Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с





Скачать 49.11 Kb.
НазваниеСоставлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с
Дата публикации02.10.2013
Размер49.11 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Тематическое планирование
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с.


Тематическое планирование 8 класс (Биология) – 68 часов


1,2/2

(2)




Место человека в системе органического мира

Гоминиды,рудименты, атавизмы

Работа с текстом учебника, записать в тетради план: "В чем сила человека?"




3-5/5

(3)




Эволюция человека

Рамапитек, австралопитек, человек умелый, человек прямоходящий, неандерталец, кроманьонец

Законспектировать основные особенности гоминид на разных этапах эволюции




6/6

(1)




Краткая история развития знаний о строении и функциях организма человека

Гиппократ, Клавдий Гален, Леонардо да Винчи

Законспектировать в тетрадь основные вехи развития знаний о строении и функциях организма человека




7-10/10

(4)




Общий обзор строения и функций организма человека

Клеточное строение,ткани, органы, системы органов человека

Работа с текстом учебника, зарисовывание в тетрадь строения клетки человека,зарисовывание образцов тканей человека




11-20/20

(10)




Координация и регуляция

Гуморальная регуляция, нервная система

Работа с текстом учебника, зарисовывание рефлекторной дуги сгибательного рефлекса, зарисовывание строения нейрона




21-28/28

(8)




Опора и движение

Кости скелета, мышцы

Зарисовывание рис. Строение кости, Строение мышцы




29-31/31

(3)




Внутренняя среда организма

Кровь, состав крови человека

Зарисовывание клеток крови




32-35/35

(4)




Транспорт веществ

Органы кровообращения, круги кровообращения

Работа с текстом учебника - конспект раздела "Круги кровообращения", "Работа сердца"




36-40/40

(5)




Дыхание

Строение дыхательных путей, трахея, бронхи, бронхиальное дерево, жизненная емкость легких

Работа с текстом учебника, составление кластеров, зарисовывание рис. Газообмен в легких




41-45/45(5)




Пищеварение

Пищеварение, пищеварение в ротовой полости, желудок, тонкая кишка,

Зарисовавание рис. Строение пищеварительной системы, строение зуба




46-48/48

(3)




Обмен веществ и энергии

Пластический обмен, энергетический обмен, витамины

Работа с текстом учебника, конспект текста учебника, зарисовывание схемы Обмен веществ, заполнение таблицы «Витамины и их значение»




49-51/51

(3)




Выделение

Почки, нефрон

Работа с текстом учебника, конспект текста учебника




52-54/54(3)




Покровы тела

Эпидермис, дерма, виды желез

Зарисовывание рис. Строение кожи




55-58/58(4)




Размножение и развитие

Половая система человека, стадии развития человека

Конспект текста учебника




59-63

(5)




Высшая нервная деятельность

Рефлекс, приобретенное поведение, рассудочная деятельность, сон, сновидения, типы нервной деятельности

Работа с текстом учебника, составление кластеров по тексту учебника




64-67/68(5)




Человек и его здоровье

Вредные привычки, закаливание, травмы

Работа с текстом учебника, закрепление





Итого: 68 часов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconСоставлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений....
Учитель культуры Башкортостана высшей категории мбоу «сош №22» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconСоставлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений....
Цель урока: Создание условий для усвоения алгоритма исследования функции с помощью производной
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconРабочая программа учебного предмета маоу «Гимназия №1»
В. Б. Захарова (Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы. 6 изд., стереотип....
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа) составлена на основе Программы основного общего образования по биологии. 6-9 классы авторы Н. И. Сонин, В. Б. Захаров,...
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconПринято
Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2011. – 138, [6] с
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В. И. Сивоглазова (Программа основного общего образования по биологии. 6-9 классы// Программы для общеобразовательных учреждений....
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программы основного общего образования по биологии для 7 класса «Биология. Многообразие живых организмов» авторов В. Б. Захарова,...
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconУрок чтения. Тема: С. А. Есенин «Черемуха»
Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой, Б. Б. Захарова \\Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс, биология 6-11...
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconАвтор: Амирова Ирина Разитовна Координаты
Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой, Б. Б. Захарова \\Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс, биология 6-11...
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconПлешаков А. А. Природоведение. 5 класс: учеб для общеобразовательных...
«Природоведение» автора А. А. Плешаков //Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология. 6-11 классы....
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программы основного общего образования по биологии для 8 класса «Человек» автора Н. И. Сонина //Программы для общеобразовательных...
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconРабочая программа по биологии в 7 классе составлена на основе следующих...
Программы основного общего образования по биологии для 7 класса «Биология. Многообразие живых организмов» авторов В. Б. Захарова,...
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconТема урока : Моделирование как метод познания
Человек” автора Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой \\Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс, биология 6-11...
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconРабочая программа по биологии «Общая биология»
«Общая биология» автора Н. И. Сонина /Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы....
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconПриродоведение, 5 класс Аннотация к рабочей программе
«Природоведение» автора А. А. Плешаков //Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология. 6-11 классы....
Составлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 классы. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 138 с iconПояснительная записка рабочая программа по биологии в 6 классе составлена...
Программы основного общего образования по биологии для 6 класса «Биология. Многообразие живых организмов» авторов В. Б. Захарова,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск