Скачать 204.29 Kb.
|
«Рассмотрено» На заседании МО Руководитель МО ______/О. В. Саландаева/ Протокол №1 От «24»_08__ 2013г. «Согласовано» Заместитель Руководителя УВР МБОУ «Гимназия №52» ______/ Н. В. Майорова / «26» __08__ 2013г. Рабочая программа Учебного предмета «Английский язык» МБОУ «Гимназия № 52» Хузиной Фании Юлдузовны, По английскому языку в 3 классе 2013 – 2014 учебный год «Утверждаю» Директор МБОУ «Гимназия №52» _______/ А. Р. Латыпова / Приказ № 102 От «26»__08__ 2013г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 3 класса (второй год обучения) на основе программы курса английского языка «Английский в фокусе» Н.И. Быковой и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по часам. Актуальность программы Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Цели и задачи Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения. Принципы обучения Личностно-ориентированный характер обучения. Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку. Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Широкое использование эффективных современных технологий обучения. Планируемые результаты К концу 3 класса учащиеся должны знать:
К концу 3 класса учащиеся должны уметь: в области аудирования:
в области говорения:
в области чтения:
в области письма:
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА Английский язык 3 класс, второй год обучения (68 часов, 2 раза в неделю)
9. День за днем. (8 часов)
|
Департамент научно-технологической политики и образования Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета... | Протокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш | ||
Протокол № от 2011 г Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол № | Согласовано утверждено и введено Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20 | ||
Протокол от «28» 08. 2012г. №1 Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № ) | Протокол №1 от «25» августа 2011 г Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9 | ||
Протокол заседания от «30» августа 2011г. №01 Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. № | Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | ||
Протокол №3 от21. 03. 2012г. Принято на педагогическом Совете Протокол №5 от Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования по фгос | Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № Программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе | ||
Протокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа «Деловой этикет и протокол» Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма | Протокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего... До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали... | ||
Программа по дпи, разработана на основе базисного учебного плана... Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20 | Протокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | ||
Протокол №1 от 31. 08. 2012 г Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № ) | Протокол №3 от 01. 03. 2012 г Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № ) |