Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации04.11.2013
Размер0.83 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

c:\documents and settings\123\рабочий стол\проект марчук\проектвв - 0001.jpg

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

В последнее время все больше детей страдают ОНР (общим недоразвитием речи): их словарный запас ограничен и беден, речь эмоционально и интонационно невыразительна, в речи используются короткие и простые предложения. Такие дети испытывают сложность при общении со сверстниками и взрослыми. У многих из них отмечен недостаток наблюдательности, творческой выдумки. Как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время и на окружающий мир смотрят без удивления и особого интереса, как потребители, а не как творцы!

У детей часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание. Я считаю, что самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, развития связной речи - это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность,

Являясь наиболее распространенным видом детского творчества, именно драматизация, основанная на действии, совершаемом самими ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями (Л.С. Выготский).

Преодолевая пространство и время, сочетая возможности нескольких видов искусств - музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры, театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувства, будят сочувствие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.
Цель: формирование опыта социальных навыков поведения через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • развивать внимание, наблюдательность, воображение и творческое мышление;

  • формировать четкую, грамотную речь, пополнять словарный запас ребенка;

  • научить ребенка думать и придумывать, т.е. оригинально творить;

  • развивать коммуникабельность и умение общаться в разных ситуациях;

  • воздействовать на эмоциональный мир ребенка с помощью сценического искусства;

  • пробуждать интерес к новым знаниям, расширять творческие возможности;

  • развивать способность ставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним;

  • учить адекватно реагировать на поведение партнеров;

  • воспитывать зрительскую культуру.


Длительность: 1 год
Срок реализации: 1 год
Предполагаемый результат: приобретение ребенком опыта социальных навыков поведения.
Утверждаю:

Заведующая МДОУ № 67

Т. И. Староверова

«___ »____________ 2009 г.
ПЛАН
мероприятий педагога

для успешной реализации проекта

п/п

Содержание

Сроки

Выход

1

Вхождение в проблему. Изучение литературы.

Сентябрь

Октябрь

Список

литературы

2

Составление перспективного плана проекта.

Сентябрь

Октябрь

План

3

Изготовление пособий и дидактического материала

Октябрь

Дидактический

материал

4

Составление

конспектов

Октябрь

Ноябрь

Конспекты

5

Реализация проекта с детьми

Ноябрь — апрель

План работы

6

Диагностика

Конец апреля - май

Материалы по проекту

7

Написание отчета, оформление материалов по проекту

Май

Материалы по проекту





Этапы

Содержание работы

Задачи

Срок

реализации

Время в теч. дня

Место и способ проведения

1-ый

установочный

  1. Вхождение в проблему.

  2. Просмотр плановых спектаклей в д/с.

  3. Формирование задач.

  1. Преодолевать застенчивость, замкнутость.

  2. Развивать интерес к сценическому искусству.

  3. Развивать умение и способность устранять самостоятельно беспокойство и возбуждение.

Сентябрь-

май

1 половина дня

Групповая комната, беседа, тренинг, театр. Игра «Передай - позу» для релаксации, Д. Хармс «Из распахнутых ворот».

2-й

организа

ционный

  1. Планирование деятельности.

  2. Театр. Игры.

  3. Знакомство детей со сценическим действием.

  4. Сочинение этюдов: знакомство, просьба, благодарность, покупка театр. билета.

  1. Развивать внимание, наблюдательность, воображение и творческое мышление.

  2. Формировать четкую, грамотную речь, пополнять словарный запас детей.

  3. Развивать коммуникабельность и умение общаться в разных ситуациях.

  4. Учить детей действовать естественно и целенаправленно.

Октябрь

1-я половина




Беседы, игры, скороговорки, стихи

3-й

практический

Детская продуктивная деятельность:

  • придумывание сказок по заданному или нафантазированному сюжету;

  • изготовление декораций и

  1. Учить детей придумывать сказки с заданным или нафантазированным сюжетом.

  2. Развивать способность ставить себя на место

Ноябрь-

апрель




Микрогруппы, фотографии, видеозапись, оформление альбома «Дети... Сказка.. Театр», постановка спектакля

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ




костюмов к спектаклям;

создание альбома «Дети..., Сказка-театр»

  • организация театрализованной деятельности;

  • выяснение, что театр использует разные виды искусства, объединяет много людей, что зритель становится соучастником процесса создания спектакля.

другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.

  1. Учить адекватно реагировать на поведение партнеров в том числе и на незапланированные.

  2. Развивать творческое воображение.

  3. Воспитывать зрительскую культуру.










4-й итоговый

  1. Постановка спектакля по сказке Ш. Перро «Золушка»

  2. Альбом сказок собственного сочинения

  1. Развивать интерес к сценическому искусству.

  2. Составление альбома детских сказок собственного сочинения.

  3. Научить детей проводить презентацию

собственного альбома другим детям.

Конец

апреля-май

май




Групповая комната, воспитатели, родители, дети других групп Представление экспертам и зрителям продукта деятельности


c:\documents and settings\123\рабочий стол\проект марчук\проектвв - 0003.jpg

c:\documents and settings\123\рабочий стол\проект марчук\проектвв - 0002.jpg

c:\documents and settings\123\рабочий стол\проект марчук\проектвв - 0004.jpgc:\documents and settings\123\рабочий стол\проект марчук\проектвв - 0005.jpg
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск