Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20»





НазваниеРабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20»
страница1/6
Дата публикации20.02.2015
Размер0.64 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
министерство здравоохранения и социального развития

российской федерации

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский национальный исследовательский

медицинский университет имени Н.И. Пирогова»




УТВЕРЖДАЮ





Декан Лечебного факультета

д.м.н., профессор, член-корр. РАМН

Порядин Г.В.

_____________________________

подпись




« 31 » августа 2011 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОНКОЛОГИЯ, ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ

(наименование учебной дисциплины)

Направление подготовки (специальность) Лечебное дело


Форма обучения очная, очно-заочная__________________________________________

(очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)

Сроки освоения ОПП 6 лет - очная форма обучения,__________________________
7 лет – очно-заочная форма обучения____________________

(нормативный срок обучения)

При разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу положены:

  1. ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) Лечебное дело, утвержденный Министерством образования и науки РФ « 8 » ноября 2010г. № 1118

  2. Учебный план по специальности Лечебное дело, одобрен

Ученым советом ГОУ ВПО РГМУ « 16 » мая 2011г. Протокол № 10.

Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от « 20 » мая 2011г. Протокол № 20.

Заведующий кафедрой _______________________ ( Петерсон С.Б. ) подпись ФИО

Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена Ученым Советом лечебного факультета от «_____» ____________20___г. Протокол № _____

Председатель

Ученого совета факультета ( Порядин Г.В. )

подпись ФИО

Разработчики:
Зав. кафедрой онкологии лечебного факультета,

профессор ___________________ Петерсон С.Б.

Зав. учебной частью кафедры

онкологии лечебного факультета, доцент __________________ Егорова А.В.

Рецензенты

Профессор кафедры онкологии

лечебного факультета ________________ Гладилина И.А.

2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Цель и задачи освоения дисциплины

Цель освоения учебной дисциплины «Онкология, лучевая терапия» состоит в овладении знаниями ранней диагностики онкозаболеваний, а также принципами лечения и профилактики опухолевых заболеваний.

При этом задачами дисциплины являются:

- приобретение студентами знаний в области:

  • статистики и эпидемиологии онкологических заболеваний,

  • семиотики, клиники, этиологии, патогенеза фоновых и предопухолевых заболеваний,

  • семиотики, клиники, этиологии, патогенеза доброкачественных и злокачественных опухолей,

  • программам скрининга и диагностики (клинической, лабораторной, инструментальной) и дифференциальной диагностики доброкачественных и злокачественных опухолей,

  • тактики врача при подозрении на наличие у пациента онкологического заболевания,

  • реабилитации пациента во время и после окончания противоопухолевого лечения,

- обучение студентов важнейшим методам диагностики; позволяющим своевременно диагностировать опухолевые заболевания, вырабатывать навыки онкологической настороженности

- обучение студентов распознаванию признаков опухолевого поражения при осмотре больного, определение тяжести течения опухолевого процесса,

- обучение студентов умению выделить ведущие _патогномоничные признаки, симптомы, синдромы и т.д.,

- обучение студентов выбору оптимальных методов инструментального обследования при опухолевых заболеваниях и составлению алгоритма дифференциальной диагностики;

- обучение проведению полного объема лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий среди пациентов с различными нозологическими формами болезней;

- обучение студентов оказанию онкологическим больным первой врачебной помощи при возникновении неотложных состояний;

-обучение студентов выбору оптимальных схем медикаментозного, лучевого, хирургического лечения наиболее часто встречающихся злокачественных и доброкачественных опухолевых заболеваний;

- обучение студентов оформлению медицинской документации (медицинской карты стационарного или амбулаторного больного, листка нетрудоспособности, статистического талона и т.д.);

- ознакомление студентов с принципами организации и работы лечебно-профилактических учреждений различного типа;

- формирование навыков изучения научной литературы и официальных статистических обзоров;

-формирование навыков общения с больным с учетом этики и деонтологии в зависимости от выявленной патологии и характерологических особенностей пациентов;

- формирование у студента навыков общения с коллективом.

2.2. Место учебной дисциплины в структуре ооп университета

2.2.1. Учебная дисциплина относится к Хирургическому циклу ООП, но имеет тесную связь с другими дисциплинами. Учитывая большую вариантность локализаций злокачественных опухолей, многообразие современных средств противораковой борьбы и необходимость преемственности этапов лечения онкологических больных, врач обязан владеть основными практическими навыками смежных онкологических (радиология, химиотерапия) и неонкологических (терапия, хирургия, гинекология, педиатрия и др.) специальностей.
2.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:
Анатомия
Знания: знать анатомию кожи, опорно-двигательного аппарата, внутренних органов, головы и шеи, кровеносной, лимфатической и нервной систем человека

Умения: уметь установить локализацию опухоли

Навыки: владеть алгоритмом установления метастазирования опухолей различных органов

Гистология, цитология и эмбриология
Знания: знать особенности микроскопического для понимания морфологической

строения кожи, слизистых оболочек, костной и классификации опухолей, их мышечной тканей, внутренних органов, системы кроветворения и нормального гистогенеза и клеточные основы

соотношение форменных элементов крови, клеточные основы иммунитета

Умения: уметь трактовать гистологические заключения

Навыки: владеть дифференциальной диагностикой и алгоритмом распознавания опухолей
Общая биология, генетика и паразитология
Знания: знать особенности распространения опухолей в природе, роль наследственного фактора в возникновении опухолей

Умения: выявить причинно-следственные отношения возникновения опухолей

Навыки: владеть алгоритмом обследования больных с отягощенным анамнезом
Патологическая анатомия
Знания: знать морфогенез и гистогенез опухолей, современную классификацию опухолей, теории опухолевого роста, методы морфологической (цитологической, гистологической) диагностики опухолей, критерии злокачественности (гистологические, гистохимические, иммуноморфологические, электронно-микроскопические), виды и закономерности метастазирования злокачественных опухолей, патоморфологию отдельных злокачественных опухолей.

Умения: уметь установить локализацию опухоли на основании гистологического заключения

Навыки: владеть алгоритмом установки степени злокачественности опухоли и ее метастазирования


Патологическая физиология
Знания: знать биологические особенности опухолевого роста, факторы способствующие возникновению опухоли. Знать этапы и механизмы трансформации нормальной клетки в опухолевую, иметь представление об онкогенах, онкобелках и факторах роста. Знать характеристику проявлений опухолевого атипизма (роста, деления опухолевых клеток, инвазии, метастазирования, рецидивирования, обмена веществ, структуры, функции). Знать механизмы противоопухолевой резистентности организма.

Умения: уметь установить характер влияния конкретной опухоли на организм.

Навыки: владеть принципами формирования групп повышенного онкологического риска.
Микробиология с вирусологией и иммунологией
Знания: знать вирусы, ассоциированные с опухолями человека и основы иммунодиагностики заболеваний человека.

Умения: уметь проводить иммунодиагностику

Навыки: владеть принципами профилактики возникновения вирусасоциированных опухолей
Медицинская генетика
Знания: знать методики генетического обследования. Уметь диагностировать наследственные формы рака.

Умения: уметь трактовать результаты генетического исследования

Навыки: владеть принципами диагностики наследственных форм злокачественных опухолей
Фармакология
Знания: знать классификацию противоопухолевых препаратов, механизм их действия, осложнения

Умения: уметь распознавать популярные схемы ПХТ и оценить их эффективность

Навыки: владеть принципами проведения химиотерапии, гормонотерапии
Клиническая фармакология
Знания: знать методы лечения болевого синдрома, общеукрепляющего лечения

Умения: уметь диагностировать болевой синдром, осложнения химио-, лучевой терапии.

Навыки: владеть алгоритмом выбора лечения болевого синдрома
Лучевая диагностика
Знания: знать методы лучевой диагностики (рентгеноскопия, рентгенография, томография, ангиография,УЗИ, КТ, МРТ, радионуклидные исследования) злокачественных опухолей и показания

Умения: уметь читать рентгенограммы, анализировать результаты УЗИ, КТ, МРТ, сцинтиграфии

Навыки: владеть принципами лучевого лечения опухолей
Пропедевтика внутренних болезней
Знания: знать методики обследования и принципы диагностики заболеваний внутренних органов.

Умения: уметь диагностировать предраковые заболевания и рак пищевода, 12-перстной кишки, поджелудочной железы, ободочной и прямой кишки, легких, печени; уметь формировать группы повышенного онкологического риска

Навыки: владеть диагностикой предраковых состояний
Общая хирургия и анестезиология
Знания: знать общие принципы ранней и своевременной диагностики злокачественных опухолей. Роль эндоскопического и морфологического методов исследования. Знать осложненные формы рака желудочно-кишечного тракта

Умения: уметь работать в отделениях хирургического профиля с соблюдением правил асептики антисептики.

Навыки: владеть принципами хирургического лечения злокачественных опухолей, обезболивания онкологических больных.
Оперативная хирургия и топографическая анатомия
Знания: знать топографическую анатомию внутренних органов, зоны их регионарного лимфооттока. Знать принципы радикальных оперативных вмешательств, при злокачественных опухолях внутренних органов, конечностей, молочной железы, головы и шеи

Умения: уметь распознавать органы, артерии, вены, лимфатические пути при оперативных манипуляциях.

Навыки: владеть принципами выбора оперативного вмешательства
Социальная медицина, экономика здравоохранения
Знания: знать особенности организации онкологической службы в России, принципы и пути своевременной диагностики и профилактики злокачественных опухолей

Умения: уметь выявлять различные факторы, увеличивающие риск развития рака.

Навыки: владеть проведением профилактики злокачественных опухолей
Экология человека и окружающей среды
Знания: знать факторы внешней среды, повышающие риск развития злокачественных опухолей у человека.

Умения: уметь формировать группы лиц с повышенным риском развития рака

Навыки: владеть принципами диспансеризации групп риска.
Внутренние болезни
Знания: знать алгоритм постановки клинического диагноза рака легкого, пищевода, желудка, печени, билиопанкреатодуоденальной зоны, толстой кишки, лимфогранулематоза, неходжкинских лимфом, миеломной болезни, острого и хронического лейкоза.

Умения: уметь формировать группы лиц с повышенным риском развития рака легкого, желудка, толстой кишки.

Навыки: владеть диспансерным наблюдением и лечением фоновых и предраковых заболеваний.

Инфекционные болезни
Знания: знать основные инфекционные агенты, приводящие к развитию опухолей.

Умения: уметь провести дифференциальную диагностику паренхиматозной и механической желтухи, лихорадки неясной этиологии.

Навыки: владеть алгоритмом диагностики и лечения инфекционных заболеваний, приводящих к развитию опухолей.
Хирургические болезни
Знания: знать методики хирургического лечения рака внутренних органов, молочной и щитовидной желез, послеоперационные осложнения, их профилактику и лечение

Умения: уметь проводить дифференциальный диагноз доброкачественных и злокачественных опухолей внутренних органов, молочной и щитовидной желез.

Навыки: владеть алгоритмом диагностики рака, предраковых заболеваний, доброкачественных опухолей внутренних органов, молочной и щитовидной желез
Акушерство и гинекология
Знания: знать методики лечения злокачественных опухолей женской половой сферы. Знать клинику и методы диагностики рака шейки и тела матки, яичников.

Умения: уметь проводить скрининг рака шейки матки.

Навыки: владеть диагностикой и лечением фоновых, предраковых заболеваний и доброкачественных опухолей этих органов.
Кожные и венерические болезни
Знания: знать паранеопластические синдромы.

Умения: уметь диагносцировать рак кожи и, меланому, внутрикожные метастазы.

Навыки: владеть техникой дерматоскопии, алгоритмом лечения данной категории больных.
Травматология и ортопедия
Знания: знать основные клинико-морфологические признаки опухолей опорно-двигательного аппарата

Умения: уметь распознавать клинические симптомы опухолей, провести биопсию и трактовать результаты морфологического исследования

Навыки: владеть алгоритмом постановки клинического диагноза злокачественных опухолей опорно-двигательного аппарата
Эндокринология
Знания: знать методы хирургического лечения доброкачественных опухолей и принципы лечения злокачественных опухолей этих органов.

Умения: уметь формировать группы риска рака щитовидной железы и осуществлять диспансерное наблюдение за данной категорией больных.

Навыки: владеть алгоритмом постановки клинического диагноза злокачественных опухолей щитовидной железы, надпочечника, поджелудочной железы, гипофиза.


Глазные болезни
Знания: знать основные клинические проявления и принципы лечения ретинобластомы, меланомы, метастатических опухолей органов зрения.

Умения: уметь провести опрос и первичный осмотр больных с подозрением на злокачественные опухоли органов зрения; выработать тактику лечения

Навыки: владеть алгоритмом постановки клинического диагноза рака кожи и конъюнктивы век, меланомы склеры, ретинобластомы и метастатических опухолей сетчатки.
Стоматология
Знания: знать методы обследования предрака и рака губы, слизистых оболочек полости рта, челюстей, слюнных желез.

Умения: уметь провести осмотр, назначить обследование, выработать тактику лечения данной категории больных.

Навыки: владеть алгоритмом постановки клинического диагноза предрака и рака губы, слизистых оболочек полости рта, челюстей, слюнных желез.
Нервные болезни
Знания: знать основные доброкачественные и злокачественные опухоли головного и спинного мозга, их клинические особенности и принципы диагностики.

Умения: уметь разработать план обследования больных и провести дифференциальную диагностику

Навыки: владеть алгоритмом постановки клинического диагноза опухолей головного и спинного мозга.
Детские болезни
Знания: знать клинические признаки опухолей детского возраста, принципы их диагностики и лечения.

Умения: уметь своевременно и оперативно назначить обследование и разработать тактику ведения данных больных.

Навыки: владеть алгоритмом постановки клинического диагноза острого лейкоза, лимфогранулематоза, опухоли Вильмса, нейробластом, ретинобластомы
Оториноларингология
Знания: знать методы обследования злокачественных опухолей придаточных пазух носа, носо-, рото- и гортаноглотки, гортани

Умения: уметь провести дифференциальную диагностику и разработать план обследования больных данной категории.

Навыки: владеть алгоритмом ранней диагностики злокачественных опухолей придаточных пазух носа, носо-, рото- и гортаноглотки, гортани.
Урология
Знания: знать предопухолевые процессы и злокачественные опухоли мочевых путей и предстательной железы, их клинико-диагностические особенности и методы лечения.

Умения: уметь формировать группы риска возникновения рака предстательной железы, почки, проводить диспансерное наблюдение; трактовать результаты исследования ПСА. Уметь выработать тактику ведения больных.

Навыки: владеть алгоритмом постановки клинического диагноза и лечения рака почки, мочевого пузыря, предстательной железы, яичка.
2.3. Требования к результатам освоения учебной дисциплины

2.3.1.Перечислить виды профессиональной деятельности, которые лежат в основе преподавания данной дисциплины1:

  1. лечебная

  2. диагностическая

  3. профилактическая

  4. реабилитационная

  5. научно-исследовательская

  6. организационно-управленческая

2.3.2.Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций2:


п/№

Номер/ индекс компетенции

Содержание компетенции (или ее части)

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Знать

Уметь

Владеть

Оценочные средства3

1

2

3

4

5

6

7

1

ОК-1

Способен и готов анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Обладать объемом теоретических знаний, получен-ных ранее и по изучаемой дисциплине

Уметь анализи-ровать закономер-ности течение патологического процесса заболевания, используя фундаментальные знания - клинически мыслить.

Уметь составлять диагностические и тактические алгоритмы.

Уметь анализи-ровать клинические симптомы заболева-ний, проводить дифферен-циальный диагноз, определять тактику лечения.


Клиничес-ким мышле-нием


тестовый контроль,

ситуационные задачи,

собеседование

2

ПК-1

Способен и готов реализировать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками.

Правила врачебной этики основные медицин-ские правовые нормы


Анализи-ровать психологи-ческое состояние пациентов

Выстраивать взаимоот-ношения с пациентом и родственни-ками, направлен-ное на создание наиболее благополуч-ного психологи-ческого комфорта, для максималь-но успешного лечения

Применять знание норматив-ных актов с соблюде-нием законов о конфиден-циальной информации с целью психологи-ческой адаптации в социуме после лечения

Высоким морально-этическим обликом

тестовый контроль,

ситуационные задачи,

собеседование

3

ПК-12

Способен и готов проводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний, осуществлять общеоздорови-тельные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными.

Факторы риска онкологи-ческих заболева-ний, виды и сроки профилактических осмотров и диспансеризаций.

Проводить профилак-тические мероприя-тия с населением по предуп-реждению онкологи-ческих заболеваний.

Владеть соответст-вующей информа-цией по первичной, вторичной и третичной онкологи-

ческой профилак-тике населения.

тестовый контроль,

ситуационные задачи,

собеседование

4

ПК-17

Способен и готов выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах, используя алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний.

Знать основные патологические симптомы и синдромы онкологических заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом.

Уметь анализиро-вать закономер-ности функциони-рования различных органов и систем при различных заболева-ниях и патологиче-ких процессах, используя алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статисти-ческой классифика-ции болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ).

Владеть основными диагности-ческими мероприя-тиями по выявлению неотлож-ных и угрожаю-щих жизни состояний.

тестовый контроль,

ситуационные задачи,

собеседование

Компетенции – обеспечивают интегральный подход в обучении студентов. В компетенциях выражены требования к результатам освоения общей образовательной программы (ОПП).

Все компетенции делятся на общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), которые распределенные по видам деятельности выпускника

3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

3.1.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов/ зачетных единиц

Семестры

11 (очн.)

14 (очно-заочн.)

часов

часов

1

2

3

4

Аудиторные занятия (всего), в том числе:

72/2

72

72

Лекции (Л)

6/0,2

6

6

Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)

66/1,8

66

66

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

-

Самостоятельная работа студента (СРС), в том числе:

36/1

36

36

История болезни (ИБ)

-

-

-

Курсовая работа (КР)

-

-

-

Реферат (Реф)

-

-

-

Расчетно-графические работы (РГР)

-

-

-

Подготовка к занятиям(ПЗ)

-

-

-

Подготовка к текущему контролю (ПТК))

-

-

-

Подготовка к промежуточному контролю (ППК))

-

-

-

Самоподготовка

36/1

36

36



-

-

-

Вид промежуточной аттестации

зачет (З)

зачет

зачет

зачет

экзамен (Э)

-

-

-

ИТОГО: Общая трудоемкость

час.

108

108

108

ЗЕТ

3

3

3
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconОнкология, лучевая терапия
Целью преподавания онкологии и лучевой терапии студентам IV курса педиатрического факультета является: формирование у студентов базового...
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на заседании...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconПрограмма дисциплины «пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика»
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры Пропедевтики внутренних болезней педиатрического факультета...
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа учебной дисциплины Гистология, эмбриология, цитология-гистология...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconЛучевая терапия юношеской ангиофибромы основания черепа 14. 00. 19....
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Панковская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа учебной дисциплины одобрена Ученым советом лечебного факультета от «29»
При разработке рабочей программы учебной дисциплины «микробиология, вирусология, микробиология полости рта» в основу положены
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconВозможности системной лучевой терапии и других методов специального...
«Новоубеевская основная общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа учебной дисциплины одобрена Ученым советом лечебного...
«российский национальный исследовательский медицинский университет имени н. И. Пирогова»
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля) педиатрия одобрена...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа обсуждена на заседании кафедры протокол №1 от 29....
Рабочая программа составлена на основе плановой программы по дисциплине в соответствии с учебным планом, государственным требованием,...
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа учебной дисциплины гражданское процессуальное право...
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа учебной дисциплины судебная психиатрия
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании методической комиссии факультета
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры...
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры информатики и методики преподавания математики
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании обеспечивающей кафедры геоэкологии и геохимии ипр протокол №11 от 07 мая 2014...
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры от «30»
Зав кафедрой хир стоматологии, проф. А. Х. Асиятилов (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа учебной дисциплины онкология, лучевая терапия одобрена на заседании кафедры Онкологии лечебного факультета от «20» iconРабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры эсик от «28»
Гос впо по специальности «Социология» (040201. 65) утвержденный Министерством образования РФ «10» марта 2000 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск