Факультет журналистики





НазваниеФакультет журналистики
страница1/16
Дата публикации25.03.2015
Размер0.97 Mb.
ТипДипломная работа
100-bal.ru > География > Дипломная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. М. В. ЛОМОНОСОВА

______________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ

Кафедра новых медиа и теории коммуникации
Комплексные кампании

FMCG-брендов в российских социальных медиа
Дипломная работа

студентки VI курса

вечернего отделения

Т.К. Кащенко
Научный руководитель:

к.ф.н., доцент

А.О. Алексеева


Москва, 2013

Содержание


Введение 2

I Глава. Социальные сети как канал коммуникации 4

1.1 Социальные сети. Мировая статистика 4

1.2 Социальные сети. Российская статистика 6

 Здесь и далее исследование ФОМ «Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2012-2013» // http://runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/10853 7

1.3 Cоциальные сети. Поведение аудитории 9

1.4 Социальные сети для рекламы 13

 Zenworkz. «Shaping Social Media Strategy with Tradition Marketing Models – AIDA» // http://www.zenworkz.com/blog/?p=708 14

II Глава. Инструментарий и аудитория российских социальных сетей 18

2.1 Социальная сеть «ВКонтакте» 18

 «5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость» // http://habrahabr.ru/post/88161/ 24

2.2 Социальная сеть «Одноклассники» 36

2.3 Социальная сеть «Фейсбук» 42

III Глава. FMCG-сектор и комплексные эмоциональные рекламные кампании FMCG-брендов в российских социальных сетях 48

3.1 FMCG-сектор. Общие сведения: определение, особенности товаров, крупнейшие игроки, SWOT-анализ, тенденции развития категории основные целевые аудитории. 48

3.2 Маркетинг товаров FMCG-сектора 50

3.3 Коммуникация FMCG –брендов 50

3.4 Ключевые целевые аудитории FMCG-брендов при коммуникации в интернете 54

3.5 Комплексные эмоциональные рекламные кампании FMCG-брендов в российских социальных сетях 57

3.5.1 Комплексные эмоциональные рекламные кампаний FMCG-брендов в социальной сети «Вконтакте» 57

3.5.2 Комплексные эмоциональные рекламные кампаний FMCG-брендов в социальной сети «Одноклассники» 69

3.5.3 Комплексные эмоциональные рекламные кампаний FMCG-брендов в социальной сети «Фейсбук» 77

Заключение 81

Список литературы 86

2.Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать. – Питер, 2012; 86

Интернет-источники 87



Введение



Актуальность исследования комплексных рекламных кампаний FMCG-брендов в российских социальных медиа обусловлена несколькими причинами.

Рост популярности социальных сетей среди российских интернет-пользователей вывел эти ресурсы на лидирующие позиции по посещаемости. Согласно отчету исследовательского агентства «TNS» «Web Index» за март 2013 года1, социальные сети «Вконтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук» занимают третье, пятое и девятое место соответственно по объему ежемесячной аудитории. Согласно исследованию «Виртуальная реальность VS реальная жизнь: выбор интернетчиков»2, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения в августе 2012 года, социальные сети вызывают доверие у 62% опрошенных, опережая по данному показателю даже интернет-СМИ (56%). Наконец, именно социальные сети являются уникальным каналом, позволяющим проводить долгосрочную коммуникацию в формате диалога с пользователями. Описанные выше доводы характеризуют социальные как перспективные и важные платформы для проведения рекламных кампаний и объясняют причины популярности их использования крупнейшими рекламодателями.

При этом FMCG-сектор является одним из лидирующих по своей доле присутствия в социальных сетях. Два из трех брендов, имеющих крупнейшие мировые сообщества в социальной сети «Фейсбук», являются брендами FMCG-категории: «Кока-кола» и «Ред Бул»3. Из двадцати самых многочисленных брендированных групп в социальной сети «Вконтакте» 13 принадлежат FMCG4. Самая крупное брендированное сообщество социальной сети «Одноклассники» также относится к FMCG-категории5.

Объектом исследования является рекламный функционал социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук» и проводимые на данных платформах комплексные кампании брендов FMCG-категории.

С учетом специфики рассматриваемого сектора, важными характерными чертами которого является необходимость дифференциации бренда от конкурентов и борьба за лояльность потребителя путем донесения его эмоциональных составляющих, предметом исследования было выбрано рассмотрение особенностей и эффективности проведения эмоциональных кампаний FMCG-брендов в зависимости от выбранной социальной сети, ее рекламного функционала, а также целевой аудитории бренда и его позиционирования.

Целью работы является исследование состоятельности социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук» в качестве платформ для проведения комплексных эмоциональных рекламных кампаний FMCG-брендов и аргументация принципиальных различий между кампаниями в каждой социальной сети с опорой на практические примеры.

Для достижения цели в ходе работы проводится анализ следующих пунктов:

  • Социальных сетей в качестве нового инструмента коммуникации;

  • Инструментария социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук»;

  • Особенностей построения коммуникации для FMCG-сектора;

  • Комплексных эмоциональных рекламных кампаний FMCG-брендов в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук»;

Эмпирической базой настоящей работы стали авторитетные иностранные и российские исследования, публикации в специализированных интернет-изданиях и блогах специалистов, а также практические примеры комплексных эмоциональных кампаний FMCG-брендов, проводимые в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук» в период с 2012 по 2013 годы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Факультет журналистики iconФакультет журналистики история зарубежной журналистики учебная программа
Ю. В. Чемякин, кандидат политических наук, доцент кафедры истории журналистики факультета журналистики Уральского государственного...
Факультет журналистики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Факультет русской филологии и журналистики. Факультет истории и юриспруденции. Факультет татарской и сопоставительной филологии....
Факультет журналистики iconБиография факультета журналистики 2006 год
С 1 октября в Южно-Уральском государственном университете путём реорганизации социально-гуманитарного факультета появились: факультет...
Факультет журналистики iconУчебно-методический комплекс Автор-составитель : Л. Д. Иванова, доцент...
Автор-составитель: Л. Д. Иванова, доцент кафедры истории журналистики департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального...
Факультет журналистики iconФакультет журналистики
Печатается по решению Редакционно-издательского совета и Методической комиссии факультета журналистики
Факультет журналистики iconФакультет журналистики и социологии кафедра теории и практики электронных...
Для студентов отделений журналистики, обучающихся по направлению 031300. 62 Журналистика
Факультет журналистики iconРоссийской Федерации Государственный университет Факультет прикладной...
Дисциплина "Система западной словесности" относится к блоку общепрофессиональных дисциплин. Она адресована студентам, обучающимся...
Факультет журналистики iconРоссийской Федерации Государственный университет Факультет прикладной...
Дисциплина "Система западной словесности" относится к блоку общепрофессиональных дисциплин. Она адресована студентам, обучающимся...
Факультет журналистики iconРоссийской Федерации Государственный университет Факультет прикладной...
Дисциплина "Система западной словесности" относится к блоку общепрофессиональных дисциплин. Она адресована студентам, обучающимся...
Факультет журналистики iconРоссийской Федерации Государственный университет Факультет прикладной...
Дисциплина "Система западной словесности" относится к блоку общепрофессиональных дисциплин. Она адресована студентам, обучающимся...
Факультет журналистики iconРоссийской Федерации Государственный университет Факультет прикладной...
Дисциплина "Система западной словесности" относится к блоку общепрофессиональных дисциплин. Она адресована студентам, обучающимся...
Факультет журналистики iconФакультет журналистики прика з
Профессиональные журналистские культуры: национальная специфика, глобальный контекст
Факультет журналистики iconБелаякнига
Единый государственный экзамен. Белая книга. М.: Факультет журналистики мгу, 2008
Факультет журналистики iconРоссийской Федерации Государственный университет Факультет прикладной...

Факультет журналистики iconРоссийской Федерации Государственный университет Факультет прикладной...

Факультет журналистики iconРоссийской Федерации Государственный университет Факультет прикладной...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск