Скачать 88.82 Kb.
|
Анализ работы МО учителей биологии и химии за 2012-2013 учебный год. МО учителей химии и биологии работало над темой «Повышение качества образования». Основная цель работы – повышать качество образования школьников через освоение и внедрение современных педагогических технологий. На данный учебный год были определены задачи:
Организация работы учителей химии, биологии была связана с методической работой школы, учителя принимали активное участие в реализации этой темы. Вся работа учителей имела практическую направленность и была ориентирована на повышение профессионализма учителей. Повышение педагогического мастерства учителей осуществлялось через:
Все учителя работают по выбранным темам самообразования, совершенствуют свой профессиональный уровень. Работая по теме самообразования, учителя изучали литературу, апробировали различные приемы в обучении учащихся, выступали на методических объединениях, конференциях, разрабатывали дидактический материал, уроки, занятия, отслеживали динамику развития учащихся, анализировали свою деятельность.
Учителя биологии, химии активно участвуют в различных мероприятиях по распространению и обобщению опыта работы.
Анализируя образовательную деятельность, можно отметить следующие аспекты: 1.Все учителя работали по рабочим программам, за основу которых взята программа Министерства образования для общеобразовательной школы. 2.Реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней и была направлена на защиту прав и интересов обучаемых. 3.С учетом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе, учителя работали по этим комплектам. Итоговая аттестация выпускников 11 класса по химии, биологии проходила по новой технологии в форме ЕГЭ. На заседании МО был заслушан опыт работы учителей по этим предметам – по технологии подготовки выпускников к ЕГЭ, а также основные требования по подготовке к ЕГЭ, которые соответствуют общим требованиям. Итоги ЕГЭ по химии и биологии 2012-2013учебного года
Итоги ГИА по химии и биологии 2012-2013 учебного года
В целом можно отметить, что обучающиеся успешно сдали ЕГЭ и ГИА. Нужно отметить хорошую работу учителей этих предметов. Но имеется 1 ученик, который не сдал экзамен по биологии Свиридов Андрей. Объясняется этот факт тем, что он недобросовестно вел подготовку к экзамену – на консультации не приходил, самостоятельно не вел подготовку, с репетиторами не занимался. Итоги мониторинга ЦОКО
Обучающиеся школы принимали участие в школьных и районных олимпиадах.
Из результатов видно, что недостаточно велась работа по направлению “одаренные” дети. Следует обратить на это серьезное внимание, хотя с каждым годом олимпиадные задания предлагаются все более сложные. Участие в научно – исследовательской работе, конкурсах, заочных олимпиадах .
Необходимо больше вовлекать обучающихся в научно-исследовательскую деятельность. В течение учебного года проводились элективные курсы: «Практическая химия» БогерНВ Все они носят практический характер. Достаточно большое количество обучающихся прошли их. В работе МО есть недостатки: – мало проводилось работы с “одаренными” детьми; – шире использовать ИКТ на уроках и внеурочной деятельности; – разнообразить формы урока с целью повышения качества знаний; – всем учителям необходимо проходить курсы повышения квалификации, так как они способствуют успешному решению многообразных проблем образовательного процесса. В виду вышеизложенного МО следует: – в целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в учебно-воспитательный процесс современные технологии и методики обучения и воспитания; – с целью раскрытия талантов и способностей учащихся, привитие интересов к предметам каждому учителю подготовить с учащимися научную работу (рефераты, презентации, проекты). Из анализа вытекают следующие задачи на 2013-2014 учебный год: – шире внедрять инновационные технологии в образовательный процесс; – продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности; – продолжить более качественную работу с “одаренными” детьми. |
Анализ работы районного мо учителей химии, биологии за 2011-2012 учебный год Формирование профессиональной компетентности учителя химии и биологии в современном образовательном пространстве | Анализ научно-методической работы за 2012-2013 учебный год Метод объединение учителей географии, биологии, химии, физической культуры и обж. (председатель Зырянова С. В.) 12 | ||
Анализ работы Методического объединения учителей географии, биологии,... Тема: “Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные... | Анализ работы за 2012 2013 учебный год Шмо, объединяющая учителей химии, биологии и географии, работает над выполнением задач методической проблемы школы и свою работу... | ||
Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | План работы рмо учителей удмуртского языка и литературы на 2013-2014... Анализ работы рмо учителей удмуртского языка и литературы за 2012-2013 учебный год | ||
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя... | План работы шмо учителей биологии, химии и географии на 2013/2014 учебный год Денисова Л. А.: изучение способов реализации системно-деятельностного подхода на уроках биологии | ||
Анализ работы методического объединения учителей естественных и общественных... Короткова А. П., учитель химии и биологии I квалификационной категории со стажем работы 33 года | План работы шмо учителей географии, химии и биологии Анализ работы шмо за 2012-2013 г. Утверждение плана работы шмо на 2013-2014г. (Потапова М. А.) | ||
Анализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного... Льность мо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы оу и мо и... | Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики... Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год | ||
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей | Анализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2012-2013 учебный год ... | ||
Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла мкоу «басинская оош» за 2012-2013 учебный год | Анализ работы шмо учителей начальных классов моу «мсош №1» за 2012 2013 учебный год |