Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 303.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации06.04.2014
Размер303.33 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Военное дело > Анализ
  1   2   3   4
Анализ учебно-воспитательной работы

НМО учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год.

В период перехода к новой информационной культуре, отличающейся такими чертами, как глобализация, поликультурность, динамичность и изменчивость условий, перед образованием стоит задача подготовить человека соответствующего этой культуре. Человека, способного целостно воспринимать и активно познавать мир, быстро и успешно адаптироваться в нём, принимая общечеловеческие ценности, традиции своего государства, своего народа. Человека, имеющего потребность в самообразовании.

Необходимые для формирования нового человека изменения в образовании чётко определены в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (2009 г.), в котором подчёркнуто, что «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования»

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования:

- личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

- метапредметные, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

- предметные, включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащего в основе современной научной картины мира. Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования.

В 2012-2013 учебном году методическое объединение начальных классов продолжило работу над темой: «Пути мотивации эффективности педагогического воздействия на личность школьника через повышение мотивации учебно-воспитательного процесса и внедрение современных педагогических технологий».

Цель: «Повышение качества обучения для достижения учащимися уровня образованности, соответствующего их личностному потенциалу».

Задачи:

- повышать профессиональную квалификацию учителей;

- проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций;

- внедрять в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы, автоматизированные системы обучения, системы информационного обеспечения занятий;

- освоить технологию создания компетентностно- ориентированных заданий;

- внедрить в процесс обучения моноторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника;

- совершенствовать формы работы с одарёнными учащимися;

- осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся Поставленные задачи выполнены частично, коллектив учителей продолжит работу над поставленными задачами в следующем учебном году, так как они являются актуальными. В текущем учебном году было проведено 6 заседаний НМО учителей начальных классов. Основные темы заседаний были направлены на обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения младших школьников.



№п/п

Тема

Сроки

1

1. Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

2.Рассмотрение рабочих программ и календарно-тематические планирования:

3. Уточнение и утверждение плана работы

Август

2

1. Моделирование современного урока в начальной школе в свете стандартов второго поколения

2. Мониторинг УУД: шаг в будущее в педагогической профессии. Новые понятия – новые задачи.

Итоги стартового контроля в первых и вторых классах.

3. Итоги контрольных работ по русскому языку и математике и проверки техники чтения за первую четверть

4. Организационные вопросы

Ноябрь

3

1. Основные модели использования ИКТ и виды учебных заданий в начальной школе

2. Особенности работы с задачами в системе развивающего обучения Л.В.Занкова в свете требований ФГОС

3. Итоги участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

4. Итоги контрольных работ по русскому языку и математике и проверки техники чтения за вторую четверть

5. О ходе подготовки к научно-практической конференции

6. Организационные вопросы

Январь

4

1.Технология развития критического мышления на уроках развития речи

2. Чтение и работа с информацией средствами УМК системы развивающего обучения Л.В.Занкова в свете требований ФГОС

3. Итоги интеллектуального марафона учеников - занковцев

4. Итоги мониторинга знаний по математике учащихся 4 –ых классов

5.Итоги предметной недели по математике

6. Итоги контрольных работ по русскому языку и математике и проверки техники чтения за третью четверть


Март

5

Об устранении замечаний Предписания Минобразования Чувашии от 08.05.2013 №09/01- 2013.046 по начальным классам.


Май

6

1 Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год

2. Методическая копилка- обзор методических находок учителей начальных классов

3. Итоги моноторинга учащихся первых классов «Учимся учиться и действовать»

4.Итоги классно-обобщающего контроля в четвёртых классах

5. Итоги контрольных работ по русскому языку и математике и проверки техники чтения за год


Май

Методическим объединением использовались более разнообразные формы проведения плановых заседаний, что позволило проводить заседания с большей активностью. Перед каждым заседанием учителям заранее был известен круг обсуждаемых проблем, предлагался список литературы, которую можно использовать в процессе подготовки к заданию, поэтому заседания проходили в форме живого диалога.

В течение года проводились оперативные заседания по тематике:

  1. Учебный план и учебно-методическое обеспечение обучения по программам;

  2. Единые требования к ведению рабочих и контрольных тетрадей учащихся;

  3. Итоги проверки документации;

  4. Организация каникул;

  5. Изучение нормативных документов;

  6. Участие в международной игре-конкурсе “Русский медвежонок”,муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в международной игре-конкурсе “Кенгуру”., игре-конкурсе “Инфознайка”;Х I Всероссийском интеллектуальном марафоне учеников-занковцев, «Кленовичке», «Познание и творчество».

Все учителя показывали открытые уроки на различных мероприятиях.6 декабря 2012 года НМО проводило день открытых дверей для учителей начальных классов СОШ №40 города Чебоксары. Метелёва Г.В.в 1А урок обучения грамоте по теме «Буквы Яя,Юю. Роль фонемы в образовании слов». Цапина Н.А. в 1Б урок изо и художественного труда по теме «Как наряжалась ёлка», Олейникова В.В в 2В урок математики по теме «Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд столбиком», Белкова Т.М. в 4Б урок математике по теме «Задачи на движение. Единицы длины», Людкова Р.Б. во 2А по окружающему миру по теме « Глобус и географическая карта», Кириллова С.А. в 3А внеклассное занятие по математике, Павлова С.Н. в 4А урок математики по теме «Деление на многозначное числ», Алексеева С.Ф в 4В урок окружающего мира по теме «Город на Неве». Все уроки получили высокую оценку гостей.

16 апреля 2013 года в школе проходил единый методический день, где показывали своё мастерство Павлова А.О. ( урок в 3Б по окружающему миру по теме «Русские первопроходцы») и Васильева Г.Ф. ( урок в 3В по окружающему миру по теме «Загадочный мир тайги»). Уроки набрали баллов соответственно.

18-19 апреля 2013 года в городе проводился городской фестиваль уроков, в котором приняли участие Людкова Р.Б. с уроком окружающего мира во 2 классе по теме «По грибочки в лес пойдём», Кириллова С.А. с внеклассным мероприятием КВМ ( Конкурс весёлых математиков»), Метелёва Г.В. с внеклассным мероприятием «Мы разные, но мы вместе», Олейникова В.В. с уроком математики в 3 классе «Образование новой единицы счёта- «десяток тысяч» счётом тысячами», Цапина Н.А. с уроком технологии в 1 классе по теме «Одуванчик». По итогам конкурса Людкова Р.Б. заняла первое место, а Метелёва Г.В.- второе место.

Таким образом все учителя начальных классов показали открытые уроки.

Учителя начальных классов работают над совершенствованием своего мастерства: планово проходят курсы переподготовки ( в этом году Белкова Т.М.) , работают по теме самообразования. Ежемесячно проводится обзор номеров газеты “Практика образования”, журнала “Начальная школа”. Учителя применяют рекомендации этих журналов.

Павлова С.Н. и Кириллова С.А. участвовали участвовали в муниципальном этапе конкурса «Учитель года -2013» и «Самый классный классный- 2013».

Ежегодно учителя являются участниками Занковских педагогических чтений. В этом году приняли участие Павлова С.Н. с выступлением «Новый учитель: каким ему быть? Как его сделать?», Кириллова С.А. с мастер- классом «Приключения в космосе. Закрепление пройденного материала», Цапина Н.А. с мастер – классом «Одуванчик», Людкова Р.Б.- « Исследования на уроках окружающего мира», Метелёва Г.В. показала классный час по теме « Мы разные, но мы вместе».

В 2012-13 учебном году в начальной школе работало 12 классов по программе развивающего обучения Л.В.Занкова, что позволило обеспечить благоприятные условия для обучения младших школьников с различным уровнем подготовленности, мотивации и способностей.

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ И УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Итоги контрольных работ, техники чтения и мониторинга УДД в 1 классах

Итоги контрольной работы по математике

Класс

Кол-во

Учитель

4 уровень

%

3 уровень

%

2 уровень

%

1 уровень

%



26

Метелёва Г.В.

12

46,1

9

34,6

4

15,3

1

3,8



30

Цапина Н.А.

11

36,6

13

43,3

6

20

0

0



27

Белкова Т.М.

4

14,8

18

66,6

5

18,5

0

0

Всего

83




27

32,5

40

48,1

15

18

1

1,2

Итоги контрольной работы по русскому языку

Класс




Учитель

4 уровень

%

3 уровень

%

2 уровень

%

1 уровень

%



25

Метелёва Г.В.

13

52

10

40

2

8

0

0



30

Цапина Н.А.

6

20

18

60

5

16,6

1

3,3



26

Белкова Т.М.

3

11,5

11

42,3

11

42,3

1

3,8

Всего

81




22

27,1

39

48,1

18

22,2

2

2,4
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск