Кол-во часо в Тип урока





Скачать 118.64 Kb.
НазваниеКол-во часо в Тип урока
Дата публикации04.08.2014
Размер118.64 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок

Объяснительная записка.

Гимнастика для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

В основу настоящей программы положена система простейших физических упражнений, направленных на коррекцию дефектов физического развития и моторики, укрепления здоровья, на выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков.

Гимнастика- одно из средств оздоровительной физической культуры (ЛФК), и следовательно, основная задача, на которую должны быть нацелены занятия- это оздоровление организма занимающихся.

Комплексы физических упражнений оздоровительной направленности должны включать дыхательные упражнения и развивать навыки концентрации внимания. А также комплексы упражнений при сколиозе, для укрепления правильной осанки, плоскостопии, и коррекционные подвижные игры (для укрепления мышечно-связочного аппарата).

Умственно отсталые дети имеют интеллектуальный дефект и значительные отклонения в физическом и двигательном развитии, что сказывается на содержании и методике уроков физической культуры. Замедленность протекания психических процессов, конкретность мышления, дефекты памяти и влияния обуславливают чрезвычайную медлительность образования у них двигательных навыков. Для того чтобы ученики усвоили упражнения, инструкции к ним, необходимы многократные повторения, сочетающиеся с правильным показом.

В младшем школьном возрасте, когда начинает формироваться самооценка ребенка, в коллективной форме занятий детей привлекает возможность проявления их индивидуальных способностей. В этом возрасте происходит интенсивное развитие нравственных качеств, расширяется эмоциональный опыт ребенка и в связи с этим коллективная форма занятий очень ценна.






Тема урока

Кол-во часо в

Тип урока

Вид учебной

деятельности

Виды контроля

1 [панируемые

результаты

усвоения

материала

Дата проведения

план

факт




I четверть





















1

Правила посещения, техника безопасности и профилактика травматизма.

1

Вводный урок.

Объяснение и показ. Инструктаж.

Выполнение

техники

безопасности.

Знать правила

техники

безопасности.







2

Специальные физические упражнения при плоскостопии.

2

Сообщение

новых

заданий.

Объяснение и показ учителя.

Наблюдения.

Индивидуальные

задания.

Знать правила

техники

безопасности.







3

Комплекс упражнений при сколиозе.

2

Комбиниров анный урок.

Объявление нов. Темы показ учителя.

Коррекция в течение урока. Наблюдение. Контроль за положением частей тела.

Воспитание навыка правильной осанки.







4

Упражнения для суставов рук и ног.

2

Комбиниров анный урок.

Объяснение и показ учителя.

Наблюдение.

Выполнять точное

выполнение

упражнения.







5

Общеразвивающие и

корригирующие

упражнения.

Для мышц шеи

Для рук и плечевого

пояса

1

Комбиниров анный урок.

Объяснение индивидуаль ного задания. В исходном положении

Наблюдение. Заключительная часть комплекса На гибкость на расслабления Дыхание

Закрепить.







?






Для туловища

Для ног

Общего воздействия







стоя.
















Л Ф К II четверть 7ч. Комплекс ритмичной гимнастики.

6

Упражнения на осанку. Типа ходьбы на месте Танцевальные шаги Общего воздействия

2

Комбиниров анный урок.

Объяснение. Подготовите льная часть комплекса.

Наблюдение. Заключительная часть комплекса На гибкость На расслабления Дыхание.

Знать правила

техники

безопасности.







7

Упражнения для сгибателей и разгибателей рук.

2

Комбиниров анный урок.

Объяснение.

Наблюдение. Коррекция в течение урока.

Укрепляем мышцы рук.







8

Упражнения на растягивание, для мышц шеи, элементы психорегулирующей гимнастики, упражнения гимнастики йогов.

2

Комбиниров анный урок.

Объяснение и показ учителя.

Контроль за положением частей тела.

Укрепляем мышцы туловища, координация движений.







9

Комплекс специальных

дыхательных

упражнений.

1

Изучение

новых

заданий.

Объяснение и показ учителя.

Контроль за положением частей тела. Темп умеренный

Совершенствовани е техники выполнения. Следить за дыханием.








Л Ф К III четверть 10ч.

10

Общерашинающие и корригирующие упражнения общего воздействия

2

1 кжторепие

и

закрепление.

Объяснение

и показ учителя.

11аблюдение. Коррекция в течение урока.

Знать правила техники безопасности и профилактика травматизма.







11

Упражнения из и. п.

сидя и лежа.

Руки

Туловище

Таз

Брюшной пресс

Ноги

Общего воздействия

2

Повторение

и

закрепление.

Объяснение и показ учителя.

Коррекция в течение урока. Наблюдение.

Воспитание навыка правильной осанки.







12

Упражнения для суставов рук и ног.

2

Повторение

и

закрепление.

Объяснение и показ учителя.

Наблюдение.

Выполнять точное

выполнение

упражнения.







13

Упражнение для мышц ног.

2

Повторение

и

закрепление.

Объяснение и показ учителя.

Наблюдение.

Закрепление.







14

Упражнения для плечевого пояса.

1

Повторение

и

закрепление.

Объяснение и показ учителя.

Наблюдение.

Выполнять точное

выполнение

упражнений.







15

Упражнения для сгибателей и разгибателей рук.

1

Повторение.

Объяснение и показ учителя.

Наблюдение.

Знать правила

техники

безопасности.








Л Ф К IV четверть 9ч.

К. 17

Упражнения для МЫШЦ туловища.

2

1 [овторение

Закрепление.

Объяснение

и показ учителя.

1 [аблюдение

Контроль »а положением частей тела.

Укреплять мышцы туловища.

Координация движений.







Комплекс специальных

дыхательных

упражнений.

2

Повторение. Закрепление.

Объяснение и показ учителя.

Наблюдение.

Следить за дыханием.







18

Общеразвивающие и

корригирующие

упражнения.

2

Сообщение новых [ заданий.

Объяснение и показ [ учителя.

Наблюдение.

Координации движений.







19

Упражнения коррекционного спортивного-гимнастического стиля (махи, наклоны, выпады, на силу). Для рук

Плечевого пояса Туловища

Разновидности ходьбы, шаги.

2

Сообщение

новых

заданий

Объяснение и показ.

Наблюдение. Коррекция в течение урока.

Координации движений. Темп средний. Совершенствовани и техники выполнения.







20

Упражнение

Для мышц шеи

Для рук и плечевого

пояса

Для туловища

Для ног.

1

Повторение

и

закрепление.

Объяснение и показ учителя. В исходном положении стоя

Наблюдение.

1

Укрепляем мышцы шеи, рук, плечевого пояса, туловища, ног.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во часо в Тип урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Кол-во часо в Тип урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Кол-во часо в Тип урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Кол-во часо в Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Кол-во часо в Тип урока iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Кол-во часо в Тип урока iconУрока Кол-во ча-сов Тема Тип урока
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри РФ
Кол-во часо в Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Кол-во часо в Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Кол-во часо в Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств....
Кол-во часо в Тип урока iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
Кол-во часо в Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Кол-во часо в Тип урока iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Кол-во часо в Тип урока iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Кол-во часо в Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований
Кол-во часо в Тип урока iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Кол-во часо в Тип урока iconТематическое планирование по обществознанию, 9 класс № Тема Кол-во...
Подборка материалов из газет о политической деятельности высших органов власти нашего государства


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск