Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей»





Скачать 483.84 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей»
страница1/4
Дата публикации12.11.2014
Размер483.84 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа
  1   2   3   4


Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский новый университет»

Елецкий филиал
Кафедра информационных технологий и естественнонаучных дисциплин

Утверждаю:
Директор филиала

____________________/ В.А. Бурковская/

______ _________ 20__г.
Рабочая программа дисциплины
«Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей»

Специальность 101101 «Гостиничный сервис»
Квалификация менеджер
Форма обучения Очная
Курс 2
Семестр 4


Елец, 2013

Рабочая программа дисциплины

«Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей»
1. Цели и задачи освоения дисциплины:

Целями освоения дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» являются:

Образовательные цели освоения дисциплины:

Обеспечение профессионального образования, способствующего социальной, академической мобильности, востребованности на рынке труда, успешной карьере, сотрудничеству.

Профессиональные цели освоения дисциплины:

Подготовка бакалавра к решению задач в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской и аналитической деятельности в организациях в соответствии со спецификой профиля подготовки.

Задачи дисциплины:

- дать теоретические знания в области современной организации и технологиях приема и размещения в гостиницах и туристических комплексах;

- изучить вопросы информационного обслуживания гостей;

- изучить организацию и технологию туристско-экскурсионного и анимационного обслуживания;

- изучить квалификационные требования к персоналу.
2.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) СПО:

2.1. Цикл (раздел), к которому относится дисциплина

Наименование дисциплины

Цикл (раздел) ООП

Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

ПМ.00 Профессиональные модули




    1. Логическая взаимосвязь с другими частями ООП

Наименование предшествующих дисциплин, на которых базируется данная дисциплина

1. Бронирование гостиничных услуг

Требования к «входным» знаниям, учениям и навыкам




Знать (З)

З1.- правила предоставления гостиничных услуг в РФ

З2.- организацию службы бронирования

З.3- виды заявок по бронированию и действия по ним

З4.-правила аннулирования бронирования

Уметь (У)

У1.-осуществлять бронирование различными методами

У2.-организовывать рабочее место службы бронирования

У3.- владеть технологией ведения телефонных переговоров

Владеть (В)

В1. – организацией деятельности службы бронирования




У2.- предоставлением информации гостям об услугах в гостинице;


3.Требования к результатам освоения дисциплины. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
3.1. Результаты освоения профессионального модуля

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение студентами видом профессиональной деятельности «Прием, размещение и выписка гостей», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК -2.1.

Принимать, регистрировать и размещать гостей

ПК-2.2.

Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах

ПК-2.3.

Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг

ПК-2.4.


Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг

ПК-2.5.

Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей

ПК-2.6.

Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество



ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


4.Образовательные результаты освоения дисциплины, соответствующие определенным компетенциям
В результате освоения дисциплины студент должен:




Образовательные

результаты

Формируемые

компетентности

Знать (З)

З1 – правила приема, регистрации и поселения гостей

ПК2.1., ОК2, ОК3, ОК5

Уметь (У)

У1 – Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ОК2, ОК5, ОК7, ПК2.1., ПК2.2., ПК2.5.

Владеть (В)

В1 – навыками работы ночного портье

ПК2.3., ПК2.6, ОК3

5. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины оставляет 212 часов.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

Семестр 4

(11 недель)

Семестр 5

(2 недели)

Семестр 6

(2 недели)

1

2

3

4

5

Аудиторные занятия (всего)

216

216







В том числе:













Лекции (Л)

96

96







Практические занятия (ПЗ)

100

100







Семинары (С)













Лабораторные работы (ЛР)













Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)

86

86







В том числе:













Курсовой проект (работа)

КП













КР













Другие виды СРС:













Расчетно-графические работы (РГР)













Реферат (РЕФ)













Изучение и анализ дополнительных материалов













Проекты













СРС в период промежуточной аттестации













Промежуточная

аттестация (всего)

4










В том числе:

Контрольная работа (Кр)













Зачет (Зач), дифференцированный зачет (ЗачД)













Курсовая работа (КР)

20

КР







Курсовой проект (КП)













Экзамен (Э)













Общая

трудоемкость

час

302










зач.ед.













6. Содержание дисциплины
6.1. Содержание разделов учебной дисциплины

п/п

Наименование раздела, темы учебной дисциплины

Содержание раздела, темы

в дидактических единицах

1

2

3

1

Тема 1. Правила предоставления гостиничных услуг

1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (пост. прав-ва РФ от 2.10.1999г) Понятие «услуга»

2.Особенности предоставления гостиничных услуг.

3. Роль маркетинговых исследований гостиничных услуг

4.Психология обслуживания

2

Тема 2.Организация работы службы приема и размещения

1. Основные функции и состав персонала службы приема и размещения.

2. Организация рабочего места службы приема и размещения

3.Функциональные обязанности основного и вспомогательного персонала службы приема

4.Стандарты работы персонала службы приема.

5. Типы конфликтов, их профилактика в СПиР

6.Операционный процесс обслуживания

3

Тема 3. Заезд, размещение и регистрация гостей

1.Порядок регистрации и учета граждан РФ, иностранных граждан, туристских групп.

2.Специфика обслуживания индивидуальных и групповых туристов. Клиент женщина.

3.Порядок расчета за проживание: наличный и безналичный расчет, расчеты по кредитной карте, туристскими ваучерами, экспресс оплата.

4.Встреча гостей. Предоставление трансфера.

5.Порядок регистрации гостя. Классификация гостиничных номеров. Вселение в номер. Порядок проживания в гостинице

6. Системы контроля доступа в помещения гостиниц

4

Тема 4. Обслуживание гостей во время проживания

1.Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице. Формирование счета.

2.Программы обслуживания постоянных гостей в гостинице.

3.Программы обслуживания VIP-гостей в гостинице.

4.Порядок работы с претензиями гостей

5.Программа лояльности для постоянных гостей

6.Виды программ поощрения

7.Технологии работы с гостевыми жалобами

8.Методы работы с возражениями, правила работы с рекламациями, работа с конфликтами.

9. Правила организации хранения ценных вещей (сейфы, депозитные ячейки)

10. Организация хранения личных вещей. Правила обращения с магнитными ключами.

5

Тема 5. Выезд гостей. Процедура выписки гостя.

1. Выезд гостя из гостиницы Процедура выписки гостя.

2.Организация отъезда и проводов гостей.

3.Функции выписки и оплаты счета. Правила оплаты за проживание. Основные характеристики расчетов

4. Порядок расчета за дополнительные платные услуги

5.Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги

6

Тема 6. Организация работы службы консьержей, телефонных операторов, ночных аудиторов

1.Организация работы службы консьержей и батлеров.

2.Служба телефонных операторов.

3.Организация работы ночных аудиторов.

4.Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени.

5.Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчет финансовой деятельности гостиницы.

7

Тема 7. Информационные и телекоммуникационные технологии в работе СПиР

1.Информационные и телекоммуникационные технологии в работе службы приема и размещения.

2.Возможности при использовании информационных и телекоммуникационных технологий при регистрации гостя.

3. Использование информационных технологий для автоматизированной системы управления СПиР

6.2. Матрица соотнесения тем дисциплины и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций

Разделы, темы дисциплины

Количество аудиторных часов (лекции/практические/лабораторные)

Компетенции

Общекультурные

Профессиональные

Сумма

компетенций

2

3

5

6

7

9

1

2

3

4

5

-

-

Тема 1

14/12/0

+

+
















+
















3

Тема 2

14/14/0




+
















+

+

+










4

Тема 3

14/16/0




+













+

+
















3

Тема 4

16/16/0




+
















+

+













3

Тема 5

14/14/0




+

+




+













+

+







5

Тема 6

14/14/0




+




+
















+










3

Тема 7

10/14/0




+

+







+




+
















4


6.3. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Номера разделов, тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

1.

Бронирование гостиничных номеров




+

+













2.

Безопасность жизнедеятельности

+
















+

3.

Введение в профессию

+

+




+

+








6.4. Разделы дисциплин и виды занятий



п/п

Наименование раздела, темы учебной дисциплины (модуля)

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы (бюджет времени)

Лекции

Практические занятия

Лабораторные занятия

Семинарские занятия

СРС

Промежуточная аттестация

Всего

1

Правила предоставления гостиничных услуг


4

1,2,3

14

12







15







2

Организация работы службы приема и размещения

4

4,5,6

14

14







5







3

Заезд, размещение и регистрация гостей

4

7,8,9

14

16







10







4

Обслуживание гостей во время проживания

4

10,11,12,

16

16







15







5

Выезд гостей. Процедура выписки гостя.

4

13,14,

14

14







12







6

Организация работы службы консьержей, телефонных операторов, ночных аудиторов

4

15,16

14

14







14







7

Информационные и телекоммуникационные технологии в работе СПиР

4

17,18

10

14







15







8

Курсовая работа

4
















1










ИТОГО

4

11

96

100







86




302
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconРабочая Учебная программа дисциплины Практикум Организация работы службы приема и размещения
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению (специальности) 071800. 62 «Социально-культурная...
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconРабочая программа дисциплины «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»
Обеспечение профессионального образования, способствующего социальной, академической мобильности, востребованности на рынке труда,...
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconРабочая программа по дисциплине «организация административно-хозяйственной службы»
Рабочая программа по дисциплине «организация административно-хозяйственной службы» рассмотрена и утверждена (протокол №1 от 31 августа...
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconКонспект должен содержать: или тезисы, выписки и планы, или тезисы...
Конспект – это краткое письменное изложение содержания текст. Это особый вид текста, который создаётся в результате систематизации...
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconПрограмма дисциплины дс. 02. 04 Организация средств размещения
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconСД. Ф. 1 Организация коммерческой деятельности
Цель дисциплины. Целью дисциплины "Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является овладение студентами знаниями,...
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconРабочая программа дисциплины Организация службы на судах Профессиональный...
Целью освоения дисциплины является формирование соответствующих знаний умений и навыков по организации службы на судах для обеспечения...
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconТемы курсовых работ По мдк «Организация деятельности служб бронирования...
Анализ технологического цикла обслуживания гостей на примере конкретной гостиницы
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconРабочая программа дисциплины информационные технологии в юридической...
«российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации»
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconРабочая программа учебной дисциплины «Организация досуговой деятельности детей и подростков»
Содержание: Программа по дисциплине «Организация досуговой деятельности детей и подростков» для студентов 040400. 62 «Педагогическое...
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconАннотация профессиональной образовательной программы по специальности «Гостиничный сервис»
Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах...
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconТомская область администрация каргасокского района распоряжение
Об организации планирования эвакуации (приема и размещения эвакуированного населения) при возникновении чс и в особый период
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconРабочая программа дисциплины Организация коммерческой деятельности
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла ( В. Дв. 3) студентам очной...
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconРабочая программа учебной дисциплины «государственные закупки»
Целью дисциплины является изучение процедур размещения государственного и муниципального заказа
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» iconРабочая учебная программа дисциплины по дисциплине: организация средств...
Гос впо специальности 100103. 65 (230500) "Социально-культурный сервис и туризм" рег. №293 св/сп от 27 марта 2000 г
Рабочая программа дисциплины «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» icon11. изменения и дополнения в п. Умк рабочей программы по дисциплине...
В п. Умк – рабочей программы по дисциплине «Организация информационно-аналитической службы», составленной для студентов направления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск