Урок обобщения и систематизации знаний по теме





Скачать 43.08 Kb.
НазваниеУрок обобщения и систематизации знаний по теме
Дата публикации14.04.2015
Размер43.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
МОУ «Кугесьский лицей» п. Кугеси Чебоксарского района ЧР

Учитель английского языка Мыторова Надежда Борисовна
Урок обобщения и систематизации знаний по теме

Я и Спорт” (7 класс)
Цели:


  • учебный аспект:формировать аудитивные навыки, навыки говорения в монологической речи, демонстрировать умение грамотно использовать активный словарь по теме;

  • развивающий аспект: умение сопоставлять и анализировать на основе полученной информации, расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета;

  • социокультурный аспект: углублять знания о популярных видах спорта в Великобритании, известных английских, американских и российских спортсменах, об истории развития мирового спорта и Олимпийских игр;

  • воспитательный аспект: воспитывать толерантное отношение к спорту, чувство гордости за успехи российских спортсменов, развивать умение работать в команде, уважительно относиться к мнению соперника.



Оборудование: компьютер, медиапроектор, использование Power Point презентации, учебной программы “Кирилл и Мефодий”

Используемые на уроке материалы и ресурсы: аудиоприложение к журналу “Easy English” №3 2001,

Интернет-ресурсы: www.factnews.ru, www.zastavki.com, www.sportreport.ru, www.sports.ru, www.rusrep.ru.

Учебник Friends 3

Британского издательства Лонгман
Ход урока.



  1. Организационный момент


Hello, my friends!

How are you?

Today we are going to have a very interesting lesson. We'll have a talk about sport, famous sportsmen and a quiz on the history of sport. (Слайд 1)

The motto of our lesson will be “A sound mind in a sound body”.


  1. Фонетическая зарядка


Will you read and translate the words which we need at our lesson? (Слайд 2)


to win (won)

to lose (lost)

to compete

to set a record

to support a team


to go in for sport

to train hard

a rival - соперник

a gold medal

the Olympic games

event



  1. Актуализация знаний. (Слайды 3, 4)


1. Речевая разминка (вопросно-ответная работа) в режимах “учитель – обучаемый”, “обучаемый – обучаемый” ( примерные вопросы)


  • Do you like sport?

  • Do you like to watch sport or to take part in it?

  • What sport events do you know?

  • What are special places for going in for sport?

  • What most popular kinds of sport in Russia do you know?

  • What Olympic awards do you know?

  • How do we call people who ride a bike, do judo, play cricket, play football, go jumping, swim?

  • What special equipment do you need to play hockey? (helmet,bandy, puck)

  • What kind of races do you like to watch?

  • What national English sports do you know?

  • What is your favourite sport? Are you a football fan?

  • What sport are you good at?

  • Are you crazy about tennis? Why?

  • Why is it important that people should go in for sport?

  • Would you like to go in for sport professionally one day or do you play it for pleasure?

  • Are you fond of risky and dangerous sports?


2. Применение активной лексики по теме и изученных грамматических структур

(перевод предложений с русского на английский язык) (Слайды 5,6)
1. Спорт учит выигрывать и проигрывать.

2. Парашютный спорт – опасный вид спорта.

3. Я люблю принимать участие в спортивных соревнованиях.

4. Женщины принимают участие в Олимпийских играх с 1900 года.

5. Спорт помогает людям стать хорошими друзьями.

6. Чтобы стать хорошим спортсменом, нужно упорно тренироваться.

7. Российские спортсмены всегда выигрывают много золотых, серебряных и бронзовых медалей.

8. В здоровом теле – здоровый дух. ( A sound mind in a sound body).

9.Здоров как бык. (As strong as a horse).

10. Я бы хотел заниматься спортом профессионально.

Физкультпауза
IV. Контроль аудирования (со зрительной опорой) (Слайды 7,8,)
Sport helps people to show their athletic talents. And Russian sportsmen are known all over the world. But today you will review interesting information about David Beckham, a famous English football player. (p. 7in your activity books)

Индивидуализация и дифференциация заданий:

Task 1

Answer the questions, please.
1. When and where was David Beckham born?

2. Did he join a London football club?

3. What is he famous for?

4. What team does he play for?

5. Who is David's wife?

6. Where does his family live?

Task 2

Say if these sentences are true, false or there is no information in the text?
1. David was born in the USA.

2. His fans call him a Golden boy of English football.

3. He is 36 years old.

4. David's wife is a famous pop singer.

5. They live in London.

6. Press doesn't like to write about David's family.
Task 3

Ask each other questions about David Beckham. Work in pairs.
Task 4

Be ready to give the most important information about David Beckham.
Музыкальная пауза: песня Living in the city (упр. 1 стр. 61)


  1. Развитие монологической речи по теме «Знаменитые спортсмены»


Do you know these sportsmen? (Слайд 9)
Olimpiada Ivanova is a great Chuvash athlete. (Чтение текста презентации о чувашской спортсменке Олимпиаде Ивановой).

What can you tell us about these any great sportsmen? (Высказывания учащихся о знаменитых спортсменах).


  1. Электронная викторина « The history of sport» (См. Приложение )




  1. Рефлексия.


Will you finish these sentences?
1. A winner is ... .

2. Sport helps me ... .

3. I would like to watch/ to participate ... .

4. To become a successful sportsman ... .

5. Hockey is a game … .

6. Fans are people … .

7. I enjoy … because… .

  1. Подведение итогов урока.


Выставление оценок.

Домашнее задание: подготовить доклад и презентацию о своём любимом спортсмене.
Приложение

Вопросы электронной викторины «Из истории спорта»

Участвуют 2 команды; всего 5 разделов; в каждом по 2 вопроса разного уровня сложности (10 и 20 баллов); команды сами выбирают вопрос из любого раздела.
I. The Olympic Games
1. Where did the first modern Olympic Games take place?

  • in Athens, Greece

  • in Paris, France

  • in Barselona, Spain


2. How long was a footrace in the ancient Olympics?

  • 200 metres

  • 153 metres

  • 183 metres


II. History
1. When was the Football Association started?

  • in 1800

  • in 1863

  • in 1923


2. When was the first Tour de France cycling race held?

  • in 1926

  • in 1986

  • in 1923


III. Games
1. How many players are there in a football team?

  • 10

  • 11

  • 12


2. Name a game in which two teams hit a large ball with their hands over a high net. The ball is not allowed to

bounce on the ground.

  • basketball

  • baseball

  • volleybal


IV. British sports
1. When was the London Marathon first run?

  • in 1981

  • in 1891

  • in 1917


2. What are three national sports in Great Britain?

  • baseball, cricket, football

  • tennis, football, volleyball

  • football, cricket, rugby


V. Interesting facts
1. Who brought the Olympic Games back to life?

  • David Beckham

  • Pierre de Coubertin

  • British government

2. What kind of competition did the ancient games include?

  • swimming

  • oratory

  • dancing

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения"
Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний и умений
Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрок обобщения и систематизации знаний. По основному способу проведения
Урок – деловая игра по теме: «Применение производной в различных областях науки»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме
Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В....
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы уравнений»
Урок разработала и провела Кабанова Елена Владимировна маоу «сош№122», город Пермь
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения»
...
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.»
Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении...
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману...
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрок географии в 7 классе по теме «Южная Америка» Урок по теме «Южная Америка»
Дидактическая цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового...
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция и ее график»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические уравнения»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрок систематизации и обобщения знаний Форма
Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрока: Урок обобщения и систематизации знаний
Задача урока – закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Текстовый процессор ms word»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме iconУрок систематизации и обобщения знаний по теме в форме игры квн
Оборудование: магнитная доска, карточки с заданиями, атласы, компьютер и проектор, смарт-доска, презентация


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск