Скачать 2.12 Mb.
|
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯСРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 6 г. ЧЕРЕПОВЦА«ОТ ШКОЛЫ ЗНАНИЙ К ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ»НА 2011-2015 ГГ.г. Череповец, 2011г. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. ЧереповцаЭтапы реализации Программы:
Финансовое обеспечение Программы: местный бюджет, внебюджетные средства, спонсорская помощь. Управление программой: осуществляется педагогическим советом школы, директором, заместителями директора школы по УВР. Корректировка Программы осуществляется МС . Раздел 1. Паспорт Программы развития школы ………………..…………………...... .. 3 Раздел 2.Аналитическое и прогностическое обоснование программы развития…… .5 2.1. Анализ внешней среды………..…………………………….…..…………………… ..5 2.2. Анализ внутренней среды…………………………………….……………………... 8 2.3. Анализ системы социального партнерства………………………………………… 10 2.4.Ключевые проблемы школы и способы их решения..………..…….....................……10 Раздел 3. Концепция Программы развития школы ……………...….………….………...14 Раздел 4. Приоритетные направления программы развития школы. …...………………16 4.1 Целевые подпрограммы ................................................................................................20 Раздел 5. Управление реализацией Программы………………………………..…………21 Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации Программы. ………………………….…23 Раздел 7. Критерии эффективности реализации Программы. ………… ……................. 24 Раздел 1. Паспорт программы развития школы. Название Программы: «Формирование социально адаптированной личности путем реализации компетентностного подхода к обучающимся» Наименование Программы. Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 « От школы знаний к школе развития». Разработчики Программы. Педагогический коллектив школы, методический совет, администрация МОУ СОШ №6. Исполнители Программы. Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы Научно-методические основы Программы. При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах, условия для реализации поставленных задач. Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании», ФГОС. Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений. Основные сроки и формы обсуждения и принятия Программы. 1. 2010-2011г.г. - проблемный анализ состояния школы; 2. 2009 г -2011г.г..- изучение направлений модернизации российского образования;ФГОС; научно-методической литературы, отечественного и зарубежного опыта по формированию компетентностной личности, по осуществлению компетентностного подхода в образовании 3. 2011 – разработка Программы развития 4. 2011-2015 –реализация Программы развития и подведение итогов работы школы Цели и задачи Программы: создание правовых, организационных, учебно-методических и экономических условий для формирования социально адаптированной личности на основе деятельностно-компетентностной образовательной модели . Задачи Программы:
Приоритетные направления Программы.
Раздел 2. Аналитико-прогностическое обоснование программы развития.
Педагогический мониторинг-это форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения информации о качестве образовательного процесса, обеспечивающая непрерывное слежение за ее содержанием и прогнозирование ее развития, а также система накопления инновационного опыта. Мониторинг, в отличие от контроля, исследует промежуточные состояния и выступает в определенной степени катализатором положительных изменений. Мониторинг нам представляется в виде такой схемы отбор компонентов мониторинга – выбор совокупности показателей оценивания каждого компонента – подбор технологий исполнения каждого показателя – определение объектов, места и времени снятия информации – определение лица, в чьи функциональные обязанности входит снятие и обработка информации, - составление примерного плана анализа информации – принятие управленческих решений. Мониторинг обученности уч-ся по предметам является главным, основным в ряду объектов, подвергающихся анализу. Мониторинг осуществляется путем проведения нулевых, промежуточных и итоговых срезов и анализа их результатов. В мониторинговом исследовании используются разные способы и каналы получения информации для проведения оценивания и диагностики качества образования: анализ статистических данных; анкетирование; экспертное оценивание; заключения, решения и оценки официальных структур разных уровней.
Результаты диагностики оформляются в виде графиков, таблиц сводных данных. Информация обобщается на заседаниях МО, доводится до учеников и родителей, учитель корректирует рабочую программу, вырабатывается индивидуальная стратегия корректировки для ученика. На уровне администрации принимается управленческое решение. Это может быть внесение изменений в учебный план, введение новых курсов, внесение ряда предметов на зачетную неделю и др.
Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ на основе интеграции общего и дополнительного образования для среднего (полного) общего образования. Образовательный процесс организован на четырех основных ступенях: |
Программа развития муниципального образовательного учреждения Запрудненской... Запрудненской средней общеобразовательной школы №2 «Школа развития личности» разработана и принята в соответствии с Федеральной целевой... | Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной... | ||
Доклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | ||
Решение Педагогического совета муниципального образовательного учреждения... Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№69 | Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного... ... | ||
Конкурс патриотической песни Горбачёвой Натальи Николаевны, директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города... | О проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования... ... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | ||
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... | Образовательная программа муниципального казённого общеобразовательного... Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной... | ||
Программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 | Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения Краснодонской... Формами самоуправления являются: Управляющий совет школы, Педагогический совет школы, родительский комитет школы | ||
Образовательная программа и концепция развития Муниципального образовательного... Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива Муниципального образовательного учреждения Таратской основной общеобразовательной... | «О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного... Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования... |