Скачать 86.24 Kb.
|
Удвоенные буквы согласных в корне слова (урок русского языка в 3 классе) Корешкова Светлана Викторовна, учитель МАОУ Гимназия № 1 го Сухой Лог Цель: усвоение универсальных учебных действий: (познавательные УУД) овладение базовыми предметными понятиями: развитие умений наблюдать за орфограммами-буквами удвоенных согласных в корне слова, находить в словах эту орфограмму, а также переносить слова с удвоенной буквой согласного в середине слова Задачи: формировать личностные УУД: через мотивацию к обучению и познанию, развитие самостоятельности, доброжелательности, отзывчивости, регулятивные УУД: сохранять цели учебной деятельности, формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия, коммуникативные УУД: овладевать навыками смыслового чтения, осознанно строить речевое высказывание, составлять устные ответы, слушать собеседника и вести диалог. Ход урока:
Узнал новое Научился Расстроился Я Получил радость Удивился Ничего не понял Тип урока: урок открытия новых знаний Цель как деятельность обучающихся: усвоение универсальных учебных действий: (познавательные УУД) овладение базовыми предметными понятиями: развитие умений наблюдать за орфограммами-буквами удвоенных согласных в корне слова, находить в словах эту орфограмму, а также переносить слова с удвоенной буквой согласного в середине слова Для достижения этой цели я использовала 1. приемы развития критического мышления: -ключевые слова. По ключевым словам нужно составить рассказ или расставить их в определенной последовательности, -кластер(гроздья) – выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке в виде грозди. - Таблица “Знаю. Хочу узнать. Узнал”. Таблица “ЗХУ”. Этот прием графической организации материала поможет собрать уже имеющуюся по теме информацию, расширить знания по изучаемому вопросу, систематизировать их. 2. информационно-коммуникационные технологии (работа с ИД, ДК) 3.школьники учатся формулировать проблемные вопросы 4. межпредметные связи Формирование регулятивных ууд через работу с текстом
|
Урок русского языка 3 класс Тема: «Корень слова. Чередование согласных звуков в корне слова» Цель урока: Систематизирование знания детей о корне слова и чередование согласных звуков в корне слова | Урок по русскому языку ( 3 класс) тема: «правописание звонких и глухих согласных в корне слова» На какие правила встретились слова? (Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Развитие умений находить разные виды орфограмм-букв согласных в корне слова, графически обозначать их, объяснять выбор букв,... | Программа развивающего обучения Л. В. Занкова Тема «Правописание парных согласных в корне слова» Цель: через проблемную ситуацию в ходе самостоятельной деятельности учащихся привести их к формулированию правила о проверке парных... | ||
Конспект открытого урока по русскому языку во 2»В» классе по теме... Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Тематическое планирование по Русскому языку для 3-го класс Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких –глухих согласных в корне и на конце слова;... | ||
Конспект открытого занятия Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Работа над темпом речи Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Учебно-методический комплекс б кв5 основы сурдопедагогики Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Конспект занятия «Ты имеешь право». (Подготовительная группа) Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Открытое занятие «Азбука юного гражданина» Воспитатель 8 б и с класса Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Тема: «элементы книги» Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить детей с орфограммой «Удвоенные согласные в корне слова», объяснить, что данные слова требуют запоминания, упражнять детей... | Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Конспект занятия в подготовительном классе глухих «Осенняя карусель» Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: продолжить формирование представления о чередовании согласных в корне слова; представления о беглых гласных посредством... |