Протокол №1 От «24»





Скачать 204.29 Kb.
НазваниеПротокол №1 От «24»
страница1/3
Дата публикации09.11.2014
Размер204.29 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Биология > Программа
  1   2   3
«Рассмотрено»

На заседании МО

Руководитель МО

______/О. В. Саландаева/

Протокол №1

От «24»_08__ 2013г.

«Согласовано»

Заместитель

Руководителя УВР

МБОУ «Гимназия №52»

______/ Н. В. Майорова /

«26» __08__ 2013г.

Рабочая программа

Учебного предмета «Английский язык»

МБОУ «Гимназия № 52»

Хузиной Фании Юлдузовны,

По английскому языку в 3 классе

2013 – 2014 учебный год

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Гимназия №52»

_______/ А. Р. Латыпова /

Приказ № 102

От «26»__08__ 2013г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 3 класса (второй год обучения) на основе программы курса английского языка «Английский в фокусе» Н.И. Быковой и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология».

Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по часам.

Актуальность программы

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Цели и задачи

Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Принципы обучения

Личностно-ориентированный характер обучения.

Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.

Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку.

Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.

Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

Планируемые результаты

К концу 3 класса учащиеся должны знать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны – родины английского языка, её столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

К концу 3 класса учащиеся должны уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;

в области письма:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

  • вести индивидуальный словарь.



СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА

Английский язык

3 класс, второй год обучения

(68 часов, 2 раза в неделю)

  1. С возвращением! (2 часа)

  2. Школьные дни. (8 часов)

  3. Семья. (8 часов)

  4. Все, что мне нравится. (8 часов)

  5. Мои игрушки. (9 часов)

  6. Пушистые друзья. (8 часов)

  7. Дом, милый дом. (8 часов)

  8. Свободное время. (8 часов)

9. День за днем. (8 часов)

###!№№ №№№

Дата

Тема

урока

Тип

урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирован.

Говорение

Письмо

Прогнозируем.

результат

Виды

контроля


Домашнее

задание

1




Welcome back

вводный

Названия цветов,duck,rainbow,pencil case,again

today,everyone,think

Welcome

Back!

Nice to see you!

Упр.1,3,4

Стр.4,5

Упр.3стр.5

Упр.2стр.4

Упр.1стр.4

уметь говорить о

своей школе

Устный опрос

Уч.упр.3стр.5,

Рт упр.1,2стр.4

2




Welcome back

Введение нового материала

Day,phone

number,

begin,correct;

числительные

Change seats,one

point for

team

Упр.2стр.6

Упр.3,4с.7

Упр.5стр.8

Рт упр.1,2

стр.4

Считать от 1до20

Текущий

опрос

Уч.упр.4стр.7,

Рт упр.3,4стр.5

3




School again

Закрепление материала

School bag,pen,ruler,pencil,book,pencil case,pet

Глагол to

be,my,your

Упр.1,4с.10,11

Упр.2,3с.10

Рт упр.3,4

Стр.5

Выучить лексику

диктант

Уч.упр.1,2стр.11

4




School again

Урок-

Обобщение мате

риала

Time to go,get,be late,come,

plus

Повелительное наклон.

Get your

School bag!Don’t

be late

Упр.1,3с.

12,13

Упр.2стр.

12

Рт упр.1,2

3 стр.6

Считать от 11до 20

тест

Уч.упр.1,2стр.12

5




School subjects

Урок развития речевых

навыков

English,Maths,History

Geography

Science,PE

Art,Music

year

Глагол to

Be,have,

Don’t have

Упр.1стр.14

Упр.2,3стр.14,упр.7с.

15

Рт упр.4,5

стр.7,

упр.6с.15

Уметь писать

названия

школьных

предметов


диктант


Уч.упр.1,6стр.

14,15,рт упр.1-3

Стр.8

6




School subjects, fun at school,

Arthur and Rascal

Комбинированный


Triangle,

Circle,

square

Clap your

hands,stamp your

feet,stand

up,sit down

Упр.1,2с.16,с.24

Упр.2с.16

Рт упр.1,2

3 стр.8

Знать наизусть

названия школь-

ных предметов


Мини- сочинение


Уч.упр.1стр.16

Рт упр.4,5стр.9

7




The Toy soldier

Обучения

чтению

Doll, on her toes

Here’s a toy for…

упр.1,2с.20

Стр.18,19

С.12-13

Рт упр.4,5с.9

Уметь читать по

ролям

текущий


Уч.стр.18-19

8




Schools in the UK

Primary schools in Russia

Комбинирован

ный

Nursery school,primary school,uniform,Reading,Handicraft,spend,

Gym,canteen,Nature

Study,computer study




Упр.1стр.21

Упр.2стр.

142

Упр.1стр.

21

Владеть материалом о

школах

Мини-сочинение

Уч.упр.2стр.142,

Рт упр.1,2,3с.10,11

9




Now I know

I love English

обобщения

Упр.1,2с.

22

Упр.3стр.

22

Упр.4,5с.23

Рт упр.1,2с.10

Рт упр.3с.11

Составить рассказ о своей

школе

Проектная

работа

Модуль1,проект

О школе

10




Modular Test1

Контроля,

Итоговый

контроль
















Уметь писать

изученную ЛЕ

тест

Я.П.стр.21

11




A new member

Введение нового

материала

Family tree, brother,sister,grandma,grandpa,mum

Dad, new

member

Глагол

To be

Упр.1с.26

Упр.3с.27

Упр.4с.27

Написать о своей

семье

диктант

Уч.упр.1,3стр.26,

27

12




A new

member

Первичного

закрепления ЛЕ

Who’s this?This is

my sister

Притяжательные

мест-ия

my,your,

his,her,its

our, their

Упр.1стр.

28

Упр.3стр.29

Рт упр.1с.

14

Выучить новую

лексику

Опрос ЛЕ

Уч.упр.5стр.29,

Рт упр.2,3стр.15

13




A happy

family

обобщения

Grandmother,mother,grandfather,father,happy

Мн.число

сущ. Упр3с.30


Упр.1,4с.

30,31

Упр.1с.30

Рт упр.2,3

С.15

Разговаривать

о семье

Фронтальный

опрос


Упр.1,5с.30,31,

Рт упр.1,2с.16

14




Fun at school

Arthur and

Rascal

комбинированный

Colour,baby,well done,time

to go home,paint,paintings

Глагол to

be

Упр.3-5с.

32,33

Упр.3с.32,

С.40

Рт упр.1,2

С.16

Уметь читать по

ролям

Чтение

отрывка по ролям

Уч.упр.3с.32

Рт упр.3с.17


15




The toy

soldier

Развития навыков

чтения

End,day,

Friends,doll,jack-in-the-box,puppet,meet,lots

of fun

I like it here, come out

Стр.34,35

Упр.1с.36

С.34-35

Упр.2с.36

Обучить чтению

Текущий

опрос

Уч.с.34,35

16




Families near

and far Families in Russia


Закрепления материала

Aunt,uncle

Cousin,live

The UK,

Australia




Упр.1с.37

С.143

Упр.2с.143




Рассказать о

своей семье

Проектная

Работа

Уч.упр.2с.143

Рт упр.1-3с.18,19

17




Now I know

I love English

Урок-

Обобщение материала




Упр.2-4с.38

Упр.5,6с.

39

Рт упр.3с.19

Упр.6с.39

Подготовить к

Презентации

Проект семейного

дерева

Контрольная

работа


Повторить модуль2,проект

18




Modular

Test 2






















тест

Я.П.с.23

19




He loves

jelly

Введения нового материала

Jelly,water

Vegetables,cheese,

Lemonade

eggs

Present

Simple

Упр.1с.42

Упр.3с.43




Изучить новую

лексику

Устный опрос


Уч.упр.1-3с.

42,43

20




He loves jelly

Первичное

Закрепление ЛЕ

My favourite

Food is…

Present

Simple

Глагола

like

Упр.4с.45

Упр.1,2,3

С.44

Упр.6,7с.

45

Овладеть навыками устной

речи

диктант

Уч.упр.1,2с.44,

Рт упр.3-6с.23

21




In my lunch box

Развития речевых

навыков

Menu,potatoes,pasta,carrots,

Sausages,rice,shopping list,here you are

Some,any

Have got

Упр.1с.46

Упр.6с.47

Рт упр.5,6с.

23

Рассказать о еде

Проектная

Работа о

еде

Уч.упр.1,2с.46,

Упр.5с.47

22




Fun at school

Arthur and

Rascal

Закрепления языкового

материала

Fruit,drink

Munch,

Crunch,eat

Catch,ball

Some,any

Упр.2с.48

Упр.3стр.

49

Рт упр.1,2

С.24

Уметь заказывать

еду

фронтальный


Уч.упр.2с.48

Рт упр.3,4с.25
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 От «24» iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Протокол №1 От «24» iconПротокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т
Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш
Протокол №1 От «24» iconПротокол № от 2011 г
Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол №
Протокол №1 От «24» iconСогласовано утверждено и введено
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №1 От «24» iconПротокол от «28» 08. 2012г. №1
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Протокол №1 От «24» iconПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Протокол №1 От «24» iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №1 От «24» iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол №1 От «24» iconПротокол №3 от21. 03. 2012г. Принято на педагогическом Совете Протокол №5 от
Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования по фгос
Протокол №1 От «24» iconПротокол№1 Протокол №1 Приказом школы №
Программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе
Протокол №1 От «24» iconПротокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа «Деловой этикет и протокол»
Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма
Протокол №1 От «24» iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол №1 От «24» iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №1 От «24» iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол №1 От «24» iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №1 От «24» iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск