Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе





Скачать 35.76 Kb.
НазваниеКонкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе
Дата публикации21.10.2013
Размер35.76 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Биология > Конкурс
Городской конкурс (2009г.)

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе

«Мишки на севере»

Цели и задачи:

  • уточнение знаний о животных холодных стран;

  • упражнять детей переносить уже имеющиеся навыки практической деятельности на новый материал;

  • упражнять в подборе прилагательных для описания внешнего вида белого медведя, развивать речевую активность;

  • закреплять навыки коллективной работы;

  • развивать самостоятельность, творчество.

  • вызвать желание доставить кому-то радость (в данном случае детям младшей группы)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и рассказ воспитателя о животных холодных стран; выкладывание силуэтов животных из крупы (рис) и комочков бумаги.

Материалы к занятию:

  • мягкая игрушка белого медвежонка на макете льдины;

  • компьютерная викторина «Животные холодных стран»;

  • картонные силуэты белых медведей;

  • крупа (рис), вата, белые салфетки (для аппликации);

  • клей ПВА, кисти;

  • клеенки, салфетки;

  • лист ватмана с нарисованным пейзажем снежной пустыни, айсбергов, льдин.

Организация занятия: Возле компьютера стоят полукругом стульчики; дети заходят и встают около воспитателя.

Содержание занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Попробуйте отгадать, кто он:

В белой шубке, косолапый,

Он по льдам шагает с папой.

Любит он в снегах резвиться,

Шалунишка – белый… (мишка)

Правильно, это белый медвежонок. Его зовут Умка. Он очень долго добирался до нас на льдине по разным морям и океанам.

А вы знаете, где живет Умка?

А какие еще животные там живут?

Какая там обычно бывает погода?

А что еще вы знаете о севере?

Какие вы все молодцы! Столько всего знаете интересного! Умка хочет с вами немножко поиграть – он приготовил для вас игру с вопросами о животных, которые живут рядом с ним. Хотите поиграть? (да)

Тогда садитесь на стульчики (красиво, ровненько, спины прямые), я буду задавать вам вопрос, а вы выберете картинку, на которой изображен правильный ответ и нажмете на него с помощью мышки (каждый ребенок должен хотя бы один раз щелкнуть мышкой на ответ).

Итак, слушаем первый вопрос:

  1. Кто из этих животных не живет на севере? (жираф)

  2. Кто из этих животных бывает домашним? (северный олень)

  3. Кто не умеет плавать? (песец)

  4. Кто умеет летать? (сова)

  5. У кого есть копыта? (северный олень)

  6. Кого из этих животных называют «Хозяин севера?» (белого медведя)

Молодцы! (поименно) Умке очень понравилось, как вы отвечали.

Скажите, ребята, а вы любите делать подарки?

А кому бы вы хотели сделать подарок? (ответы детей)

А вот Умка хочет вам предложить сделать подарок нашим малышам, чтобы они тоже узнали, как выглядит белый медведь и где он живет.

Вы хотите сделать нашим малышам сюрприз?

Тогда вставайте и подходите ко мне. (Дети встают полукругом перед воспитателем)

Ребята, прежде чем мы приступим к работе, давайте внимательно рассмотрим Умку. (Воспитатель передает по кругу медвежонка, а дети отмечают какую-нибудь особенность во внешнем виде):

-лапы (большие, сильные)

- шерсть (мягкая, пушистая, белая, густая, теплая)

- нос (черный)

- глазки (маленькие, черненькие)

- хвостик (маленький, незаметный)

В конце воспитатель обобщает сказанное детьми.

А кто из вас вспомнит, из чего мы уже делали животным мягкую, пушистую шерстку? (из крупы, из комочков бумаги, из резанных нитей)

А как вы думаете, с помощью каких материалов мы можем изобразить шерсть белого медведя? (дети называют материалы белая крупа – рис, манка, белая рваная бумага, белые разрезанные нитки).

Сейчас проверим, все ли вы назвали? (Воспитатель вывешивает на доску модели, изображающие шерсть, крупу, рваную бумагу, вату. Дети узнают неназванный материал - вату).

Теперь скажите мне, с чего надо начать работу?

  1. Что мы берем сначала? (силуэт)

  2. Что потом? (намазываем его клеем)

  3. Потом выкладываем выбранным материалом.

  4. И в конце прижимаем салфеткой.

Все правильно. Сейчас выбирайте силуэт медвежонка, тот материал, с помощью которого вы будете делать ему шерстку и приступаем к работе».

Те дети, которые уже приклеили шерстку, наклеивают глаза из бусин и нос из душистого перца и приклеивают своих медвежат на общий фон.

В конце занятия дети рассматривают получившуюся работу, рассказывают, что делают их медвежата, по желанию дают им имена. Затем вместе с воспитателем идут в младшую группу, относят свою работу малышам и рассказывают им о белых медведях и месте их обитания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconКонспект занятия в подготовительной группе по изобразительной деятельности...
...
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconПлан-конспект занятия по развитию творческого воображения у детей...
Дорогие ребята! Сегодня на классном часе мы с вами затронем очень больную тему, а именно мы будем говорить о нашей безопасности:...
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconПлан-конспект занятия ( коллективная работа) по развитию творческого...
Изучить этапы Сталинградской битвы, доказать, что эта битва положила начало коренному перелому в ходе Второй мировой войны, показать...
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Формировать у детей художественно творческие способности через различные виды изобразительной деятельности, с использованием...
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconКонспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности...
Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconКонспект занятия по изобразительной деятельности (в средней группе)
Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать...
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности на основе...
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconКонспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом...
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе
Целью его является изучение современного состояния эстетического образования дошкольников на основе озна­комления с искусствоведческими...
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconКонспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconКонспект занятия по лепке «Волшебная страна – подводное царство» в средней группе Задачи
Разработка серии занятий «Маленький волшебник» является компонентом преддошкольного образования детей. Здесь представлены конспекты...
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconКонспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе...
Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программы по...
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconПлан-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе
План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»...
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированного занятия по театрально – игровой и изобразительной деятельности для детей средней группы
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Теремок» по теме
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе iconКонспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск