафиксировать, что окончательно (стратегия – ИФ) будет утверждена после внесения проекта бюджета в Госдуму и его рассмотрения правительством. Иначе у нас будут расстыковки по объемам финансирования», – отметил он.

Глава министерства финансов РФ Антон Силуанов поддержал эту идею. «Все такие стратегические документы, требующие бюджетного финансирования, должны стыковаться с бюджетной стратегией, которая будет построена исходя из нового долгосрочного прогноза, бюджетной политики в период до 2030 г. и наших финансовых возможностей», – подчеркнул он.

Глава кабинета министров Дмитрий Медведев с этими предложениями согласился.

Как сообщалось ранее, первоначальный вариант транспортной стратегии РФ до 2030 г., определяющий основные направления долгосрочной государственной политики в этой сфере (в том числе – принципы регулирования), был утвержден в 2008 г. Документ охватывает все виды транспорта – автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской и внутренний водный, а также дорожное хозяйство. В качестве главной задачи государства в транспортной отрасли определено создание условий для экономического роста, повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения, а также «превращение географических особенностей РФ в ее конкурентное преимущество».

Министерство транспорта РФ обновило стратегию в соответствии с текущей экономической ситуацией и стратегическими задачами. Сценарные варианты развития транспортного комплекса представлены в двух вариантах – консервативном (энергосырьевом) и инновационном. При этом глава Минтранса Максим Соколов, представляя обновленный документ на заседании правительства, отметил, что, скорее всего, развитие транспортного комплекса будет тяготеть к инновационному варианту, а консервативный станет «нижней планкой» для развития отрасли. «Выбор консервативного сценария стратегии означает, что решение многих актуальных задач будет отложено на более долгосрочную перспективу», – подчеркнул чиновник.

На заседании М.Соколов обозначил ряд ключевых задач стратегии. Одна из них – формирование единого транспортного пространства. «Во-первых, это переход к полноценной сетевой структуре автомобильных и железных дорог и, соответственно, к полицентрической модели пространственного развития страны. Во-вторых, формирование выделенной инфраструктуры скоростных (порядка 9 тыс. км) и высокоскоростных ж/д магистралей (порядка 4,5 тыс. км). Это не только повысит мобильность населения, но и высвободит резервы грузовых линий», – в частности отметил он.

В автодорожном комплексе, по словам министра, нужен разумный баланс между потенциалом сети трасс и ростом автомобильного парка, прежде всего, в крупных городах. Также необходимо оптимизировать использование внутренних водных путей, модернизировать инфраструктуру морских портов, создавать «эшелонированные порты», например, на Таманском полуострове, в Усть-Луге, Новороссийске. «Все эти мероприятия позволят повысить скорость доставки грузов железнодорожным транспортом на 30%, автомобильным – в 2 раза», – отметил М.Соколов.

В числе других задач – обеспечение доступности и качества грузовых транспортно-логистических услуг. В этой связи необходимо ускоренное развитие Сибири и Дальнего Востока, снятие инфраструктурных ограничений в этих регионах (в том числе – за счет модернизации БАМа и Транссиба), строительство высокоскоростных магистралей и дальнейшее развитие Северного морского пути.

Одновременно, по словам министра, нужно обеспечивать доступность и качество транспортных услуг для населения. «В обновленной стратегии впервые предусмотрено регулирование транспортных проблем крупных городских агломераций (московской, казанской, петербургской, екатеринбургской и других)», – сказал он. Также перед правительством стоят задачи по улучшению транзитного потенциала страны, повышению уровня безопасности, снижение на 60% транспортных рисков к 2030 г.

Говоря об источниках финансирования проектов стратегии, М.Соколов отметил, что «основополагающая роль отводится бюджетным инвестициям». «В большинстве случаев частные инвестиции не замещают, а дополняют государственные. Определенное движение к этой цели будет обеспечено во всех случаях», – сказал он.

А.Дворкович, комментируя подготовленный документ, попросил отразить в нем необходимость закрепления обязательств между правительством и регионами, с одной стороны, и инвесторами и потребителями транспортных услуг – с другой. «Речь идет о долгосрочных тарифах, о гарантированных объемах перевозок. Это касается железной дороги, портов. Только такие взаимные обязательства будут способствовать реализации долгосрочных инвестиционных проектов», – заявил вице-премьер.

Другой зампред правительства Ольга Голодец в ходе обсуждения проекта попросила Д.Медведева о создании отдельной рабочей группы по формированию требований к безопасности движения (прежде всего автомобильного) и синхронизации существующих проектов с программой развития здравоохранения и качества жизни населения. А.Дворкович в этой связи, правда, напомнил, что уже существует комиссия безопасности дорожного движения. Других принципиально новых предложений в ходе заседания озвучено не было.

РИА НОВОСТИ; 27.08.2013; МИНТРАНС ОТМЕЧАЕТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕР ГОСПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Макроэкономические итоги деятельности транспортного комплекса России за последние годы показали результативность мер государственной политики, сообщил министр транспорта Максим Соколов на заседании правительства РФ во вторник.

«За время реализации стратегии проводилась целенаправленная работа по поддержанию в работоспособном состоянии и модернизации всех ключевых сегментов транспортной инфраструктуры. Макроэкономические итоги деятельности транспортного комплекса за последние годы показали результативность мер государственной политики», – сказал Соколов в ходе обсуждения реализации транспортной стратегии России на период до 2030 года, утвержденной в 2008 году.

По его словам, вырос пассажирооборот и грузооборот, были достигнуты и превышены значения по целевым индикаторам стратегии. Соколов добавил, что за время реализации стратегии было построено и реконструировано 24 тысячи километров автодорог, отремонтировано около 140 тысяч километров, начато строительство дорог с использованием контракта жизненного цикла.

Проведено строительство и реконструкция взлетно-посадочных полос 23 аэропортов, построены новые терминальные комплексы, использованы меры господдержки авиаперевозок и аэропортов.

Открыто коммерческое судоходство по Северному морскому пути. Велось развитие железнодорожной инфраструктуры, в том числе усиление подходов к крупнейшим портам России.

ИТАР-ТАСС; 27.08.2013; ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ УТВЕРДИЛО ПРОЕКТ АКТУАЛИЗИРОВАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РФ ДО 2030 ГОДА

Правительство России утвердило проект актуализированной транспортной стратегии РФ до 2030 года. Как заявил сегодня на заседании правительства премьер-министр Дмитрий Медведев, проект принят с условием, что его окончательная версия будет утверждена после принятия бюджета России на 2014-2016 годы.

Напомним, что обновленный проект Транспортной стратегии РФ, подготовленный Минтрансом, предполагает выделение на развитие транспортной системы России до 2030 года от 70 трлн до 106 трлн рублей.

Выступая с докладом о проекте стратегии, министр транспорта Максим Соколов отметил, что «с учетом принятых в последнее время решений по развитию московского транспортного узла, БАМа, Транссиба и ЦКАД, фактический вариант развития транспортной системы от базового, минимального сдвигается в сторону инновационного». «Надеемся, что реализация стратегии будет проходить в варианте отличном от базового и смещенном в сторону инновационного. Но, поскольку всегда остается вариативность развития, предлагаем к утверждению вариант стратегии, содержащий и нижнюю планку развития, и перспективную, инновационную. Прошу поддержать проект актуализированной транспортной стратегии», – сказал министр.

Инновационный вариант предусматривает на период действия стратегии /2010-2030 годы/ выделение 106,446 трлн рублей, в том числе из федерального бюджета – 31,384 трлн рублей, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов – 21,353 трлн рублей, из внебюджетных источников – 58,709 трлн рублей /в Минтрансе на вопрос ИТАР-ТАСС не смогли оперативно разъяснить несоответствие в цифрах/.

Базовый /консервативный/ вариант предполагает инвестирование в транспортную систему 70,594 трлн рублей /в ценах соответствующих лет/, в том числе из федерального бюджета – 19,893 трлн рублей, из бюджетов субъектов и местных бюджетов – 15,139 трлн рублей, из внебюджетных источников – 35,562 трлн рублей.

В итоге реализации стратегии подвижность населения возрастет, согласно инновационному варианту, более чем до 15,5 тыс пассажирокилометров на одного человека в год /в 2,4 раза выше показателя 2010 года/, по базовому варианту – до 13,3 тыс пасс/км на человека.

Доля пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, минуя аэропорты Московского авиаузла, увеличится к 2030 году по обоим вариантам до 37 проц /в 2010 году – 27,9 проц/. Число погибших за год в ДТП в расчете на 10 тыс автомобилей сократится по инновационному варианту на 63 проц, по базовому варианту – на 38 проц. Также ожидается сокращение выброс вредных веществ в атмосферу от разных видов транспорта в размере от 24 до 53 проц.

Коммерческая скорость продвижения партий товаров автомобильным транспортом в межрегиональном и международном сообщении возрастет по инновационному варианту до 1100 км/сутки, по базовому варианту – до 750 км/сутки, а железнодорожным транспортом /контейнерные перевозки/ – по инновационному варианту до 800-1700 км/сутки, по базовому варианту до 665-1520 км/сутки.

Предполагается, что в ходе реализации стратегии будет создана сеть высокоскоростных и скоростных железнодорожных линий для связи крупнейших агломераций страны /по инновационному варианту/.

REGNUM; 27.08.2013; НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РФ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПОВЫШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ: МАКСИМ СОКОЛОВ

Смягчение остроты транспортных проблем крупнейших городских агломераций московского, санкт-петербургского, казанского, екатеринбургского и других транспортных узлов предусмотрено актуализацией Транспортной стратегии РФ до 2013 г. Об этом сегодня, 27 августа, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, выступая на заседании правительства РФ. Как передает пресс-служба правительства, министр отметил, что в новой редакции Транспортной стратегии впервые предусмотрено регулирование вопросов, связанных с функционированием и развитием городских агломераций.

«Предусмотрено принципиальное увеличение территориальной связанности страны, значительно повысится транспортная доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения, – отметил он. – Широкомасштабное внедрение и использование спутниковых технологий ГЛОНАСС обеспечит качество навигационно-информационного обеспечения транспортного комплекса. И, наконец, интеллектуально-транспортные системы будут способствовать эффективному использованию ресурсов».

REGNUM; 27.08.2013; ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОЗВОЛИТ ПОВЫСИТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ СКОРОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ: МИНИСТР ТРАНСПОРТА РФ

Одной из целей актуализации Транспортной стратегии РФ до 2030 г. является формирование единого транспортного пространства. Об этом сегодня, 27 августа, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, выступая на заседании правительства РФ. Как передает пресс-служба правительства, министр отметил, что это переход к полноценной сетевой структуре железных и автомобильных дорог и, соответственно, полицентрической модели пространственного развития страны.

«Во-вторых, формирование выделенной инфраструктуры скоростных железнодорожных линий (порядка 9 тыс. км) и высокоскоростных железнодорожных магистралей (порядка 4,5 тыс.), которые позволят не только повысить мобильность населения, но и высвободят сегодня занятые резервы грузовых линий, – отметил он. – В автодорожном комплексе будет соблюдаться разумный баланс между потенциалом дорожной сети и ростом автомобильного парка, прежде всего в крупных городах. Важнейшая инициатива – активизация использования внутренних водных путей. Помимо этого предполагается модернизация инфраструктуры морских портов с созданием так называемых эшелонированных портов, например на Таманском полуострове, в Усть-Луге, в Новороссийске и ряде других направлений. Все эти мероприятия позволят повысить коммерческие скорости доставки грузов железнодорожным транспортом на 30%, внутренним водным на 60%, автомобильным – в 2 раза».

REGNUM; 27.08.2013; 24 ТЫС. КМ АВТОДОРОГ ПОСТРОЕНО С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РФ

24 тыс. км автомобильных дорог федерального и регионального значения построено и реконструировано за время реализации Транспортной стратегии РФ до 2030 г., утвержденной в 2008 г. Об этом сегодня, 27 августа, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, выступая на заседании правительства РФ. Как передает пресс-служба правительства, министр отметил, что за это время отремонтировано около 140 тыс. км автодорог и «начато строительство дорог с использованием контрактов жизненного цикла, что очень важно для дорожной отрасли, была восстановлена и развивается система дорожных фондов».

Макроэкономические итоги деятельности транспортного комплекса за последние годы показали результативность мер государственной политики, уверен министр. Так, грузооборот транспортного комплекса вырос за последние 10 лет на 35%, достиг 2,7 трлн тонно-километров. Докризисный уровень 2008 года превышен почти на 4%, пассажирооборот превысил почти 530 млрд пассажиро-километров. Были достигнуты или превышены значения по целевым индикаторам стратегии, отражающие, в частности, густоту транспортной сети железных и автомобильных дорог, коэффициент авиационной подвижности, экспорт транспортных услуг, суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Россией, и по ряду других.

На воздушном транспорте, по информации Соколова, проведены работы по строительству и реконструкции взлётно-посадочных полос в 23 аэропортах. Построены новые терминальные комплексы во Владивостоке, Якутске, Казани, Москве и многих других городах. «Были приняты меры государственной поддержки местных и региональных аэропортов, а также авиаперевозок между центром и регионами Дальнего Востока, Калининградом, которые дали значительные положительные результаты», – рассказал министр.

Объём перевалки груза через морские торговые порты России к 2012 году достиг уровня 567 млн т, что на 40% превысило максимальный объём перевалки грузов портами всего Советского Союза в 1989 году, отметил Соколов. «Российские порты планомерно увеличивают долю грузов российской внешней торговли, стабилизируясь на уровне 85%, остальное оставив на долю стран Балтии и Украины, – отметил он. – Между тем ещё 10 лет назад через иностранные порты проходила половина всех российских грузов». Сформирована соответствующая инфраструктура и открыто сквозное коммерческое судоходство по Северному морскому пути. На внутреннем водном транспорте особое внимание было уделено поддержанию и работоспособности объектов инфраструктуры внутренних водных путей и безопасности условий судоходства. Проводились работы по увеличению протяжённости водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов, а также освещаемой и отражательной обстановкой. Покрытие водных путей электронными картами на начало 2013 года составило 44 тыс. км, что дало возможность широко применять на внутреннем водном транспорте технологии ГЛОНАСС. В целом обеспечено судоходство для завоза грузов в районы Крайнего Севера на общей протяжённости почти 70 тыс. км, резюмировал министр.

На железнодорожном транспорте с начала реализации Транспортной стратегии осуществлялось развитие инфраструктуры на основных направлениях грузовых и пассажирских перевозок, в том числе усиление подходов к крупнейшим портам России. Был завершён ряд крупных инфраструктурных объектов, среди которых реконструкция участка Оунэ – Высокогорная со строительством Нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре – Совгавань и организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Хельсинки. Заканчивается строительство линии Беркакит – Томмот – Якутск и Лосево – Каменногорск.

Увеличился спрос населения на пассажирские перевозки всеми видами транспорта. Особенно высокий рост наблюдался на воздушном транспорте, его пассажирооборот в 2012 году превысил 195 млрд пассажиро-километров. «При этом следует констатировать, – отметил Соколов, – что, несмотря на значительные успехи, транспортная система России в её нынешнем состоянии не позволяет в полном объёме удовлетворить спрос растущих сегментов национальной экономики, обеспечить конкурентоспособные позиции на мировом рынке транспортных услуг, а также поддерживать должный уровень мобильности населения. Основной причиной является то, что действующая редакция Транспортной стратегии базировалась на отличных от сегодняшнего дня индикаторах мировой конъюнктуры – направлениях основных грузопотоков, уровне потребительского спроса и ряде других основополагающих параметров».

PORTNEWS; 27.08.2013; ДОЛЯ РОССИЙСКИХ ГРУЗОВ, ПЕРЕВАЛИВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОРТЫ, СТАБИЛИЗИРОВАЛАСЬ НА УРОВНЕ 85% – МАКСИМ СОКОЛОВ

Доля российских внешнеторговых грузов, переваливаемых через отечественные порты, стабилизировалась на уровне 85% от общего объема. Такие данные в ходе заседания правительства России привел министр транспорта Максим Соколов.

По его словам, оставшиеся 15% переваливаются через порты Балтии и Украины. Между тем, ещу 10 лет назад через иностранные порты проходила половина всех российских грузов.

PORTNEWS; 27.08.2013; ПОКРЫТИЕ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РФ ЭЛЕКТРОННЫМИ КАРТАМИ НА НАЧАЛО 2013 ГОДА СОСТАВИЛО 44 ТЫС. КМ – МИНТРАНС

Покрытие водных путей электронными картами на начало 2013 года составило 44 тыс. км. Как следует из опубликованной стенограммы, об этом в ходе заседания правительства России сообщил министр транспорта Максим Соколов.

По его словам, это дало возможность широко применять на внутреннем водном транспорте технологии отечественной спутниковой навигации ГЛОНАСС.

ИТАР-ТАСС; 27.08.2013; ДО 2030 ГОДА ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПЛАНИРУЕТ ВЫДЕЛИТЬ ОТ 70 ТРЛН ДО 106 ТРЛН РУБЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

Правительство России утвердило проект актуализированной транспортной стратегии РФ до 2030 года. Как заявил в ходе заседания правительства его председатель Дмитрий Медведев, проект принят с условием, что его окончательная версия будет утверждена после принятия бюджета России на 2014-2016 годы.

Обновленный проект Транспортной стратегии РФ, подготовленный Минтрансом, предполагает выделение на развитие транспортной системы России до 2030 года от 70 трлн до 106 трлн рублей.

Инновационный вариант предусматривает на период действия стратегии /2010-2030 годы/ выделение 106,446 трлн рублей /в ценах соответствующих лет/, Базовый /консервативный/ вариант предполагает инвестирование в транспортную систему 70,594 трлн рублей /в ценах соответствующих лет/.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми ежедневный мониторинг сми 2 февраля 2011
Почему люди в них были отрезаны от информации? Какие выводы из этой истории сделаны? Возможны ли подобные происшествия в будущем?...
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 22 апреля 2013
Педагогический совет – одна из форм коллегиального управления организацией образования
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 11 июня 2013
Педагогический совет – одна из форм коллегиального управления организацией образования
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 27 апреля 2012
Педагогический совет – одна из форм коллегиального управления организацией образования
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 12 марта 2012
Почему обеспечение безопасности россиян на транспорте обходится дороже, чем рассчитывало правительство
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 16 апреля 2013
Стройку возле аэродромов придется согласовывать с Росавиацией. Соответствующее предложение Минтранса было рассмотрено и принято к...
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 17 декабря 2013
Рф в 2014г реконструкция взлетных полос краснодарского аэропорта должна увеличить возможность совершения взлетно-посадочных операций...
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 4 декабря 2013
Некоторые летчики предупреждают, что в России теперь каждые полгода будет происходить крупная авиакатастрофа из-за плохого технического...
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 19 января 2012
Группе «Ренова» Виктора Вексельберга, в случае покупки международного аэропорта «Домодедово», нецелесообразно объединяться с другими...
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 26 января 2012
Первыми их увидят посетители крупных вокзалов, аэропортов. Они объясняют пассажирам, как себя вести, если заметили подозрительных...
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 16 апреля 2012
Строители установили на мосте через бухту Золотой Рог центральную панель пролета и соединили тем самым противоположные берега. Парой...
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 26 мая 2014
А. венедиктов: я начну с темы, которая, конечно, сейчас вызывает много вопросов – со строительства через Керченский пролив всего,...
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconМониторинг сми РФ по пенсионной тематике 6 августа 2013 года
Ведомство рассчитывает стимулировать таким образом развитие частного пенсионного страхования. Эта мера действительно положительно...
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconМониторинг средств массовой информации 27 августа 2013 года
Путин 27 августа проведет на сш гэс совещание о развитии электроэнергетики Сибири и Дальнего Востока 3
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconЕжедневный мониторинг сми 6 декабря 2012
Сочи. Я уверен, что жители многих регионов нашей страны уже почувствовали, что автомобильные дороги становятся более комфортными...
Ежедневный мониторинг сми 28 августа 2013 iconМониторинг сми актуальные новости энергетики Подготовлено Аналитическим...
Департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий В. Савчука по вопросам долгосрочного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск