Скачать 349.14 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И ТОРГОВЛИ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ИССЛЕДОВАНИЙ В ТОВАРОВЕДЕНИИ Рабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа 100800.62. Товароведение Владивосток Издательство ВГУЭС 2014 ББК **.** Рабочая программа по учебной дисциплине «Методы и средства исследований в товароведении» составлена в соответствии с требованиями ООП 100800.62. Товароведение на базе ФГОС ВПО. Составитель: Сорокин М.А., доцент кафедры международного маркетинга и торговли Утверждена на заседании кафедры ММТ от 28.05.2014 г., протокол № _9_, редакция 2014 Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института международного бизнеса и экономики © Издательство ВГУЭС 2014 Введение Товароведение – это наука об изучении ассортимента и качества производимых и реализуемых товаров, наука и выявлении факторов, влияющих на их формирование в процессе производства, транспортировки и хранения. Как известно, деятельность студента (наряду с остальными) включает как учебную, так и научно-исследовательскую составляющую. Поэтому изучение дисциплины «Методы и средства исследований в товароведении» способно дать студентам как теоретические знания об основах научных исследований как таковых, так и практические навыки применения этих методов на практике. Изучение дисциплины «Методы и средства исследований в товароведении» является методологической основой изучения многих дисциплин профессионального цикла, а также подготовки курсовых работ и дипломного проектирования. 1. Цели освоения учебной дисциплины Цель изучения дисциплины – приобретение теоретических знаний и практических умений о современных методах и средствах исследований, приобретение навыков использования современных методов и средств исследований в практической деятельности. Задачами дисциплины являются раскрытие содержания и структуры понятия науки и ее связи с производством, изучение принципов научного познания, овладение методами получения эмпирических и теоретических знаний, изучение особенностей постановки целей научного исследования, изучение основ работы с научными источниками, овладение основами рациональной организации научного труда, изучение способов представления результатов научной работы. Студенты должны уметь организовывать и проводить научные исследования, составлять аргументированные заключения, применять методы экспертной оценки и испытаний, осуществлять поиск и работать с необходимыми нормативными и техническими документами. 2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) Дисциплина базируется на следующих дисциплинах ООП:
Компетенции одновременно формируются следующими дисциплинами ООП:
Освоение дисциплины необходимо обучающемуся для успешного освоения следующих дисциплин, прохождения практик по данному ООП:
3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины
Таблица 3.1. Формируемые компетенции
4. Структура и содержание учебной дисциплины Таблица 4.1. Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет:
Доля занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 25%. Таблица 4.2 Структура и содержание теоретической части (лекционной) учебной дисциплины
Темы лекций |
Кафедра международного маркетинга и торговли Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению 100800. 62. Товароведение на базе фгос впо | Кафедра международного маркетинга и торговли Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению 100800. 62. Товароведение на базе фгос впо | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Товароведение/Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле | Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины «Международные аспекты логистики базовый курс» составлена в соответствии с требованиями ооп:... | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины Маркетинг в оптовой торговле составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62. Торговое... | Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины «Складское хозяйство и грузопереработка» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700.... | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины «Складское хозяйство и грузопереработка» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700.... | Кафедра международного маркетинга и торговли Программа предназначена для студентов специальностей 100103. 65 Социально-культурный сервис и туризм для всех форм обучения | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы и технологии в логистике» составлена в соответствии с требованиями ооп:... | Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа по учебной дисциплине «Товароведение продовольственных товаров» составлена в соответствии с требованиями ооп 100800.... | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины Категорийный менеджмент составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62 Торговое дело.... | Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины Категорийный менеджмент составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62 Торговое дело.... | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Торговое дело. Маркетинг в торговой деятельности. Логистика в торговой деятельности | Кафедра международного маркетинга и торговли Торговое дело. Маркетинг в торговой деятельности. Логистика в торговой деятельности | ||
Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины «Сбытовая логистика» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100700. 62 Торговое дело.... | Кафедра международного маркетинга и торговли Рабочая программа учебной дисциплины «Транспортная логистика торговых предприятий» составлена в соответствии с требованиями ооп:... |