Урока: Познавательные





Скачать 24.77 Kb.
НазваниеУрока: Познавательные
Дата публикации21.09.2014
Размер24.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Методическая разработка

урока английского языка №38

в 8классе по теме

"Охрана окружающей среды"
Разработан учителем английского языка ГБОУ ООШ села Валы Ставропольского района Самарской области Абрашиной Татьяной Александровной

Продолжительность: 40 минут.

Данный урок является обобщающим .
Цели урока:

Познавательные: знакомство с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах, с тем, как жители этих стран заботятся о природе, активизация изученной лексики по теме.

Развивающие: развитие способности к сравнению, умозаключению; развитие умения анализировать, делать выводы, используя проектное обучение.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к природе, воспитание бережливости.

Учебные: формирование лексических и грамматических навыков говорения; закрепление использования ранее изученных грамматических форм, развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации.
Оборудование и наглядные пособия:

1.Учебник М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» и рабочая тетрадь к нему.

2. Магнитофон. Песня Луи Армстронга “What a Wonderful World”(DVD м/ф"Мадагаскар").

3. Фломастеры, карандаши, краски, листы ватмана.

4. Картинки с изображением живой природы.

5. Карточки с изображением экологических знаков.

6.Презентация "The environmental protection"

7. Компьютер, компьютерный проектор.

8. Магнитофон и аудиокассета.

9. Раздаточный материал.
Речевой материал:

Лексический: grass, to keep off, wild; a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild life, air, to disappear, Earth;

Грамматический: модальные глаголы (must, should, can); страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive); условные придаточные предложения маловероятного и нереального характера.
Ход урока

I. Introduction

Teacher: Good-morning, dear boys and girls. Today we are going to discuss the problem of environmental protection. You know that people all over the world are worried about our environment. And we shall find out who is in Charge of Our Planet.
II. Warmup activity (Учащиеся отвечают на вопросы и выражают свое мнение по проблеме)

1. What can people recycle, reuse, reduce?

2. What are global environmental problems?

3. How do people influence the environment?

4. What can children do to help the Earth?

5. Why do we have to protect nature?

6. How can we protect nature?

7. What ecological organizations help to protect nature?
2. Teacher: Tell me if you have seen any of these signs. What do they mean? (Учитель показывает карточки с изображением экологических знаков, учащиеся называют проблему)

Keep your country tidy!

Keep of the grass!

Put your litter in the bin!

Keep dogs under control!

Recycle!
3. Teacher: And now tell me what would happen if the people didn’t protect the Earth. (Используя те же самые картинки, учащиеся составляют предложения в Conditionals II и III и с модальными глаголами should, can, must).
III. Written Practice

Let’s use Simple Present Passive and put the verb in brackets in the correct form. (Контроль грамматических навыков).
1. When the trees (cut down), the forests (destroy).

2. When paper (recycle), nature (not damage).

3. When nature (not pollute), wild animals (not hurt).

4. When animals (save), nature (not pollute).
IV. Listening

People have different opinions of ecological problems. Let’s listen to the speakers and correlate the speakers with their opinions. (учащиеся слушают запись, затем соотносят говорящего с затронутой проблемой).
Speaker 1 A. Thinks that factories must also do something about pollution.

Speaker 2 B. Thinks that it is necessary to have extra rubbish bins where possible

Speaker 3. C. Thinks that who pollutes should pay money.

Speaker 4. D.Thinks that recycling can bring you extra money.

Speaker 5. E. Thinks that recycling is quite simple for anyone who thinks about nature.
Текст для аудирования:

Do we recycle enough?
1. No. We should have bins placed along roads to make collecting cans and rubbish easier. What we have is not enough because we are still wasting natural resources.

2. We can never recycle enough. Empty cans are worth money, so why not save them — either for extra pocket money or for charity. Every little bit does help.

3. No. Recycling is important for the environment making the world a better place. We should introduce more schemes so that people have to clean up in and around their homes — or pay a fine.

4. There are lots of recycling bins at supermarkets and shopping centres for household waste. But industries should recycle their waste too. They often don’t seem to care that they are polluting the planet.

5. We could all make a bigger effort to recycle. It’s so easy to throw empty cans and bottles in the bin — we just have to stop and think what we are doing to the planet. I’m sure we could all make a difference.

V. Презентации учащихся

Учащиеся рассказывают о своем вкладе в защиту окружающей среды.

VI. Видеоклип на песню Луи Армстронга “What a Wonderful World” (во время видеоклипа учащиеся выполняют проектную работу – на листе ватмана они готовят информационный плакат на тему «The environmental protection», используя принесенные заранее картинки, тексты по теме)
VII. Conclusion.

I’m glad you understand that everybody is in charge of the planet.

1) Marks.

2) Home task: Write the essay “How can I treat the Earth?”

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Познавательные iconУрока: Познавательные
Познавательные: повторить опознавательные признаки спп; проверить знания о спп с придаточным определительным; вспомнить орфографию...
Урока: Познавательные iconУрока : Урок обобщения и систематизации знаний Цель урока : Познавательные...
Цель урока: Познавательные – прививать первоначальные умения собирать информацию из разных источников, осмысливать её и использовать...
Урока: Познавательные iconЦели урока познавательные

Урока: Познавательные iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока: Познавательные iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока: Познавательные iconУрока. Изучение нового материала. Цели урока
Развить интеллектуальные и познавательные умения учащихся: выделять существенные признаки и свойства, устанавливать причинно-следственные...
Урока: Познавательные iconТема урока: Измерение информации. Содержательный подход Тип урока
Помочь учащимся осознать практическую и личностную значимость учебного мате­риала. Обеспечить развитие у школьников умений сравнивать...
Урока: Познавательные iconТема урока: Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск. Цели урока
Познавательные: Совместно с учащимися открыть условия выбора написания суффиксов -к- и -ск- в прилагательных
Урока: Познавательные iconУрока №31: Повторение по теме "Лексика и фразеология"
Развивать познавательные процессы (память, воображение, мышление, внимание, речь)
Урока: Познавательные iconУрок математики 1 класс. Иванова Е. В
Цели. Познавательные: учить учеников различать, называть и показывать цифры 1, 2, 3, составлять выражения с данными числами и сравнивать...
Урока: Познавательные iconИсследование по русскому языку Тип урока открытие нового знания....
Потому что каждое второе слово в нашей речи – слово данной части речи. Это наиболее самостоятельная часть речи
Урока: Познавательные iconУрока: Познавательные
Закрепить и углубить навыки и умения по двоичному кодированию и декодированию информации различного вида, которые обеспечивают успешное...
Урока: Познавательные iconТема урока: "Подготовка юбки к примерке"
Формирование ууд: познавательные (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности)
Урока: Познавательные iconУрок по геометрии в 11 классе Тема урока: «Объем конуса»
Это комбинированный урок: повторения, введения нового материала и первичного закрепления знаний о конусе. Организация урока позволяет...
Урока: Познавательные iconКонспект урока математики во 2 в классе
Познавательные: продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы, умение вычислять периметр геометрических...
Урока: Познавательные iconУрока немецкого языка в 6 классе по теме «Давайте пойдем на ярмарку»
Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются на разнообразие способов решения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск