3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций





Название3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций
страница1/5
Дата публикации18.05.2015
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5


1. Целями освоения учебной дисциплины «Корпоративная социальная ответственность» являются:

формирование у студентов теоретических знаний и приобретение ими практических навыков и умений в области менеджмента и менеджмента организации, необходимых для эффективной деятельности и развития профессионального взгляда на выбор методов, необходимых для успешного ориентирования деятельности предприятия в условиях рынка.

Задачи:

получение знаний, необходимых для изучения и применения менеджмента как философии ведения современного бизнеса, а также для осуществления информационно-аналитической деятельности в сфере производства и на всех этапах товародвижения;

- освоение теории и практики планирования, организации и контроля деятельности предприятий в условиях рынка;

- приобретение навыков управления процессами ведения бизнеса, а также анализа вторичной и первичной информации о динамике развития внешней и внутренней среды предприятия;

- приобретение знаний и навыков в области принятия ответственных решений, применения концепции ответственности в менеджменте

- овладение навыками и умениями работы в современной организации в условиях применения корпоративной социальной ответственности;

- приобретение знаний в области, построения данной системы в процессах менеджмента

- приобретение знаний и навыков проведения анализа конъюнктуры рынка и оценки рыночных позиций предприятия, оценки факторов эффективности корпоративной социальной ответственности;

-освоить и владеть этическими нормами корпоративной социальной ответственности.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Корпоративная социальная ответственность» относится к базовой части профессионального цикла (Б.3.7)

Предшествующими дисциплинами в соответствии с учебным планом ООП являются дисциплины гуманитарного, социального, экономического, математического и естественнонаучного циклов, в том числе дисциплина профессионального цикла «Теория менеджмента», формирующие «входные» знания, умения, компетенции.

Дисциплина «Корпоративная социальная ответственность» является предшествующей для изучения таких дисциплин как: бизнес-планирование, теория организации.

Освоение дисциплины «Корпоративная социальная ответственность» является необходимой основой для последующего изучения дисциплины «Стратегический менеджмент», «Управление человеческими ресурсами», а также для выполнения выпускной квалификационной работы.

3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК 6,17,24,29,30,36.
ПК-6: владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций;

ПК-17: готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям;

ПК-24: способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;

ПК-29: готовностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формировать корпоративную социальную ответственность.;

ПК-30: знанием экономических основ поведения организации, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ корпоративную социальную ответственность.;

ПК-36: умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате анализа лучших практик в менеджменте.

4. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • основные этапы развития менеджмента как науки и профессии (ПК-6)

  • принципы развития и закономерности функционирования организации (ПК-17)

  • основные концептуальные положения формирования и практической деятельности корпоративной социальной ответственности (КСО) (ПК-24)

  • роль КСО в развитии компании и в социально-экономическом развитии общества (ПК-29)

  • экономические основы поведения организации, различия в структурах рынков и методы анализа конкурентных преимуществ при применении механизма менеджмента (ПК-30)

  • механизмы практической реализации КСО (ПК-36)

Уметь:

  • организовать реализацию КСО (ПК-6);

  • обосновать ее необходимость и определять направленность (ПК-17);

  • оценивать эффективность реализации КСО(ПК-24);

  • использовать информацию, полученную в результате исследований (ПК-29);

  • различать структуры рынков и проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

  • ставить и решать задачи операционного анализа поведения организации в условиях применения КСО (ПК-36)

Владеть:

  • навыками анализа эффективности КСО (ПК-6);

  • навыками формирования и реализации программ (ПК-17)

  • навыками использования инструментов менеджмента. (ПК-24)

  • навыками разработки программ КСО (ПК-29)

  • навыками проводить анализ формирования корпоративной социальной ответственности. (ПК-30)

навыками информационного и методического обеспечения КСО (ПК-36)
Структура и содержание дисциплины

Очная форма обучения




п/п


Наименование модулей, разделов,

тем


Количество часов/Зачетных единиц

Общая

трудоем.

С учетом зачетов и экзаменов

(час/

зачет.ед.

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа



Лекции

Семинарские (практические)

занятия

Лабораторные занятия

КСР

1

2

3

4

5

6

7

8



Введение в дисциплину. Ответственность и ее роль в менеджменте

2

2




 

4

8



Типология ответственности

2

2




 

4

8



Механизмы реализации ответственности

2

2




 

4

8



Ответственность в организации корпоративного типа

2

2




 

4

8

5

Проявление социальной ответственности в развитии стиля и лидерства

2

2




 

4

8

6

Корпоративная социальная ответственность в системе антикризисного менеджмента

2

2




 

4

8

7

Корпоративная социальная ответственность как фактор формирования конкурентных преимуществ организации

2

2




 

4

8

8

Основные факторы эффективности социальной ответственности

2

2




 

4

8

9

Некоммерческие организации в системе корпоративной социальной ответственности

2

2




 

4

8




зачет
















2




ИТОГО:

18/0,5

18/0,5







36/1

72/2


Заочная форма обучения




п/п


Наименование модулей, разделов,

тем


Количество часов/Зачетных единиц

Общая

трудоем.

С учетом зачетов и экзаменов

(час/

зачет.ед.

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа



Лекции

Семинарские (практические)

занятия

Лабораторные занятия

КСР

1

2

3

4

5

6

7

8



Введение в дисциплину. Ответственность и ее роль в менеджменте

2

 

 

 

6

8



Типология ответственности

 

 

 

 

8

8



Механизмы реализации ответственности

2

 

 

 

6

8



Ответственность в организации корпоративного типа

 

 

 

 

8

8




Проявление социальной ответственности в развитии стиля и лидерства

 

 

 

 

8

8

6

Корпоративная социальная ответственность в системе антикризисного менеджмента

 

2

 

 

6

8

7

Корпоративная социальная ответственность как фактор формирования конкурентных преимуществ организации

 

 

 

 

6

6

8

Основные факторы эффективности социальной ответственности

 

2

 

 

6

8

9

Некоммерческие организации в системе корпоративной социальной ответственности

 

 

 

 

6

6




Контроль
















4




ИТОГО:

4/0,1

4/0,1







60/1

68/72/2



Содержание дисциплины



№ п/п

Наименование темы

Формируемые компетенции

Результаты освоения (знать, уметь, владеть)

Образовательные технологии

1.

Введение в дисциплину. Ответственность и ее роль в менеджменте

ПК-6

ПК-24

Знать: основные элементы менеджмента, приемы формирования корпоративной социальной (КСО).

Уметь: выявлять факторы корпоративной социальной ответственности для управления предприятиями.

Лекция-беседа,

Работа с учебниками, информационными интернет-ресурсами



2.

Типология ответственности

ПК-17

Знать: основные принципы управления предприятиями.

Владеть: методами проведения исследования рынка для выявления применения типа социальной ответственности

Лекция с использованием метода анализа конкретных ситуаций Деловая игра

3

Механизмы реализации ответственности

ПК-29

Знать процесс формирования механизмов социальной ответственности

Лекция-беседа Деловая игра

4

Ответственность в организации корпоративного типа

ПК-30

Знать: особенности структуры и составные элементы корпоративной социальной ответственности.

Порядок и последовательность работы по проведению анализа формирования механизмов социальной ответственности

Уметь: проводить анализ и прогнозирование состояния организации ответственности в корпорации

Владеть: методами поддержки состояния ответственности в организации корпоративного типа

Лекция-беседа

Деловая игра

5

Проявление социальной ответственности в развитии стиля и лидерства

ПК-36


Знать: роль нормативной и тех­нической документации в форми­ровании социальной ответственности в развитии стиля и лидерства. .

Уметь: выявлять причины воз­никновения лидеров и соответствующего стиля их поведения.

Владеть: методами формирования позитивного лидерства.

лекция-дискуссия Семинар


6

Корпоративная социальная ответственность в системе антикризисного менеджмента

ПК-36


Знать: понятие и виды управления в системе антикризисного менеджмента..

Уметь: управлять состоянием корпоративной ответственности при применении методов антикризисного менеджмента ;

Владеть: формированием стратегии менеджмента при осуществлении устойчивого положения корпоративной социальной ответственности..

Лекция с использованием метода анализа конкретных ситуаций Деловая игра

7

Корпоративная социальная ответственность как фактор формирования конкурентных преимуществ организации

ПК-36


Знать: условия формирования конкурентных преимуществ организации.

Уметь: поставить задачи укрепления корпоративной социальной ответственности при наличии у организации конкурентных преимуществ..

Владеть: методами воздействия корпоративной социальной ответственности на формирование конкурентных преимуществ организации..

Лекция с использованием метода анализа конкретных ситуаций

Деловая игра

8

Основные факторы эффективности социальной ответственности

ПК-36


Знать: факторы эффективности социальной ответственности .

Уметь: определить действие основных факторов социальной ответственности.,

Владеть: тенденциями развития основных факторов для устойчивого состояния социальной ответственности..

Лекция с использованием метода анализа конкретных ситуаций

Деловая игра

9

Некоммерческие организации в системе корпоративной социальной ответственности

ПК-36


Знать: специфические особенности некоммерческих организаций..

Уметь: управлять состоянием корпоративной социальной ответственностью в некоммерческих организациях.,

Владеть: способами организации корпоративной социальной ответственности в некоммерческих организациях.

Лекция-дискуссия

Деловая игра




  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconРезультаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций по данному направлению (специальности)
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconДисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих общекультурных компетенций (ОК) и профессиональных компетенций...
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconРабочая учебная программа дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с фгос впо)
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconРоссийской федерации
...
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconС 12. 01 (общая трудоемкость 5 зет, 180 часов, экзамен в 3 семестре)
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconРабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)...
Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов набора компетенций, позволяющих полноценно осуществлять свою профессиональную...
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconПояснительная записка Цели и задачи освоения дисциплины Обязательный...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconПояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины 3 Обязательный...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Природопользование» 3
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций icon3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Целью изучения данной дисциплины является овладение врачами-психиатрами теоретическими и практическими знаниями медико-социальной...
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины корпоративные...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенции студента...
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconРабочая учебная программа дисциплины пс рупд рекомендовано
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенции студента...
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая Учебная программа дисциплины проектирование...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск