Скачать 446.63 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова" Утверждаю зав. кафедрой ___________________________ ___________(Лихачев М.О.) Решение заседания кафедры Протокол № 1 от 2.09.2013 Программа дисциплины Б1.КВ3 Экономическая и социальная организация современного российского общества Направление: Педагогическое образование, Управление в технических системах, Прикладная информатика, Экология и природопользование, Биология, Журналистика, Лингвистика, Туризм, Дизайн, Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, Психолого-педагогическое образование, психология, Менеджмент. Профиль: Филологическое образование, литературное образование, Информатика и информационные технологии в образовании, Математическое образование, Географическое образование, Иностранный язык, Историческое образование, Изобразительное искусство, Психология и педагогика дошкольного образования, Психология и социальная педагогика, Начальное образование, Психология и педагогика дошкольного образования.
Москва 2013 г. 1. Пояснительная записка Основные цели и задачи курса. Цель: дать адекватное представление о сложившейся экономической и социальной структуре современного российского общества Задачи:
Объем в ЗЕ: _______2 кредита__________________________ Время изучения: курс_____4______семестр_______7_________ Взаимосвязь с другими модулями: Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей: Микроэкономика, Макроэкономика, Основы менеджмента, Основы маркетинга __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Групповая принадлежность ОМ: общекультурный ОМ Кластерная принадлежность ОМ: Мировоззренческий ОМ Модуль направлен на формирование следующих компетенций (не более трех): Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15) 1.4.1. Ориентируется в экономической, социальной и политической организации общества, в том числе российского __________________________________________________________________________ Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): при прохождении модуля обязательно использование инновационных форм учебной работы, активных методов обучения, форм контекстного обучения Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): 1 уровень сложности: тесты с закрытой формой задания (с однозначным и многозначным выбором ответа); тесты идентификации; устный и письменный опрос; тесты на соответствие; тесты с заданиями на группировку информации; тесты с заданиями установление последовательности; тесты на дополнение; тесты с заданиями на исключение лишнего; тесты перекрестного выбора; классификация; ранжирование; 2 уровень сложности: имитационное упражнение; реферирование, тезирование, планирование текста, конспектирование, аннотирование; анализ различных типов данных; структурирование проблемы, Synectics, исторический анализ, эксперимент; 3 уровень сложности: курсовая работа, эссе, проект Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы: 70/30 % - мировоззренческий кластер Технологическая карта образовательного модуля
2. Объем модуля и виды учебной работы Факультет точных наук и инновационных технологий Очное отделение
|
Решение заседания Эта многомерная цель достигается через решение следующих задач, реализуемых в ходе чтения конкретных дисциплин-модулей | Решение заседания кафедры Протокол №1 15 Охватывает период от а 0 до 18 месяцев | ||
Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический... | ||
Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический... | Решение заседания кафедры Цель: формирование способности к созданию и организации деятельности рабочих команд | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «27» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №9 «29» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания ... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «03» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |