Темы вашего учебного проекта





Скачать 75.57 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации24.08.2014
Размер75.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Лазарева Светлана Ируслановна

Страна

Россия

Город

Москва

Номер и/или название школы/ОУ

ГБОУ СОШ №339

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

"Оригинальный домик из теста"


Краткая анотация проекта

Торт – главное блюдо любого праздника. Это вкусное и оригинальное кремово-глазурное чудо, которое станет не только украшением стола, но и удачным завершением торжества. В национальной кухне любой страны можно найти десятки, даже сотни разнообразных рецептов тортов: бисквитных или слоеных, с фруктами, орешками, всевозможными кремами и вкусовыми добавками. Вариантов приготовления тортов столько, что даже сладкоежке не под силу попробовать их все. Мы выбирали лучшие оригинальные рецепты тортов, которые можно с легкостью испечь, чтобы приятно удивить всю семью и гостей торжества. Сладкий вкусный домашний торт – самое любимое лакомство и детей, и взрослых. В результате остановились на одном оригинальном решении - сделать торт в виде сказочного домика.

Предмет(ы)

технология

Класс(-ы)

5-6

Приблизительная продолжительность проекта

2 семестра

Основа проекта

Образовательные стандарты

Согласно Государственному образовательному Стандарту начальной школы на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • Виды теста. Рецептура и технология приготовления теста с различными видами разрыхлителей. Влияние соотношения компонентов теста на качество готовых изделий. Виды начинок и украшений для изделий из теста. Практические работы Выполнение эскизов художественного оформления праздничных пирогов, тортов, пряников, пирожных. Выпечка и оформление изделий из теста. Варианты объектов труда. Праздничный пирог, торт, пряник, пирожные.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

  • Развитие кулинарных способностей в процессе создания работы;

  • Знакомство с различными видами теста;

  • использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности,

  • Создание готового продукта.

Так же приобретут мыслительные навыки:

1. Умение планировать и корректировать предстоящую работу в группе и индивидуально.

2. Умение определять недостающие знания, оценивать имеющиеся.

3. Умение оценивать проделанную работу.

4. Умение осуществлять поиск информации в разных источниках (книги, ИКТ).

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как из теста сделать сладкий домик?

Проблемные вопросы учебной темы

Почему нельзя сделать домик из любого вида теста?

Учебные вопросы

Какие виды теста вы знаете?

Пекут ли в вашей семье кулинарные изделия ? Когда и с какой целью?

Какие правила безопасности нужно знать при работе с кухонным инвентарём?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают

над проектом и

выполняют задания

После завершения работы над проектом

Методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений: информационная функция, предварительный контроль.

Методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие самостоятельную работу и работу в сотрудничестве: текущий контроль, функция управления

Методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, контроль, итоговый контроль


Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности проводится оценка первоначального опыта и интересов учащихся (формирующее оценивание). В ходе демонстрации презентации, беседы учитель определяет уровень их знаний по теме проекта. Это позволяет определить и оценить, обладают ли учащиеся необходимыми знаниями и умениями, которые помогут им успешно продвигаться в проекте, выполняя задания. Во время диалога учащиеся высказывают свои предположения относительно предстоящей работы, определяются с выбором групп по интересам. Проводится "Мозговой штурм" для стимулирования творческой деятельности. Учащиеся высказывают свои мысли, развивают идеи друг друга, что максимально способствует творчеству и развивает критическое мышление. При этом происходит овладение навыками общения, активное участие каждого ученика. В ходе мозгового штурма составляется план работы групп и устанавливаются сроки, распределяются роли. Это помогает учителю оценить понимание учащимися основных вопросов и наметить план взаимодействия с группами и с учащимися, которые нуждаются в помощи. Здесь же учащиеся знакомятся с критериями оценивания итоговых работ групп и здесь же составляются критерии оценивания будущих работ в соответствии с требованиями стандартов, по которым проводится контроль и самоконтроль в группах. Критерии оценки помогут учащимся отслеживать свое продвижение к поставленной цели, а учителю получить обратную связь. Учащиеся заполняют листы планирования работы в группе, выполняют самооценивание своей работы. В ходе проекта учащиеся отслеживают продвижение по проекту и заносят свои личные наблюдения и находки и находки группы. Они оформляют результаты всех работ в виде таблиц. Весь материал собирается в портфолио. Учитель ведет мониторинг успешности обучения учеников, смотрит, как ученики усваивают учебный материал, корректирует пробелы. Работа над темой заканчивается представлением результатов . После завершения работы над проектом проводится открытый урок, на котором учащиеся демонстрируют результаты своих работ в группе, обсуждают работу других групп. Происходит итоговое оценивание продуктов проектной деятельности: умение выступать перед классом, защищать свою точку зрения, участвовать в обсуждениях, умение задавать и отвечать на вопросы.

Сведения о проекте

Учебные мероприятия

Беседа, выставка детских работ, диспуты, выступления детей..

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для слабого ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо:

-четко определить задачи на основе продуманного алгоритма;

-скорректировать цели обучения;

-составит подробный план продвижения по проекту;

-разработать адаптированные материалы самооценки;

-разработать контрольные листы с индивидуальными целями и самооценкой

их достижения;

-придумать посильные задания, уровень сложности которых отвечает его способностям и возможностям;

-дать такое задание, от выполнения которого слабый ученик получил бы удовольствие и одновременно пользу (например, подбор картинок, оформление работы на компьютере и т.д.)

-дать возможность воспользоваться помощью своих одноклассников;

-чаще устраивать консультации учителя;

-им предоставляется возможность предоставления своей работы в удобной для них форме

Одаренный ученик

В каждом классе есть учащиеся, обладающие особыми способностями в изучении предметов - одаренные дети. С этими детьми проводится целенаправленная работа. Необходимо использовать разноуровневые задания, индивидуальные формы работы, направленные на повышение мотивации к изучению данного предмета. Им даются индивидуальные задания, задания повышенной трудности с использованием внепрограммного материала по интересам для поддержания интереса к дополнительной работе по предмету. Одаренный ученик проводит более глубокие исследования, делает дополнительные открытия, расширяя поле деятельности проекта, ставит задачи на будущее. А стимулирующим фактором может послужить выступление с результатами своего исследования с учащимися более старших классов.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, компьютер, принтер, проекционная система, кухонный инвентарь, электроплита, холодильник .

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы.

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные

пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в проекте, и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые нетрудно встретить в каждом классе.

Интернет-ресурсы




Другие ресурсы




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск