Скачать 24.51 Kb.
|
Конспект урока Обучение грамоте Тема: Знакомство с буквой Б,б Цель: познакомить с новой буквой Б,б; Формировать навык чтения; Развивать логическое мышление; Фонематический слух. 1.Организационный момент. Встало солнышко давно Улыбнулось нам оно. И мы стали добрее, умнее и внимательнее. 2. Повторение пройденного материала. Сегодня продолжим путешествие по стране Знаний. Посмотрите на полянку наших знаний, что вы там видите? (2 цветка: синий и зелёный и пчёлок). А что необычного вы увидели? (у пчёлок написаны буквы). Каждого пчёлка может сесть только на свой цветок. Как же узнать где цветок каждой пчёлки? (Посадили пчёлок на цветы.) Прочитывают буквы, которые обозначают твёрдость и мягкость. 3. Введение в тему урока. Ой, ребята, тише, тише, Что –то странное я слышу: Гость какой –то к нам спешит Хочет многому нас научить. Читаю загадку: Шевелились у цветка Все четыре лепестка Я сорвать его хотел. Он вспорхнул и улетел (бабочка) (прикрепляю на полянку бабочку. Откройте учебник на странице 109.Посмотрите. Что принесла нам бабочка? (Новую букву). Рассмотрите страницу. Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (составлять схемы, читать слова и слоги). 4. Физминутка. Спал цветок и вдруг проснулся. Больше спать не захотел, Шевельнулся, потянулся. Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснётся, Бабочка кружит и вьётся. 5. Звукобуквенный анализ слов «Бинт» и Бант». Знакомство с буквой Б,б. Бабочка принесла схемы слов. Рассмотрите их. Прочитайте первое слово. Какое второе слово? Выполните звукобуквенный анализ слов «бинт» и «бант» Проверка выполненной работы. Сравните звуки, указанные в схеме. Назовите букву, которой можно обозначить звуки б и бь. На что похожа эта буква? Буква «б» с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. Буква «Б» проснётся рано. Буква б – как бочка с краном. Физминутка. Игра на внимание и распознавание звуков по твердости –мягкости « Тим – Том» Называю слова, если слышите твёрдый звук «Д» то топаете ногами, если мягкий хлопаете руками. Поиграли и можно отдохнуть. (включаю музыку) Чтение слогов. (Презентация) Кто знает сказку «Теремок». Дети рассказывают сказку и читают слоги. Выполнение дифференцированного задания. 1.читают слоги, слова. 2.читают слова и предложения. 3. Читают текст. Проверка задания. Итог урока (рефлексия). Что узнали на уроке? Что вы узнали о букве «Т» Понравилось вам на уроке. Что интересно было на уроке? Кто считает, что он работал хорошо на уроке? А кто может ещё лучше? Оцените свою работу: Если всё получалось, и вам было интересно – красную бабочку Если всё получалось, но немного было трудно – жёлтую бабочку. Если вам было трудно и неинтересно – фиолетовую бабочку. |
Методическая разработка интегрированного урока «Обучение грамоте» Тема урока: «Знакомство с буквой З,з. Письмо заглавной и строчной буквы З, з» (1час из 2 часов) | Конспект урока по обучению грамоте «Знакомство с буквой Т,т» фио... Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер с выходом в интернет, музыкальный центр | ||
Конспект урока обучения грамоте и письму Тема: Звуки (д),(д). Согласная строчная буква «д» Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,... | Конспект открытого урока по обучению грамоте Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой | ||
Урок: обучение грамоте. Тема: Согласные звуки Тема: Согласные звуки «М», «М'», буквы Мм. Чтение слов с буквой М. Урок закрепление | Конспект урока (обучение грамоте) по теме: ь знак показатель мягкости согласного звука Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Знакомство со звуками «б, б» и буквой Б,б. Чтение слогов и слов с этой буквой | Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки ⦋в⦌,⦋в... ... | ||
Конспект урока ... | Тема: «Звуки л-ль. Буква Л» Программное содержание ... | ||
Конспект урока Тема урока: «Чтение слов с буквой ш. Сочетание ши.» Методика преподавания интегрированных уроков осуществляется путем межпредметных связей с созданием реальных жизненных ситуаций. Конспект... | Конспект открытого урока по обучению грамоте в 1-ом классе. Умк «Планета... Цели урока: Познакомить с буквой, обозначающей гласный звук [ы], учить наблюдать за позиционной сменой согласных звуков: твердые... | ||
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Строчная буква... Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой | Конспект урока Предмет : обучение грамоте Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект урока по обучению грамоте «Звуки [д], [д’]. Буквы Д, д»... Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,... | Тема урока: знакомство с буквами Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,... |