Скачать 20.35 Kb.
|
Тема урока: «Компьютер и его основные устройства». Тип урока: Урок усвоения новых знаний Форма урока: Мультимедиа-урок Опорные понятия: Периферийные устройства: системный блок, монитор, принтер, сканер, клавиатура, мышь, аудио система. Оборудование: Конспекты, компьютеры, слайды, проект, обучающая программа «Мир информатики 1-2». Цели:
Умения:
Время проведения: 1 учебный час. ХОД РАБОТЫ 1.Организационный момент (сообщение темы и цели урока). Слайд 1. 2. Этап усвоения новых знаний Запустить программу «Мир информатики» 2 год обучения (уроки: «Компьютер и его основные устройства»; «Системный блок»). Программа «Мир информатики» 3. Этап закрепления и применения новых знаний Учащийся у доски выполняет задания слайда. Остальные учащиеся делают записи в тетради. Слайд 2, 3, 4, 5. Работа в группе. Собрать виртуальный системный блок. Учащиеся у доски по очереди устанавливают устройства на материнскую плату. Остальные учащиеся помогают с места. Слайд 6. 4. Проверка усвоения знаний. Слайд 7, 8. К доске вызывается ученик для выполнения контрольного задания. Задание 7 предусматривает переход (подсказку) на изученный материал. 5. Этап подведения итогов занятия Слайд 9, 10. Учащиеся вместе находят ответ на задание слайда, затем один учащийся выходит и вписывает ответ. Учитель демонстрирует правильный ответ (открывая шторку). 6. Заключительный этап. Объявление оценок. Домашнее задание. Слайд 11. ЛИТЕРАТУРА С. Мюллер. Модернизация и ремонт ПК. М., “Просвещение”,2002 А.П. Пятибратов. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. М., “Просвещение”, 2003 М. Гук. Аппаратные средства IBM PC. Энциклопедия, М., “Академия”, 2000. |
Тема: «Основные и дополнительные устройства компьютера» Источник новых знаний: диск «Мир информатики», первый год обучения, тема: «Компьютер и его основные устройства», презентация | Разработка урока по теме: Учебник: Л. Л. Босова «Информатика 5 класс» Цель: Создать условия для формирования системы знаний по теме: «Компьютер и его основные устройства» | ||
Тема урока: «Устройство и назначение компьютера» С этого урока мы начнем знакомство с компьютером, вы узнаете из каких устройств состоит компьютер и как эти устройства взаимодействуют... | Тема урока: Местное самоуправление в России: история, основы, функции Тип урока Проблемный вопрос: определить место местного самоуправления в системе государственного устройства РФ (слайд №2) | ||
Урока Тема урока Тип урока Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов | Урока/недели Тема Тип урока Компьютер универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация | ||
Конспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:... Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов | Урока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических... | ||
Конспект урока информатики в 2 классе Дата: 13. 02. 2007 Класс: 2... Оборудование: компьютер, проектор, проигрыватель, карта острова сокровищ, наглядный материал | Урока информатики в 7 классе Тема урока: Создание коллективного мультимедийного проекта Образовательные: ознакомления учащихся с возможностями среды PowerPoint по созданию коллективной мультимедийной презентации; повторить... | ||
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,... Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты | Конспект урока в 4а классе. Тип урока: Комбинированный. Цель урока:... «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова, «Вальс цветов» П. И. Чайковского, павлово-посадские цветные платки, изделия декоративно-прикладного... | ||
Тема урока Тип урока Знакомятся с одноклассниками, рассматривают условные обозначения букваря, находят их на страницах. Слушают речь учителя, отвечают... | Урока Тема урока Тип урока Основные понятия Требования к уровню Знать: определение понятий – простые, сложные вещества, химический элемент, атом, молекула. Различать понятия – тело, простое вещество,... | ||
Тип урока: комбинированный Планируемые образовательные результаты ... | Тема урока и Тип урока Знать основные химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, ион,... |