Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони»





НазваниеУрок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони»
страница1/7
Дата публикации16.09.2014
Размер0.61 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Информация

об использовании цифрового оборудования в образовательной деятельности учителем начальных классов МКОУ «Солигаличская СОШ» Чистяковой М.В.

В кабинете №4 имеется компьютер, проектор, принтер, ксерокс, модульная система экспериментов, цифровой микроскоп.

№п/п

Предмет

Этап урока

Вид работы

Цифровое оборудование

1.

Изобразительное искусст

во

Урок № 27
Рисование на тему:

«Богатырские кони»

Актуализация знаний

Постановка учебной задачи

Слайд №1

«Волшебные клеточки»

Назовите жанры изобразительного искусства.

С каким жанром мы еще не встречались на уроке изобразительного искусства?

н




т




р

м




р

т






















п




з




ж





































с

т




р




ч




с

к



















п




р

т

р




т




























м




ф




л




г




ч




с

к













и







о




и




е







и

й













а




и




а




и







и




е







и

й




Компьютер, проектор

2

Изобразительное искусст

во

Урок № 27

Рисование на тему: «Богатырские кони»

Открытие детьми новых знаний

Презентация «Художники- анималисты»


Компьютер, проектор

3

Изобразительное искусст

во

Урок №27

Рисование на тему: «Богатырские кони»

Актуа

лизация знаний.
Постановка учебной задачи

Открытие детьми новых знаний.

Презентация «Рисуем лошадь»

Слайды № 1, 2, 3

Слайд №4
Слайды №5,6,7,8,9

Компьютер, проектор

4

Изобразительное искусст

во

Рисование по памяти белки
Урок №30

Актуа

лизация знаний.

Постановка учебной задачи

Открытие детьми новых знаний.

Презентация «Учимся рисовать белочку»

Слайды № 1, 2,3,4

Слайд №5
Слайды №6,7,8,9,10

Компьютер, проектор

5

Изобразительное искусст

во

Урок №28

Рисование с натуры бабочки

Актуа

лизация знаний
Постановка учебной задачи
Открытие детьми новых знаний.

Презентация «Учимся рисовать бабочку»

Слайды № 1, 2,3,4,5,6,7

Слайд №8
Слайды №,9,10

Компьютер, проектор

6

Русский

язык

Урок №116

Упражнение в правописание личных окончаний глаголов


Включение в

систему знаний и повторение

Слайд №1

Задание:

Дай название четверостишью.
Объясни орфограммы.
Спиши, выделяя орфограммы.

Свет?? со?нце з?л?тое,

Распуска??ся листва,

Дни дли??ее стали вдвое….

Снова к нам (при) шла в?сна

Компьютер, проектор




Русский

язык

Урок №115

Упражнение в правописание личных окончаний глаголов


Включение в

систему знаний и повторение

Слайд №1

Задание:

Прочитай стихотворение.

Выпиши слова с пропущенной буквой.

Выпиши глаголы, определи спряжение и время.

  • Ено. кр.савец смотрит вни.,

  • Там пот.нулась сла.ко рыс..

  • Плывет могучий бегемо.,

  • Медвед. над нерпою р.вет,

  • И белый голуб. там л.тает,

  • Всех отдохнуть нас приглашает.



Компьютер, проектор




Русский

язык

Урок №115

Упражнение в правописание личных окончаний глаголов


Включение в

систему знаний и повторение

Какие окончания пропущены?

Лицо

1 спряжение




2 спряжение




1

-у (-ю)

-ем (?)

-у (-ю)


-им

2

-ешь (?)

-ете (-ёте)

-ишь

-?

3

-ет (?)

-? (-ют)

-?

? (-ят)




Компьютер, проектор




Русский

язык

Урок №114

Упражнение в правописании личных окончаний глаголовглаголов

Актуа

лизация знаний



Слайд №2

Работа над ошибками.

  • Слова с ошибками:

  • весенее

  • двинадцать

  • начялся

  • деревя

кортина

  • Список слов с изученной орфограммой:

  • Длинный, одиннадцать,

чаща, семья, вьюга, корзина, масса, картофель.


Компьютер, проектор




Русский

язык

Урок №114

Упражнение в правописании-тся, ться глаго

лов.

Включение в

систему знаний и повторение

Слайд №3

Упражнение 1.

Задание: записать глаголы, после каждого глагола записать вопрос, на который он отвечает. Подчеркнуть тся, ться.

Вози?ся, прятат?ся, верти?ся, смотрет?ся, стрич?ся, играет?ся, катат?ся, смеят?ся

Компьютер, проектор




Русский

язык

Урок №113


Включение в

систему знаний и повторение

Слайд № 2

Задание:

Спишите словосочетания, вставляя пропущенные суффиксы и окончания.

Фонарь све…. Лампа свети..

  • Дерево стоя… Сосна стоя…

  • Лодка плы…. Человек плы….

  • Отец говори…. Мать говори….

  • Вода кипе.. Суп кипе…

  • Яблоко созрева… Груша созрева…

  • Солнце свети…. Радио говори…

  • Столб стоя…. Варенье кипе….

  • Бревно плы…. Огурец созре…..




Компьютер, проектор




Русский

язык

Урок №112

Сочинение по картине И Левитана «Март. Большая вода»

Актуа

лизация знаний



Слайд №1

Работа над сочинением

  • 1. Определи, о чем ты будешь писать .

  • 2. Определи главную мысль.

  • 3. Наметь, какие части будут в сочинении.

  • 4. Определи, о чем нужно сказать подробнее.

  • 5. Подбери слова и выражения, которые помогут точно и выразительно раскрыть тему и главную мысль.

  • 6. Напиши первый вариант текста.

  • 7. Проверь сочинение. Исправь ошибки и недочеты.

  • 8. Перепиши текст




Компьютер, проектор




Русский

язык

Урок №117


Актуа

лизация знаний

Постановка учебной задачи



Слайд №1

Грамматическая задача

  • Глагол имеет окончание – ет.

  • Что можно сказать о лице и числе глагола? Какое окончание он будет иметь в том же лице множественного числа?




Компьютер, проектор




Русский

язык

Урок №112

Сочинение по картине И Левитана «Март. Большая вода»

Актуализация знаний

Слайд №2

  • Апрель- пора большой воды.

  • Ни холоднее марта, ни теплее мая апрель не бывает.

  • Апрель воду подбирает, цветы раскрывает.

  • Вода в апреле на лугу -сено в стогу.




Компьютер, проектор




Русский

язык

Урок №112

Сочинение по картине И Левитана «Март. Большая вода»

Первичное закрепление

Слайд №4

План сочинения.

1. Весна пришла.

2. Весенний разлив.

3. Весна вступает в свои права.

4. Мое отношение к картине.

Компьютер, проектор




Литера

турное чтение

Урок №82

Обобщение по разделу: «Роди

на»

Актуализация знаний

Слайд №1

Речевая разминка.

Родина.

Если скажут слово родина,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка- скромница

И ромашковый бугор.

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!


Компьютер, проектор




Литера

турное чтение

Урок №83

Е.Велтистов «Приключения Электроника»

Актуализация знаний

Слайд №1

Речевая разминка.

С. Баруздин

Лежало на пути бревно.

Мешало путникам оно.

Один сказал:

- Нехорошо!

Сказал

И знай себе пошел.

Второй взглянул,

Потом вздохнул

И то бревно

Перешагнул.

А третий путник промолчал.

Он с виду был

И хил, и мал.

Он молча

Скинул полушубок

И в сторону

Бревно убрал.


Компьютер, проектор




Литера

турное чтение

Урок №85

Кир Булычев «Путешествие Алисы»

Актуализация знаний

Слайд №1

Какие слова зашифрованы?

  • К?б?рн?т?к

  • К?б?рн?т?к?

  • Ф?нт?ст?к?

  • Э?е???о?и?

  • А?и?а С?л?зн?в?



Компьютер, проектор




Матема

тика

Урок №117

Деление на двузнач

ное число

Актуализация знаний

Слайд №1

Занимательные задачи

  • 1. Половину века разделите на плохую отметку с шеей лебедя.

  • 2. Количество материков Земли умножьте на число океанов на ней.

  • 3.Число букв в названии сезона, к которому относится декабрь, умножьте на число участников дуэта.

  • 4. Третью цифру года полета в космос Юрия Гагарина умножьте на однозначное число, которое не меняется при попытке прочитать его вверх ногами.

  • 5. Общее количество склонений имен существительных в русском языке умножьте на количество спряжений.

6.К количеству девяток в ряду от 1 до 100 прибавьте время полночи



Компьютер, проектор




Матема

тика

Урок №118

Деление на трехзначное число

Актуализация знаний

Слайд №1

Узнай имя героя литературного произведения.
Назови автора литературного произведения.
В каком разделе учебника встречается литературное произведение?

  • 100:25= Э 60:12+200= р

  • 84:7+60= т 0*30+700= н

  • 500*2+10= к 74*3= о

  • 400*2-30= и 150:30*12= е

  • 360:9+21= к 10000:1000+10= л




  • 4 / 20/ 60/ 67/ 72/ 205/ 222/ 700/ 770/ 1010



Компьютер, проектор




Матема

тика

Урок №117

Актуализация знаний

Слайд №2
Объясни ошибки.

5* х=30+105

5*х=135

Х=135*5

Х=675

675:5=30+105

135=135

Площадь участка равна 164кв.метра. Длина 82 метра. Какова ширина участка?

Решение: 164-82=82 кв.метра


Компьютер, проектор




Труд

Работа с бумагой. Изготовление поделки из салфеток.

Самоопределение к деятельности

Отгадай загадки.
Что не относится к предметам, которые вы используете на уроках труда?

1.Два кольца, два конца, посередине гвоздик.

2. Цифры чинно встали в ряд

Отсчитать они велят

Миллиметры, сантиметры

Чтобы ровным был наш ряд.

3. Ёе можно порвать, смять, приклеить, разрезать.

4. Ёе можно встретить на обеденном столе для украшения.

5.Дерево, к которому обращалась девочка из сказки « Гуси-лебеди».


Компьютер, проектор




Труд

Урок №29

Самоопределение к деятельности

Слайд №1

У меня  урок  труда.
       Буду  я  учиться.
               Буду я  трудиться!

Я люблю урок труда
И кричу "Ура! Ура!
Буду я трудиться,
В жизни пригодиться.

На уроке  режу, клею.
Макраме  сплести  сумею.
Шью, леплю  и  строю  дом,-
Славлю школу я  трудом!


На уроке технологии

       Мы чертим, режем,
       На вопросы отвечаем.
       Ровно точка в точку
       Размечаем.
       На уроке - оригами
       Без помощи!!!
       Мы всё  сделаем  сами.

       Если  что-то резать будем,
       О правилах, конечно, не забудем.
       Только по линейке  мы ровно размечаем
       И на любой вопрос  мы смело отвечаем!



Компьютер, проектор




Труд

Урок №29

Открытие детьми новых знаний
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconВижу: четыре Колесницы выходят…в первой колеснице Кони красные, а...
Ангел сказал: вороные Кони выходят к Стране Северной. Возьми у них Серебро и Золото…
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconУрок изобразительного искусства на тему: «Рисование фруктов»
Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую?
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconТема: Рисование на тему Весенний день 2часа, 1 урок (карандаши)
Воспитывать интерес и любовь к искусству. Ознакомление с художественными произведениями
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconКак увлечь ребенка рисованием?
Рисование для детей – это чудо–занятие. Рисование – это развитие мелкой моторики, творчества, фантазии, воображения, выражение своего...
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники (рисование ладошками, ногами, тычок жесткой полусухой...
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Беседа «Красота летней и осенней природы русского леса». Рисование на тему «Осень»
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вид занятия: рисование на тему (по представлению, по памяти, с плаката, с натуры (игрушка машина))
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Беседа «Красота зимнего леса». Рисование на тему «Мы рисуем зимние деревья» (акварель или гуашь )
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconУрок русского языка в 1 классе. Тема: «Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях»
Это второй урок по теме имена собственные. Первый урок был на тему «Заглавная буква в именах». Следующий урок будет на тему «Заглавная...
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconУрок Успеха прошёл по теме «В гости к Учителю»
На Уроке Успеха у Ивашкиной Людмилы Анатольевны побывали учащиеся 1 класса Б. Она провела с учащимися интересный урок по теме: «Музыка...
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconРисование с натуры натюрморта из геометрических тел (куба, цилиндра, конуса)
Перед уроком обязательно должен быть организован просмотр фильма «Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел» с целью наблюдения...
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconБиблиография для внеклассного чтения
Алексеев С. П. «Богатырские фамилии», «История крепостного мальчика», «Небывалое бывает», «Птица-слава», «Рассказы о Степане Разине»,...
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вместе с детьми мы рассмотрели несколько видов техник, познакомились с кляксографией, рисованием пальчиками, ладошкой, ватными палочками,...
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок изобразительного искусства «Декоративное рисование. Украшение узором игрушки-матрёшки»
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconЛабораторная работа №5 Тема: "Создание графических объектов"
На панели Рисование (рис. ) расположены инструменты для рисования, управления, и форматирования всех видов графических объектов....
Урок №27 Рисование на тему: «Богатырские кони» iconПрактическое задание 3 в программе Adobe Photoshop cs2 «Пиксель-арт»
Для начала поясню что такое пиксель-арт. Как можно догадаться здесь соединены два слова «пиксель» точка, ячейка изображения, и «арт»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск