Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна





Скачать 63.11 Kb.
НазваниеТехнологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна
Дата публикации13.09.2014
Размер63.11 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Технологическая карта урока в 5 классе

по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Составила: учитель английского языка

Николаева Елена Анатольевна

Выполнил: учитель английского языка Церцвадзе Марина Звиадовна
Краткая психолого-педагогическая характеристика класса.
В 5 классе 19 учащихся. Из них 10 мальчиков и 9 девочек. 2 ученика являются наиболее способными, которые усваивают новый материал и лексику быстрее остальных. 1 девочка имеет психологический барьер к чтению на английском. Остальные учащиеся примерно одинакого уровня подготовки по английскому языку.
Предмет: английский язык

Тема урока: “Domino’s day”

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Представление о результатах:

- личностные: воспитывать организованность, развивать умение планировать свой день, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме

- предметные: систематизировать, обобщить знания по теме «Мой день», времена английского глагола “The Present Simple Tense’’ и “The Present Continuous Tense”, применять их в данной речевой ситуации; освоить навыки разных видов чтения.

Цель урока: обеспечить повторение темы «Мой день», “The Present Simple Tense’’ и “The Present Continuous Tense” в рамках речевой ситуации “Domino’s day”

Технология: технология обучения в сотрудничестве



п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

I этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Введение в учебную деятельность

Приветствует учащихся, представляет им слайды и предлагает подобрать надписи к иллюстрациям. Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию

темы и целей урока.


Обучающиеся приветствуют учителя.

Анализируют представленные слайды и предложения, формулируют цель и задачи урока.

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.


2.

II этап.

Этап актуализации изученного материала.

Активизировать изученный материал.

Предлагает поработать индивидуально, просмотрев текст, и назвать его главных героев. Предлагает

образец для высказывания.
Предлагает учащимся прочить и перевести текст вслух, друг за другом, с целью извлечения полной информации.

(упр.7 стр.16)

Работают самостоятельно с текстом, образцом, сообщают полученную информацию классу.

Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание.



Проанализировали текст,

составили предложение по образцу.


Повторили лексику.

Повторили правила чтения, произношения.

3.

III этап.

Этап тотального включения в систему знаний и повторения.

Систематизировать и обобщить знания по темам «Мой день»,

“The Present Continuous Tense”.


Предлагает поработать в группах и выбрать из текста информацию о том, что Domino делает в указанное время (в таблице).


Предлагает прослушать текст с последующей целью ответа на вопросы.

(упр. 8 стр. 16)

Предлагает поработать в

парах и соединить предложения с иллюстрациями к тексту.

(упр. 9 стр. 17)
Предлагает поработать в

парах по упр. 9 стр. 17 и найти в каждом предложении сказуемое.

Предлагает определить сколько частей в сказуемом и вспомнить какая из его частей называет действие.
Предлагает самостоятельно просмотреть правило в разделе ‘’Think about Grammar’’ о “The Present Continuous Tense” и найти ответы на вопросы учителя.

(упр. 10 стр. 17)


Работают в группах, заполняют таблицу,

сообщают полученную информацию классу.


Воспринимают на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываясь о значении новых слов из контекста. Отвечают на вопросы после прослушивания.
Работают в парах.

Соотносят содержание текста с иллюстрациями.


Работают в парах,

сообщают полученную информацию классу.
Работают с таблицей учебника, воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария.

Делают выводы.


Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Активизация внимания. Освоение навыков чтения про себя.
Освоение навыков поискового чтения и работы в парах.

Систематизация и обобщение знаний.

Освоение навыков работы в парах.

Повторили правило.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.

4.

IV этап.

Закрепление с проговариванием во внешней речи.


Обобщить знания по темам “The Present Simple Tense’’ и “The Present Continuous Tense”.

Применение полученных знаний.

Предлагает поработать в

парах, выбрать из предложений формы глагола, которые используются для описания ежедневных дел Domino.

(упр. 11 стр. 17)
Предлагает сравнить текст с фотографиями и выбрать формы глаголов, которые используются для описания действий Domino на фотографиях(в момент, когда мы их наблюдаем).

(упр. 12 стр. 17)


Работают в парах,

сообщают полученную информацию классу.

Делают выводы.


Работают в парах,

сообщают полученную информацию классу.

Делают выводы.



Систематизация ранее приобретенных знаний.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.

Систематизация ранее приобретенных знаний.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.


5.

V этап.

Обобщение полученных знаний


Обобщить полученные знания.

Предлагает рассказать о том, что Domino делает каждые день и о том, что он делает на каждой картинке текста.


Передают в форме повествования основную мысль текста с опорой на текст и иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями.

Употребляют в устной речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous. Оценивают работу друг друга.

Умение использовать полученные знания.

Умение оценивать работу свою и своего товарища.


6.

VI этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.


Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. Объяснение домашнего задания.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Объясняет домашнее задание.

(рабочая тетрадь упр. 1 стр. 10)

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconУрока английского языка в 2
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе Имисское мкоу №13
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе Учитель: Ширяева Елена Ивановна
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
России, авторской программы курса английского языка к умк «forward» под ред. М. В. Вербицкой
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconМкоу «Гимназия №1» г. Калачинска Технологическая карта урока английского языка Класс 5 Учитель
Ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconУрок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy»
Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог моу сош №14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г....
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 3 классе по учебнику Forward 3 авторы: М. В. Вербицкая, О. В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд, раздел...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по умк клементьевой Т. Б. «Happy English – 1» учительницы Поназыревской...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconУрок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста»
Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconУрока: Деятельностная
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе в соответствии с требованиями фгос
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Творческий коллектив “Success” Сунозова Ирина Анатольевна, учитель английского языка, Южакова Лариса Васильевна, учитель английского...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconСоставила Бровина Галина Палиновна, учитель русского языка и литературы...
Раскрыть тайну духовной красоты героев рассказа, их духовные ценности, нравственные законы, по которым они живут
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconКонспект урока английского языка в 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой,...
В 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий учителя...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconГригорян Валентина Ивановна, учитель английского языка высшей квалификационной...
Ся в 8 классе, по второй модели обучения расширенная программа. Учащиеся изучают английский язык с 1 класса. В настоящее время ученики...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “forward” м в. Вербицкой Составила: учитель английского языка Николаева Елена Анатольевна iconКак определить гласные звуки?
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Школа России» (1 вариант). Хочева О. В


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск