Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/19
Дата публикации06.05.2014
Размер3.06 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Рабочая программа 1А класса

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 1 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

- Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)

- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений

- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год

УМК «Английский в фокусе – Starter» предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и, в то же время, реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т. д. Дети научатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде, то есть о том, что их интересует в реальной жизни.

Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков.

УМК «Английский в фокусе» для 1 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник (Student’s Book)

  • Рабочая тетрадь (Workbook)

  • Языковой портфель (My Language Portfolio)

  • Книга для учителя

  • Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты

  • CD для работы в классе

«Английский в фокусе – Starter» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Модуль 1: My Family!

– научиться называть членов своей семьи.

Модуль 2: My School!

– познакомиться с названиями школьных принадлежностей и научиться говорить

об их местонахождении.

Модуль 3:My Room!

– научиться называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;

научиться называть и описывать игрушки.

Модуль 4: My Pets!

научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.

Модуль 5: My Food!

– научиться рассказывать о своей любимой еде.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает учащимся рассказать о себе, используя лексику модуля.

Spotlight on the UK дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных ровесников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенде.

Fun at school даёт учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, биология и др.).

Сказка The Ugly Duckling дает детям возможность в увлекательной форме развивать умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, развивает умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Дополнительный модуль Playtime! Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва времени.

Раздел Spotlight on Russia. Сюда включен материал о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on the UK.

Certificate of Achievement – свидетельство о том, что учащийся закончил первый этап изучения английского языка с УМК «Английский в фокусе – Starter». Он вручается каждому учащемуся в конце года в торжественной обстановке

В результате изучения английского языка ученик должен уметь:

- назвать членов своей семьи;

- называть школьные принадлежности и говорить об их местонахождении;

- называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;

называть и описывать игрушки.

- называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.

- рассказать о своей любимой еде.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе Starter



Урок по порядку/урок модуля
Тема урока

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Аудирование

Упражнения на развитие тонкой моторики

дата




план

факт





МОДУЛЬ 1: MY FAMILY!


























1.

1a Hello, Nanny Shine!

Приветствие.

Активная:

Hello! Goodbye! Im . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?

с.4, упр. 1

I’m … . My name is… What’s your name?

с. 4, упр. 2

с.5, упр. 3

с.4, упр. 1

с.4, упр. 2

с.5, упр. 3

Р. Т. c. 3










2

1bHello, Nanny Shine!

Как тебя зовут?

Активная:

Hello! Goodbye! I’m …. My name is… What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look.

I’m …. My name is… What’s your name?

с.6, упр.1

с.6, упр.1

Р. Т. с. 8, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 2.










3

The Ugly Duckling

Счет от 1 до 3

Активная:

Look at my ducklings. Come and see! One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly Duckling.

Пассивная:

Open your books. Listen and look. What are you? How many ducklings? duck, rabbit, mouse, tortoise.




с.7

с.7

Р. Т. с. 5

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 84)










4

2a Funny Fellow!

Цвета.

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red).

Пассивная:

What colour is this? What is Larry? How lovely!

с. 8, упр.1

My cup is (red).

с. 9, упр. .3

с. 8, упр.1

с. 8, упр. 2

с. 9, упр. .3













5

2b Funny Fellow!

Моя кепка красная.

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red). yes, no.

Пассивная:

Open/close your books; Show me ... . Is it right? Listen and colour!

My cup is (red).

с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 11, упр. 3..

с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 11, упр. 2

Р. Т. с. 6

Р. Т. с. 10, упр. 1.

Р. Т. с. 11, упр. 3

Я. П. с. 6.










6

The Ugly Duckling

Что это?


Активная:

Oh dear! What a terrible thing! I’ve never seen such an ugly duckling!

Пассивная:

Who’s this? Is Mummy Duck happy? What colour is it?




с. 11


с. 11


The Ugly Duckling Activity Pages (с. 85)










7

3a Look at Chuckles!

Моя семья.

Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.

Пассивная:

What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake?

с. 12, упр. 1

Повелительное наклонение

It’s a (yellow) cake.


с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3


с. 12, упр. 1

с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3












8

3b Look at Chuckles!


Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no.

Пассивная:

Show me... . Is it right?




с.14, упр. 1

Р. Т. с. 12, упр. 1.

Р. Т. с. 13, упр. 2.

с.14, упр. 1

Р. Т. с. 7

Р. Т. с. 13, упр. 2.










9

The Ugly Duckling

Давай поиграем.

Активная:

Go on now, children, go and play! It’s such a lovely sunny day!

Пассивная:

Is Mummy Duck happy or sad? Who’s this? How many ducklings?




с.15

с.15

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 86)










10

Portfolio,

Fun at School

В школе

Активная:

purple, orange, green, red, yellow, blue, pink; This is my family!

This is… .

Пассивная:

Who’s this? It’s lovely! What colour is this?

This is my family! This is…

с. 16

с. 17





Я. П. с. 5










11

Tea Time!

Time for tea!

I Love English

За столом

Активная:

tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink;

I like tea with …. This is… .

Пассивная:

Do you like tea? What colour is …?

I like …

с. 16

с. 90

Р. Т. с. 14, упр. 2

Р. Т. с. 14, упр. 1













12

Now I know,

настольная игра:


с . 19, упр. 3




с. 18, упр. 1

Р. Т. с. 16-17

с. 18, упр. 2

с. 19, упр. 4

Я. П. с. 7











МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL!























13/1

4a Have a Nice Day!

Числительные от 1 до5

Активная:

family, Nanny, boy, girl, chimp, Hello, I’m… .., Goodbye! My name’s… . What’s your name? числительные от 1 до 5; school, pen, pencil.

Пассивная:

Where’s Larry going? How many (boys/girls)?

с. 20, упр. 1

числительные от 1 до 5

с. 20, упр. 2

с. 21, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 3












14/2

4b Have a Nice Day!

Числительные от1 до5.

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5.

Пассивная:

How many?




с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 18, упр. 1

с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 18, упр. 1

Р. Т. с. 19, упр. 2










15/3

The Ugly Duckling

Я умею играть


Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this?

I can play.

I can’t fly

с. 23

с. 23

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 87),










16/4

5a Get Your Schoolbag!

Школа.

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?

с. 24, упр. 1

Предлоги места

(in, on)

(It's) in the (book).

с. 25, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3












17/5

5b Get Your Schoolbag!!

Школьные принадлежности

Активная:

pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Open your books.

(It's) in the (book).

с. 26, упр. 1

Р. Т. с. 20, упр. 1

с. 26, упр. 1

Р. Т. с. 20, упр. 1

Р. Т. с. 21, упр. 2










18/6

The Ugly Duckling

Что это?

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a dog. I can run all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this? Look at the butterfly!

I can run.

I can’t fly.

с. 27

с. 27

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 88)









  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск