Скачать 291.49 Kb.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калининградский государственный технический универсИТЕТ»
Рабочая программа дисциплины УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМИ ПРОЕКТАМИ Профессиональный цикл, вариативная часть (дисциплина по выбору) Направление подготовки 100700 – Торговое дело Профиль подготовки «Коммерция» Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения очная Институт финансов, экономики и менеджмента Кафедра-разработчик - кафедра торгового дела Калининград 2014 1 Цели освоения дисциплины Управление торговыми сетями – методология организации, планирования, руководства, координации трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов, направленная на эффективное достижение целей торговой сетевой организации путем применения современных методов, техники и технологии управления. Актуальность изучения дисциплины обусловлена высокими темпами развития торговых организаций в России, многие из которых строят свою работу по сетевому принципу. Создание торговых сетей – один из методов управления торговым капиталом, позволяющий получить экономию от масштаба деятельности в розничной торговле. Успех сетевых компаний во многом связан с тем, что в условиях рыночных отношений, усиления конкуренции на рынке они создают систему сбыта продукции, которая обеспечивает удовлетворение потребностей покупателей и позволяет получать прибыль. Дисциплина «Управление торговыми сетями» предлагает к изучению эффективный набор инструментов управления сетевыми торговыми организациями с учетом международного опыта и российской специфики ведения бизнеса. Целью освоения учебной дисциплины «Управление торговыми сетями» является формирование у студентов комплекса знаний по вопросам экономики и организации управления торговыми сетями для обеспечения условий повышения их эффективности в условиях рыночной экономики. Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи:
2. Место учебной дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Управление коммерческими проектами» является дисциплиной по выбору вариативной части, профессионального цикла и изучается в седьмом семестре Изучение данной дисциплины основано на знаниях, полученных при освоении дисциплин: «Высшая математика», «Информатика», «Экономическая теория», «Статистика», «Менеджмент», «Бухгалтерский учет». Теоретические основы дисциплины неразрывно связаны с дисциплинами «Финансы, денежное обращение и кредит», «Финансовый менеджмент», «Организация инвестирования», «Оценка инвестиционных проектов», «Управление рисками», «Управление персоналом», «Управление качеством», «Информационные технологии в экономике и управлении» . Результаты освоения дисциплины могут быть использованы в практической деятельности 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Управление торговыми сетями» В результате освоения дисциплины у студента формируются следующие профессиональные (ПК) компетенции (или их элементы), предусмотренные ФГОС ВПО: - способность применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1); - умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2); - способность управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ПК-8); - способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-11); - способность разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные, и/или логистические процессы) с использованием информационных технологий (ПК-18); - готовность участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-19); - готовность анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации (ПК-14). В результате освоения дисциплины студент должен: знать:
уметь:
владеть:
4 Структура и содержание дисциплины «Управление коммерческими проектами» 4.1 Структура дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов. Аудиторные занятия - 74 часа, самостоятельная работа студента - 106 часов. Итоговая аттестация по дисциплине - экзамен. Предусмотрена курсовая работа, по результатам которой выставляется оценка.
|
Рабочая программа дисциплины б в. Од управление маркетингом Профессиональный... Дисциплина в. Од. 6 «Управление маркетингом» относится к гуманитарно-социально-экономическому циклу. Вариативная часть, обязательная... | Рабочая программа дисциплины Научно-исследовательский семинар Профессиональный... Конечная задача семинара сделать научную работу магистрантов постоянным и систематическим элементом учебного процесса, включить их... | ||
Рабочая программа дисциплины (с дополнениями и изменениями) б в.... Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Вариативная часть. Дисциплина по выбору | Рабочая программа дисциплины (с дополнениями и изменениями) б б управление... Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины | ||
Рабочая программа дисциплины Русский язык как иностранный (практический... Данная учебная дисциплина входит в раздел «Профессиональный цикл. Вариативная (профильная) часть. Курсы по выбору студента» по направлению... | Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) операционный маркетинг... Направление — 100700. 68 «Торговое дело», магистерская программа «Стратегии и инновации в маркетинге» Форма подготовки (очная) | ||
Рабочая программа дисциплины (с дополнениями и изменениями) б в.... «Экономической теории», «Институциональная экономика», «Региональная экономика» и других. Программа данного курса тесно связана с... | Рабочая программа учебной дисциплины помология для подготовки бакалавров... Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока «Профессиональный цикл», вариативная часть, дисциплины по выбору... | ||
Рабочая программа дисциплины (с дополнениями и изменениями) б в.... Раскрыть характерные особенности, причины появления тех или иных экономических концепций, а также основные направления дальнейшего... | Рабочая программа учебной дисциплины б в. 09 Спортивно-восстановительный... Дисциплина «Спортивно-восстановительный массаж» относятся к профессиональному циклу базовой части, к дисциплинам, устанавливаемых... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины сортоведение плодовых, ягодных... Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока «Профессиональный цикл», вариативная часть, дисциплины по выбору... | Рабочая программа дисциплины б в. Дв 2 Гуманитарный, социальный и экономический цикл, вариативная часть, дисциплина по выбору | ||
Учебной дисциплины «Государственное регулирование экономики и экономическая... Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Государственное регулирование экономики и экономическая политика» для направления... | Рабочая программа дисциплины «Управление инновационными проектами» Рекомендуется для направления подготовки 080200 – Менеджмент, профиль подготовки «Управление проектами» | ||
Протокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа Наименование дисциплины... Автор: преподаватель предметов профессионального цикла аоу нпо «Профессиональный лицей №46» Е. В. Белешева | Высшего профессионального образования Место дисциплины в структуре ооп: Профессиональный цикл. Вариативная часть. Дисциплины по выбору студента |