Скачать 1.05 Mb.
|
Утвержден приказом № 161 по МОУ Летуновской средней общеобразовательной школе от 11октября 2011 года. Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Летуновской средней общеобразовательной школы Зарайского района Московской области за 2010 – 2011 учебный год ». 1. Общая характеристика школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение Летуновская средняя общеобразовательная школа в 2010 году прошла государственную аккредитацию. Свидетельство о государственной аккредитации АА 152717, регистрационный № свидетельства об аккредитации 1196, дата выдачи 28.12.2010. В 2010 году школа прошла лицензирование. Лицензия на право ведения образовательной деятельности РО № 020722, регистрационный № 66552, дата выдачи 31.12.2010 до 31.12.2015. Учредитель - Администрация Зарайского муниципального района в лице управления образования Зарайского муниципального района. В соответствии с Лицензией структура школы сегодня выглядит следующим образом: - начальное общее образование, 1 -4 классы (4 года обучения); - основное общее образование, 5-9 классы (5 лет обучения); - среднее (полное) общее образование, 10-11 классы (2 года обучения). Дополнительное образование: - художественно-эстетическое направление; - физкультурно-спортивное направление; - эколого-биологическое направление; - туристско-краеведческое направление; - социально-педагогическое направление. МОУ Летуновская средняя общеобразовательная школа расположена на юго-востоке Московской области в 13 километрах от районного центра г. Зарайск, на территории сельского поселения Каринское. Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области. Устав школы и более 40 локальных актов регламентируют деятельность школы. Здание школы построено по типовому проекту, что позволяет решать задачи в обучения и воспитания детей: - общая площадь помещений школы – 3451,10 м2; - территория школы – 2 га, цветники, газоны; - имеется спортивный зал, тренажерный зал, актовый зал, слесарная и столярная мастерские, библиотека с читальным залом, столовая на 100 посадочных мест, медицинский и процедурный кабинеты, спортивный стадион, футбольное поле, комплексная спортивная площадка, мобильный автогородок, 2 спальни для первоклашек; - кабинеты информатики, химии, физики, русского языка, биологии, математики, истории, учебные лаборатории обеспечены современным демонстрационным оборудованием, компьютерной техникой, мультимедийными комплексами, электронными пособиями и учебниками; В школе функционирует один кабинет информатики, в котором установлено 12 современных компьютеров. Школьная медиатека насчитывает около 34 электронных учебника и обучающих программ. Имеется выход к сети Интернет. Обучающиеся в полном объеме обеспечены учебной литературой. Фонд учебников ежегодно обновляется и пополняется. Для обучающихся начальной школы функционируют две группы продленного дня. Для учащихся первого класса работа группы строится по режиму дошкольного учреждения с динамическими паузами, прогулками, сном, двухразовым питанием. 2. Состав обучающихся. В 2010-2011 учебном году в школе обучался 151 человек с 1 по 11 класс.
Исходя их анализа перспективного плана наполняемости классов, контингент обучающихся до 2013 года, остается практически стабильным до 153 человека. Набор в первый класс составит в сентябре 2011 года 18 человек. Снижение контингента происходит в старшем звене. Анализ анкетирования родителей и выпускников 9 класса показывает, что отдается предпочтение получению профессионального образования по окончании основной общей школы, так как большая часть населения слабо обеспечена материально и получение высшего образования не для всех доступно. Школа уделяет серьезное внимание вопросам всеобуча и не оставляет без внимания ни одной ситуации, связанной с не посещаемостью детьми учебных занятий. Все дети, достигшие школьного возраста и проживающие в нашем микрорайоне, обучаются, получая образование в очной форме обучения в нашей школе и школах г.Зарайска. Обучающихся, отчисленных из школы до 15 лет, в течение 10 лет нет. Обучаются дети из 16 деревень трех направлений Печерники, Саблино, Алтухово поэтому в 2007 году, чтобы обеспечить подвоз всех обучающихся, получено два школьных автобуса по программе национального проекта «Образование» «Школьный автобус». Данные по месту жительства. Печерники - 4 Макеево – 15 Зименки – 10 Саблино – 7 Дятлово 3 –5 Крутой верх – 1 Летуново – 42 Пос. Зарайский – 52 2-е отделение – 12 Карино – 1 Пыжово – 1 Алтухово – 1 Социальные особенности семей обучающихся. Высшее и среднее специальное образование имеют 63% родителей. Выезжают на работу в другие регионы Московской области 71% родителей. Проживают в полной семье – 101 обучающийся, в неполной семье – 41; с отчимом – 12; опекаемых – 9; сирот – 4; не с родителями – 4; без регистрации – 1. Количество трудных семей – 11, в них детей до 3-х лет – 2, с 3-х до 15 лет – 13. До 50% учащихся (51 человек) школы относятся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В школе осуществляется социальная поддержка учащихся: 63 человека (100% с1-4 классы) получают бесплатный завтрак за счет областной субвенции, 36 человек (40% с 5-11 классы) получают бесплатные завтраки за счет средств бюджета Зарайского муниципального района в пределах общих сметных ассигнований на образование; 51 человек, (50% от 101, посещающих группы продленного дня, из малообеспеченных семей) получают бесплатные обеды за счет средств бюджета Зарайского муниципального района в пределах общих сметных ассигнований на образование; 17 учащихся получают компенсационные выплаты за проезд до школы. 3. Структура управления. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общественном учреждении», на основе Устава школы и локальных актов. Основными формами самоуправления в школе являются педагогический совет и Управляющий совет школы, состоящий из трех представительств: учителей, родителей (законных представителей) и учеников. Целью деятельности управляющего совета школы является руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами: программой развития, целевыми программами и планами развития отдельных направлений. Свои интересы на заседаниях могут отстаивать через своих представителей учителя, родители, ученики. Работа Управляющего совета школы осуществляется по плану. В течение учебного года было проведено 10 заседаний, на которых рассматривались самые разнообразные вопросы, в том числе связанные с дальнейшим развитием школы. Активность членов Управляющего совета возрастает и расширение общественного участия в управлении школой постепенно приносит положительные результаты, мобилизует имеющийся потенциал, опыт и инициативу педагогов на целенаправленное внедрение новых идей и новшеств, так как одной из функций Управляющего совета является участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов и администрации. Задачи, которые решает Совет школы: определение перспективных направлений функционирования и развития школы (совместно с педагогическим советом); привлечение общественности к решению вопросов развития школы; создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в школе; защита законных прав учащихся, работников школы в пределах своей компетенции; решение вопросов, связанных с дальнейшим пребыванием учащихся в школе, в случаях нарушения Устава школы; решение конфликтных вопросов с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции; участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов и администрации. Сотрудничество, соуправление, самоуправление – очень важные составляющие современного управления школой. Благодаря работе Управляющего совета, деятельность школы прозрачна и открыта для общественности и родителей. Для более тесного контакта с общественностью и родителями в школе проводились родительские собрания, лекции, беседы, встречи, концерты, отчеты детей и учителей. Структурными подразделениями внутришкольной системы управления, действующими на основании Положений, являются Педагогический совет, Методический совет, Школьные методические объединения учителей Совет обучающихся, Классные родительские комитеты. Отношение общественности, родителей, выпускников и учащихся к деятельности образовательного учреждения выявляется через анкетирование, опрос, интервьюирование, средства массовой информации. Школа имеет свою программу развития на 2006-2011 годы «Школа - социокультурный центр развития и воспитания обучающихся». В школе ведется работа с обращениями граждан, которая фиксируется в Журнале обращений. Анализ работы с обращениями граждан в МОУ Летуновской средней общеобразовательной школе по итогам 2010-2011 учебного года показал следующее:
|
Рабочая программа По предмету «История» 6 класс Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России №1089 от 5 марта... | Рабочая программа по обж учитель Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования РФ №1089 от 05 марта 2004 года) и Федеральному базисному... | ||
Рабочая программа по обж учитель Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования РФ №1089 от 05 марта 2004 года) и Федеральному базисному... | Пояснительная записка основная образовательная программа начального... Моу сош №45 разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего... | ||
Отчет о работе школы-лаборатории инновационного развития моу тулиновской... В 2008-2009 учебном году на базе моу тулиновской средней общеобразовательной школы продолжалась работа в рамках школы-лаборатории... | Рабочая программа по Основам Безопасности Жизнедеятельности Учитель Т., Хренникова Б. О, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования... | ||
Рабочая программа по обж учитель: Лузгин Ю. Н Хренникова Б. О,, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования... | Рабочая программа по обж учитель: Лузгин Ю. Н Хренникова Б. О, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования... | ||
Рабочая программа по обж 10 класс Учитель Хренникова Б. О.,, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования... | Рабочая программа по обж учитель: Бондарев Николай Алексеевич Хренникова Б. О, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Хренникова Б. О, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа полностью соответствует Федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования... | Рабочая программа основного общего образования по предмету обж 6... Хренникова Б. О, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования... | ||
Рабочая программа по обж рабочая программа по обж Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования РФ №1089 от 05 марта 2004 года) и Федеральному базисному... | Рабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана в соответствии:... Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 |