Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи





Скачать 42.98 Kb.
НазваниеЗадачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи
Дата публикации25.07.2014
Размер42.98 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок

Урок английского языка: "Рождество в Великобритании


Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.

Задачи

Обучающие:

  1. Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.

  2. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи

  3. на английском языке.

  4. Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.

  5. Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.

Развивающие:

  1. Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой

  2. деятельности.

  3. Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.

  2. Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование: Раздаточный материал: 3 вида елочных игрушек (например, шары, конфеты и колокольчики), заготовки

рождественских открыток. Карточки с заданиями, карточки со словами-опорами, общее панно «рождественская ель»,

аудиозапись песни «Jingle Bells», цветные карандаши, клей.

Примечание: Урок проводится накануне католического Рождества. Класс украшен в соответствие с праздником, на доске

число the 24-th of December. Учащиеся предварительно разделены на три группы.

Ход урока:

Teacher: Good morning, dear boys and girls. Glad to see you again! We start our lesson, which is connected with a beautiful

holiday, the most popular holiday in Great Britain. This holiday is the favourite holiday of all English children and grown-up

persons. We will speak and read about this holiday, have a competition, write cards, and sing a song. I hope you’ll enjoy our

English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start!

But first of all, I want you to listen to a short poem and guess what holiday we are going to speak about. This is mix of Russian and

English. Listen to me!

Teacher: Учитель читает стихотворение, которое представляет собой смесь английского и русского языков, что помогает

догадаться, о чем пойдет речь и вспомнить некоторые ключевые слова по теме.

Santa Clause стучит к нам в дверь:
“Open, open поскорей!”
Ему дети говорят: «Please, come in»
Он очень рад.
Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star – звезду.
“Do you like it?” – “Yes, I do!
Merry Christmas to you!”

Teacher: Учащиеся слушают и отвечают на вопрос: What holiday are we going to speak about?

P1. We’ll speak about Christmas.

Teacher: What words helped you to guess?

P1. Santa Clause

P2. Christmas tree

P2. Merry Christmas to you!

Teacher: Why will we speak about Christmas today?

P1. We will speak about Christmas because today is the 24th of December.

Teacher: Look at the picture. (На картине изображение рождественской елки). This is а traditional “Christmas tree”. There are

а lot of symbols, things and words, which are connected with this holiday. What are they? (Ученики называют некоторые

символы Рождества: рождественские открытки, подарки и т.д. Ответы сопровождаются появлением опор: Santa

Clause, Christmas

tree, Merry Christmas, Christmas cards, presents, stocking.)



Teacher: What do you know about Christmas?

Предполагаемые ответы учащихся:

P1: We know that Christmas is a favourite holiday for English people, especially for children.

P2: Christmas is a religious holiday. They celebrate the birth of Jesus Christ.

P3: I think Christmas is a family holiday. Families gather for traditional Christmas dinner. They exchange presents and congratulate

each other.

P4: People decorate Christmas tree and their houses; send Christmas cards to their relatives and friends.

Teacher: Today is the Christmas Eve, the 24-th of December. We need to get ready for the greatest English holiday of the year,

so we will decorate a Christmas tree, write Christmas cards, and sing a song. We have 3 teams for a competition. You can get

some of these decorations. We need 3 persons who will decorate our Christmas tree. P1, P2, P3.

Task 1

Teacher: I give you cards. Match the pictures and the words. (Команды получают карточки с рисунками и соответствующими

словами, находят им пару и приклеивают на лист. Результаты вывешиваются на доску. За каждый правильный ответ

команды получают одно украшение для елки и приклеивают их на общее панно.)





Task 2

Teacher: Read the text and answer the questions. (Команды получают задания. Время на подготовку – 5 мин. Отвечают на

вопросы учителя. За правильный ответ получают украшение для елки).

1.

The most popular holiday in Great Britain is Christmas. They celebrate Christmas on the 25th of December. There are a lot

of traditions connected with Christmas. Every year the people of Norway give the city of London a present. It’s a big Christmas

tree and it stands in Trafalgar Square. Most families decorate their houses with a Christmas tree; buy presents for the family and

friends, write Christmas cards. In England almost every family receives more than 60 Christmas cards.

Questions:

1.Who gives the city of London a Christmas tree every year?
2. Where does the Christmas tree stand?
3. What do English people do before Christmas?

2.

The traditional Christmas dinner is roast turkey with vegetables and Christmas pudding. In England people make Christmas

pudding before Christmas. Everyone in family stirs the pudding and makes a wish. It’s a traditional meal, which people cook for

Christmas party. When the pudding is hot they put 5-penny pieces in it, and sometimes a little silver horseshoe, a button and a ring. If you find a button in your piece of pudding you will be rich, a horseshoe means happiness and good luck, a ring - marriage.

Questions:

  1. What is the traditional Christmas dinner?

  2. What do people put into the pudding?

  3. What does it mean if you find a button (a horseshoe, a ring) in your piece of pudding?

3.

The fun starts the night before, on the 24th of December, Christmas Eve. Traditionally this is the day when people decorate their

trees. Children hang stockings at the end of their beds hopping that Farther Christmas will fill them with toys and sweets.

Christmas is family holiday. Relatives usually meet for the big Christmas dinner. The 26th December – Boxing Day is an

extra holiday after Christmas. This day people usually give and receive presents. This is time to visit friends and relatives or to

sit at home and watch football.

Questions:

  1. When does the celebration of Christmas start?

  2. What do children do on the Christmas Eve?

  3. What is Boxing Day? What do people usually do on that day?

Task 3

Teacher: And now listen to the groups of words. In each group there is a word, which does not go with others. Find this word,

please! Name the odd word. Orally. (Учащиеся выбирают «лишнее» слово и получают одно украшение для елки за каждый ъ

правильный ответ.)

  1. Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.

  2. Santa Clause, holiday, Christmas tree, birch tree.

  3. Christmas pudding, Easter, ring, horseshoe.

  4. Trousers, stockings, presents, socks.

  5. 23rd December, 24th December, 25th December, 26th December.

  6. Christmas Eve, Boxing Day, Thanksgiving Day, Christmas.

Task 4

Teacher: Solve the rebuses. If you do it you will know what presents Santa Claus brings for children. Write the words.

(Группы получают ребусы и разгадывают их. За каждое правильно разгаданное слово получают украшение для елки.)



Teacher: We have decorated our Christmas tree together. It’s very beautiful. Now it’s time to write Christmas cards. Look at them. You had to colour them, because they are black and white. (Учащиеся выбирают понравившееся заготовки рождественских открыток и раскрашивают их).



Teacher: Let’s remember what you can write on the cards. (Ученики вспоминают некоторые варианты поздравлений, учитель предлагает другие. Ребята выбирают один из вариантов и записывают его на своей открытке.)

Teacher: Your cards are very nice. You may give them to your parents or friends.

Teacher: And now let’s sing a song about Christmas. (Работа с песней: прослушивание, чтение текста, разбор незнакомой лексики, тренировка чтения и исполнение песни под фонограмму).

Jingle Bells

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Over the fields we go,
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring,
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight!

Refrain:
Jingle bells, jingle bells!
Jingle all the way!
Oh! What fun it is to ride
In a one-horse open sleigh! Oh!
Jingle bells, jingle bells!
Jingle all the way!
Oh! What fun it is to ride
In a one-horse open sleigh! Hey!

Teacher: So, it’s time to finish our lesson. You have decorated our Christmas Tree and write Christmas cards. You have learnt some interesting facts about Christmas. You had some fun: you have solved the rebuses, sung the song. And what do you think about our lesson? (Рефлексия. Учащиеся высказывают свое мнение.)

Teacher: Thank you for your work. The lesson is over. Good luck and Merry Christmas!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconПлан урока по теме «Рождество в Великобритании»
Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconУрок в 3 г классе по теме «Food»
Цель: развивать умение и навыки устной речи, учить вести этикетный диалог на английском языке
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи урока: организовать применение усвоенного материала в чтении, письме и устной речи
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconУрок по теме «Великие русские писатели»
Познавательные: учить строить высказывания в устной форме; развитие монологической речи обучающихся; учить передавать своё настроение...
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью формирования языковой компетенции и активизации навыков устной...
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconУрок по алгебре в 9 классе по теме: «Системы уравнений второй степени....
Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний по данной теме
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconКонспект открытого урока по английскому языку в 7а классе. Тема:...
Задачи: тренировать учащихся в составлении предложений, рассказа, делать выводы на языке, учить находить нужный, интересный, новый,...
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconУрок математики в 6 классе
Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся знаний и навыков по данной теме; организовать учебную деятельность...
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconЦель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи
Задачи: учить чтению с извлечением информации; учить высказывать свое отношение к прочитанному; знакомить учащихся с жизнью и творчеством...
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconКонспект урока по теме " Die Dresdener Gemaldegalerie "
Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes”
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconКонспект урока биологии в 8 классе
Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся знаний и навыков по данной теме; организовать учебную деятельность...
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconКонспект урока немецкого языка, проведенного в 5 классе по теме
Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes”
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Все о себе», формирование навыков письменной...
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconРабочая Программа учебной дисциплины (модуля)
Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся знаний и навыков по данной теме; организовать учебную деятельность...
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconРазработка урока на тему: "Animals in our life"
Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, письму) по теме: «Animals in our life». Употреблять Present...
Задачи Обучающие: Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме. Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: развивать навыки монологической устной речи, активизировать и закрепить ранее изученный лексический материал по...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск