Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А.





НазваниеБарашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А.
страница1/8
Дата публикации26.06.2014
Размер0.78 Mb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Информатика > Учебник
  1   2   3   4   5   6   7   8
«Рассмотрено» «Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Зам. директора по УВР Зам. директора по НМР Директор МБОУ

МБОУ «Большекайбицкая СОШ» МБОУ « Большекайбицкая СОШ» « Большекайбицкая СОШ»

__________/ Бадрутдинова Р.Р. ________/ Федотова Л.Н.. ________Сафина Н.С. _____ Биккулова А.А.

Протокол № от Приказ № от

«31»августа 2012г. « 3 » сентября 2012г. « 3 » сентября 2012г. «4 » сентября 2012года

Рабочая программа

по английскому языку, 2 класс

МБОУ «Большекайбицкая

средняя общеобразовательная школа»

филиал «Араслановская нош»

Салаховой Е.А.

учителя английского языка
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №1от «3» сентября 2012
2012-2013 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 11.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012, а также методических пособий для учителя: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.; образовательная компьютерная программа“Enjoy Listening and playing” для 2 класса. Учебник соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации».

Дополнительная литература для учителя: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Дополнительная литература для учащихся: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012, Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Учебный план отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов

филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

В процессе обучения по начальному блоку курса “EnjoyEnglish” во 2 классе реализуются следующие цели:

  1. Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

  2. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, Доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

  5. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

  6. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

  7. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

  8. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Учет межпредметных связей осуществляется за счет возможности использования включенных в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы. В своей работе учитель опирается на знание грамматики русского языка, произведений зарубежных авторов, умение совершать вычислительные действия, умение петь и рисовать.

Особенности организации учебного процесса по предмету.

Учитывая возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста, следует применять адекватные педагогические технологии: здоровьесбережение, личностно – ориентированное обучение, смена видов активности, ролевая игра. Также рекомендуется активно использовать наглядность, небольшие произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), познавательные и грамматические игры, кукольный театр.

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы.

В результате изучения иностранного языка во 2 классе учащиеся должны уметь

в области аудирования:

  • Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.

  • Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.

  • Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

  • Полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

в области говорения:

  • Описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.

  • Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать.

  • Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.

  • Вести диалог – расспрос.

  • Вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе.

в области чтения:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

в области письма:

  • Писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом.

  • Списывать текст.

  • Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

  • Заполнять таблицу по образцу.

  • Подписывать картинки.

  • Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Контрольно-оценочная деятельность (текущего, рубежного, итогового).

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В первой четверти контрольные не проводятся. Начиная со второй четверти, проводится по 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение «Праздника алфавита» и «конкурса загадок». Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 3 проектные работы в конце каждой четверти. В первой четверти проектные работы не проводятся.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Изменения и дополнения

Данная программа составлена к новой редакции учебника “Enjoy English” для 2 класса. Существуют некоторые несоответствия с авторской программой. Хотя в целом содержание учебника полностью реализует выполнение этой программы. Авторы УМК предлагают тематическое планирование на 57 часов. Рабочая программа рассчитана на 68 часов. Поэтому некоторые темы были расширены. Изменена последовательность тем. Некоторые темы изучаются с разрывами уроков. Это обусловлено принципом концентрического изучения материала. Из урока в урок учащиеся расширяют свои речевые возможности, основываясь на уже приобретенных знаниях.

1. По авторской программе на тему «Я и моя семья» отведено 10 часов, в рабочей программе – 11.

2. По авторской программе на тему «Мои любимые занятия» отведено 10 часов, в рабочей программе – 17.

3. По авторской программе на тему «Выходной день» отведено 7 часов, в рабочей программе – 8.

4. По авторской программе на тему «Мои друзья» отведено 14 часов, в рабочей программе – 17.

5. По авторской программе на тему «Мои любимые персонажи детских произведений» отведено 2 часов, в рабочей программе –4.
Тема 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Всего: 7 часов

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Знакомство. Буква Аа.

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb.

Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.

Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd.

Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ее.

Готовимся к концерту. Буква Ff.
Тема 2. Мои любимые занятия: что умею/не умею(учебные действия, спортивные занятия и игры. Всего 17часов(10+7)

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.

Знакомство в театре. Буква Hh.

Знакомство с новым учеником. Буква Ii.

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

Что умеют делать одноклассники. Буква Кк.

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Собираем школьный портфель. Буква Mm.

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

Цвета. Буква Оо.

Праздник осени. Буква Рр.
Тема 3. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Всего 11 часов ( 4+7)

Семья. Буква Qq.

Моя семья. Буква R r.

Мой питомец. Буква S s.

Домашние животные. Буква T t.
Тема 4. Выходной день. В цирке, в зоопарке, на ферме. Всего 8 часов (4+4)

В зоопарке. Буква U u. Контроль говорения.

Ферма Джона. Буква V v.

Фермер Джон. Описание человека. Буква W w.

Репортаж с фермы Джона. Буква Хх.
Тема 2 (продолжение). Мои любимые занятия: что умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

Названия спортивных игр. Буква Y y.

Виды спорта. Буква Z z. Контроль аудирования.

Спортивные увлечения.

Увлечения артистов театра.

Готовимся к Новому году.

Праздник алфавита. Контроль письма.

Проектная работа. Книга «Английский алфавит»
Тема 4 (продолжение) Выходной день. В цирке, в зоопарке, на ферме.

Декорации для спектакля.

Где живут любимые герои? Глагол в 3лице единственного числа.

Звонок в службу спасения.

Занятия клона Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
Тема 5. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные. Всего 17 часов.

Описание внешности. Качественные прилагательные.

Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Описание животных. Множественное число существительных.

Любимое животное. Притяжательный падеж.

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.

Друзья Роки. Порядок слов в предложении. Контроль говорения.

Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th. Контроль чтения.

Определенный и неопределенный артикли.

Мой друг. Чтение букв Uu, Yy

Мои друзья. Личные местоимения.

Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее. Контроль аудирования.

Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения

Конкурс загадок.

Мои друзья. Контроль письма.

Проектная работа «Закладка-загадка»
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconБарашкова Е. А. Грамматика английского языка: проверочные работы:...
М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconПрограмма по английскому языку 3 класс Пояснительная
Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга...
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconПояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями...
З. Биболетовой «Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»...
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconУрок английского языка в 6-м классе "Present Perfect Tense" (по учебнику Биболетовой М. З.)

Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconУрок английского языка во 2 классе по учебнику М. Биболетовой
Образовательный компонент цели : Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconПротокол №1
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 10 классе по учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием»
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 3 а классе по учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English”
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разработка урока английского языка в 7 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English»
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconУрок английского языка с использованием цор по теме: “Animals” во...
«Английский с удовольствием» (Enjoy English) Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А.)
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconУчебнику «Практический курс английского языка»
Т23 Упражнения, задания: ключи к учебнику «Практи ческий курс английского языка. 2 курс» под редакцией В. Д. Аракина/Е. С. Татищева....
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проверочные и контрольные работы по русскому языку к учебнику «Русский язык», 2 класс
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconУрок английского языка в 8-ом классе
Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических...
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М. З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 2 класс” / Е. А. iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск