Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры





Скачать 170.41 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры
Дата публикации30.04.2015
Размер170.41 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая учебная программа
14

I. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 2012 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __Т.К. Каленик_

(подпись) (и.о. фамилия)
Изменений нет.

II. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 2012 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ ___Т.К. Каленик__

(подпись) (и.о. фамилия)

АННОТАЦИЯ
Актуальность введения данной дисциплины диктуется требованиями развития современной материально-технической базы предприятий. Обеспечением непрерывности процесса производства пищевых продуктов высокого качества и обеспечивающие требования безопасности к пищевым продуктам.

Целью дисциплины «Специализированное оборудование и организация непрерывного технологического потока при производстве пищевых продуктов» научить студентов решать проблемы: материально-технической оснащенности предприятий, механизации и автоматизации основных технологических процессов, выбора и эксплуатации всех видов оборудования.

В процессе достижения указанной цели, решаются задачи:

  • освоения студентами знаний основных законодательных, нормативных и эксплуатационных документов, регламентирующих требования к оборудованию;

  • приобретения студентами практических навыков в рациональном выборе оборудования для механизации и автоматизации технологических процессов на предприятии, способствующего сокращению применения ручного труда и повышению уровня технического оснащения;

  • освоения методов расчетов экономической эффективности внедрения новой техники, потребности в технологическом оборудовании;

  • разработки и оптимизации построения технологических процессов на предприятиях на основе использования современных видов технологического оборудования.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате изучения дисциплины, специалист должен иметь представление:

  • о современном состоянии технической оснащенности предприятий отрасли;

  • об основных направлениях научно-технического прогресса на производстве;

  • о понятиях и основных положениях организационной деятельности по техническому оснащению и перевооружению технологических процессов;

знать:

  • основы теории процессов, реализуемых конкретными видами оборудования;

  • принципы обоснования технологических процессов и выбора соответствующего оборудования для их технического оснащения;

  • общие принципы устройства, функционирования, эксплуатации и техники безопасности оборудования;

  • основные технико-экономические характеристики оборудования, методы их определения и расчета;

уметь:

  • разрабатывать и обосновывать технологические процессы для предприятий;

  • осуществлять выбор оборудования для комплексного оснащения технологических процессов;

  • проводить оценку эффективности использования технологического оборудования, анализировать полученные результаты;

  • разбираться в принципах устройства и работы конкретных видов оборудования, особенностях его эксплуатации, причинах основных отказов, обеспечивать безопасные условия обслуживания;

приобрести навыки:

  • в эксплуатации основных видов оборудования в соответствии с требованиями безопасности;

  • в рациональном выборе оборудования для автоматизации и механизации технологических процессов;

  • владеть (иметь опыт):

  • методикой расчета экономической эффективности внедрения новой техники;

  • методикой расчетов потребности в конкретных видах технологического оборудования;

  • методами выбора конкретных видов технологического оборудования.

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

ОК-4 – выпускник должен использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом

ОК-5 – способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности

ОК-6 – способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности

ОК-7 – готовность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями ПК:

общепрофессиональными:

ПК-1 – способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями ООП магистратуры);

ПК-3 – способностью ориентироваться в постановке задачи и определять, каким образом следует искать средства ее решения;

ПК-5 – способностью осваивать знания в области современных проблем науки, естествознания, молекулярной биологии, микробиологии, техники и технологии продукции животного происхождения;

в производственно-технологической деятельности:

ПК-8 – готовностью проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства продуктов, разрабатывать нормы выработки, технологические нормативы на расход материалов, заготовок, топлива и электроэнергии, выбору технологического оборудования;

ПК-9 – способностью оценивать критические контрольные точки и инновационно-технологические риски при внедрении новых технологий продуктов;

в организационно-управленческой деятельности:

ПК-11 – способностью осуществлять поиск и принятие оптимальных решений при создании продукции с учетом требований качества и стоимости, а также сроков исполнения, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты;

в научно-педагогической деятельности:

ПК-16 – способностью использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах;

ПК-18 – способностью самостоятельно выполнять исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования свойств сырья, полуфабрикатов и готовой продукции при выполнении исследований в области проектирования новых продуктов;
I. СТРУКТУРА И содержание теоретической части курса

(10ч, в том числе в форме активного обучения – 4 часа).

Раздел 1. Специализированное оборудование и организация непрерывного технологического потока при производстве пищевых продуктов (10 ч)

Тема 1. Основы технологического оборудования. (2 ч)

1.1. Предмет, цели и задачи курса

1.2 Классификация технологического оборудования.

1.3 Процесс товародвижения (прием сырья, выпуск продукции, хранение, отпуск поставщикам)

Тема 2. Оборудование предприятий. (4 ч)

2.1. Специализированный автотранспорт предприятий

2.2 Тепловое оборудование.

2.3 Холодильное оборудование.

2.4 Механическое оборудование.

2.5 Комплексная механизация и автоматизация технологических процессов (включая погрузочно-разгрузочные средства.

Тема 3. Складское оборудование. (2 ч)

3.1 Оборудование для хранения товаров.

3.2. Подъемно-транспортное оборудование.

3.3. Средства измерений

3.4. Фасовочно-упаковочное и маркировочное оборудование.

3.5 Комплексная механизация и автоматизация складских процессов.

Тема 4. Эксплуатация и надежность технологического оборудования. (2ч)

3.6 Показатели эксплуатации и надежности, документация.

3.7 Техническое обслуживание и ремонт оборудования

II. СТРУКТУРА И содержание практической части курса

Лабораторные работы (54ч, в том числе в форме активного обучения – 22 часа).
Занятие 1. Основы технологического оборудования (12ч)

Тема 2. Классификация технологического (практическое занятие)

Вопросы к теме:

  1. Понятие о кинематике и динамике машин.

  2. Понятие о механизмах, видах и устройстве.

  3. Классификация оборудования. Общие требования безопасности и критерии выбора оборудования.


Занятие 2. Оборудование предприятий (16ч)

Тема 4. Специализированный автотранспорт предприятий (практическое занятие)

Вопросы к теме:

Специализированные средства оснащения автотранспорта

Технические требования

Тема 5. Тепловое оборудование(практическое занятие)

Вопросы к теме:

  1. Классификация теплового оборудования

  2. Требования предъявляемые к работе теплового оборудования

Тема 6. Холодильное оборудование (практическое занятие)

Вопросы к теме:

  1. Принципы работы холодильной машины.

  2. Преимущества и недостатки выносного и централизованного хладоснабжения.

  3. Краткая характеристика современного отечественного холодильного оборудования (камеры, шкафы, витрины, прилавки).

  4. Выбор и размещение торгового холодильного оборудования.

Тема 7 Механическое оборудование(практическое занятие)

Вопросы к теме:

  1. Классификация механического оборудования.

  2. Виды оборудования для организации непрерывного технологического процесса

Тема 8. Комплексная механизация и автоматизация торговых процессов, включая погрузочно-разгрузочные средства (практическое занятие, деловая игра)

Вопросы к теме:

  1. Комплексная механизация товародвижения с применением тары-оборудования и пакет-поддонов. Преимущества.

  2. Торговые автоматы. Классификация, устройство. Примеры применения.

  3. Автоматизация управления торговыми процессами с применением штрихового кодирования. Сканирующие устройства, их виды.


Занятие 3. Складское оборудование (10ч)

Тема 9. Оборудование для хранения товаров (практическое занятие)

Вопросы к теме:

  1. Стеллажное оборудование. Виды, применение.

  2. Контейнеры, поддоны, типы, применение.

  3. Выбор оборудования и расчет потребностей на примере конкретного склада.

Тема 10. Подъемно-транспортное оборудование (практическое занятие)

Вопросы к теме:

  1. Складское оборудование и расчет потребности в нем на примере конкретного склада.

  2. Оборудование для перемещения грузов к метам хранения, отбора товаров со стеллажей.

  3. Критерии выбора оборудования.

Тема 11. Весоизмерительное, фасовочно-упаковочное и маркировочное оборудование (практическое занятие)

Вопросы к теме:

  1. Примеры и краткая характеристика фасовочно-упаковочных машин.

  2. Современное маркировочное оборудование, преимущества и недостатки термо- и термотрансферных принтеров, краткое описание.

  3. Особенности применения складских весов, критерии выбора.

Тема 12. Комплексная механизация и автоматизация складских процессов (практическое занятие)

Вопросы к теме:

  1. Пример автоматизированного складского комплекса. Описание, краткая характеристика и принцип работы.

  2. Оборудование для автоматизации складского учета. Современные типы терминалов сбора данных, их краткая характеристика.

  3. Основные направления развития механизации и автоматизации складских процессов.


Занятие 4. Эксплуатация и надежность технологического оборудования (16ч)

Тема 12. Показатели эксплуатации и надежности, документация (практическое занятие)

Вопросы к теме:

  1. Организация эксплуатации оборудования на примере супермаркета.

  2. Виды эксплуатационной документации, краткое описание. Техника безопасности при работе с оборудованием.

  3. Расчет показателей надежности на конкретном примере.

Тема 13. Техническое обслуживание и ремонт оборудования (практическое занятие)

Вопросы к теме:

  1. Организация договорного обслуживания контрольно-кассовой техники в торговом предприятии. Содержание договора.

  2. Описание работ при техобслуживании, текущем и капитальном ремонте.

  3. Понятие об отказах, сроках службы оборудования. Ремонтный цикл.

III. контроль достижения целей курса
Вопросы к зачету


  1. Понятие «сквозная технология», основные условия функционирования и ее эффективность.

  2. Пакетные и контейнерные технологии товародвижения, их эффективность.

  3. Основные понятия механизации, комплексной механизации и автоматизации складских работ.

  4. Роль и значение комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ.

  5. Основные параметры, характеризующие грузоподъемные машины и механизмы.

  6. Подвесные грузоподъемные механизмы периодического действия.

  7. Классификация подъемно-транспортного оборудования по функциональному значению.

  8. Классификация подъемно-транспортного оборудования по типу привода.

  9. Стандартизация оборудования

  10. Унификация оборудования.

  11. Виды кранов, используемых на грузоподъемных работах; их характеристики.

  12. Лифты и подъемники, используемые на складах; их характеристика.

  13. Транспортирующие машины непрерывного действия, используемые на складах; их характеристика.

  14. Классификация конвейеров по характеру грузонесущей поверхности.

  15. Транспортирующие машины и механизмы периодического действия, используемые на складах; их характеристика.

  16. Самоходные тележки, используемые на складах; их характеристика.

  17. Универсальные погрузчики с вилочными захватами, используемые на складах; их характеристика.

  18. Электро- и краны-штабелеры, используемые на складах; их характеристика.

  19. Погрузочно-разгрузочные штабелирующие машины и механизмы, используемые на складах; их характеристика.

  20. Понятие технической и эксплуатационной производительности машин.

  21. Методика расчета потребности складского предприятия в подъемно-транспортных машинах.

  22. Методика расчета эксплуатационной производительности подъемно-транспортной машины.

  23. Классификация весоизмерительного оборудования.

  24. Метрологические требования, предъявляемые к весам.

  25. Эксплуатационные требования, предъявляемые к весам.

  26. Организация проверки и клеймения торгового измерительного оборудования.

  27. Основные механизмы, входящие в состав контрольно-кассовых машин (ККМ), их функциональное назначение.

  28. Типы ККМ, используемые в торговле.

  29. Основные принципы выбора типов торгового оборудования.

  30. Подходы к определению рационального набора торгового оборудования.

  31. Расчет емкости торгового оборудования.

  32. Методика расчета воздухообмена в помещении магазина.

  33. Основные типы мебели для торговых залов магазинов.

  34. Классификации мебели для торговых залов магазинов.

  35. Эксплуатационно-технические требования, предъявляемые к мебели для торговых помещений магазина.

  36. Экономические требования, предъявляемые к мебели для торговых помещений магазина.

  37. Эргономические и эстетические требования, предъявляемые к мебели для торговых помещений магазина.

  38. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к мебели для торговых помещений магазина.

  39. Сборные холодильные камеры: назначение, типы, комплектовочные механизмы и средства.

  40. Холодильные шкафы, назначение, комплектовочные механизмы и средства.

  41. Холодильные прилавки, витрины, холодильные прилавки-витрины: назначение; отдельные виды; комплектовочные механизмы и средства.

  42. Классификация торгового холодильного оборудования, виды оборудования.

  43. Организация магазинной автоматизированной системы расчета покупателями с применением пластиковых карт.

  44. Организация магазинной автоматизированной системы расчета покупателями с применением смарт-карт.

45. Требования, предъявляемые к торговой мебели.

46. Расчет потребности в подъемно-транспортных машинах.

47.Определение ККМ второй группы. Отечественные производители. Основные типы.

48.Организация технического обслуживания и ремонта торгового оборудования. Содержание договора.

49. Выносное и централизованное хладоснабжение. Преимущества и недостатки.

50. Технико-экономические показатели, характеризующие техническую оснащенность склада.

51. Хладагенты и хладоносители. Определение холодильной машины.

52. Критерии выбора весов и расчет потребности в них.

53. Классификация торгового инвентаря.

54. Электроштабелеры: характеристика и применение.

55. Автопогрузчики: характеристика и хранение.

56. Основные узлы ККМ.

57. Правила эксплуатации холодильного оборудования.

58. Государственный контроль и надзор за средствами измерений.

59. Особенности организации безналичных расчетов в магазине.

IV. тематика И ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ РАБОТ И рефератов

Рефераты

Тема 1. Предмет, цели и задачи курса.

  1. Научно-технического прогресса в торговле и основные его направления.

  2. Роль и место оборудования в хозяйственной деятельности предприятий.

Тема 2. Классификация торговой техники.

  1. Классификация пищевого оборудования по функциональному назначению.

  2. Классификация пищевого оборудования по степени механизации и виду используемой энергии.

Тема 3. Средства измерений (включая весоизмерительные приборы)

  1. Государственное регулирование в сфере разработки, выпуска и эксплуатации средств измерений.

Тема 5. Холодильное оборудование.

  1. Виды холодильных агрегатов, их особенности.

  2. Классификация ТХО по температурному режиму и назначению.

  3. Основные элементы конструкции холодильного оборудования, направления совершенствования конструкции.

  4. Отечественные и зарубежные производители холодильных камер.

  5. Правила эксплуатации ТХО и особенности их технического обслуживания.

  6. Прогрессивные направления развития холодильной техники.

V. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Основная литература


  1. Проектирование, строительство и инженерное оборудование предприятий мясной промышленности: учебное пособие для вузов / Н.В. Тимошенко, А.В. Кочерга, Г.И. Касьянов.Санкт-Петербург: ГИОРД, 2011.

  2. Технологическое оборудование предприятий мясной промышленности: учебник для вузов / В.И. ИвашовСПб.: ГИОРД, 2010.

  3. Монтаж, эксплуатация и ремонт оборудования перерабатывающих предприятий: учебник для сельскохозяйственных вузов / Ф.Я. Рудик, В.Н. Буйлов, Н. В. Юдаев.[Санкт-Петербург]: ГИОРД, 2008.

  4. Справочник механика мясоперерабатывающих предприятий и сервиса / В.В. Илюхин, И.М. Тамбовцев.Санкт-Петербург: ГИОРД, 2007.


Дополнительная литература


  1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговли): Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 452 с.

  2. Волгин В.В. Кладовщик. Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. М.: Ось – 89, 2004. –272 с.

  3. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. – М.; ИТК «Дашков и Ко», 2005. – 736 с.

  4. Голубев А.Г., Граф В.А., Шевченко Ю.Д. Пакетные и контейнерные перевозки мясных и молочных продуктов. – М.: ВО «Агропромиздат», 2004г.

  5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.-400с.

  6. Литвинов В.В. Дизайн: магазин, витрина…, Монография, РУДИЗАЙН, 2006. – 400 с.

  7. Литвинок В.В. Дизайн: магазин, витрина…Монография, Рудизайн, 2006. – 400 с.

  8. Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы: Справочник.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. – 560 с.

  9. Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле. Утв. постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 16 октября 2000г. №74.

  10. Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Полный курс. Учебник /Под ред. проф. В.А. Гуляева. – М.: ИНФРА – М. 2004 – 543с – (Серия «Высшее образование»).

  11. Положение по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении ценовых расчетов с населением. Утв. постановлением Совета Министров Правительства РФ от 30 июля 1993 г. №754.

  12. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2005.-352с.

  13. Российская Торговая энциклопедия, т.3/под ред. Я.И. Орлова. – М.: РООГИиП, 1999. – 493 с.

  14. Савин В.И. Склады: справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 544 с.

  15. Савин В.И. Супермаркет: Практическое пособие. – М.: ЗАО ИКЦ «ДИС», 2004. – 192 с.

  16. Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли, – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Жигульского (ООО «Бизнес ту Бизнес. Продакшн Груп «Би-Би-Пи-Джи»), 2004. – 336 с.

  17. Созинов Д.В. Методы и результаты исследования сервиса современного торгово-технологического оборудования. – М.: Издательство РГТЭУ, 2005. – 92 с.

  18. Таран С.А. Как организовать склад. Практические рекомендации профессионала. – М.: Изд. «Альфа-Пресс», 2006. – 160 с.

  19. Шуляков Л.В. Оборудование предприятий торговли: Учебное пособие/Л.В. Шуляков, – Мн.; Новое знание, 2004. – 320 с.

  20. Словарь терминов по терминологии дисциплины:

Российский торгово-экономический словарь / Под ред. Бабурина С.Н. – М., Экономистъ, 2005.- 525 с.
Электронные информационные образовательные ресурсы


  1. Старшов Г.И., Никоноров С.Н., Никитин А.И. Основы проектирования и расчет технологического оборудования пищевых предприятий: Учебное пособие. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. – 187 с. http://window.edu.ru/resource/439/74439/files/%D0%A2%D0%9E%D0%9E.pdf

  2. Дегтярев В.Н. Правила эксплуатации технологического оборудования рыбообрабатывающих производств: В 2-х частях. – Петропавловск-Камчатский: КамчатГТУ, 2001. – 186 с http://window.edu.ru/resource/588/68588/files/kamchatgtu082.pdf

  3. Долгунин В.Н., Борщев В.Я., Куди А.Н. и др. Оборудование для механической переработки в пищевых производствах: Учебное пособие. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2005. – 80 с. http://window.edu.ru/resource/022/38022/files/tstu2005-069.pdf

  4. Бараненко А.В., Калюнов В.С., Малеванный Б.Н., Эглит А.Я. Практикум по холодильному технологическому оборудованию: Учебное пособие. СПб.: СПбГУНиПТ, 2002.  170 с.http://window.edu.ru/resource/877/63877/files/holod_pract.pdf

  5. Дворецкий С.И., Хабарова Е.В. Основы проектирования пищевых производств: учебное пособие. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 92 с. http://window.edu.ru/resource/802/64802/files/dvoreckii_xabarova.pdf

  6. Дворецкий Д.С., Дворецкий С.И., Муратова Е.И., Ермаков А.А. Компьютерное моделирование биотехнологических процессов и систем: Учебное пособие. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2005. – 80 с. http://window.edu.ru/resource/011/38011/files/tstu2005-058.pdf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от «20»
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры
М профессионального (специального) цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов»...
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего...
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от «16»
Специальность 190205. 65«Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование»
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от «16»
«Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» Форма подготовки – очная
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconУчебно-методический комплекс дисциплины русский язык и культура речи...
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры общего языкознания «10»
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconУчебно-методический комплекс дисциплины cпециальность 050303. 65 «Иностранный язык»
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры 6 февраля 2013г. Протокол №6
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconУчебно-методический комплекс дисциплины лексикология специальность...
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры 6 февраля 2013г. Протокол №6
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от «20»
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая программа пересмотрена на заседании кафедры : Протокол от «20»
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая программа пересмотрена на заседании кафедры
Н цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов» направления подготовки 260200...
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая программа пересмотрена на заседании кафедры
Н цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов» направления подготовки 260200...
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая программа пересмотрена на заседании кафедры
Целью освоения дисциплины «Пищевые белки и ферменты» является приобретение студентами теоретических знаний в области пищевой энзимологии...
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая программа пересмотрена на заседании кафедры
М профессионального (специального) цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов»...
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая программа пересмотрена на заседании кафедры
В. од. 1 профессионального цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов»...
Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры iconРабочая программа пересмотрена на заседании кафедры
В. дв. 3 профессионального цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск