Решение заседания





Скачать 446.63 Kb.
НазваниеРешение заседания
страница1/3
Дата публикации06.03.2015
Размер446.63 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Экономика > Решение
  1   2   3
Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет

имени М. А. Шолохова"


Утверждаю зав. кафедрой

___________________________

___________(Лихачев М.О.)
Решение заседания

кафедры Протокол № 1

от 2.09.2013


Программа дисциплины
Б1.КВ3 Экономическая и социальная организация современного российского общества


Направление: Педагогическое образование, Управление в технических системах, Прикладная информатика, Экология и природопользование, Биология, Журналистика, Лингвистика, Туризм, Дизайн, Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, Психолого-педагогическое образование, психология, Менеджмент.
Профиль: Филологическое образование, литературное образование, Информатика и информационные технологии в образовании, Математическое образование, Географическое образование, Иностранный язык, Историческое образование, Изобразительное искусство, Психология и педагогика дошкольного образования, Психология и социальная педагогика, Начальное образование, Психология и педагогика дошкольного образования.









Москва

2013 г.
1. Пояснительная записка
Основные цели и задачи курса.

Цель: дать адекватное представление о сложившейся экономической и социальной структуре современного российского общества

Задачи:

  • Усвоение современных представлений об экономической и социальной структурах общества и их взаимосвязи.

  • Уяснение специфики социально-экономической организации российского общества в контексте современных представлений об экономической и социальной структуре.

  • Формирование способности ориентироваться в сложившейся социально экономической структуре и четко определять свою социальную и экономическую позицию и возможности социальной мобильности.

Объем в ЗЕ: _______2 кредита__________________________

Время изучения: курс_____4______семестр_______7_________

Взаимосвязь с другими модулями:

Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей: Микроэкономика, Макроэкономика, Основы менеджмента, Основы маркетинга __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Групповая принадлежность ОМ: общекультурный ОМ

Кластерная принадлежность ОМ:

Мировоззренческий ОМ

Модуль направлен на формирование следующих компетенций (не более трех):

Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15)

1.4.1. Ориентируется в экономической, социальной и политической организации общества, в том числе российского

__________________________________________________________________________

Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля):

при прохождении модуля обязательно использование инновационных форм учебной работы, активных методов обучения, форм контекстного обучения

Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля):

1 уровень сложности: тесты с закрытой формой задания (с однозначным и многозначным выбором ответа); тесты идентификации; устный и письменный опрос; тесты на соответствие; тесты с заданиями на группировку информации; тесты с заданиями установление последовательности; тесты на дополнение; тесты с заданиями на исключение лишнего; тесты перекрестного выбора; классификация; ранжирование;

2 уровень сложности: имитационное упражнение; реферирование, тезирование, планирование текста, конспектирование, аннотирование; анализ различных типов данных; структурирование проблемы, Synectics, исторический анализ, эксперимент;

3 уровень сложности: курсовая работа, эссе, проект
Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы:

70/30 % - мировоззренческий кластер

Технологическая карта образовательного модуля


Компетенции

(шифр)

Тема

Лекции (групповая работа)

Семинарские занятия (групповая, звеньевая работа)

Практические занятия *

(групповая, звеньевая работа)

Самостоятельная работа (индивидуальная работа)

Контроль


Компетенция

ОК-15

1.4.1

Тема 1


Конспекты, презентации


Задания 1 и 2 уровня сложности

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Задания 2 и 3 уровня сложности

реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Рабочая тетрадь

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Устный опрос, проверка рабочих тетрадей


Компетенция

ОК-15

1.4.1

Тема 2


Конспекты, презентации


Задания 1 и 2 уровня сложности

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Задания 2 и 3 уровня сложности

реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Рабочая тетрадь

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Устный опрос, проверка рабочих тетрадей


Компетенция

ОК-15

1.4.1

Тема 3


Конспекты, презентации


Задания 1 и 2 уровня сложности

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Задания 2 и 3 уровня сложности

реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Рабочая тетрадь

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Устный опрос, проверка рабочих тетрадей


Компетенция

ОК-15

1.4.1

Тема 4


Конспекты, презентации


Задания 1 и 2 уровня сложности

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Задания 2 и 3 уровня сложности

реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Рабочая тетрадь

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Устный опрос, проверка рабочих тетрадей


Компетенция

ОК-15

1.4.1

Тема 5


Конспекты, презентации


Задания 1 и 2 уровня сложности

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Задания 2 и 3 уровня сложности

реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Рабочая тетрадь

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Устный опрос, проверка рабочих тетрадей


Компетенция

ОК-15

1.4.1

Тема 6


Конспекты, презентации


Задания 1 и 2 уровня сложности

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Задания 2 и 3 уровня сложности

реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Рабочая тетрадь

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Устный опрос, проверка рабочих тетрадей


Компетенция

ОК-15

1.4.1

Тема 7


Конспекты, презентации


Задания 1 и 2 уровня сложности

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Задания 2 и 3 уровня сложности

реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Рабочая тетрадь

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Устный опрос, проверка рабочих тетрадей


Компетенция

ОК-15

1.4.1

Тема 8


Конспекты, презентации


Задания 1 и 2 уровня сложности

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Задания 2 и 3 уровня сложности

реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Рабочая тетрадь

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Устный опрос, проверка рабочих тетрадей


Компетенция

ОК-15

1.4.1

Тема 9


Конспекты, презентации


Задания 1 и 2 уровня сложности

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Задания 2 и 3 уровня сложности

реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Рабочая тетрадь

тесты, тезирование, реферирование, анализ разных типов данных (статистические данные), эссе


Устный опрос, проверка рабочих тетрадей



2. Объем модуля и виды учебной работы
Факультет точных наук и инновационных технологий

Очное отделение

Факультет/

направление

Название модуля

Вид учебной работы

Кол-во часов

Семестр

Аудитор

ные

Самост. работа




Экономическая и социальная организация современного российского общества

Лекции

18

36

VII

Практические/семинарские

18




VII

Лабораторные










Консультации










Курсовые/рефераты










Контрольные работы










Итоговый контроль

Зачет

Экзамен









VII


Общий объем часов по дисциплине

36

36

72
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение заседания iconРешение заседания
Эта многомерная цель достигается через решение следующих задач, реализуемых в ходе чтения конкретных дисциплин-модулей
Решение заседания iconРешение заседания кафедры Протокол №1 15
Охватывает период от а 0 до 18 месяцев
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «30»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический...

Решение заседания iconРешение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический...

Решение заседания iconРешение заседания кафедры
Цель: формирование способности к созданию и организации деятельности рабочих команд
Решение заседания iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «27»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания кафедры Протокол №9 «29»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решение заседания iconРешение заседания
...
Решение заседания iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «03»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск