Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 412.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации23.01.2014
Размер412.07 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Химия > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5   6

Утверждаю

Директор МОУ «Чутеевска сош

Кайбицкого муниципального района РТ» ________________

Хуснутдинов Р.Г.

.

Согласовано

на педсовете школы

Протокол № 1

от «27» августа 2011 г.

ЗДУР ______________

Серебрякова Л.Т.

Рассмотрено на МО учителей естественно математического цикла

Протокол № 1

от «25» августа 2011 г.

Руководитель МО__________

Серебрякова Л.Т.



Рабочая учебная программа по химии

В 8 классе

Год разработки 2011 г.

Срок реализации программы 2011-2012 г.г.

Составлена на основе программы по химии в 8 классе (Фельдман Ф.Г. Рудзитис Г.Е.)

Программу составила: Губеев Александр Михайлович,

учитель второй квалификационной категории


8 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГР АММА КУРСА ХИМИИ (разработана на основе Примерной программы основного общего образования и государственного образовательного стандарта)

ПОЯСНИТЕЛЪНАЯЗАПИСКА

Рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Контрольных работ - 4.

Практических работ - 5.

Резервное время - 1 час.

Форма итоговой аттестации - контрольная работа.

Учебно-методический комплект:

1. Рудзитис, Г. Е. Химия: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений I Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - М.: Просвещение, 2007.

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень). Химия: сборник материалов по реал:изации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области I авт.-СОСТ. Е. И. Колусева, В. Е. Морозов. - Волгоград: Учитель, 2006. - 72 с.

3. Радецкий, А. А1. Дидактический материал по химии I А. М. Радецкий, В. П. Горшкова. - М.: Просвещение, 2005.

4. Брейгер, Л. М Химия. 8 класс: дидактический материал, самостоятельные и итоговые контрольные работы I Л. М. Брейгер. - Волгоград: Учитель, 2004.

Дополнительная литература:

1. Брейгер, Л. М Нестандартные уроки. Химия. 8, 1 О, 11 классы / Л.· М. Брейгер. - Волгоград: Учитель, 2004 ..

2. Шукайло, А. Д Тематические игры по химии: методическое пособие для учителей I А. д. шукайло. - М.: Творческий центр «Сфера», 2003.

3. Брейгер, Л. М Методическое пособие по химии для учащихся 8 класса (ответы на ЭКзаменационные вопросы) / Л. М. Брейгер. - Волгоград: Учитель, 1995.

4. Химия в школе: науч.-метод. журн. - М.: РОССИЙСКая академия образования; изд-во «Центрхимпресс». - 2005-2006.

5. Кушнарёв, А. А. Экспресс-курс по неорганической химии с примерами, задачами, реакциями. 8-9 классы / А. А. Кушнарев. - М.: Школьная пресса, 2002.

6. Ерёмин, В. В. Сборник задач и упражнений по химии: школьный курс / В. В. Ерёмин, Н. Е, Кузьменко. - М.: 000 «Издательский дом «Оникс 21 вею>; 000 «Издательство «Мир и образование», 2005.

При оформлении рабочей программы бьти использованы следующие условные обозначения

- урок изучения новых знаний

- урок закрепления знаний

- комбинированный урок

- урок обобщения и систематизации знаний

- урок контроля

- дидактический материал

- упражнение

-страница

- Периодическая система химических элементов

Д. И. Менделеева

- контрольная работа

- практическая работа

УИНЗ УЗЗ

КУ УОИСЗ УК дм упр.

С.

ПС юр п/р


РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 1

п\п

Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Обязательные

элементы содержания

Химический

эксперимент

(оборудование)

Требования к уровню подготовки учащихся

Измерители

(вид контроля)

ДЗ

Дата проведения

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Т е и а 1. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ (19 часов)

1

Предмет химии. Вещества и их

свойства



1

УИНЗ

Химия, вещества, тела, свойства веществ

[Демонстраци и: -различные виды химической посуды;

— предметы, сделанные из
разных веществ;

— приборы для измерения
веса, плотности, жидкости,
температуры.

Лабораторный опыт: рассмотрение веществ с различными физическими свойствами

Знать определение предмета химии, определение вещества, свойств веществ. Уметь описывать вещества по их физическим свойствам

Фронтальный опрос

|1.

упр. 3-5, с. 13




2

Чистые вещества и смеси

1

КУ

Чистые вещества, однородные и неоднородные смеси, способы их разделения

Демонстрации:

- однородные и неоднород
ные смеси;

- способы разделения смесей
(фильтрование, выпарива
ние, хроматография)

Знать отличие чистого вещества от смеси, способы разделения смесей, иметь представление о материалах. Уметь различать однородные и неоднородные смеси

Текущий. Работа по карточкам

§2,

упр. 7,9, с. 13




3

Явления физические и химические. Химические реакции

1

КУ

Явления физические и химические, признаки химических реакций, условия возникновения и протекания реакций

Демонстрации:

— физические явления (рас
тирание сахара в ступке, на
гревание стеклянной трубки
нт.д.);

- химические явления (горе
ние свечи, нагревание саха
ра, взаимодействие щёлочи
с фенолфталеином, взаимо
действие серной кислоты

с хлоридом бария и т. д.)

Знать определение физических и химических явлений, признаки химических реакций, условия возникновения и течения реакций. Уметь отличать физические и химические явления, определять признаки химических реакций, условия их возникновения

Фронтальный и текущий опрос. Работа по карточкам

§3,

упр. 10, 11,

с. 13







1

2

3

4

5 1 6

7

8

9

10




4

Простые и сложные вещества

i ■■

1

КУ

*

Простые и сложные вещества, атом, молекула, сложные вещества и смеси, вещества молекулярного и немолекулярного строения

Демонстрации: — взаимодействие железа с серой.

Лабораторный опыт: ознакомление с образцами простых и сложных веществ

Знать определение атома, простого и сложного вещества, отличие смеси и сложного вещества.

Уметь различать простые и сложные вещества, смеси и сложные вещества, вещества молекулярного и немолекулярного строения

Текущий. Работа с ДМ: Брей-гер Л. М. с. 4-8

§4,5, упр. 11,12, 13, с. 25, подготовиться к п/р, с. 51







5

Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приёмы обращения с лабораторным штативом и спиртовкой. Знакомство с химической посудой

1

УЗЗ

Правила техники безопасности, приёмы обращения с лабораторным оборудованием, знакомство с химической посудой

Практическая работа № 1 (1-й час)

Знать правила работы в химическом кабинете. Уметь обращаться с лабораторным оборудованием, химической посудой

П/р№1, с. 51

Подготовиться к п/р, с. 51-52







6

Изучение строения пламени

1

УЗЗ

Строение пламени, его свойства, правила нагревания на спиртовке

Практическая работа Х« 1 (2-й час)

Знать строение пламени, его

свойства.

Уметь проводить исследова--

нне пламени, нагревание на

спиртовке

Практическая работа №1 (2-й час),

с. 51-52

Подготовиться к п/р № 2, с. 52







7

Очистка загрязненной поваренной соли

1

УЗЗ

Разделение однородных и неоднородных смесей, работа с лабораторным оборудованием

Практическая работа № 2

Знать правила обращения с

лабораторным оборудованием, способы разделения однородных и неоднородных смесей. Уметь проводить разделение смесей фильтрованием и выпариванием

П/р № 2, с. 52

Повторить

§1-5, записи в тетради и см. д/з на уроке 4






  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск