Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы





Скачать 76.78 Kb.
НазваниеЗадача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы
Дата публикации30.09.2013
Размер76.78 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Спорт > Задача
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы.

С целью индивидуализации образовательного процесса в школе реализуется индивидуальная форма освоения образовательных программ и домашнее обучение для детей с проблемами в состоянии здоровья.

В целях обеспечения безопасности учащихся и работников школы разработана программа «Школа – Территория безопасности (2007 – 2012 годы)», цель которой обеспечить безопасное пребывание учащихся и работников образовательного учреждения и выполнение охраны труда.

Создана нормативно – правовая база по вопросам охраны труда и техники безопасности, оформлены все журналы согласно требованиям Положения «Об организации работы по охране труда в образовательном учреждении». Создана система управления охраны труда, трёхступенчатый контроль осуществляется согласно Положению и инструкциям.

Разработан и утверждён 26 февраля 2009 года паспорт антитеррористической защищённости образовательного учреждения.

В кабинетах повышенной опасности имеются все необходимые инструкции по охране труда, инструкции на рабочем месте, конспект вводного инструктажа.

Имеется санитарно – гигиенический паспорт кабинета информатики, утверждённый Главным санитарным врачом.

В начале учебного года проводится вводный инструктаж по ТБ с сотрудниками ОУ и два раза в течение учебного года инструктаж на рабочем месте.

С учащимися школы проводятся инструктажи по технике безопасности во время выполнения лабораторных работ, практикумов, во время занятий физической культурой, инструктажи перед школьными вечерами и мероприятиями.

Кроме этого 2 – 3 раза в год проводятся учебные занятия для отработки практических навыков поведения во время чрезвычайных ситуаций. В нашей школе создана хорошая материальная база для обучения и воспитания. Все кабинеты оборудованы необходимой мебелью, есть необходимые технические средства обучения, которыми все учителя начальных классов в достаточной степени владеют. В кабинетах имеются учебно-наглядные пособия, оформлены стенды. По результатам смотра учебных кабинетов, 3 кабинета начальной школы признаны одними из лучших в школе.

Безусловно, что на результаты обучения учащихся положительно влияет как профессиональный потенциал учителей, так и технологизация учебного процесса.

В основе стабильных результатов лежат качественная диагностика и мониторинг достижений каждого ученика, своевременная коррекционная работа, проводимая с неуспевающими учащимися, а также владение учителями современными педагогическими технологиями личностно-ориентированного обучения.

В нашей школе разнообразно проходят дни здоровья, спортивные соревнования. Все учащиеся начальной школы охвачены горячим питанием, которое разнообразно, а главное, полезно.

В школе работает социальный педагог, которая сопровождает учебный и воспитательный процесс, помогает детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. В этом году большая работа велась по адаптации первоклассников. Проводилось тестирование как детей, так и родителей и затем коррекционная работа, которая помогла детям безболезненно влиться в школьный коллектив.

Школа- это не только учебные будни- уроки, олимпиады, контрольные. Но и различные внеклассные мероприятия- праздники, концерты, конкурсы, которые тоже развивают в детях творческие способности, раскрывают таланты.

Среди учителей проводится большая методическая работа по повышению профессионального уровня учителя и педагогического коллектива в целом.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось согласно программе «Здоровье» по трем направлениям:

- профилактика и оздоровление – зарядка и танцевальные паузы во время учебного процесса, физкультурно-оздоровительная работа; охват учащихся питанием -100%.

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно—консультативная работа – семинары социального педагога, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни:  День Индейца, спортивные соревнования, работа спортивной секции, Дни здоровья.

Учащиеся школы посещают спортивные секции 38.4%, спортивный клуб, расположенный на территории сельского поселения, а учителя физического воспитания организуют соревнования по баскетболу, волейболу, армрейслингу, шахматам. Не хватает кружков, которые могли бы посещать дети. Во внеурочное время учащиеся представлены сами себе. Три года подряд не проводится плановый медосмотр учащихся 1-8классов. Тематика здоровья звучит на родительских собраниях. Анализ результатов по питанию, показал, что 100% детей охвачены горячим питанием.

Охват горячим питанием

Учебный год

количество учащихся

% охвата горячим питанием

В % сравнении с 2010-2011

учебным годом

2011-2012

80

100%

67%

Все организованные мероприятия были направлены на достижение определенных воспитательных целей. Но в первую очередь мы старались улучшить и укрепить здоровье наших учащихся. В 1- 10 классах в нашей школе на каждом уроке проводятся физминутки, танцевальные паузы, учителя проветривают помещения, организуют и проводят подвижные игры во время перемен. Классные руководители регулярно ведут журналы по технике безопасности, внедряют в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающие технологии, провели беседы по профилактике ПДД, «Чистота-залог здоровья», классные часы на темы: «Умеем ли мы правильно питаться» (1-4 кл), «Нет вредным привычкам» (провели беседы с учащимися 5-8 классов о профилактике туберкулеза и иммунизации.   Деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся поставлена на хорошем уровне, но следует уделять больше внимания просветительской работе по пропаганде здорового образа жизни, активизировать работу отдела здоровья и спорта ученического самоуправления, для повышения доли участия школьников в формировании своего здоровья, создать творческие группы на уровне классных коллективов с выходом на общешкольный  по пропаганде здорового образа жизни, продолжить информационно-консультативную работу для родителей с привлечением врачей-специалистов. В 2011-2012 учебном году проводились внеклассные мероприятия, согласно ранее намеченному плану физкультурно-оздоровительной работы. В течение учебного года уроки физической культуры проводились на свежем воздухе. В сентябре и мае дети занимались легкой атлетикой, подвижными играми, русской лаптой, мини футболом. В зимнее время учащиеся занимались лыжной подготовкой.Осенью ( сентябрь) был проведен общешкольный легкоатлетический кросс. Дистанция была 500м, 1000м и 2000м.

В октябре прошли соревнования по баскетболу между 6-8 классами. В феврале прошли соревнования по стрельбе и «веселые старты». В мае прошли соревнования по мини футболу. Все победители школьных спортивных соревнований были награждены призами и грамотами.В октябре 2012 г была проведена школьная Олимпиада по физической культуре. В ней приняли участие учащиеся 7-10классов. Были выявлены 4 победителя: Хибатуллина Диана и Остапенко Тимофей 7 класс, Бердыкаева Айгуль, Вишняков Дмитрий -10 класс, которые в ноябре приняли участие в районной олимпиаде по физической культуре и заняли 5 место. В феврале в школе прошла неделя физической культуры спорта и здорового образа жизни. На переменах дети соревновались в прыжках в длину, подтягивание на перекладине, соревновались в точности исполнения штрафного прыжка. Во всех классах прошли тематические классные часы о вреде пагубных привычек и здоровом образе жизни.

Районные соревнования

1.Первенство района по русской лапте – 5 место

Девушку -6 место, юноши -5 место

2.Легкоатлетический кросс «Золотая осень» -12 место

3.Баскетбольный турнир памяти Евгения Худякова 11 место.

4.Шахматы «Белая ладья» 11 место.

5.Лыжные гонки «Открытие сезона» -9 место.

6.Лыжные гонки «Пионерская правда» -9 место

7.Лыжные гонки «Приз В.Т. Казанцева -10 место.

8.Пулевая стрельба «Приз В.Т. Казанцева» -1 место

9.Кубок района по волейболу -10 место

10.Первенство района по волейболу – 3 место. Юноши -2 место, девушки -6 место.

11.Первенство района по баскетболу -9 место. Юноши -7 место, девушки—.

12.Первенство района по легкой атлетике -12 место.

13.Легкоатлетическая эстафета посвященная «дню Победы»- 9 место.

14.Первенство района по мини футболу «Кожаный мяч»-10 место.

15.Первенство района по армспорту -7 место.

16.Районная олимпиада по физической культуре -5 место

17.Районные соревнования допризывной молодежи -5 место.

В итоге школа заняла 6 место в районной спартакиаде школьников.

В июне учителя физической культуры работают в пришкольном лагере. Они ежедневно проводят утреннюю зарядку, проводят спортивные часы, спортивные праздники, соревнования. Все эти мероприятия направлены на сохранение здоровья учащихся, развитие физических качеств, умений и навыков.

Подводя итоги работы учителей физической культуры можно сделать следующие выводы:

1. Работа по здоровьесбережению учащихся школы ведется планомерно, целенаправленно, грамотно.

2. Задачи, поставленные на год перед ШМО, выполняются. Программа по физической культуре выполняется в полном объеме.

3. Программа по физической культуре выполняется в полном объеме.

4. Основным приоритетом в работе оставить сохранение здоровья учащихся, освоение ими жизненно необходимых двигательных умений и навыков, заинтересованность их занятиями по физической культуре и спорту.

В ходе выполнения программы по ОБЖ на уроках были поставлены цели:

1. Учить действовать в различных, опасных для жизни ситуациях, дать основные определения, понятия.

2. Развивать навык оказания первой медицинской помощи при различных травмах и видах поражений, развивать воображение, стремление к самосовершенствованию.

3. Воспитывать чувство ответственности, патриотизма, любви к малой Родине, толерантность.

Использовались индивидуальные, групповые и самостоятельные формы занятий. Применялся раздаточный материал, использовались ТСО.

Ребята с организатором ОБЖ приняли участие в районных конкурсах

муниципальный

Районный конкурс мемориальных отрядов

4место

9-10кл(10чел)

Кашкаров Л.А.


муниципальный

Районный конкурс

«Сыны Отечества»

4место

9-10кл(10чел)

Кашкаров Л.А.


муниципальный

Районный конкурс

«Безопасное колесо»

4место

5класс 4чел

Кашкаров Л.А.


муниципальный

Районный конкурс

юных пожарных

4место

10класс 5чел

Кашкаров Л.А.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Очень многое зависит и от семьи, и от школы. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconЗадача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического...
...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconОбеспечение высокого качества организации образовательного процесса...
Тие коммуникативной культуры учащихся, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача преподавателя состоит в том, чтобы...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconЗадача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического...
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconЗадача обучения математики
До недавнего времени считалось, что главная задача школы состоит в том, чтобы дать каждому школьнику общей среднее образование в...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconПрезентация как способ повышения мотивации учащихся на уроках английского языка
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать так же методы обучения,...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconПрограмма развития одаренных детей (Для учителей начальных классов)...
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей....
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconЗадача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности...
К сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. И в этом случае многое зависит от семьи и от образовательного...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconШкольная программа «здоровье» Цель : создание здоровьесберегающих...
...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconМетодическая разработка по составлению расписания в среднем и старшем...
Иными словами перед завучем, отвечающим за расписание в школе, стоит задача создать оптимальные условия для учителей и учащихся при...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы icon«Нравственные проблемы современной семьи и православие»
Создать условия для осознания старшеклассниками необходимости изучения традиций и уклада жизни православной семьи как хранительницы...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В текущем учебном году, в рамках стратегии формирования здоровьесберегающей среды для обучающихся и педагогов школы-интерната, проводилась...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconЗадача учителя состоит в том, чтобы раскрыть роль химии в жизни современного...
На изучение предмета на базовом уровне официально отведен 1 час в неделю. Если учителю удается убедить руководство школы в необходимости...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconАдминистрация муниципального района
С целью укрепления института семьи, материнства и детства, возрождения и сохранения духовно-нравственных традиций семейных отношений,...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconПрофессионализация педагогов оу на современном этапе
Таким образом, перед школой в настоящий момент стоит задача соединения двух составляющих – «научить ученика учиться» (в соответствии...
Задача школы состоит в том, чтобы создать условия для сохранения этого процесса; обеспечить формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи и здоровьесберегающей деятельности педагогов и работников школы iconУроках математики
Задача современной школы не в том, чтобы выработать у ученика способность запоминать и излагать информацию, передав ему максимально...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск