1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2





Скачать 225.03 Kb.
Название1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2
Дата публикации11.08.2015
Размер225.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы










СОДЕРЖАНИЕ



1ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 5
2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ 7
3 ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13

3.1 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ 13
4 КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 18
5 ПРИЛОЖЕНИЯ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………63
(Приложения см. в эл.библиотеке колледжа)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

В настоящем комплекте используются следующие сокращения:

СПО – среднее профессиональное образование;

ФГОС– федеральный государственный образовательный стандарт;

ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ОУ – образовательное учреждение;

ОПОП – основная профессиональная образовательная программа;

ОК – общая компетенция;

З – знания;

У – умения;

УД- учебная дисциплина;

ФОС – фонд оценочных средств;

КОС – комплект оценочных средств;

КОМ – контрольно-оценочные материалы;

КТЗ – комплекс тестовых заданий;

ТЗ – тестовое задание.

1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В результате освоения учебной дисциплины ОП.06. Гигиена и экология человека обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 060501 Сестринское дело, квалификация Медицинская сестра/Медицинский брат (очно-заочная форма обучения) следующими умениями (У) и знаниями (З), а так же общими компетенциями (ОК), которые формируют профессиональные компетенции:

У 1. Давать санитарно-гигиеническую оценку факторам окружающей среды;

У 2. Проводить санитарно-гигиенические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, предупреждению болезней;

У 3. Проводить гигиеническое обучение и воспитание населения;

З1. Современное состояние окружающей среды и глобальные экологические проблемы;

З2. Факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека;

З3. Основные положения гигиены;

З4. Гигиенические принципы организации здорового образа жизни;

З5. Методы, формы и средства гигиенического воспитания населения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине ОП.06. Гигиена и экология человека является дифференцированный зачет.

2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата


Форма контроля и оценивания


Умения и общие компетенции:

У 1. давать санитарно-гигиеническую оценку факторам окружающей среды;
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу, человеку.

1.оценка точности и полноты выполнения индивидуальных домашних заданий, и заданий по практике;

2. наблюдение за процессом

выполнения заданий по практике;

3. проверка умений оценивать

санитарное состояние объектов санитарно-эпидемиологического надзора

4. защита рефератов, докладов и

мультимедийных презентаций


Текущий контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Практическая работа;

3) Решение ситуационных задач

4) Самостоятельная работа;

Рубежный контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Практическая работа;

3) Решение ситуационных задач

4) Самостоятельная работа;
Итоговый контроль – дифференцированный зачет, который включает в себя контроль освоения /не освоения практических умений.

Критерии оценки итогового контроля:

1.уровень умений, позволяющих студенту давать точную, грамотную санитарно-гигиеническую оценку факторам окружающей среды;

2.обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;



У2. проводить санитарно-гигиенические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, предупреждению болезней;
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

1.оценка точности и полноты выполнения индивидуальных домашних заданий, и заданий по практике;

2. наблюдение за процессом

выполнения заданий по практике;

3. проверка умений оценивать

санитарное состояние объектов санитарно-эпидемиологического надзора

4. защита рефератов, докладов и

мультимедийных презентаций



Текущий контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Практическая работа;

3) Самостоятельная работа;

Рубежный контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Практическая работа;

3) Самостоятельная работа;
Итоговый контроль – дифференцированный зачет, который включает в себя контроль освоения /не освоения практических умений.

Критерии оценки итогового контроля:

1.уровень умений, позволяющих студенту выявлять факторы риска, способствующие возникновению и распространению заболеваний, в том числе инфекционных, и разрабатывать мероприятия по их профилактике 2.обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;


У3. проводить гигиеническое обучение и воспитание населения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

1.оценка точности и полноты выполнения индивидуальных домашних заданий, и заданий по практике;

2. наблюдение за процессом

выполнения заданий по практике;

3. проверка умений оценивать

санитарное состояние объектов санитарно-эпидемиологического надзора

4. защита рефератов, докладов и

мультимедийных презентаций

Текущий контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Практическая работа;

3) Самостоятельная работа;

Рубежный контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Практическая работа;

3) Самостоятельная работа;
Итоговый контроль – дифференцированный зачет, который включает в себя контроль освоения /не освоения практических умений.

Критерии оценки итогового контроля:

1.уровень умений, позволяющих студенту грамотно проводить гигиеническое обучение и воспитание населения

2.обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;



Знания:

З 1. современное состояние окружающей среды и глобальные экологические проблемы


  1. Знания состояния окружающей среды и глобальных экологических проблем




Текущий контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Собеседование

3) Решение ситуационных задач
Рубежный контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Собеседование

3) Решение ситуационных задач

Итоговый контроль – дифференцированный зачет, который включает в себя контроль освоения /не освоения теоретического материала.

Критерии оценки итогового контроля:

1.уровень освоения /не освоения студентами материала, предусмотренного учебной программой дисциплины;

2.обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;

З 2. факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека;


  1. Знания факторов окружающей среды, влияющих на здоровье человека




Текущий контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Собеседование
Рубежный контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Собеседование
Итоговый контроль – дифференцированный зачет, который включает в себя контроль освоения /не освоения теоретического материала.

Критерии оценки итогового контроля:

1.уровень освоения /не освоения студентами материала, предусмотренного учебной программой дисциплины;

2.обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;

З 3. основные положения гигиены;


  1. Знания основных положений гигиены




Текущий контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Собеседование
Рубежный контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Собеседование
Итоговый контроль – дифференцированный зачет, который включает в себя контроль освоения /не освоения теоретического материала.

Критерии оценки итогового контроля:

1.уровень освоения /не освоения студентами материала, предусмотренного учебной программой дисциплины;

2.обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;


З 4. гигиенические принципы организации здорового образа жизни;


  1. Знания гигиенических принципов организации здорового образа жизни




Текущий контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Собеседование
Рубежный контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Собеседование
Итоговый контроль – дифференцированный зачет, который включает в себя контроль освоения /не освоения теоретического материала.

Критерии оценки итогового контроля:

1.уровень освоения /не освоения студентами материала, предусмотренного учебной программой дисциплины;

2.обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;

З 5. методы, формы и средства гигиенического воспитания населения

Знания методов, форм и средств гигиенического воспитания населения

Текущий контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Собеседование
Рубежный контроль:

1) Задания в тестовой форме;

2) Собеседование
Итоговый контроль – дифференцированный зачет, который включает в себя контроль освоения /не освоения теоретического материала.

Критерии оценки итогового контроля:

1.уровень освоения /не освоения студентами материала, предусмотренного учебной программой дисциплины;

2.обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;



3 ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Формы и методы оценивания: Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Гигиена и экология человека, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 2


Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля


Текущий контроль


Рубежный контроль


Промежуточная аттестация


Итоговый контроль


Форма контроля

Проверяе-мые

ОК, У, З

Форма контроля

Проверяе-мые

ОК, У, З

Форма контро-

ля

Проверяе-мые

ОК, У, З

Форма контроля

Проверяе-мые

ОК, У, З

Введение.


устный опрос (фронтальный), задания в тестовой форме, самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение.

ОК 1.  ОК 4. 

ОК 10. 




















Раздел 1.

Тема 1.1.

Предмет, задачи, методы и перспективы развития экологии и гигиены


устный опрос (фронтальный), самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение.

У1. З1. З2. З3. ОК 1.  ОК2. ОК 4. ОК 5. 

ОК 9. ОК 11. 


устный опрос (фронтальный), самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение,

У1. З1. З2. З 3.

ОК 1.  ОК 2. 

ОК 4.  ОК 5. 

ОК 9.  ОК 11. 













Раздел 2.

Тема 2.1.

Экологически значимые свойства воздуха. Погода, климат, микроклимат.


устный опрос (фронтальный), задания в тестовой форме (приложение № А), практическая работа, решение ситуационных задач, самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение

У 1. З 1. З 2.

ОК 1.  ОК 2.  ОК 3.  ОК 4.  ОК 5. ОК 7. 

ОК 8. ОК 9. 

ОК 11.  ОК 12. 

ПК 1.3.

ПК 2.6.


устный опрос (фронтальный), задания в тестовой форме (приложение № 1, 2), практическая работа, решение ситуационных задач, самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение

У 1. З 1. З 2.

ОК 1.  ОК 2.  ОК 3.  ОК 4.  ОК 5. ОК 7. 

ОК 8. ОК 9. 

ОК 11.  ОК 12. 

ПК 1.3.

ПК 2.6.














Тема 2.2.

Гигиеническое и экологическое значение воды. Роль водного фактора в формировании здоровья населения.

устный опрос (индивидуальный), задания в тестовой форме (приложение № Б), практическая работа, решение ситуационных задач, самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций),устное сообщение

У 1. З 1. З 2.

ОК 1.  ОК 3. 

ОК 6. ОК 8. 

ОК 9. ОК 11. 

ОК 12. 

ПК 1.3.

ПК 2.6.




















Раздел 3.

Тема 3.1

Основы рационального питания. Режим питания


устный опрос (индивидуальный), задания в тестовой форме(приложение № В), практическая работа, решение ситуационных задач, самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение

У2. У3. З4. З5.

ОК 1. ОК 2. 

ОК 3. ОК 4. 

ОК 5. ОК 6. 

ОК 7. ОК 8. 

ОК 9. ОК 11. 

ОК 12. ОК 13. 

ПК 1.3.

ПК 2.6.

ПК 1.1.

ПК 2.1.

ПК 2.2.

ПК 2.3.

ПК 2.4.

ПК 2.7.

ПК 2.8.

устный опрос (фронтальный), задания в тестовой форме (приложение № 3, 4), практическая работа, решение ситуационных задач, самостоятельная работа, защита докладов


У2. У3. З4. З5.

ОК 1. ОК 2. 

ОК 3. ОК 4. 

ОК 5. ОК 6. 

ОК 7. ОК 8. 

ОК 9. ОК 11. 

ОК 12. ОК 13. 

ПК 1.3.

ПК 2.6.

ПК 1.1.

ПК 2.1.

ПК 2.2.

ПК 2.3.

ПК 2.4.

ПК 2.7.

ПК 2.8.













Тема 3.2.

Заболевания, связанные с характером питания и качеством пищевых продуктов. Профилактика заболеваний.

устный опрос (фронтальный), самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение

У2. У3. З4. З5.

ОК 1. ОК 2. 

ОК 3. ОК 4. 

ОК 5. ОК 6. 

ОК 7. ОК 8. 

ОК 9. ОК 11. 

ОК 12. ОК 13. 

ПК 1.3.

ПК 2.6.

ПК 1.1.

ПК 2.1.

ПК 2.2.

ПК 2.3.

ПК 2.4.

ПК 2.7.

ПК 2.8.



















Раздел 4.

Тема 4.1.

Физиолого-гигиенические основы трудового процесса.

Производственный микроклимат.


устный опрос (фронтальный), самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение

У2. З 4.

ОК 1. ОК 2. 

ОК 3. ОК 4. 

ОК 5.  ОК 6. 

ОК 7.  ОК 8. 

ОК 9.  ОК 11. 
ОК 12. 

ПК 1.1.

ПК 1.3.

ПК 2.1.

ПК 2.2.

ПК 2.3.

ПК 2.4.

ПК 2.5.

ПК 2.6.

ПК 2.7.

устный опрос (фронтальный), решение ситуационных задач, самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение

У2. З 4.

ОК 1. ОК 2. 

ОК 3. ОК 4. 

ОК 5.  ОК 6. 

ОК 7.  ОК 8. 

ОК 9.  ОК 11. 
ОК 12. 

ПК 1.1.

ПК 1.3.

ПК 2.1.

ПК 2.2.

ПК 2.3.

ПК 2.4.

ПК 2.5.

ПК 2.6.

ПК 2.7.













Раздел 5.

Тема 5.1.

Методы, формы и средства гигиенического воспитания.

Образ жизни и его влияние на здоровье.


устный опрос (индивидуальный), практическая работа,

решение ситуационных задач, самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение

У 3.З 4. З 5.

ОК 1. ОК 2. 

ОК 3. ОК 4. 

ОК 5. ОК 6. 

ОК 7. ОК 8. 

ОК 9. ОК 11. 

ОК 12. ОК 13. 

ПК 1.1.

ПК 1.3.

ПК 2.1.

ПК 2.3.

ПК 2.7.


устный опрос (фронтальный), практическая работа,

решение ситуационных задач, самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение

У 3.З 4. З 5.

ОК 1. ОК 2. 

ОК 3. ОК 4. 

ОК 5. ОК 6. 

ОК 7. ОК 8. 

ОК 9. ОК 11. 

ОК 12. ОК 13. 

ПК 1.1.

ПК 1.3.

ПК 2.1.

ПК 2.3.

ПК 2.7.














Раздел 6.

Тема 6.1.

Гигиена детских и образовательных учреждений


устный опрос (фронтальный),

самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение

У2. У 3. З4. З5.

ОК 1. ОК 2. 

ОК 3. ОК 4. 

ОК 5. ОК 6. 

ОК 7. ОК 8. 

ОК 9. ОК 11. 

ОК 12. ОК 13. 

ПК 1.1.

ПК 1.2.

ПК 1.3.

ПК 2.1.

ПК 2.2.

ПК 2.3.

ПК 2.4.

ПК 2.7.

устный опрос (фронтальный), задания в тестовой форме(приложение № 7), практическая работа,

решение ситуационных задач, самостоятельная работа, защита докладов (рефератов, презентаций), устное сообщение

У2. У 3. З4. З5.

ОК 1. ОК 2. 

ОК 3. ОК 4. 

ОК 5. ОК 6. 

ОК 7. ОК 8. 

ОК 9. ОК 11. 

ОК 12. ОК 13. 

ПК 1.1.

ПК 1.2.

ПК 1.3.

ПК 2.1.

ПК 2.2.

ПК 2.3.

ПК 2.4.

ПК 2.7.













Итоговый контроль


Диф. зачет

У1-У3.З1-З5. ОК1 – ОК13

ПК 1.1. -ПК 1.3.

ПК 2.1. - ПК 2.8.



4 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (КИМ) ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Предметом оценки являются умения и знания (или просто знания).

Контроль и оценка освоения/не освоения УД Гигиена и экология человека осуществляется на дифференцированном зачете с использованием тестирование

Оценка освоения/не освоения УД предусматривает использование

пятибалльной системы оценивания на дифференцированном зачете по дисциплине Гигиена и экология человека
I. ПАСПОРТ
Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Гигиена и экология человека обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 060501 Сестринское дело, квалификация Медицинская сестра\Медицинский брат

По окончании изучения дисциплины обучающийся должен уметь:

У 1. давать санитарно-гигиеническую оценку факторам окружающей среды;

У2. проводить санитарно-гигиенические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, предупреждению болезней;

У 3. проводить гигиеническое обучение и воспитание населения;
По окончании изучения дисциплины обучающийся должен знать:

З1. современное состояние окружающей среды и глобальные экологические проблемы;

З2. факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека;

З3. основные положения гигиены;

З4. гигиенические принципы организации здорового образа жизни;

З5. методы, формы и средства гигиенического воспитания населения

Лист согласования

Дополнения и изменения к комплекту КИМ на учебный год


 


Дополнения и изменения к комплекту КИМ на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________ 

В комплект КИМ внесены следующие изменения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в комплекте КИМ обсуждены на заседании ЦМК _______________________________________________________

«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ). 

Председатель ЦМК ________________ /___________________/



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 icon«Служебные части речи»
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 7 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2019. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 9 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2010. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconПояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика»
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины
1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 6 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2009. — 96 с. — (Контрольно-измерительный...
1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconПаспорт комплекта контрольно-оценочных средств
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по профессиональному модулю пм. 01
1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39

1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconI. Паспорт комплекта контрольно оценочных средств
Преподаватель спецдисциплин, председатель пцк бу «Белоярский профессиональный колледж» -шевченко Ирина Владимировна
1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconКонтрольно измерительные и диагностические материалы в проектной методике преподавания экономики
Контрольно – измерительные и диагностические материалы в проектной методике преподавания экономики
1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconРабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы...
Специальность —240802. 65 Основные процессы химических производств и химическая кибернетика
1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconПрограмма спецкурса «Проблемные вопросы в истории России»
Контрольно измерительные материалы
1 паспорт комплекта контрольно-измерительные материалы 5 2 iconПрограмма спецкурса «Проблемные вопросы в истории России»
Контрольно измерительные материалы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск