Темы вашего учебного проекта





Скачать 71.05 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации07.08.2014
Размер71.05 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Волкова Светлана Петровна

Регион

Республика Марий Эл

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

д.Елымбаево

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Нитраты: польза или вред?

Краткое содержание проекта

Проект посвящен изучению влияния нитратов на организм и здоровье человека. В ходе проекта учащиеся узнают о двойственной природе нитратов, познакомятся с растениями нитратонакопителями и со способами снижения нитратов в продуктах питания, научаться определять нитрат - ионы, изучат влияние избыточного количества нитратов на водные экосистемы.

Предмет(ы)

Биология, химия, экология

Класс(-ы)

9 класс

Приблизительная продолжительность проекта

Например: 4 урока

Основа проекта

Образовательные стандарты

Строение атома и молекулы азота, свойства простого вещества. Нитраты и нитриты, проблема их содержания в сельскохозяйственной продукции. Азотные удобрения.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

«После завершения проекта учащиеся смогут объяснить двойственную роль нитратов по отношению к природной среде, влияние нитратов на организм и здоровье человека, научаться определять нитрат - ионы в продуктах питания.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

От чего зависит здоровье человека?

Проблемные вопросы учебной темы

Какое влияние оказывают нитраты на здоровье человека?

Какое влияние оказывают нитраты на водные экосистемы?

Как определить содержание нитрат - ионов в овощах?

Учебные вопросы

Что такое нитраты?

В чем польза и вред нитратов?

Назовите главные источники нитратов?

Как можно избавиться от нитратов?

Какие растения называются нитратонакопителями?

Особенности нитратных овощей?

В каких частях овощей и плодов содержится больше всего нитратов?

Какие овощи, плоды и фрукты относятся к группе с высоким содержанием нитратов?

Какие овощи, плоды и фрукты относятся к группе со средним содержанием нитратов?

Какие овощи, плоды и фрукты относятся к группе с низким содержанием нитратов?

От чего зависит накопление нитратов в овощах?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Ознакомление учащихся с проектом (буклет).

Тест входного контроля


Обсуждение промежуточных результатов деятельности

Заполнение таблицы

Выполнение творческих заданий

Тест выходного контроля

Представление результатов исследования в виде презентации

Защита работ в ходе итоговой конференции

Описание методов оценивания

В начале проектной работы проводится оценка начальных знаний учащихся – тестовая работа. Учитывая требования стандартов, составляются критерии оценивания будущих работ – презентаций по отчету о проделанной работе. После завершения работы над проектом проводится урок-конференция, учащиеся защищают свои работы. В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации. Во время выступлений оценивается ораторское мастерство, умение выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, творческий подход. Завершается проект рефлексией, участники отвечают на вопрос: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знать правила техники безопасности при работе с лабораторным оборудованием, уметь пользоваться инструкциями по проведению эксперимента.

Уметь работать с ПК, Microsoft Word, Power Point. Находить необходимую информацию в печатных изданиях, в Интернете. Уметь работать с дополнительной литературой.

Учебные мероприятия

План проведения проекта



Мероприятия

Срок

1.

Сообщение темы, цели и задач проекта.

Создание групп учащихся для проведения исследований. Распределение обязанностей.

1 неделя

2.

Составление плана.

Обсуждение со школьниками возможных источников информации.

1 неделя

3.

Самостоятельная работа учащихся в группах. Поиск материалов и ресурсов для проекта.

2 неделя

4.

Самостоятельная работа групп. Совместное обсуждение в группах результатов проекта.

2 неделя

5.

Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе.

3 неделя

6.

Защита полученных результатов и выводов.

4 неделя

7.

Оценивание результатов проекта школьниками и учителем. Перспективы работы.

4 неделя



Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо: при работе в группе предложить доступные задания, памятки; составить подробный план работы над проектом, предоставить возможность консультироваться с руководителем проекта, участниками проекта.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Языковую поддержку можно организовать путем использования словарей, проведения консультаций.

Одаренный ученик

В ходе работы можно использовать разные приемы и методы, которые ученик может выбрать сам. Одаренный ученик выходит за рамки выполняемых задач школьной программы, поэтому таким ученикам можно дать более усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

1. Методические указания по определению нитратов и нитритов в продукции растениеводства. - М.: Химия, 1989г.

1. Нитраты – под особый контроль. Наука и жизнь, 1988, №8, с.69-72

Другие принадлежности



Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы

1. http://www.medbookaide.ru/books/fold1002/book1004/p22.php

2. http://www.ysrp.ru/archive/ysrp-2006/ysrp-2006-theses/521-2008-08-27-21-05-12

3. http://www.znaytovar.ru/new136.html

Другие ресурсы

Гости медсестра школы, эксперименты, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск