Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год





НазваниеРезультаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год
страница1/23
Дата публикации18.01.2015
Размер3.19 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Экономика > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

Результаты самообследования МБОУ СОШ №1

за 2012-2013 учебный год

г. Светлый

2013 год

  1. Образовательная деятельность школы


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 - это учебное учреждение, призванное обеспечить условия для получения начального общего, основного общего и среднего (полного) общего и дополнительного образования.

Учебный план школы - предусматривает работу классов в смешанном режиме: по пятидневной и шестидневной рабочей неделе, а именно: учащиеся начального звена (1-4 классов) обучаются по пятидневной неделе, учащиеся 5-9 общеобразовательных классов и учащиеся профильных и универсальных 10-11-х классов обучаются по шестидневной рабочей неделе в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.2. №2821-10).
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования.

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – 1- 4 класс;

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – 5-9 класс;

III ступень – среднее полное общее образование (нормативный срок освоения

2 года) – 10-11 класс.
В 2012-2013 учебном году в школе функционировали 32 класса, в которых обучались 795 обучающихся. Форма получения образования очная. Школа реализует индивидуальное обучение в соответствии с медицинскими показаниями.

Изучаемые иностранные языки: английский, немецкий (в учебном плане со 2-го класса).

В образовательном учреждении реализуются комплексные целевые программы, направленные на повышение качества образования:

  • Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 на 2012-2015г.г.

  • Программа «Здоровье» по формированию ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и саморегуляцию личности подростка на 2011-2015г.г.

  • Программа воспитания школьников «Я - гражданин России» на 2011-2015г.г.

  • Программа «Питание»

  • Программа «Семья»

  • Основная образовательная программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1.

  1. Система управления школой

 Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Самоуправление и самоуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности решением учредителя. Директор Учреждения действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и учредителя, а так же за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению иных органов.

Формами самоуправления в соответствии с Уставом школы, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

  • Наблюдательный совет (далее – Совет);

  • общее собрание трудового коллектива;

  • педагогический совет;

  • общешкольное родительское собрание;

  • родительское собрание класса;

  • общешкольный родительский комитет;

  • Школьный парламент;

другие по форме органы самоуправления, порядок выборов которых и компетенция определяются соответствующими Положениями, принимаемыми педагогическим советом и утверждаемыми директором

Высшим коллегиальным органом управления Учреждением является Наблюдательный совет Учреждения (Совет). Деятельность Наблюдательного совета школы регламентируется постановлением Главы МО «Светловский городской округ» «Об утверждении Положения о наблюдательном совете в сфере образования», к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово – экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения.

Общее собрание трудового коллектива решает вопросы о необходимости принятия и заключения Коллективного договора, внесение в него изменений и дополнений, принятие правил внутреннего трудового распорядка, избрание представителей работников Учреждения в состав комиссии по трудовым спорам, принимает локально правовые акты, регламентирующие трудовые отношения работников Учреждения.

 Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.

Общешкольное родительское собрание оказывает помощь Школе и семье в воспитании обучающихся, привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации общешкольных мероприятий, содействует в укреплении материально-технической базы Школы

Общешкольный родительский комитет привлекает внимание родителей к многоаспектному сотрудничеству школы и семьи, устанавливает взаимопонимания между поколениями, оказывает содействие в профориентационной работе с учащимися, в организации их каникулярного отдыха, вовлекает родителей в культурно-досуговую деятельность школы, формирует имидж школы, его авторитет среди родителей и учащихся, содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, ученического самоуправления, охраны жизни и здоровья обучающихся, защищает права и законные интересы обучающихся и родителей (законных представителей), в том числе социально незащищенных категорий.

Школьный парламент организуется в целях осуществления самоуправления школьников и развития их инициативы. Школьный парламент взаимодействует с педагогическим советом, администрацией школы и родительской общественностью. Руководство деятельностью Школьного парламента осуществляет Президент, избираемый из числа старшеклассников.


  1. Содержание и качество подготовки обучающихся




    1. Контингент обучающихся и его структура

В 2012-2013 учебном году в школе функционировало 32 класса-комплекта, из них 13 – в начальном звене, 17 – в среднем звене и 2 – в старшем.





2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Начальная школа

364

324

349

346

329

Основная школа

383

398

372

392

395

Старшая школа

48

68

69

58

44

Всего

795

790

790

796

768





Всего в 2012-2013 учебном году обучалось 795 школьника, из них аттестовано 720 учеников. У учащихся 1-х (75 школьника) безотметочная система обучения.


    1. Движение учащихся







2010-2011

2011-2012

2012-2013

На начало года

789

799

802

На конец 1 четверти

792

795

801

На конец 2 четверти

792

793

802

На конец 3 четверти

790

794

794

На конец года

790

797

795


Движение учащихся обусловлено только сменой места жительства.


    1. Сохранение контингента обучающихся в среднем звене







2010-2011

2011-2012

2012-2013

На начало обучения в 9 м классе

63

64

77

Количество выпускников основной школы

65

62

75

Оставлено на повторное обучение

0

0

0




    1. Сохранение контингента обучающихся в старшем звене







2010-2011

2011-2012

2012-2013

На начало обучения в 11-м классе

44

23

36

Выпуск из школы

45

22

36




    1. Мониторинг результатов обучения

Анализ результатов образовательного процесса свидетельствует о наличии положительных тенденций в результатах обучения. На протяжении последних пяти лет наблюдается стабильность в освоении учащимися государственных образовательных стандартов. Количество учеников, которые учатся на «хорошо» и «отлично», в среднем за истекший учебный год по школе составила 50%. Процент отличников составил 6,8 %, Показатель неуспеваемости – 0,2%


      1. Качественные показатели:




2008-2009

2009-2010

2010 - 2011

2011-2012

2012-2013

Успеваемость

99,6%

99,3%

99,7%

99,9%

99,9%

Качество

34,5%

37%

45%

42,6%

50%



      1. Сравнительный анализ успеваемости за 3 года:




Параметры статистики

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012 -2013

Учебный год

Количество учеников

В начальной школе

в основной школе

в старшей школе

790

349

372

69

797

348

391

58

802

333

411

58

Отличников:

33

42

49

Окончили 9 классов с отличием

2

1




Окончили 11классов с:

серебряной медалью

золотой медалью


2


3

0

Окончивших на «4» и «5»:

254

254

288

Оставлены на повторное обучение

в основной школе

в старшей школе


0

1


1

0


1

0

Успеваемость

99,7%

99,9%

99,9%

Качество успеваемости:

45%

42,6%

50%




      1. Показатели качества по параллелям классов:







2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

качество

73%

50%

56%

48%

36%

16%

28%

45%

59%

56%

успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

98,9%

100%

86%

100%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconРезультаты итогового контроля знаний
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса на 2012/2013 учебный...
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconА. В. Лобусев «Геологические основы моделирования природных резервуаров нефти и газа»
И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича на основе базисного учебного плана мбоу «сош№2» на 2012-2013 учебный год, положение о рабочей программе...
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconОтчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2»
Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconУчебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева,...
И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича на основе базисного учебного плана мбоу «сош№2» на 2012-2013 учебный год, положение о рабочей программе...
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconВыписка из приказа №221 по мбоу буревестниковской средней общеобразовательной...
Мбоу буревестниковской средней общеобразовательной школе «О тарификации на 2012-2013 учебный год» от 1 сентября 2012 года
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconОбеспеченность учебно-методической литературой по дисциплинам, учебным...
И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича на основе базисного учебного плана мбоу «сош№2» на 2012-2013 учебный год, положение о рабочей программе...
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими...
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №1 г. Нижний Ломов
Результаты самообследования мбоу сош №1 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск