Скачать 59.45 Kb.
|
Муниципальное образовательное учреждение Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Переславского муниципального района Ярославской области Конспект урока Английский язык 3 класс «Our travel to the Zoo» (Числительные. Диалог-расспрос) Учитель начальных классов: Мягченкова Светлана Юрьевна 2013 г. Тема урока: «Числительные. Диалог-расспрос.» – «Our travel to the Zoo» Учебник – М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Английский с удовольствием - «Enjoy English»: Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные». Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование: Флипчарт к интерактивной доске ActivBoard, составленный в программе ActivInspire. Х О Д У Р О К А I. Организационный момент. Приветствие и беседа с дежурным. - Good morning children, I’m glad to see you. - Good morning, S. YU. We are glad to see you. - Sit down, please. - Who is on duty today? - What date is it today? - What is the weather like? - Do you like winter? II. Основная часть
№ 1 - Ребята, вы любите путешествовать? Посещать различные интересные места? Вот и сегодня мы с вами отправимся в одно необычно интересное место, а какое попробуйте отгадать из целей нашего урока… № 2 - Цели нашего урока…(на доске ) Открывая пункты, учащиеся догадываются куда мы совершим путешествие… - Our travel to the Zoo № 3 - Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк, но дорогая длинная, поэтому поедем мы туда на волшебном автобусе. Вспомним стишок про автобус: Мы едем быстро, просто класс! Везет нас всех автобус a bus. - Какого он цвета? What colour is the bus? - С нами на экскурсию отправятся наши знакомые Джим и Джилл… - А чтобы занять свое место в волшебном автобусе, надо назвать свое имя. - Как мы на английском языке говорим свое имя? - My name is… (Дети называют по очереди свои имена и усаживаются в волшебный автобус. Автобус сделан из стульев, поставленных около рядов.) - Итак, поехали… № 4 - Пока мы с вами в пути, проведем зарядку (звучит музыка) Фонетическая зарядка. - Автобус наш едет, и мотор рычит “[r-r-r]” - А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело и он говорит: “[ f-f-f]]” - Какая красота за окном и мы говорим - [ way – way ] - Какие мы молодцы – о кей… Зарядка для глаз - держите головку прямо и глазками найдите стайку воробьев, затем две сороки, где-то спрятался дятел... (повторить несколько раз…) (фигурки птиц расположены на разных стенах класса) 3. Активизация лексики по теме «Животные» и «Числительные» № 5 - Вот пока мы с вами занимались, автобус привез нас в зоопарк. Вот и пришли мы to the Zoo, Кто живет там? Расскажу. Здесь есть tiger, грозный lion, Есть и Гена crocodile, Mouse, elephant и parrot Giraffe, bear даже rabbit. № 6 - - Итак, мы с вами в зоопарке. Перед нами указатель с табличками. Но, кто-то перепутал все таблички. Давайте вернём их на место. (Ученик ставить таблички на свои места) - И ещё нам предстоит выполнить одно задание - вставить исчезнувшие буквы в слова. (Ученик вставляет буквы, а остальные сигналят карточками) № 7 - Посмотрите, кто это такой? Who is this? (Лев - lion) Царь зверей – мы это знаем – На английском будет a lion. (беседа и расспрос на английском языке: что любит лев, сколько их в зоопарке) Путешествуя по зоопарку, подходим к клеткам с животными, обсуждаем, что они любят на завтрак, сколько их … № 8 - А это кто? Who is this? – попугай № 9 - жираф № 10 – тигр - Ребята, а эта клетка закрыта шторкой. Давайте попробуем угадать, кто спрятался там (определяем с помощью лупы, кто находится за черным квадратом) 4. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи № 11 - Появляется черная страница. Дети пытаются определить с помощью прожектора, что изображено на рисунке – (кафе) № 12 - Ребята, нам тоже пора позавтракать! Выберете то, что вы хотели бы съесть на завтрак? (Обсуждение с детьми: что они любят на завтрак…)
5. Тренировка орфографических навыков № 13 - Ребята, мы побывали пока только у клеток нескольких животных. Остальных мы посетим следующий раз. - Работники зоопарка попросили заполнить листы о количестве животных, которых мы встретили сегодня в зоопарке. Давайте поможем им, попробуем вспомнить и записать на предложенных листах каких животных встретили и в каком количестве. - Пожалуйста, напишите красиво, постарайтесь. Лучшие работы будут отмечены… Учащиеся вспоминают животных, которых видели на слайдах по представленному числу (тренируем память) Затем из контейнеров составляем словосочетания на английском языке... По очереди у доски заполняем таблицу, остальные заполняют самостоятельно на листах № 14 - Эти заполненные листочки мы сдадим в зоопарк, а вот в наших печатных тетрадях запишем, что любят данные животные - Откроем тетради Урок 27 упр.2 – вставьте в предложения подходящие слова. (Работа в тетрадях, взаимопроверка, на доске проверка) - Проверьте друг у друга, поставьте плюсики у правильного ответа, сверьте выполненное упражнение на доске. 6. Физкультминутка № 15 - А теперь пора возвращаться в класс. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет. Садимся в автобус, а чтобы веселее добираться, споем песню – «The more we are» – 1 куп. 7. Отработка навыков чтения № 17 - Мы в классе, а здесь нас встречает Мистер Рул и знакомит с правилом чтения буквосочетаний ay, ey - Прочитаем эти слова все вместе… - Откройте учебники урок 27, упражнение 2. Послушайте и повторите за диктором. (Аудирование упр. 2) - Почитаем упр. 3 цепочкой, будьте внимательны, не забывайте правило. II. Заключительная часть. Рефлексия. - Давайте прочитаем стих Мистеру Рулу и попрощаемся с ним до следующего урока… № 18 - Наш урок подошёл к концу, Джим и Джилл просят вас отметить, интересно ли было на уроке или кому-то было скучно… - Они благодарят вас и просят записать домашнее задание… - Я вас тоже благодарю за урок…Отметки… |
Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися... Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» | Конспект урока развития устной речи в 1 классе. Тема: «Животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся о домашних животных: обогащение словаря | ||
Урока: Обобщение по темам «Делимость чисел», «Сложение и вычитание... Тема урока: Обобщение по темам «Делимость чисел», «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Урока: Обобщение и систематизация знаний Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное» | ||
Конспект урока по английскому языку для 2 кл по теме «Лунтик в гостях у ребят» Активизация лексики по темам «Числительные», «Движения», и «Животные» в устной речи | Урок русского языка по теме "Собирательные числительные" Цель урока для учителя: познакомить учащихся с разрядом собирательные числительные; научить правильно употреблять собирательные числительные... | ||
Урока. Обобщение и систематизация знаний ... | Гбс (к) оу №131 Красносельского района Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о предлоге как слове, его роли в предложении | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по ранее изученным темам | Конспект урока тема : Обобщение по теме «Металлы» цель урока. Обобщение... Образовательные: способствовать обобщению и закреплению понятий о металлах главных и побочных подгрупп и их соединениях | ||
Тема урока: Системы счисления Цель урока Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления»- правил перевода чисел из одной системы... | Урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол» «Русский язык» для 6 класса под редакцией М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской | ||
Урока Обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения | Путешествие по элладе Цель урока: систематизация, обобщение и закрепление знаний по истории древней Греции; развитие умений учащихся по работе с исторической... | ||
Урок систематизации и обобщения знаний учащихся Систематизация и обобщение способствуют формированию прочных и систематичных знаний, а также таких приёмов мышления, как: анализ,... | Урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Письменная нумерация в пределах 1000» Цель урока: Повторить приемы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых |