Скачать 43.08 Kb.
|
МОУ «Кугесьский лицей» п. Кугеси Чебоксарского района ЧР Учитель английского языка Мыторова Надежда Борисовна Урок обобщения и систематизации знаний по теме “Я и Спорт” (7 класс) Цели:
Оборудование: компьютер, медиапроектор, использование Power Point презентации, учебной программы “Кирилл и Мефодий” Используемые на уроке материалы и ресурсы: аудиоприложение к журналу “Easy English” №3 2001, Интернет-ресурсы: www.factnews.ru, www.zastavki.com, www.sportreport.ru, www.sports.ru, www.rusrep.ru. Учебник Friends 3 Британского издательства Лонгман Ход урока.
Hello, my friends! How are you? Today we are going to have a very interesting lesson. We'll have a talk about sport, famous sportsmen and a quiz on the history of sport. (Слайд 1) The motto of our lesson will be “A sound mind in a sound body”.
Will you read and translate the words which we need at our lesson? (Слайд 2)
1. Речевая разминка (вопросно-ответная работа) в режимах “учитель – обучаемый”, “обучаемый – обучаемый” ( примерные вопросы)
2. Применение активной лексики по теме и изученных грамматических структур (перевод предложений с русского на английский язык) (Слайды 5,6) 1. Спорт учит выигрывать и проигрывать. 2. Парашютный спорт – опасный вид спорта. 3. Я люблю принимать участие в спортивных соревнованиях. 4. Женщины принимают участие в Олимпийских играх с 1900 года. 5. Спорт помогает людям стать хорошими друзьями. 6. Чтобы стать хорошим спортсменом, нужно упорно тренироваться. 7. Российские спортсмены всегда выигрывают много золотых, серебряных и бронзовых медалей. 8. В здоровом теле – здоровый дух. ( A sound mind in a sound body). 9.Здоров как бык. (As strong as a horse). 10. Я бы хотел заниматься спортом профессионально. Физкультпауза IV. Контроль аудирования (со зрительной опорой) (Слайды 7,8,) Sport helps people to show their athletic talents. And Russian sportsmen are known all over the world. But today you will review interesting information about David Beckham, a famous English football player. (p. 7in your activity books) Индивидуализация и дифференциация заданий: Task 1 Answer the questions, please. 1. When and where was David Beckham born? 2. Did he join a London football club? 3. What is he famous for? 4. What team does he play for? 5. Who is David's wife? 6. Where does his family live? Task 2 Say if these sentences are true, false or there is no information in the text? 1. David was born in the USA. 2. His fans call him a Golden boy of English football. 3. He is 36 years old. 4. David's wife is a famous pop singer. 5. They live in London. 6. Press doesn't like to write about David's family. Task 3 Ask each other questions about David Beckham. Work in pairs. Task 4 Be ready to give the most important information about David Beckham. Музыкальная пауза: песня Living in the city (упр. 1 стр. 61)
Do you know these sportsmen? (Слайд 9) Olimpiada Ivanova is a great Chuvash athlete. (Чтение текста презентации о чувашской спортсменке Олимпиаде Ивановой). What can you tell us about these any great sportsmen? (Высказывания учащихся о знаменитых спортсменах).
Will you finish these sentences? 1. A winner is ... . 2. Sport helps me ... . 3. I would like to watch/ to participate ... . 4. To become a successful sportsman ... . 5. Hockey is a game … . 6. Fans are people … . 7. I enjoy … because… .
Выставление оценок. Домашнее задание: подготовить доклад и презентацию о своём любимом спортсмене. Приложение Вопросы электронной викторины «Из истории спорта» Участвуют 2 команды; всего 5 разделов; в каждом по 2 вопроса разного уровня сложности (10 и 20 баллов); команды сами выбирают вопрос из любого раздела. I. The Olympic Games 1. Where did the first modern Olympic Games take place?
2. How long was a footrace in the ancient Olympics?
II. History 1. When was the Football Association started?
2. When was the first Tour de France cycling race held?
III. Games 1. How many players are there in a football team?
2. Name a game in which two teams hit a large ball with their hands over a high net. The ball is not allowed to bounce on the ground.
IV. British sports 1. When was the London Marathon first run?
2. What are three national sports in Great Britain?
V. Interesting facts 1. Who brought the Olympic Games back to life?
2. What kind of competition did the ancient games include?
|
Урок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения" Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии | Урока : урок обобщения и систематизации знаний и умений Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика» | ||
Урок обобщения и систематизации знаний. По основному способу проведения Урок – деловая игра по теме: «Применение производной в различных областях науки» | Урока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В.... | ||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы уравнений» Урок разработала и провела Кабанова Елена Владимировна маоу «сош№122», город Пермь | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения» ... | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.» Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении... | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | Урок географии в 7 классе по теме «Южная Америка» Урок по теме «Южная Америка» Дидактическая цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция и ее график» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические уравнения» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция» | Урок систематизации и обобщения знаний Форма Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений | ||
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний Задача урока – закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Текстовый процессор ms word» | Урок систематизации и обобщения знаний по теме в форме игры квн Оборудование: магнитная доска, карточки с заданиями, атласы, компьютер и проектор, смарт-доска, презентация |