Скачать 63.07 Kb.
|
Технологическая карта урока «Сложные эфиры» 10 класс Дидактическая цель: создать комфортные условия для изучения и систематизации материала по теме «Сложные эфиры», продолжить развитие навыков самостоятельного познания школьников по указанной теме. Тип урока: изучения и первичного закрепления нового материала. Задачи урока: 1. изучить физические и химические свойства сложных эфиров, изучить понятие «реакция этерификации». Описывать и различать изученные классы органических соединений, химические реакции (предметный результат); 2. продолжить развивать умение работать с лабораторным оборудованием, формирование гипотез, выявлять причинно-следственные связи, работать в группах. (метапредметный результат); 3. формирование умений управлять своей учебной деятельностью, подготовка к осознанию выбора дальнейшей образовательной траектории (личностный результат). Методы обучения: проблемный, эвристический, экспериментальный. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: групповая, коллективная, индивидуальная. Средства обучения: презентация к уроку «Сложные эфиры», проектор и компьютер, учебник Рудзитиса и Фельдмана ХИМИЯ 10 класс , рабочие тетради, инструктивные карточки, раздаточные материалы (образцы сложных эфиров: растворы фруктовых эссенций; растворы формалина, глицерина, уксусной кислоты, сульфата меди ( II), гидроксида натрия, нитрата серебра, водный раствор аммиака; штатив с пробирками).
Приложение 1 Раздаточные материалы для урока (для II группы; на 4 этапе) Составьте реакцию этерификации для:
Раздаточные материалы для урока (для III группы; на 4 этапе) |
Тема «Сложные эфиры» Сложные эфиры — производные кислот, у которых атом водорода в карбоксильной группе замещен на углеводородный радикал | Технологическая карта урока Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются | ||
Методическая разработка урока по теме: «Сложные эфиры» Цель: познакомить обучающихся с классом сложных эфиров, их свойствами, применением в промышленности и быту | Приложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа... Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности | ||
1. Технологическая карта урока | Технологическая карта урока | ||
Урока Тема урока Тип урока Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)» | Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока Оборудование: Карта природных зон южной Америки (ЮА), компьютер, плазма (проектор и экран), рисунки животных и растений. Электронная... | ||
Технологическая карта урока Вступительное слово: я хочу вам предложить тему урока «Спасите наши уши». Какие вопросы вызывает тема урока? | Урока: Деятельностная Технологическая карта урока русского языка в 8 классе в соответствии с требованиями фгос | ||
№ урока по теме Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет | Технологическая карта урока Цели урока: формировать умение устанавливать связь в предложении имён существительных и определять падеж | ||
Сложные эфиры. Состав. Номенклатура. Свойства. Применение Рассмотреть состав и строение простейших сложных эфиров, сущность реакции этерификации | Урока, Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование» Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет | ||
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями фгос с применением икт | Технологическая карта урока Введение. Алгоритм. Программа. Язык программирования Паскаль. Техника безопасности |