Скачать 3.19 Mb.
|
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Результаты самообследования МБОУ СОШ №1 за 2012-2013 учебный год г. Светлый 2013 год
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 - это учебное учреждение, призванное обеспечить условия для получения начального общего, основного общего и среднего (полного) общего и дополнительного образования. Учебный план школы - предусматривает работу классов в смешанном режиме: по пятидневной и шестидневной рабочей неделе, а именно: учащиеся начального звена (1-4 классов) обучаются по пятидневной неделе, учащиеся 5-9 общеобразовательных классов и учащиеся профильных и универсальных 10-11-х классов обучаются по шестидневной рабочей неделе в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.2. №2821-10). Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования. I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – 1- 4 класс; II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – 5-9 класс; III ступень – среднее полное общее образование (нормативный срок освоения 2 года) – 10-11 класс. В 2012-2013 учебном году в школе функционировали 32 класса, в которых обучались 795 обучающихся. Форма получения образования очная. Школа реализует индивидуальное обучение в соответствии с медицинскими показаниями. Изучаемые иностранные языки: английский, немецкий (в учебном плане со 2-го класса). В образовательном учреждении реализуются комплексные целевые программы, направленные на повышение качества образования:
Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Самоуправление и самоуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности решением учредителя. Директор Учреждения действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и учредителя, а так же за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению иных органов. Формами самоуправления в соответствии с Уставом школы, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:
другие по форме органы самоуправления, порядок выборов которых и компетенция определяются соответствующими Положениями, принимаемыми педагогическим советом и утверждаемыми директором Высшим коллегиальным органом управления Учреждением является Наблюдательный совет Учреждения (Совет). Деятельность Наблюдательного совета школы регламентируется постановлением Главы МО «Светловский городской округ» «Об утверждении Положения о наблюдательном совете в сфере образования», к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово – экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения. Общее собрание трудового коллектива решает вопросы о необходимости принятия и заключения Коллективного договора, внесение в него изменений и дополнений, принятие правил внутреннего трудового распорядка, избрание представителей работников Учреждения в состав комиссии по трудовым спорам, принимает локально правовые акты, регламентирующие трудовые отношения работников Учреждения. Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса. Общешкольное родительское собрание оказывает помощь Школе и семье в воспитании обучающихся, привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации общешкольных мероприятий, содействует в укреплении материально-технической базы Школы Общешкольный родительский комитет привлекает внимание родителей к многоаспектному сотрудничеству школы и семьи, устанавливает взаимопонимания между поколениями, оказывает содействие в профориентационной работе с учащимися, в организации их каникулярного отдыха, вовлекает родителей в культурно-досуговую деятельность школы, формирует имидж школы, его авторитет среди родителей и учащихся, содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, ученического самоуправления, охраны жизни и здоровья обучающихся, защищает права и законные интересы обучающихся и родителей (законных представителей), в том числе социально незащищенных категорий. Школьный парламент организуется в целях осуществления самоуправления школьников и развития их инициативы. Школьный парламент взаимодействует с педагогическим советом, администрацией школы и родительской общественностью. Руководство деятельностью Школьного парламента осуществляет Президент, избираемый из числа старшеклассников.
В 2012-2013 учебном году в школе функционировало 32 класса-комплекта, из них 13 – в начальном звене, 17 – в среднем звене и 2 – в старшем.
Всего в 2012-2013 учебном году обучалось 795 школьника, из них аттестовано 720 учеников. У учащихся 1-х (75 школьника) безотметочная система обучения.
Движение учащихся обусловлено только сменой места жительства.
Анализ результатов образовательного процесса свидетельствует о наличии положительных тенденций в результатах обучения. На протяжении последних пяти лет наблюдается стабильность в освоении учащимися государственных образовательных стандартов. Количество учеников, которые учатся на «хорошо» и «отлично», в среднем за истекший учебный год по школе составила 50%. Процент отличников составил 6,8 %, Показатель неуспеваемости – 0,2%
|
Результаты итогового контроля знаний Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год | Отчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи | ||
Анализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год | Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29 | ||
Анализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013... «Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений» | Рабочая программа по русскому языку для 8 класса на 2012/2013 учебный... Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год | ||
А. В. Лобусев «Геологические основы моделирования природных резервуаров нефти и газа» И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича на основе базисного учебного плана мбоу «сош№2» на 2012-2013 учебный год, положение о рабочей программе... | Отчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2» Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год | ||
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева,... И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича на основе базисного учебного плана мбоу «сош№2» на 2012-2013 учебный год, положение о рабочей программе... | Выписка из приказа №221 по мбоу буревестниковской средней общеобразовательной... Мбоу буревестниковской средней общеобразовательной школе «О тарификации на 2012-2013 учебный год» от 1 сентября 2012 года | ||
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | ||
Обеспеченность учебно-методической литературой по дисциплинам, учебным... И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича на основе базисного учебного плана мбоу «сош№2» на 2012-2013 учебный год, положение о рабочей программе... | Отчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №1 г. Нижний Ломов | Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального... ... |