Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к»





Скачать 50.61 Kb.
НазваниеКонспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к»
Дата публикации08.10.2013
Размер50.61 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Конспект логопедического занятия во 2 классе

«Дифференциация Г – К ».

Цели:

  • Закреплять знания о звуках К – К’, Г - Г’.

  • Закреплять произношение и навыки различения звуков К – Г

в слогах, словах.

  • Развивать навыки фонематического анализа и синтеза.

  • Закреплять знания норм орфографии.

  • Развивать внимание, логическое мышление

  • Развивать коммуникативные и речевые навыки.

Оборудование: компьютер, презентация.

1* слайд

Ход занятия 1. Организационный момент:

- Ребята, сегодня я хочу Вас порадовать. К нам в гости кто-то пришел. А кто это вы узнаете, отгадав загадку:

1 слайд

Что за нелепый человек

Пробрался в XXI век

Морковка – нос,

В руке метла,

Боится солнца и тепла. ( СнеГовиК)

- Правильно, это снеговик. Он видел, как весело утром вы бежали в школу, и решил заглянуть к вам, познакомиться. У него очень хорошее настроение, потому что сейчас его любимое время года.

- А какое?

- Почему зима любимое время года Снеговика?

- Снеговик хочет пригласить нас заглянуть в «Азбуку».

2 слайд

«Азбука»

2. «Азбука».

- Снеговик хочет напомнить вам, как пишутся заглавные и строчные буквы Г, К.

- Снеговику очень интересно, почему буквы на половину синие, а на половину зелёные?

3* слайд


3. Сравните пары слов.

- Объясните снеговику, чем отличаются друг от друга пары слов.

  • горка – корка

  • гости – кости

  • кол – гол

  • калька – галька

  • грот – крот

  • икра – игра

  • Галина – калина

  • голос - колос

4 слайд



4. Рассмотрите картинки. Определите наличие звуков Г, К в названиях картинок.

- Снеговик приготовил для нас картинки.














И так далее (6 картинок).













5* слайд



5. Закончите слова, добавив слог – га или – ка.

- Снеговик нашёл карточки со словами, а прочитать их не может. Помогите снеговику прочитать слова.

Ру… , сет… , …ражи, ма … роны , бо …тый и т.д.

6 слайд

6. Вставьте в слова пропущенную букву Г или К.




У_ол, ва_он, у_ сус, по_ода, у_оль, лав_а, _амень, _усто, _усты, _рафин, я_ода, _ал_а, с_аз_а, я_од_а, _олуб _а, за_ад_а, _ро_одил.

























7 слайд


7. Физминутка.

- Наша зарядка снеговику очень понравиться.

Мы во двор пошли гулять

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную лепили.

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались.

А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли. Н. Нищева

8 слайд


8. Допишите недостающую в словах букву Г или К.

Напишите проверочное слово.

- Снеговик сомневается, не знает, какую букву записать. Поможем ему.

утю_ - молото_ - сне_ -

листо_ - бере_ - овра_ -

галсту_ - сапо_ - клубо_-

творо_ - пау_ - ро_ -

замо_ - дру_ - каблу_ -

зна_ - рыно_- четвер_-


9 слайд -14 слайд

9. Отгадайте загадки. Запишите отгадки.

- Снеговик приготовил нам загадки. Ребята отгадайте их.

*Без головы, а в шляпе.

Одна нога, и та без сапога (Гвоздь).

*Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие, как братья.

Мы за обедом - под столом,

А ночью – под кроватью (Тапочки).

*Красные лапки

Щиплют за пятки,

Беги без оглядки (Гуси).

*Что за зверь зимой холодной

Ходит по лесу голодный? (Волк).

*Пять мальчиков,

Пять чуланчиков;

Разошлись мальчики

В темные чуланчики,

Каждый мальчик

В свой чуланчик (Пальчики).

*Маленький, удаленький

Сквозь землю прошел
Красную шапочку нашел (Гриб)

15слайд –

25 слайд

10. Зрительная гимнастика.

- Глазки следят за полётом бабочки и по слогам читают слова.

Ди – во, во – да, да – ры, ры – ба, ба – ра – бан, бан – ка, ка – ша,

ша – ры.

26 слайд

11. Составить предложения со словами отгадками.

- Снеговику очень понравилось, как вы отгадывали загадки. Он просит вас составить предложения со словами отгадками.

27 слайд

12. Решите ребусы. Запишите слова – ответы.

- Снеговик очень любит решать ребусы. Ребята, помогите Снеговику!
1.К ; 2.ГА; 3.Г М

28 слайд

13. Итог занятия.

- Скажем снеговику до свидания!

- Вам понравились задания снеговика?

- Какое задание понравилось больше всего?

- До новых встреч! Вы молодцы!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект логопедического занятия в 1 классе по теме «Дифференциация звуков [Ц] [С]»
Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект логопедического занятия в старшей группе «Звук Вь. Дифференциация звуков в-вь»
Этот урок сегодня
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект логопедического занятия с подгруппой детей по теме: "Дифференциация звуков "
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Муралинская основная общеобразовательная школа
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект фронтального логопедического занятия (1 класс) Тема : Дифференциация ц-с, транспорт
Цель: Познакомить коллег с методиками закрепления школьного учебного материала на вокальных занятиях с 1-2 классами
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект логопедического занятия. Дифференциация звуков [ ж ] и [ ш ]
Обучающие: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев постановки, придавать физическим действиям куклы максимум выразительности...
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект индивидуального логопедического занятия по формированию...
Этот урок сегодня
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект логопедического занятия «Дифференциация графически сходных букв п т»
Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект логопедического занятия в 1 классе
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект логопедического занятия в 1 классе
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект логопедического занятия : группа онр, 1 класс. Тема: «Дифференциация Х ж»
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект занятия. Тема: Дифференциация звуков с з, Сь Зь
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация...
Учебная деятельность в этом классе приобретает практико-преобразующий характер, развивает у обучающихся самостоятельность и способности...
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект индивидуального логопедического занятия по коррекции нарушений...
Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект логопедического занятия в старшей группе
Этот урок сегодня
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconКонспект группового логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии в 4 классе (8вид)
В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях...
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста – одна из главных задач в системе работы логопеда в детском...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск