Скачать 35.76 Kb.
|
Городской конкурс (2009г.) Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник в средней группе «Мишки на севере» Цели и задачи:
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и рассказ воспитателя о животных холодных стран; выкладывание силуэтов животных из крупы (рис) и комочков бумаги. Материалы к занятию:
Организация занятия: Возле компьютера стоят полукругом стульчики; дети заходят и встают около воспитателя. Содержание занятия: Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Попробуйте отгадать, кто он: В белой шубке, косолапый, Он по льдам шагает с папой. Любит он в снегах резвиться, Шалунишка – белый… (мишка) Правильно, это белый медвежонок. Его зовут Умка. Он очень долго добирался до нас на льдине по разным морям и океанам. А вы знаете, где живет Умка? А какие еще животные там живут? Какая там обычно бывает погода? А что еще вы знаете о севере? Какие вы все молодцы! Столько всего знаете интересного! Умка хочет с вами немножко поиграть – он приготовил для вас игру с вопросами о животных, которые живут рядом с ним. Хотите поиграть? (да) Тогда садитесь на стульчики (красиво, ровненько, спины прямые), я буду задавать вам вопрос, а вы выберете картинку, на которой изображен правильный ответ и нажмете на него с помощью мышки (каждый ребенок должен хотя бы один раз щелкнуть мышкой на ответ). Итак, слушаем первый вопрос:
Молодцы! (поименно) Умке очень понравилось, как вы отвечали. Скажите, ребята, а вы любите делать подарки? А кому бы вы хотели сделать подарок? (ответы детей) А вот Умка хочет вам предложить сделать подарок нашим малышам, чтобы они тоже узнали, как выглядит белый медведь и где он живет. Вы хотите сделать нашим малышам сюрприз? Тогда вставайте и подходите ко мне. (Дети встают полукругом перед воспитателем) Ребята, прежде чем мы приступим к работе, давайте внимательно рассмотрим Умку. (Воспитатель передает по кругу медвежонка, а дети отмечают какую-нибудь особенность во внешнем виде): -лапы (большие, сильные) - шерсть (мягкая, пушистая, белая, густая, теплая) - нос (черный) - глазки (маленькие, черненькие) - хвостик (маленький, незаметный) В конце воспитатель обобщает сказанное детьми. А кто из вас вспомнит, из чего мы уже делали животным мягкую, пушистую шерстку? (из крупы, из комочков бумаги, из резанных нитей) А как вы думаете, с помощью каких материалов мы можем изобразить шерсть белого медведя? (дети называют материалы белая крупа – рис, манка, белая рваная бумага, белые разрезанные нитки). Сейчас проверим, все ли вы назвали? (Воспитатель вывешивает на доску модели, изображающие шерсть, крупу, рваную бумагу, вату. Дети узнают неназванный материал - вату). Теперь скажите мне, с чего надо начать работу?
Все правильно. Сейчас выбирайте силуэт медвежонка, тот материал, с помощью которого вы будете делать ему шерстку и приступаем к работе». Те дети, которые уже приклеили шерстку, наклеивают глаза из бусин и нос из душистого перца и приклеивают своих медвежат на общий фон. В конце занятия дети рассматривают получившуюся работу, рассказывают, что делают их медвежата, по желанию дают им имена. Затем вместе с воспитателем идут в младшую группу, относят свою работу малышам и рассказывают им о белых медведях и месте их обитания. |
Конспект занятия в подготовительной группе по изобразительной деятельности... ... | План-конспект занятия по развитию творческого воображения у детей... Дорогие ребята! Сегодня на классном часе мы с вами затронем очень больную тему, а именно мы будем говорить о нашей безопасности:... | ||
План-конспект занятия ( коллективная работа) по развитию творческого... Изучить этапы Сталинградской битвы, доказать, что эта битва положила начало коренному перелому в ходе Второй мировой войны, показать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Формировать у детей художественно творческие способности через различные виды изобразительной деятельности, с использованием... | ||
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности... Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова | Конспект занятия по изобразительной деятельности (в средней группе) Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности на основе... | Конспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе Целью его является изучение современного состояния эстетического образования дошкольников на основе ознакомления с искусствоведческими... | Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | ||
Конспект занятия по лепке «Волшебная страна – подводное царство» в средней группе Задачи Разработка серии занятий «Маленький волшебник» является компонентом преддошкольного образования детей. Здесь представлены конспекты... | Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе... Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программы по... | ||
План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированного занятия по театрально – игровой и изобразительной деятельности для детей средней группы | ||
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Теремок» по теме Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Конспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М |