Тема урока. Количество часов





Скачать 355.01 Kb.
НазваниеТема урока. Количество часов
страница1/3
Дата публикации01.09.2014
Размер355.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3



Тема урока.

Количество часов.

Тип урока.

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности.

Виды контроля, измерители.

Планируемые результаты освоения материала.

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

I четверть - 9 часов.

1

Что такое лечебная физическая культура?

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Беседа, объяснения, словесная инструкция.

Текущий.

Формировать потребность и умения систематически самостоятельно заниматься лечебной гимнастикой, сознательно применяя ее с целью коррекции физического развития.

Ответить на вопросы.

5.09




2

Правила во время занятий ЛФК.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция.

Рассказ ученика о правилах.

Знать правил во время занятий.

Знать правила занятий ЛФК.

12.09




3

Организм человека.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция, показ рисунков, слайдов.

Рассказ ученика о своем организме.

Уметь рассказать о своем организме.

Знать части тело человека.

19.09




4

Техника выполнения упражнений.

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Беседа, объяснения, словесная инструкция, показ слайдов.

Ответы на вопросы.

Запомнить техники выполнения упражнений.

Знать техники выполнения упражнений

26.09




5

Упражнения на укрепление мышц стопы и профилактику плоскостопия

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения на укрепление мышечно-связочного аппарата стопы. Предотвратить дальнейшее развитие плоскостопия и добиться положительной динамики в формировании правильного положения и расположения свода стоп.

Текущий.

Формировать правильное положение и расположение свода стоп.

-

3.10




6

Корригирующие упражнения на формирование навыка правильной осанки.

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения на укрепление опорно-двигательного аппарата и коррекция нарушения осанки.

Текущий.

Следить за осанкой.

Знать, что плохая осанка оказывает негативное воздействие на деятельность внутренних органов.

Сколиозы бывают врожденные и приобретенные:

1-я - незначительное искривление позвоночника во фронтальной плоскости, заметно ассиметрия мышц.

2-я – отчетливо заметно боковое искривление позвоночника, намечается реберный горб.

3-я – сколиотическая деформация фиксирована, реберный горб, высотой до 3-х см, отклонение корпуса в сторону основной дуги

4-я – резко выраженный фиксированный кифосколиоз (сильно выраженный реберный горб сзади).


Как следить за осанкой?

10.10




7

Упражнения для развития гибкости, растяжения мышц и связок позвоночника

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения на укрепление опорно-двигательного аппарата и на коррекции нарушения осанки.

Ответить на вопросы.

Правильное выполнение упражнений с гимнастическими палками, эспандерами.

-

17.10




8

Дыхательные упражнения

1

Комбинированный.

Упражнения на коррекцию акта дыхания, уметь самостоятельно создавать возможности для согласования ритма дыхания с ритмом движения.

Текущий.

Значение дыхательных упражнений для организма человека.

-

24.10




9

Коррекционно-развивающие игры

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция, игры для коррекции нарушения пространственной ориентировки и на координации движения.

Ответить на вопросы.

Знать правила коррекционно-развивающих игр.

Запомнить правила игр.

31.10





II четверть - 7 часов.

10

Чувствительные органы.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Беседа, объяснения, словесная инструкция, показ рисунков, слайдов.

Текущий.

Уметь рассказать о чувствительных органах человека.

Знать чувствительных органов человека.

14.11




11

Личная гигиена.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Беседа, объяснения, словесная инструкция.

Что знаешь о личной гигиене? Рассказ ученика

Знать правила личной гигиены.

Рассказать о личной гигиене.

21.11




12

Упражнения для расслабления верхних конечностей.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция.

Рассказ ученика о технике выполнения упражнений.

Правильное выполнение упражнений для расслабления верхних конечностей.




28.11




13

Упражнения для расслабления нижних конечностей.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция

Рассказ ученика о технике выполнения упражнений.

Правильное выполнение упражнений для расслабления нижних конечностей.




5.12




14

Упражнения для расслабления мышц и укрепления нервной системы.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция, показ упражнений.

Текущий.

Правильное выполнение упражнений для расслабления мышц и укрепления нервной системы.




12.12




15

Комплекс упражнений на ловкость, скорость, внимание. Зарядка для глаз.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция

Виды гимнастик для глаз.

Правильное выполнение упражнений.

Выполнять зарядку для глаз.


19.12





III четверть -10 ч.

16

Коррекционно-развивающие игры

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция, игры для коррекции нарушения пространственной ориентировки и на координации движения.

Ответить на вопросы.

Знать правила коррекционно-развивающих игр.

Знать правила игры.

16.01




17

Режим дня.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Беседа, объяснения.

Ответы на вопросы.

Рассказать о режиме дня школы – интернат.

Рассказать о режиме дня.

23.01




18

Спортивная одежда и обувь.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Беседа, объяснения, показ рисунков, слайдов, настольная игра «Виды обуви и одежды».


Текущий.

Уметь рассказать о спортивной одежде.

Знать виды спортивной одежды и обуви.

30.01




19

Аутогенная тренировка по модели Шульца.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Ознакомить моделями аутогенной тренировки:

Для рук;

Для рук и плеч;

Для плеч и шея;

Для челюсти;

Для лица;

Для живота;

Для ног;

Заключение.


Перечислять моделей аутогенной тренировки.

Соблюдать правила, чтобы эти упражнения принесли пользу.

Во-первых, делать именно так, как говорит учитель.

Во-вторых, делать очень старательно, прикладывая все силы. В-третьих, должны прислушаться к ощущениями своего тела. В течение всего времени, пока будут делать упражнения, обращать внимание на то, как чувствуют себя мышцы, когда они напряжены и когда расслаблены. В-четвертых, должны практиковаться. Чем больше будут повторять эти упражнения, тем лучше научаться расслабляться.

Знать правил аутогенных тренировок.

6.02




20

Ходьба с высоким подниманием коленей.

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Беседа, объяснения, показ виды ходьбы.

Ответить на вопросы.

Уметь правильно дышать в статистических положениях и во время движения.

-

13.01




21

Ходьба с различными положениями рук.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, показ ходьбы с различными положениями рук, подвижная игра «Кошки - мышки».

Текущий.

Уметь правильно выполнять ходьбу с различными положениями рук.

-

20.01




22

Ходьба перешагиванием через предмет.

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, показ ходьбу перешагиванием через предмет (гимнастическая скамейка, мячи).

Текущий.

Уметь правильно выполнять команду учителя.

-

27.01




23

Комплекс корригирующих упражнений на гимнастической стенке.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Показ выполнения упражнений для укрепления слабых мышц спины, живота.

Текущий.

Уметь правильно выполнять комплекс корригирующих упражнений на гимнастической стенке.





6.02




24

Комплекс корригирующих упражнений на все группы мышц в и.п. стоя, лежа, с предметами и без.

1

Урок ознакомления с новой информацией


Упражнения на укрепление мышечного корсета на гимнастическом коврике.

Текущий.

Уметь правильно выполнять корригирующих упражнений на все группы мышцы.




13.02




25

Комплекс специальных упражнений осанку

« Мы лучше всех»

1

Урок закрепления пройденного.

Беседа, объяснения, показ упражнений.

Конкурс «Я лучше всех»

Уметь правильно выполнять упражнений.




20.02





IV четверть – 8часов.

26

Коррекционно-развивающие игры

1

Комбинированный.

Беседа, объяснения, словесная инструкция, игры для коррекции нарушения пространственной ориентировки и на координации движения («Товарищи и командиры»)

Ответить на вопросы.

Знать правила коррекционно-развивающих игр и применять их во время игры. Соблюдать т/б во время игры.

Знать правила игр.

3.04




27

ОРУ и корригирующие упражнения с предметами:

обручами;

мячами;

скакалками.


1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения с гимнастические палки, обручи, мячи, скакалки.

Коррекция координационных способностей и нарушения двигательных функций.

Конкурс «Лучший прыгун».

Уметь правильно выполнять упражнений с предметами.




10.04




28

Корригирующие упражнения на развитие и укрепление мелкой моторики кистей, рук, пальцев.

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения на коррекцию и компенсация нарушения моторики.

Текущий.

Уметь правильно выполнять упражнений на развитие и укрепление мелкой моторики кистей, рук, пальцев.




17.04




29

Дыхательные упражнения и упражнения на расслабление верхних и нижних конечностей.

1

Комбинированный.

Упражнения на коррекцию акта дыхания.

Назови верхних и нижних конечностей человека.

Уметь правильно выполнять упражнений на дыхание.




24.04




30

Коррекционно – развивающие игры.

1

Комбинированный

Коррекция нарушения двигательной сфере («Два сигнала»)

Текущий.

Правильно, добросовестно выполнять правила игр. Соблюдать т/б во время игры.

Запомнить правила игр.

1.05




31

Корригирующая гимнастика на укрепление мышц брюшного пресса.

1

Урок ознакомления с новой информацией.


Упражнения на коррекцию слабых мышц спины, живота.

Текущий.

Уметь правильно выполнять упражнений на укрепление мышц брюшного пресса.




8.05




32

Корригирующая гимнастика для слабых мышц спины, живота и на развитие гибкости.

1

Комбинированный.

Коррекция двигательных нарушений.

Текущий.

Упражнения выполнять по показу учителя. Темп средний.




15.05




33

Дыхательные упражнения и упражнения на расслабление верхних и нижних конечностей.

1

Комбинированный

Коррекция акта дыхания, глубины ритма.

Текущий.

Правильно выполнять упражнений на расслабление нижних и верхних конечностей.




22.05




34

Коррекционно – развивающие игры.

1

Повторительно-обобщающий


Игры на устранение недостатков в развитии двигательных качеств («Запрещенные движения»)

Текущий.

Соблюдать т/б во время игры. Знать правила игры и уметь их применять во время игры.

Запомнить правила игры.

22.05



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока. Количество часов iconТема урока Количество часов

Тема урока. Количество часов iconТематическое планирование По геграфии Класс 7 Учитель НебритоваС....
«География 7 кл.», автор Алексеев А. И. (М., Просвещение, 2009 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе...
Тема урока. Количество часов iconУрока Тема урока Количество часов
Умение выделять ключевые фразы в тексте, объяснять орфограммы, подбирать синонимы
Тема урока. Количество часов iconУрока Количество часов Тема урока Тип урока

Тема урока. Количество часов iconКалендарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока

Тема урока. Количество часов iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества
Тема урока. Количество часов iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами
Тема урока. Количество часов iconТематическое планирование № Тема урока Количество часов
Тема 1 место человека в системе органического мира. Происхождение человека (1 час)
Тема урока. Количество часов iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи
Тема урока. Количество часов iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Тема урока. Количество часов iconТема урока Количество часов
Обобщение знаний о языке. Русский литературный язык, литературная норма, ее изменчивость
Тема урока. Количество часов iconТема урока Количество часов
Показать значение русской литературы XIX в развитии русского и мирового литературного процесса
Тема урока. Количество часов iconТема урока Количество часов
Вводный урок. Значение Английского языка в современной мире. Ознакомление с учебником и его структурой
Тема урока. Количество часов iconТема Количество часов, дата проведения урока
Жилищная культура и её значение. Стандарты раскрытия информации о деятельности управляющих организациях
Тема урока. Количество часов iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии Количество часов в неделю по учебному плану
Количество часов в неделю по учебному плану2 ч. Всего количество часов в году по плану 68 ч
Тема урока. Количество часов iconТематический план № п/п Тема урока Количество часов
Связное монологическое высказывание о том, где проводит летние каникулы наша молодёжь


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск