Скачать 26.37 Kb.
|
Примерный конспект занятия по устранению аграмматической дисграфии (2 класс)Тема. Дифференциация предлогов в— на (со значением местонахождения). Цели. Уточнение сходства и различия предлогов ей на; закрепление употребления этих предлогов в экспрессивной речи; дифференциация предлогов в и на на письме; развитие навыков анализа структуры предожения по словам, фонематического анализа и синтеза. Содержание занятия
корзине, ложка в стакане, цветы в вазе, птица в гнезде, карандаши в пенале. Называет картинки, интонационно выделяя предлог в. — Какое слово я повторяю при назывании картинок? (в). Что обозначает слово •? Оно обозначает, что один предмет находится внутри другого предмета: грибы внутри корзины, ложка внутри стакана, цветы внутри вазы, птица внутри гнезда, карандаши внутри пенала. Дети повторяют: "Слово «означает внутри". — А теперь я буду называть картинки и в предложениях буду употреблять слово внутри. А вы вместо слова внутри будете говорить в. Например, я скажу грибы внутри корзины, а вы скажете грибы в корзине. На доске делается запись: в — внутри. — Нарисуйте точку в квадрате. На доске дается графическая схема предлога 3. Выделение предлога на из речи, уточнение его значения. Логопед предлагает детям картинки, на которых нарисованы: голуби на крыше, книга на полке, карандаш на книге, тетрадь на парте, ваза на столе. Он называет картинки и интонационно выделяет предлог на. — Какое слово я повторяла при назывании картинок? (Слово на.) — Что обозначает слово яв? Оно обозначает, что один предмет нахо дится сверху другого предмета: голуби сверху крыши, книга сверху парты, карандаш сверху книги, тетрадь сверху парты, ваза сверху стола. Дети повторяют: "Слово на значит сверху". —А теперь я буду придумывать по картинкам предложения и употреблять слово сверху, а вы будете его заменять словом на. Например, я скажу голуби сверху крыши, а вы скажете голуби на крыше. На доске делается запись: на — сверху. Нарисуйте точку на квадрате. На доске дается графическая схема предлога на: Выполнение действий с предметами: положить карандаш в книгу, тетрадь на книгу, ручку в тетрадь, карандаш на тетрадь, карандаш на книгу, тетрадь в книгу, ручку на тетрадь, карандаш в тетрадь, книгу на тетрадь, тетрадь на ручку, книгу на карандаш.
Птица сидит... клетке. Ваза стоит... столе. Лиса живет... норе. Пальто висит ... шкафу. Яблоко лежит ... тарелке. ... клумбе расцвели цветы. Книга лежит ... парте. Рыбы живут ... воде. 10. Подведение итога. |
Конспект логопедического занятия по коррекции аграмматической формы... Учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «специальная (коррекционная) общеобразовательная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида | ||
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация... Учебная деятельность в этом классе приобретает практико-преобразующий характер, развивает у обучающихся самостоятельность и способности... | Конспект группового логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии в 4 классе (8вид) В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях... | ||
Павлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Конспект внеурочного занятия по фгос кружок «Мой родной край» Класс... Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия | ||
Конспект внеурочного занятия по фгос кружок «Волшебная кисточка»... Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия | Конспект урока изобразительного искусства. 5 класс. Тема : «Глиняная... Б воспитательная: воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества | ||
Конспект познавательного занятия План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | Конспект занятия «Зимний пейзаж» План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе | ||
Конспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | Конспект занятия в подготовительной к школе группе. «Путешествие в прошлое» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
Конспект урока изобразительного искусства. 6 класс. Тема занятия:... Задание для самостоятельной работы: Выполнение графического рисунка способом «графической аппликации» или «лоскутное одеяло» | Конспект занятия из курса «Развивающие игры». 1 класс. Тема: «Путешествие «Москва Лондон Москва» План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя | ||
Конспект занятия по теме «Прошивание угла» Конспект занятия по теме... Методические разработки к программе дополнительного образования «Играем в экологию» | Конспект занятия Занятие обобщающего повторения при подготовке к... Учитель сообщает тему занятия, его цель, структуру занятия, необходимость его проведения |