Скачать 170.41 Kb.
|
I. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры: Протокол от «_____» _________________ 2012 г. № ______ Заведующий кафедрой _______________________ __Т.К. Каленик_ (подпись) (и.о. фамилия) Изменений нет. II. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры: Протокол от «_____» _________________ 2012 г. № ______ Заведующий кафедрой _______________________ ___Т.К. Каленик__ (подпись) (и.о. фамилия) АННОТАЦИЯ Актуальность введения данной дисциплины диктуется требованиями развития современной материально-технической базы предприятий. Обеспечением непрерывности процесса производства пищевых продуктов высокого качества и обеспечивающие требования безопасности к пищевым продуктам. Целью дисциплины «Специализированное оборудование и организация непрерывного технологического потока при производстве пищевых продуктов» научить студентов решать проблемы: материально-технической оснащенности предприятий, механизации и автоматизации основных технологических процессов, выбора и эксплуатации всех видов оборудования. В процессе достижения указанной цели, решаются задачи:
Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате изучения дисциплины, специалист должен иметь представление:
знать:
уметь:
приобрести навыки:
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями: ОК-4 – выпускник должен использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом ОК-5 – способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности ОК-6 – способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности ОК-7 – готовность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями ПК: общепрофессиональными: ПК-1 – способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями ООП магистратуры); ПК-3 – способностью ориентироваться в постановке задачи и определять, каким образом следует искать средства ее решения; ПК-5 – способностью осваивать знания в области современных проблем науки, естествознания, молекулярной биологии, микробиологии, техники и технологии продукции животного происхождения; в производственно-технологической деятельности: ПК-8 – готовностью проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства продуктов, разрабатывать нормы выработки, технологические нормативы на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии, выбору технологического оборудования; ПК-9 – способностью оценивать критические контрольные точки и инновационно-технологические риски при внедрении новых технологий продуктов; в организационно-управленческой деятельности: ПК-11 – способностью осуществлять поиск и принятие оптимальных решений при создании продукции с учетом требований качества и стоимости, а также сроков исполнения, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты; в научно-педагогической деятельности: ПК-16 – способностью использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах; ПК-18 – способностью самостоятельно выполнять исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования свойств сырья, полуфабрикатов и готовой продукции при выполнении исследований в области проектирования новых продуктов; I. СТРУКТУРА И содержание теоретической части курса (10ч, в том числе в форме активного обучения – 4 часа). Раздел 1. Специализированное оборудование и организация непрерывного технологического потока при производстве пищевых продуктов (10 ч) Тема 1. Основы технологического оборудования. (2 ч) 1.1. Предмет, цели и задачи курса 1.2 Классификация технологического оборудования. 1.3 Процесс товародвижения (прием сырья, выпуск продукции, хранение, отпуск поставщикам) Тема 2. Оборудование предприятий. (4 ч) 2.1. Специализированный автотранспорт предприятий 2.2 Тепловое оборудование. 2.3 Холодильное оборудование. 2.4 Механическое оборудование. 2.5 Комплексная механизация и автоматизация технологических процессов (включая погрузочно-разгрузочные средства. Тема 3. Складское оборудование. (2 ч) 3.1 Оборудование для хранения товаров. 3.2. Подъемно-транспортное оборудование. 3.3. Средства измерений 3.4. Фасовочно-упаковочное и маркировочное оборудование. 3.5 Комплексная механизация и автоматизация складских процессов. Тема 4. Эксплуатация и надежность технологического оборудования. (2ч) 3.6 Показатели эксплуатации и надежности, документация. 3.7 Техническое обслуживание и ремонт оборудования II. СТРУКТУРА И содержание практической части курса Лабораторные работы (54ч, в том числе в форме активного обучения – 22 часа). Занятие 1. Основы технологического оборудования (12ч) Тема 2. Классификация технологического (практическое занятие) Вопросы к теме:
Занятие 2. Оборудование предприятий (16ч) Тема 4. Специализированный автотранспорт предприятий (практическое занятие) Вопросы к теме: Специализированные средства оснащения автотранспорта Технические требования Тема 5. Тепловое оборудование(практическое занятие) Вопросы к теме:
Тема 6. Холодильное оборудование (практическое занятие) Вопросы к теме:
Тема 7 Механическое оборудование(практическое занятие) Вопросы к теме:
Тема 8. Комплексная механизация и автоматизация торговых процессов, включая погрузочно-разгрузочные средства (практическое занятие, деловая игра) Вопросы к теме:
Занятие 3. Складское оборудование (10ч) Тема 9. Оборудование для хранения товаров (практическое занятие) Вопросы к теме:
Тема 10. Подъемно-транспортное оборудование (практическое занятие) Вопросы к теме:
Тема 11. Весоизмерительное, фасовочно-упаковочное и маркировочное оборудование (практическое занятие) Вопросы к теме:
Тема 12. Комплексная механизация и автоматизация складских процессов (практическое занятие) Вопросы к теме:
Занятие 4. Эксплуатация и надежность технологического оборудования (16ч) Тема 12. Показатели эксплуатации и надежности, документация (практическое занятие) Вопросы к теме:
Тема 13. Техническое обслуживание и ремонт оборудования (практическое занятие) Вопросы к теме:
III. контроль достижения целей курса Вопросы к зачету
45. Требования, предъявляемые к торговой мебели. 46. Расчет потребности в подъемно-транспортных машинах. 47.Определение ККМ второй группы. Отечественные производители. Основные типы. 48.Организация технического обслуживания и ремонта торгового оборудования. Содержание договора. 49. Выносное и централизованное хладоснабжение. Преимущества и недостатки. 50. Технико-экономические показатели, характеризующие техническую оснащенность склада. 51. Хладагенты и хладоносители. Определение холодильной машины. 52. Критерии выбора весов и расчет потребности в них. 53. Классификация торгового инвентаря. 54. Электроштабелеры: характеристика и применение. 55. Автопогрузчики: характеристика и хранение. 56. Основные узлы ККМ. 57. Правила эксплуатации холодильного оборудования. 58. Государственный контроль и надзор за средствами измерений. 59. Особенности организации безналичных расчетов в магазине. IV. тематика И ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ РАБОТ И рефератов Рефераты Тема 1. Предмет, цели и задачи курса.
Тема 2. Классификация торговой техники.
Тема 3. Средства измерений (включая весоизмерительные приборы)
Тема 5. Холодильное оборудование.
V. Учебно-методическое обеспечение дисциплины Основная литература
Дополнительная литература
Российский торгово-экономический словарь / Под ред. Бабурина С.Н. – М., Экономистъ, 2005.- 525 с. Электронные информационные образовательные ресурсы
|
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от «20» Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры М профессионального (специального) цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов»... | ||
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего... | Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от «16» Специальность 190205. 65«Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» | ||
Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от «16» «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» Форма подготовки – очная | Учебно-методический комплекс дисциплины русский язык и культура речи... Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры общего языкознания «10» | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины cпециальность 050303. 65 «Иностранный язык» Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры 6 февраля 2013г. Протокол №6 | Учебно-методический комплекс дисциплины лексикология специальность... Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры 6 февраля 2013г. Протокол №6 | ||
Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от «20» Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от «20» Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры Н цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов» направления подготовки 260200... | Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры Н цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов» направления подготовки 260200... | ||
Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры Целью освоения дисциплины «Пищевые белки и ферменты» является приобретение студентами теоретических знаний в области пищевой энзимологии... | Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры М профессионального (специального) цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов»... | ||
Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры В. од. 1 профессионального цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов»... | Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры В. дв. 3 профессионального цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов»... |