Рабочая программа 1А класса
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 1 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год
УМК «Английский в фокусе – Starter» предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и, в то же время, реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т. д. Дети научатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде, то есть о том, что их интересует в реальной жизни.
Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков.
УМК «Английский в фокусе» для 1 класса состоит из следующих компонентов:
Учебник (Student’s Book)
Рабочая тетрадь (Workbook)
Языковой портфель (My Language Portfolio)
Книга для учителя
Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
CD для работы в классе
«Английский в фокусе – Starter» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Модуль 1: My Family!
– научиться называть членов своей семьи.
Модуль 2: My School!
– познакомиться с названиями школьных принадлежностей и научиться говорить
об их местонахождении.
Модуль 3:My Room!
– научиться называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;
научиться называть и описывать игрушки.
Модуль 4: My Pets!
научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.
Модуль 5: My Food!
– научиться рассказывать о своей любимой еде.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает учащимся рассказать о себе, используя лексику модуля.
Spotlight on the UK дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных ровесников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенде.
Fun at school даёт учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, биология и др.).
Сказка The Ugly Duckling дает детям возможность в увлекательной форме развивать умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, развивает умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.
Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать.
После основных модулей помещены следующие материалы:
Дополнительный модуль Playtime! Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва времени.
Раздел Spotlight on Russia. Сюда включен материал о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on the UK.
Certificate of Achievement – свидетельство о том, что учащийся закончил первый этап изучения английского языка с УМК «Английский в фокусе – Starter». Он вручается каждому учащемуся в конце года в торжественной обстановке
В результате изучения английского языка ученик должен уметь:
- назвать членов своей семьи;
- называть школьные принадлежности и говорить об их местонахождении;
- называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;
называть и описывать игрушки.
- называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.
- рассказать о своей любимой еде.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе Starter
Урок по порядку/урок модуля
| Тема урока | Лексика
| Лексические и грамматические структуры
| Говорение
| Аудирование
| Упражнения на развитие тонкой моторики
| дата
|
| план
| факт
|
|
МОДУЛЬ 1: MY FAMILY!
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| 1a Hello, Nanny Shine!
Приветствие.
| Активная:
Hello! Goodbye! I’m … . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp
Пассивная:
Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?
с.4, упр. 1
| I’m … . My name is… What’s your name?
| с. 4, упр. 2
с.5, упр. 3
| с.4, упр. 1
с.4, упр. 2
с.5, упр. 3
| Р. Т. c. 3
|
|
|
| 2
| 1bHello, Nanny Shine!
Как тебя зовут?
| Активная:
Hello! Goodbye! I’m …. My name is… What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp
Пассивная:
Open/close your books. Listen and point. Listen and look.
| I’m …. My name is… What’s your name?
| с.6, упр.1
| с.6, упр.1
| Р. Т. с. 8, упр. 1
Р. Т. с. 9, упр. 2.
|
|
|
| 3
| The Ugly Duckling
Счет от 1 до 3
| Активная:
Look at my ducklings. Come and see! One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly Duckling.
Пассивная:
Open your books. Listen and look. What are you? How many ducklings? duck, rabbit, mouse, tortoise.
|
| с.7
| с.7
| Р. Т. с. 5
The Ugly Duckling Activity Pages (с. 84)
|
|
|
| 4
| 2a Funny Fellow!
Цвета.
| Активная:
tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red).
Пассивная:
What colour is this? What is Larry? How lovely!
с. 8, упр.1
| My cup is (red).
| с. 9, упр. .3
| с. 8, упр.1
с. 8, упр. 2
с. 9, упр. .3
|
|
|
|
| 5
| 2b Funny Fellow!
Моя кепка красная.
| Активная:
tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red). yes, no.
Пассивная:
Open/close your books; Show me ... . Is it right? Listen and colour!
| My cup is (red).
| с. 10, упр. 1
Р. Т. с. 10, упр. 1
Р. Т. с. 11, упр. 3..
| с. 10, упр. 1
Р. Т. с. 11, упр. 2
| Р. Т. с. 6
Р. Т. с. 10, упр. 1.
Р. Т. с. 11, упр. 3
Я. П. с. 6.
|
|
|
| 6
| The Ugly Duckling
Что это?
| Активная:
Oh dear! What a terrible thing! I’ve never seen such an ugly duckling!
Пассивная:
Who’s this? Is Mummy Duck happy? What colour is it?
|
| с. 11
| с. 11
| The Ugly Duckling Activity Pages (с. 85)
|
|
|
| 7
| 3a Look at Chuckles!
Моя семья.
| Активная:
Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.
Пассивная:
What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake?
с. 12, упр. 1
| Повелительное наклонение
It’s a (yellow) cake.
| с.12, упр. 2
с. 13, упр. 3
| с. 12, упр. 1
с.12, упр. 2
с. 13, упр. 3
|
|
|
|
| 8
| 3b Look at Chuckles!
| Активная:
Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no.
Пассивная:
Show me... . Is it right?
|
| с.14, упр. 1
Р. Т. с. 12, упр. 1.
Р. Т. с. 13, упр. 2.
| с.14, упр. 1
| Р. Т. с. 7
Р. Т. с. 13, упр. 2.
|
|
|
| 9
| The Ugly Duckling
Давай поиграем.
| Активная:
Go on now, children, go and play! It’s such a lovely sunny day!
Пассивная:
Is Mummy Duck happy or sad? Who’s this? How many ducklings?
|
| с.15
| с.15
| The Ugly Duckling Activity Pages (с. 86)
|
|
|
| 10
| Portfolio,
Fun at School
В школе
| Активная:
purple, orange, green, red, yellow, blue, pink; This is my family!
This is… .
Пассивная:
Who’s this? It’s lovely! What colour is this?
| This is my family! This is…
| с. 16
с. 17
|
| Я. П. с. 5
|
|
|
| 11
| Tea Time!
Time for tea!
I Love English
За столом
| Активная:
tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink;
I like tea with …. This is… .
Пассивная:
Do you like tea? What colour is …?
| I like …
| с. 16
с. 90
Р. Т. с. 14, упр. 2
| Р. Т. с. 14, упр. 1
|
|
|
|
| 12
| Now I know,
настольная игра:
| с . 19, упр. 3
|
| с. 18, упр. 1
Р. Т. с. 16-17
| с. 18, упр. 2
с. 19, упр. 4
| Я. П. с. 7
|
|
|
|
МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL!
|
|
|
|
|
|
|
| 13/1
| 4a Have a Nice Day!
Числительные от 1 до5
| Активная:
family, Nanny, boy, girl, chimp, Hello, I’m… .., Goodbye! My name’s… . What’s your name? числительные от 1 до 5; school, pen, pencil.
Пассивная:
Where’s Larry going? How many (boys/girls)?
с. 20, упр. 1
| числительные от 1 до 5
| с. 20, упр. 2
с. 21, упр. 3
| с. 20, упр. 1
с. 21, упр. 3
|
|
|
|
| 14/2
| 4b Have a Nice Day!
Числительные от1 до5.
| Активная:
school, pen, pencil, числительные от 1 до 5.
Пассивная:
How many?
|
| с. 22, упр. 1
Р. Т. с. 18, упр. 1
| с. 22, упр. 1
| Р. Т. с. 18, упр. 1
Р. Т. с. 19, упр. 2
|
|
|
| 15/3
| The Ugly Duckling
Я умею играть
| Активная:
I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day! But you’re so ugly. Go away!
Пассивная:
Who’s this?
| I can play.
I can’t fly
| с. 23
| с. 23
| The Ugly Duckling Activity Pages (с. 87),
|
|
|
| 16/4
| 5a Get Your Schoolbag!
Школа.
| Активная:
school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).
Пассивная:
Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?
с. 24, упр. 1
| Предлоги места
(in, on)
(It's) in the (book).
| с. 25, упр. 3
| с. 24, упр. 1
с. 24, упр. 2
с. 25, упр. 3
|
|
|
|
| 17/5
| 5b Get Your Schoolbag!!
Школьные принадлежности
| Активная:
pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).
Пассивная:
Open your books.
| (It's) in the (book).
| с. 26, упр. 1
Р. Т. с. 20, упр. 1
| с. 26, упр. 1
| Р. Т. с. 20, упр. 1
Р. Т. с. 21, упр. 2
|
|
|
| 18/6
| The Ugly Duckling
Что это?
| Активная:
I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a dog. I can run all day! But you’re so ugly. Go away!
Пассивная:
Who’s this? Look at the butterfly!
| I can run.
I can’t fly.
| с. 27
| с. 27
| The Ugly Duckling Activity Pages (с. 88)
|
|
|
| |