Темы вашего учебного проекта





Скачать 64.74 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации24.01.2015
Размер64.74 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Ибрагимова Наиля Рашидовна

Регион

34 Волгоградская область

Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград

Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Охрана гидросферы

Краткое содержание проекта

В проекте подробно рассказано о водной составляющей Земли, а также рассмотрены проблемы, касающиеся водных источников. Показана значимость водной оболочки Земли, из чего она состоит в различных местах планеты. Будет возможность поработать с картами Земли. Затронуты обитатели гидросферы, все это позволит расширить знания о воде и ее значимости в нашей жизни.

Предметы

Экология.

Специальности

для студентов высших учебных заведений

Приблизительная продолжительность проекта

10 часов:

1.Заслушаем сообщение преподавателя 1,5 ч.;

2.Поиск материала по теме и создание презентаций студентами 5 ч.;

3.Просмотор созданных презентаций и их оценка 3,5 ч..


Основа проекта

Образовательные стандарты

http://www.edu.ru/db/portal/spe/os_zip/060500_2000.html
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Для экономических специальностей.

Биосфера и человек: структура биосферы, экосистемы, взаимоотношения организма и среды, экология и здоровье человека; глобальные проблемы окружающей среды, экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы; основы экономики природопользования; экозащитная техника и технология; основы экономического права, профессиональная ответственность; международное сотрудничество в области окружающей среды.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты будут знать:

1.Основные понятия гидросферы;

2.Роль воды на нашей планете;

3.Проблемы загрязнения водных объектов;

4.Пути загрязнения гидросферы;


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Каково значение гидросферы для обитателей нашей планеты?


Проблемные вопросы учебной темы


Почему гидросфера имеет важное значение?



Учебные вопросы

Что такое гидросфера?

Из каких компонентов состоит гидросфера?

Какие виды загрязнений воды вы знаете?

Каковы основные пути загрязнения гидросферы?

Почему нужно рационально использовать воду?

Как нефть попадает в море?

План оценивания

График оценивания

До работы

над проектом

Студенты работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы

над проектом

Презентация преподавателя, оценка начальных знаний студентов

Планирование презентаций, контроль и самоконтроль в группах, по принятым критериям в баллах.

Оценка презентаций при помощи оценочных листов.
Коллективное обсуждение.

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится занятие, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности - презентации которые оцениваются по четкому и наглядному изложению материала , по творческому подходу созданию слайдов.
Завершается проект коллективным обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Общее представление об экологии

  • Навыки поиска информации в Интернет.

  • Навыки подготовки и проведения презентации.

  • Навыки обработки различных видов информации на компьютере. Общее представление о гидросфере.

  • Навыки работы с графическим материалом.

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по теме проекта (для этого используется Презентация преподавателя ). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. 1,5 часа.

Далее осуществляется деление студентов на подгруппы. (4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу), поиск информации по тематике проекта. 2 часа.

На следующем этапе студенты включаются в создание презентаций – отчетов о проделанной исследовательской работе. 3 часа.

В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговому занятию, на котором происходит выступление студентов с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 2,5 часа.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 1 час.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер(-ы), принтер, сканер, Интернет-соединение.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Microsoft Office PowerPoint, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы..

Материалы на печатной основе

1.Биоиндикация и биотестирование - методы познания экологического состояния окружающей среды. - Киров, 2005.
2. Дьяченко Г.И. Мониторинг окружающей среды (Экологический мониторинг) Новосибирск. - 2003.
3. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек. Москва, Фаир, 1999.
4. Селиванов А. О. Изменчивая гидросфера Земли.Москва, Знание, 1990.
5. Спенглер О. А. Слово о воде. Ленинград, Гидрометиоиздат, 1980.
6. Охрана окружающей среды – справочник.
7 Г. Хефлинг "Тревога в 2000 году" МОСКВА "Мысль"1990г .


Интернет-ресурсы

http://energ.net.ru/

http://wiki.vspu.ru/workroom/m322-2010/fam/index

http://www.mosvodokanal.ru

http://wiki.pippkro.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск