Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса





Скачать 87.85 Kb.
НазваниеКонспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса
Дата публикации15.09.2013
Размер87.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Никитина Марина Геннадьевна МОБУ Гимназия №1 г.Сочи учитель физической культуры

Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса.

Тип урока: урок с оздоровительной направленностью.

Тема урока: « Совершенствования навыков ходьбы и бега».

Цель: Формирование мнения о способах передвижения разных животных, направленных на развитие координационных способностей учеников.

Задачи урока:1)Учить имитации движений животных. 2)Развивать способность координировать движения тела в различных сочетаниях.3)Повышение уровня самостоятельности, активности, коммуникативных умений и навыков (формирование социальной активности учащихся). Развитие продуктивного мышления.

Место проведения: гимнастический зал.

Продолжительность урока:40 минут.

Инвентарь и оборудование:

1) Компьютер, подключенный к проектору с экраном.

2) Презентация.

Части урока

Этапы урока

Частные задачи этапа

дозировка

ОМУ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

вводно подгото-

витель-

ная

  1. Организационный

момент.

Мотивация

Деятельности

учащихся

2 мин.




Вот звенит для вас звонок - начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

Знакомство с планом урока:

Мы в лес за наукой сегодня пойдем, смекалку, фантазию нашу возьмем.

Активное участие в диалоге с педагогом

Активизировать учебную деятельность







Построение в шеренгу. Проверка готовности: наличие спорт. формы, бодрого настроения на работу.


  1. Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока.

Достичь среднего

уровня физической

нагрузки

10 мин




.

Сообщение задачи этапа, средств и методов

-«Смирно!». Подача строевых команд: «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Прыжком направо! », «Прыжком налево!», «Кругом!».

Организация выполнения комплекса ОРУ на месте:

Перестроение из одной шеренги в три:

«6, 3, на месте – рассчитайсь»

По расчету «шагом марш!» после перестроения от направляющих на вытянутые руки в стороны разомкнись.

e:\фото отк. урок\dsc03105.jpg

Проведение комплекса ритмической гимнастики

e:\фото отк. урок\dsc03106.jpg

e:\фото отк. урок\dsc03109.jpg

Сообщение команд и распоряжений к дальнейшей работе.

К направляющим сомкнись!

На право!

Выполнение команд учителя. Совершенствование строевых упражнений

Вся шеренга рассчитывается

6, 3, на месте. Выполнения команды учителя.

Размыкания на вытянутые руки в стороны

Выполнение команд и распоряжений учителя.

Выполнения упражнений вместе с учителем

Выполнение команд учителя.



Подготовка учащихся к основной работе.




Учащиеся работают на месте.

Четкое выполнения команд

После подачи команды учителя

По расчету «шагом марш!»

У кого 6 делают шесть шагов вперед, у кого 3 делают три шага вперед, у кого на месте стоят на месте

Комплекс проводится в виде аэробики поточным методом под музыку. (можно выполнять любой комплекс ОРУ направленный на развитие координации движения) мной использовался готовый комплекс с диска: Студия Берг Саунд развлекательно-оздоровительная программа «Детская Аэробика»

Дети наблюдали не только за действиями учителя, но и видели, как выполняют дети на экране.

Перестроения в три колонны в нижней границе зала

Осно-вная







23 мин







Ребята сегодня у нас с вами не обычные эстафеты, мы будем смотреть, как двигаются животный их способы передвижения в живой природе, а затем мы будем эмитировать подражать их ходьбе или бегу. Это нам позволит быть немного ближе к животному миру лучше их понимать и любить.

Учитель предлагает посмотреть презентацию.

  1. животное это гепард

untitled.png

Ребята мы видим, что гепард очень быстро бегает. Давайте и мы с вами попробуем так быстро бегать. Эстафета выполняется по команде учителя.

Смотрим презентацию

  1. Животное медведь

images.jpg

Ребята мы все помним детский стишок мишка косолапый по лесу идет. Задаются вопросы о ходьбе медведя. Кто может показать, как ходит медведь? А медведь ходит на задних лапах? И тд.

Смотрим презентацию

  1. краб



images.jpg

Обсуждается способ передвижения краба. Задаются вопросы. Находим оптимальное передвижения вместе с ребятами.

j:\фото отк. урок\dsc03111.jpg

Смотрим презентацию

  1. паук

imagescat4v8n3.jpg

Обсуждается способ передвижения паука. Задаются вопросы. Находим оптимальное передвижения вместе с ребятами.

j:\фото отк. урок\dsc03116.jpg

Смотрим презентацию

  1. Животное пингвин

images.jpg

Обсуждается способ передвижения пингвина. Задаются вопросы. Находим оптимальное передвижения вместе с ребятами.


Участвовать в обсуждении формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Ребята принимают активное участие в обсуждении как бегает гепард. Выполнения задания.

Ребята принимают активное участие в обсуждении как ходит медведь. выполнения задания

Ребята принимают активное участие в обсуждении, как

передвигается краб. Выполнения задания.

Ребята принимают активное участие в обсуждении, как передвигается паука. Выполнения задания.

Активно участвуют в диалоге. Предлагают: - варианты решения проблемы на основе анализа просмотра презентации.

Определение индивидуального уровня развития координационных способностей.

Актуализация знаний





  1. Эстафета это обычный бег на двух ногах ребята бегут до фишки и возвращаются обратно. Первое животное гепард выбрано не случайно.

Это самое быстрое животное на земле. Бег позволит подготовить организм к дальнейшей более трудной работе. Во время задания звучит музыка в мире животных.

В месте с детьми в разговоре и обсуждениях мы находим способ передвижения этого животного. Мы предлагаем такой способ: на внешней стороне стопы, руки свободно (может кто-то предложит другой способ передвижения)

Упражнения выполняется до фишки, обратно дети возвращаются бегом.

В месте с детьми в разговоре и обсуждениях мы находим способ передвижения этого животного. Мы предлагаем такой способ: упор, сидя с сзади. Передвижения вперед руками.

Упражнения выполняется до фишки, обратно дети возвращаются бегом.

В месте с детьми в разговоре и обсуждениях мы находим способ передвижения этого животного. Мы предлагаем такой способ: из упора присев, приподнимая таз передвижения на руках и ногах. Упражнения выполняется до фишки, обратно дети возвращаются бегом.

В месте с детьми в разговоре и обсуждениях мы находим способ передвижения этого животного. Мы предлагаем такой способ: ноги в первой позиции, руки прижаты к туловищу, кисть в стороны. Упражнения выполняется до фишки, обратно дети возвращаются бегом.

Еще один главный момент урока во время проведения эстафет на экране отражалось, кто быстро и правильно выполнил эстафету.

c:\users\user\desktop\не моё\мои документы\все фотки\фото отк. урок\dsc03124.jpg

c:\users\user\desktop\не моё\мои документы\все фотки\фото отк. урок\dsc03125.jpg

3

Заключи

тельная.

4.Подведение итогов урока.






5 мин.




Оценивает работу учащихся




Анализ деятельности учащихся


2 мин.





5.Домашнее задание:

Формирование умения самостоятельно выполнять комплекс.

1мин.

Построение в одну шеренгу


Выполнить комплекс ОРУ на развитие координационных способностей дома.










Каждое упражнение повторить 6-8 раз







6.Организованное завершение урока.




2 мин.

Построение в шеренгу.



Благодарность учащимся за совместную деятельность.

c:\users\user\desktop\не моё\мои документы\все фотки\фото отк. урок\dsc03126.jpg


Выполнение команд учителя.







Организованный выход из зала.

музыка

«Dance Coming»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект урока по физической культуре для 5 "Б" класса (по фгос)
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса Тема урока : Гимнастика
Цель: Создание условий для развития физических качеств: координации, быстроты реакции, гибкости средствами гимнастики
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 10 класса
Закрепить комплекс упражнений с использованием гимнастического бревна, соединить элементы вальса в танец
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса Тема урока : Лыжная подготовка
Упражнения выполняются со сменой положения рук, следить за осанкой. Плечи развернуть, голову держать прямо
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса (раздел...
Обучение навыкам плавания способом кроль на груди и на спине, умение держаться и передвигаться по воде
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект урока № по физической культуре для учащихся класса
Образовательные (конкретные, реально выполнимые на данном уроке по формированию знаний, двигательных умений и навыков)
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 3-4 класса Тема...
Развитие кс (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, силовых и временных параметров движений, равновесия,...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект открытого сюжетного урока по физической культуре для учащихся...
Цель: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта учащихся...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект урока №58 21. 02. 2011г по физической культуре для учащихся...
Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 а класса раздел «лыжная подготовка»
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса Тема...
Создать представление об изучаемом двигательном действии и сформировать у учащихся установку овладеть двигательными действиями
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект урока по физической культуре №6 для учащихся 7 класса Тема...
Обеспечить общее разогревание организма и постепенное введение его в работу.(Упр. 2-12)
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса
Цель: осознать необходимость повышения уровня развития гибкости, координации, силы для достижения результативности при выполнении...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconУрок по физической культуре для учащихся 5 класса цель: приобщение...
Направление: использование здоровьесберегающих технологий в личностно-ориентированном уроке физической культуры
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconПлан конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе...
План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол"
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса iconУрок-соревнование по физической культуре для учащихся 4 класса (всероссийский...
Цель урока: развитие скоростно-силовых качеств учащихся в игровой и соревновательной деятельности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск