Приложение Содержание тем учебного курса





Скачать 455.5 Kb.
НазваниеПриложение Содержание тем учебного курса
страница1/4
Дата публикации30.09.2013
Размер455.5 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3   4
Приложение 1.

Содержание тем учебного курса.

п/п

тема урока

кол-во часов

сроки

содержание

требования к знаниям и умениям

контроль

1

Вводный урок.

Лексика и фразеология

1




Словарный состав языка с точки зрения происхождения, употребления и стилистической окраски

Уметь подбирать синонимы и антонимы к слову, использовать синонимы как средство связи предложений в тексте, осуществлять анализ значения, строения, написания разных видов омонимов, толковать значения фразеологизмов, использовать толковые словари для определения и уточнения лексического значения слов

Анализ текстов. Упр. 9, рассказать о связи предложений в тексте

2

Морфемика и

орфография

1




Морфемика. Способы словообразования.

Орфография и морфемика.

Уметь производить сопоставительный анализ слов, имеющих в корне омонимы, опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и определении грамматических свойств слова, определять основные способы словообразования, безошибочно писать с опорой на морфемно-словообразовательный анализ, использовать лингвистические словари

Распределительный диктант, работа по карточкам.

3


Морфемика и орфография

1




Правописание орфограмм-гласных, орфограмм - согласных в корне слова

Уметь опираться на основной принцип написания морфем: использовать орфографический словарь с целью самостоятельного решения возникающих затруднений при написании слов

Выборочный диктант. План устного сообщения «Правописание безударных гласных и согласных в корне»,

4

Морфология

1




Система частей речи в русском языке. Принципы выделения частей речи. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

Уметь различать части речи, производить их морфологический разбор, аргументировать группировку частей речи в связи со слитным (раздельным) написанием их с НЕ

Тест. Диктант «Проверяю себя»

5

Морфология

1




Буквы Н и НН в суффиксах имен прилагательных, причастий и наречий

Уметь опознавать части речи с изученными орфограммами, безошибочно писать, группировать слова разной части речи.

Взаимодиктант

6

Синтаксис

1




Знаки препинания при однородных членах, причастных и деепричастных оборотах. Грамматическая основа предложения

Уметь определять смысловые отношения между словами, видеть связь слов в предложении, выделять грамматическую основу предложения и выполнять

синтаксический разбор простого предложения, расставлять знаки препинания в осложненном простом предложении



Объяснительный диктант

7

Контрольный диктант «Рассвет»

1




Гласные и согласные в корне слова. Правописание Н и НН, в разных частях речи. Правописание НЕ с разными частями речи. Знаки препинания в простом предложении

Уметь воспроизводить текст, воспринимая его на слух, записывая под диктовку, соблюдать на письме орфографические и пунктуационные нормы, опознавать части речи, определять в них морфемы, выявлять смысловые отношения между словами в предложении.

Диктант с грамматическим заданием

8-9

Р.Р. Текст. Микротекст. Микротема.

Изложение, близкое к тексту.

2




Текст. Признаки текста. Микротема. Микротекст.

Изложение

К. Г. Паустовский «Михайловские рощи»

Знать признаки текста, понятия «микротекст», «микротема»; понимать на слух содержание текста, его тему, коммуникативную цель, определять главную мысль звучащего текста, понимать отношение автора к поставленной в тексте проблеме, излагать подробно текст в соответствии с планом, составлять сложный план, извлекать главную информацию из текста, соблюдать нормы построения текста, нормы письма.

Написание изложения, близкого к тексту, составление простого и сложного плана текста изложения

10

Виды связи

1




Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды и средства синтаксической связи

Уметь определять границы предложений, выделять словосочетания, используя смысловые и грамматические связи словосочетаний и

предложений в тексте, уметь определять виды связи в словосочетании и предложении, находить в них средства синтаксической связи, определять тип предложения

Самостоятельная работа (по вариантам). Творческая работа по сюжетным картинкам.

11

Способы подчинительной связи

1




Способы

подчинительной связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание

Знать способы подчинительной связи: управление, примыкание, согласование; средства связи слов, используемых в каждом типе, нормы сочетания слов и причины их нарушения, уметь моделировать словосочетания всех видов, выделять их из предложения, определять вид связи, производить синтаксический разбор словосочетаний, уместно использовать синонимичные по значению словосочетания

Цифровой диктант. Синонимичная замена словосочетаний


12

Способы подчинительной связи.

1




Нормы сочетания слов и их нарушение в речи. Выбор падежной формы управляемого слова, предложно-падежной формы управляемого существительного, согласование сложносокращенных слов с прилагательными и др.

Уметь использовать в речи синонимичные по значению

словосочетания, видеть нарушения в сочетании слов, исправлять ошибки, соблюдать орфоэпические, грамматические и лексические нормы при построении словосочетаний разных видов

Тест. Редактирование текста

13

Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания

1




Словосочетание. Основные признаки словосочетания: смысловая и грамматическая связь.

Уметь определять основные признаки словосочетания смысловую и грамматическую связь слов;различать словосочетания и фразеологизмы, цельные словосочетания;

Записать текст, выделить предложения с цельными словосочетаниями.

14

Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания

1




Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: именные, глагольные, наречные. Цельные словосочетания

Уметь моделировать словосочетания всех видов, правильно употреблять в речи, соблюдая нормы при построении словосочетании разных видов

Работа с плакатом-схемой «Словосочетание», творческая работа

15

Понятие о предложении. Строение предложения, его виды по цели и эмоциональной окраске.

1




Предложение как основная единица

Синтаксиса. Основные признаки предложения и его отличие от других языковых единиц. Виды предложений по цели и эмоциональной окраске.

Знать основные признаки предложения и его отличие от других языковых единиц.

Уметь анализировать и характеризовать предложения (по цели высказывания, эмоциональной окраске, строению); определять границы предложения и способы передачи конца предложения.

Объяснительный диктант. Упр.68,

используя опорный материал, сделать

вывод, какой признак предложения является для вас новым?

16

Основные виды предложения.

Логическое ударение и порядок слов в предложении.

1




Простое предложение. Основные виды простого предложения. Прямой и обратный порядок слов в предложении. Логическое ударение. Интонация

Знать понятия «односоставные» и «двусоставные» предложения, уметь анализировать и характеризовать предложения производить синтаксический разбор, определять

грамматические основы в простом и сложном предложениях, уметь интонационно правильно произносить предложения, выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важные слова, выразительно читать предложения, использовать в текстах разных стилей прямой и обратный порядок слов

Комментированное письмо. Разбор предложений по членам. Конструирование предложений с заданной грамматической основой. Выразительное чтение текстов.

17

Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение»

1




Основные виды Цельные словосочетания. Основные признаки словосочетания: смысловая и грамматическая связь. Основные виды простого предложения.

Уметь моделировать словосочетания всех видов, правильно употреблять в речи, соблюдая нормы, определять грамматические основы в простом и сложном предложениях.

Контрольная работа

18-19

Р.Р. Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте. Порядок слов в предложении.

2




Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте. Порядок слов в предложении.

Уметь определять средства связи – морфологические и лексические; сочинять связные тексты заданным способом; знать такие лексические средства связи как риторический вопрос, инверсия;

Сочинение
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приложение Содержание тем учебного курса iconПрограмма выполняет две основные функции: Информационно-методическая
Бим. Конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность...
Приложение Содержание тем учебного курса iconСодержание программы учебного курса 2 пояснительная записка
Просвещение. 2007год. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение...
Приложение Содержание тем учебного курса iconПояснительная записка содержание тем учебного курса учебно-тематический план
Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного...
Приложение Содержание тем учебного курса iconРабочая программа по спецкурсу «Астрономия»
Она конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения...
Приложение Содержание тем учебного курса iconПримерная программа по учебному предмету «История Красноярского края»...
Нкретизирует содержание тем по учебному предмету, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность...
Приложение Содержание тем учебного курса iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Рабочая программа учебного курса по литературе в 10 классе создана на основе следующих документов
Приложение Содержание тем учебного курса iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
...
Приложение Содержание тем учебного курса iconРабочая программа по физике 7 класс
Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность...
Приложение Содержание тем учебного курса iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую...
Приложение Содержание тем учебного курса iconРабочая программа по биологии представляет собой целостный документ,...
Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую...
Приложение Содержание тем учебного курса iconРабочая программа по биологии представляет собой целостный документ,...
Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую...
Приложение Содержание тем учебного курса iconПрограмма по экологии растений составлена на основе действующего...
Конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность...
Приложение Содержание тем учебного курса iconРабочая программа учебного курса «Биологии» 7 класс
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам...
Приложение Содержание тем учебного курса iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной,...
Приложение Содержание тем учебного курса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мультимедийная наглядность учебного материала «см. Диск – «Лаптева Н. И.» «Уход за грудным ребёнком» Приложение 1, Приложение 2,...
Приложение Содержание тем учебного курса iconСодержание тем учебного курса
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск