Скачать 66.21 Kb.
|
Биология- 5 класс Технологическая карта (составленная учителем биологии 1 категории МКОУ «Сафакулевская СОШ» Умряковой Разилей Закировной). Тема урока № 2.Методы изучения природы
Планируемый результат.
Организация образовательного пространства.
Технология изучения темы 1 этап. Организационный момент. 2 этап. Проверка усвоения знаний по теме «Наука о живой природе».
3 этап. Учебно-познавательная деятельность. Изучение новой темы. Учебные задания на знания (З), понимание (П), умение (У) и методы работы с информацией.
Блок А. Работа с терминами, оборудованием.
Блок Б. Характеристика признаков.
4 этап. Домашнее задание. Подведение итогов урока.
|
Название раздела Знать: естественные науки, методы изучения природы (перечислять и кратко характеризовать); Уметь: приводить примеры учёных, методы... | Учебного Что такое тело, вещество, явления природы; методы изучения окружающей действительности | ||
План урока: Науки о природе Методы изучения природы Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тематическое планирование по природоведению 5 класс Что такое «тело», «вещество», «явления природы», методы изучения окружающей действительности,умение работать с текстом | ||
Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве... Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики,... | Пояснительная записка Физика как наука о наиболее общих законах природы,... Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики,... | ||
Наглядные и практические методы, икт Демонстрация тел неживой и живой природы, картин, таблиц с изображением различных тел природы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Объект изучения биологии, методы познания живой природы, этапы познания, роль биологии | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Объект изучения биологии- биологические системы. Общие признаки биологических систем. Биосистема как объект изучения биологии и как... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Объект изучения биологии- биологические системы. Общие признаки биологических систем. Биосистема как объект изучения биологии и как... | ||
Календарно-тематическое планирование по предмету «Природоведение» 5 класс Цель: сформулировать у учащихся представление о курсе «природа живая и неживая. 5 класс» как продолжение курса природоведения начальной... | Календарно-тематический план по общей биологии № Уровневая организация живой природы и эволюция. Методы познания живой природы. Общие закономерности биологии | ||
Рабочая программа дисциплины городская биота и методы ее изучения «Геохимия городских ландшафтов», «Современные проблемы экологии и природопользования». Для освоения материала по дисциплине «Городская... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики,... | Рабочая программа учебного курса «физика» Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики,... |