Темы Вашего учебного проекта





Скачать 65.95 Kb.
НазваниеТемы Вашего учебного проекта
Дата публикации09.10.2014
Размер65.95 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Курникова Екатерина Игоревна

Регион

Свердловская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Город Серов, посёлок Энергетиков

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ СОШ № 13

Описание проекта

Название темы Вашего учебного проекта

Знай правила поведения, как таблицу умножения

Краткое содержание проекта

Каждому школьнику необходимо знать правила поведения в кабинете информатики, ведь к работе в кабинете информатики допускаются школьники, прошедшие инструктаж по технике безопасности, соблюдающие указания преподавателя, расписавшиеся в журнале регистрации инструктажа. Необходимо неукоснительно соблюдать правила по технике безопасности. Нарушение этих правил может привести к поражению электрическим током, вызвать возгорание. Данный проект поможет учащимся познакомиться с основными и очень важными правилами.

Предмет(ы)

Информатика, КБЖ

Класс(-ы)

Начальные классы

Приблизительная продолжительность проекта

2 урока в начале учебного года

Основа проекта

Образовательные стандарты

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места. Типичные неисправности и трудности в использовании ИКТ. Комплектация компьютерного рабочего места в соответствии с целями и задачами его использования.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

  1. Раскрыть роль информатики в развитии общества, правовые и морально-этические нормы поведения в компьютерном кабинете;

  2. Формировать представление об информационной безопасности личности и общества;

  3. Способствовать развитию информационной культуры

Требования для достижения ожидаемых результатов направлены на освоение обучаемыми интеллектуальной и практической деятельности, на овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Когда ты можешь чувствовать себя уверенно и уютно?

Проблемные вопросы учебной темы

Компьютер - друг или враг?

Что необходимо знать человеку при общении с электронным другом?

Учебные вопросы

1. Какие важные правила необходимо знать для работы в компьютерном классе?

2. Для чего нам нужны эти правила?

3. С чего необходимо начинать работу за компьютером?

4. Каким должен быть ученик, чтобы он мог пообщаться с электронным другом?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Используется стратегия выявления потребностей

Методы оценивания:

  1. Стартовая презентация учителя

  2. Мозговой штурм;

  3. Метод предварительного знания «Знаю-Интересуюсь-Умею»

Инструменты

Журнал «Маршрут проекта»

Форма для записей вопросов и ответов (слайд стартовой презентации)

Используется стратегия поддержки самостоятельности и взаимодействия, мониторинг прогресса

Методы оценивания:

  1. Совместное планирование;

  2. Самооценка и рефлексия;

  3. Обратная связь от сверстников;

  4. Наблюдение за работой групп.

Инструменты

Лист планирования проекта

Контрольные листы Оценочные листы для самооценки и взаимооценки

Доска объявлений (обмен отзывами)

Дневник работы над проектом


Используется стратегия доказательства, понимания и умения.

Методы оценивания:

Письменные и устные тесты;

Вопросный лист;

Журнал «Маршрут проекта»

Лист осмысления письменной работы

Инструменты

Лист оценивания Вики-статьи

Лист оценивания презентации

Лист оценивания публикации

Карта самооценки прогресса знаний и умений Анкета для рефлексии Самооценка готовности групп к защите Фотовыставка

Описание методов оценивания

До начала работы над проектом важным методом оценивания является метод предварительного знания «Знаю-Интересуюсь-Умею», который позволит выявить уровень первоначальных знаний и умений учащихся, а так же покажет степень заинтересованности детей по теме проекта.

Во время работы над проектом очень важна рефлексия, самооценка и взаимооценка. Для этого используются контрольные листы и лист планирования проекта. Благодаря этим методам можно вовремя корректировать работу, видеть, в чем трудности у детей и где им необходима помощь.

После завершения работы над проектом необходимо проанализировать всю работу. Что бы это сделать качественно, можно воспользоваться картой самооценки прогресса знаний и умений, где видно, что ребенок узнал нового, чему научился. Важно выявить, что вызвало затруднение в работе, что не получилось, над чем нужно поработать более детально в следующем проекте.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Если учащиеся 1 класса, то знания, умения, навыки могут быть и нулевыми. Если же учащиеся 2,3,4 классов, то необходимы знания, умения, навыки, приобретённые в прошлом учебном году. В основном это пользовательские навыки работы на ПК (текстовый и графический редактор, создание презентаций).

Учебные мероприятия

Урок

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Повышается мотивация учащихся в учебе. Самостоятельный выбор содержания и способов деятельности способствует развитию эмоциональной сферы личности, способностей, склонностей, интересов школьников. У учащихся формируется ответственность за работу группы. Распределение обязанностей в группах осуществляется по принципу добровольности.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Даются задания на подбор такого материала, который не затрагивает знание языка. Данный ребёнок может осуществлять помощь в подборе материала, во время защиты может быть на подхвате группы и т.д.

Одаренный ученик

Темы работ в каждой группе позволяют учащимся провести исследование достаточно глубоко, проявив навыки критического и системного мышления. Выполненные работы могут быть представлены на школьном научном обществе учащихся (НОУ).

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Интерактивная доска, медиа-проектор, компьютеры, для работы по проекту (учащимся), интернет, принтер, сканер, фотоаппарат.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Текстовый редактор, Power Point, графический редактор Paint, программы обработки изображений и т.д.

Материалы на печатной основе

Раздаточный материал, различные материалы по оцениванию, памятки, публикация для родителей.

Другие принадлежности

Стенд для оформления фотовыставки, магнитная доска.

Интернет-ресурсы

Закладки на BobrDobr
http://bobrdobr.ru/bookmarks/koala2007/index.html

Другие ресурсы

Для успешного проведения проекта необходимо провести социологические опросы учащихся школы и их родителей по вопросу прав детей и подростков; организовать встречу с инженером по технике безопасности.

Необходимо каждого ребенка отметить за работу в проекте, наградив его грамотой.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы Вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы Вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы Вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы Вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы Вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы Вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы Вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы Вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы Вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы Вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы Вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы Вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы Вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы Вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы Вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы Вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск