Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные»





Скачать 59.45 Kb.
НазваниеУчебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные»
Дата публикации23.09.2013
Размер59.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Муниципальное образовательное учреждение

Нагорьевская средняя общеобразовательная школа

Переславского муниципального района

Ярославской области
Конспект урока

Английский язык

3 класс

«Our travel to the Zoo»

(Числительные. Диалог-расспрос)

Учитель начальных классов:

Мягченкова

Светлана

Юрьевна

2013 г.

Тема урока:

«Числительные. Диалог-расспрос.» – «Our travel to the Zoo»

Учебник – М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Английский с удовольствием - «Enjoy English»: Учебник для 3 класса

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные».

Задачи:

Образовательные:

    • развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы   What do you like to eat for breakfast? What does it like …?

    • активизация лексических единиц по темам «Животные» и «Числительные»;

    • формирование орфографических и произносительных навыков.

Развивающие:

    • развивать память, внимание;

    • развитие навыков аудирования и чтения.

Воспитательные:

    • поддерживать  интерес к изучению английского языка;

    • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

    • воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: 

Флипчарт к интерактивной доске ActivBoard, составленный в программе ActivInspire.

Х О Д У Р О К А

I. Организационный момент. Приветствие и беседа с дежурным.

 - Good morning children, I’m glad to see you. - Good morning,

S. YU. We are glad to see you.
- Sit down, please.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What is the weather like?

- Do you like winter?

II. Основная часть

  1. Тема и цели урока



1 - Ребята, вы любите путешествовать? Посещать различные интересные места?

Вот и сегодня мы с вами отправимся в одно необычно интересное место, а какое попробуйте отгадать из целей нашего урока…

2 - Цели нашего урока…(на доске ) Открывая пункты, учащиеся догадываются куда мы совершим путешествие…
- Our travel to the Zoo

3 - Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк, но дорогая длинная, поэтому поедем мы туда на волшебном автобусе. Вспомним стишок про автобус:
Мы едем быстро, просто класс!

Везет нас всех автобус a bus.

- Какого он цвета? What colour is the bus?

- С нами на экскурсию отправятся наши знакомые Джим и Джилл…
- А чтобы занять свое место в волшебном автобусе, надо назвать свое имя.

- Как мы на английском языке говорим свое имя? - My name is
(Дети называют по очереди свои имена и усаживаются в волшебный автобус. Автобус сделан из стульев, поставленных около рядов.)
- Итак, поехали…
4 - Пока мы с вами в пути, проведем зарядку (звучит музыка)
  Фонетическая зарядка.

- Автобус наш едет, и мотор рычит “[r-r-r]”

- А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело и он говорит: “[ f-f-f]]”

- Какая красота за окном и мы говорим - [ way – way ]

- Какие мы молодцы – о кей…

Зарядка для глаз

- держите головку прямо и глазками найдите стайку воробьев, затем две сороки, где-то спрятался дятел... (повторить несколько раз…)

(фигурки птиц расположены на разных стенах класса)

3. Активизация лексики по теме «Животные» и «Числительные»

5 - Вот пока мы с вами занимались, автобус привез нас в зоопарк.
Вот и пришли мы to the Zoo,

Кто живет там? Расскажу.

Здесь есть tiger, грозный lion,

Есть и Гена crocodile,

Mouse, elephant и parrot

Giraffe, bear даже rabbit.


6 - - Итак, мы с вами в зоопарке. Перед нами указатель с табличками. Но, кто-то перепутал все таблички. Давайте вернём их на место. (Ученик ставить таблички на свои места)

- И ещё нам предстоит выполнить одно задание - вставить исчезнувшие буквы в слова. (Ученик вставляет буквы, а остальные сигналят карточками)

7 - Посмотрите, кто это такой? Who is this? (Лев - lion)

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion.
(беседа и расспрос на английском языке: что любит лев, сколько их в зоопарке)
Путешествуя по зоопарку, подходим к клеткам с животными, обсуждаем, что они любят на завтрак, сколько их …

8 - А это кто? Who is this? – попугай

9 - жираф

10 – тигр

- Ребята, а эта клетка закрыта шторкой. Давайте попробуем угадать, кто спрятался там (определяем с помощью лупы, кто находится за черным квадратом)

4. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

11 - Появляется черная страница. Дети пытаются определить с помощью прожектора, что изображено на рисунке – (кафе)
12 - Ребята, нам тоже пора позавтракать! Выберете то, что вы хотели бы съесть на завтрак? (Обсуждение с детьми: что они любят на завтрак…)


  • What do you like to eat for breakfast? - I like …


5. Тренировка орфографических навыков

13  - Ребята, мы побывали пока только у клеток нескольких животных. Остальных мы посетим следующий раз.

  - Работники зоопарка попросили заполнить листы о количестве животных, которых мы встретили сегодня в зоопарке. Давайте поможем им, попробуем вспомнить и записать на предложенных листах каких животных встретили и в каком количестве.

- Пожалуйста, напишите красиво, постарайтесь. Лучшие работы будут отмечены…

Учащиеся вспоминают животных, которых видели на слайдах по представленному числу (тренируем память)

Затем из контейнеров составляем словосочетания на английском языке... По очереди у доски заполняем таблицу, остальные заполняют самостоятельно на листах
14 - Эти заполненные листочки мы сдадим в зоопарк, а вот в наших печатных тетрадях запишем, что любят данные животные

- Откроем тетради Урок 27 упр.2 – вставьте в предложения подходящие слова.
(Работа в тетрадях, взаимопроверка, на доске проверка)
- Проверьте друг у друга, поставьте плюсики у правильного ответа, сверьте выполненное упражнение на доске.
6. Физкультминутка
15 - А теперь пора возвращаться в класс. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет. Садимся в автобус, а чтобы веселее добираться, споем песню –

«The more we are» – 1 куп.
7. Отработка навыков чтения
17 - Мы в классе, а здесь нас встречает Мистер Рул и знакомит с правилом чтения буквосочетаний ay, ey

- Прочитаем эти слова все вместе…

- Откройте учебники урок 27, упражнение 2. Послушайте и повторите за диктором. (Аудирование упр. 2)

- Почитаем упр. 3 цепочкой, будьте внимательны, не забывайте правило.
II. Заключительная часть. Рефлексия.
- Давайте прочитаем стих Мистеру Рулу и попрощаемся с ним до следующего урока…
18 - Наш урок подошёл к концу, Джим и Джилл просят вас отметить, интересно ли было на уроке или кому-то было скучно…

- Они благодарят вас и просят записать домашнее задание…

- Я вас тоже благодарю за урок…Отметки…

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconМетоды и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися...
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные»
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconКонспект урока развития устной речи в 1 классе. Тема: «Животные»
Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся о домашних животных: обогащение словаря
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconУрока: Обобщение по темам «Делимость чисел», «Сложение и вычитание...
Тема урока: Обобщение по темам «Делимость чисел», «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconУрока: Обобщение и систематизация знаний
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное»
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconКонспект урока по английскому языку для 2 кл по теме «Лунтик в гостях у ребят»
Активизация лексики по темам «Числительные», «Движения», и «Животные» в устной речи
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconУрок русского языка по теме "Собирательные числительные"
Цель урока для учителя: познакомить учащихся с разрядом собирательные числительные; научить правильно употреблять собирательные числительные...
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconУрока. Обобщение и систематизация знаний
...
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconГбс (к) оу №131 Красносельского района
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о предлоге как слове, его роли в предложении
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по ранее изученным темам
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconКонспект урока тема : Обобщение по теме «Металлы» цель урока. Обобщение...
Образовательные: способствовать обобщению и закреплению понятий о металлах главных и побочных подгрупп и их соединениях
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconТема урока: Системы счисления Цель урока
Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления»- правил перевода чисел из одной системы...
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconУрока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»
«Русский язык» для 6 класса под редакцией М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconУрока
Обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconПутешествие по элладе
Цель урока: систематизация, обобщение и закрепление знаний по истории древней Греции; развитие умений учащихся по работе с исторической...
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconУрок систематизации и обобщения знаний учащихся
Систематизация и обобщение способствуют формированию прочных и систематичных знаний, а также таких приёмов мышления, как: анализ,...
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» iconУрока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Письменная нумерация в пределах 1000»
Цель урока: Повторить приемы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск