1 Требования к уровню усвоения дисциплины





Скачать 433.92 Kb.
Название1 Требования к уровню усвоения дисциплины
страница1/8
Дата публикации10.01.2015
Размер433.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8










1. Цели и задачи дисциплины


1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом

квалификационных требований ГОС)

Основной целью курса иностранного языка по данной программе является подготовка будущих специалистов данного профиля к прак­тическому использованию иностранного языка в профессиональной деятельности. Данная цель предполагает формирование у обучающихся иноязычной компетенции как основы межкультурного профессионального общения.

Понятие о графической и звуковой системе языка. Специфика артикуляции звуков, интонации и ритма речи в изучаемом языке. Понятие дифференциации лексики по сферам применения: бытовая, общенаучная, терминологическая и другая. Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Основные способы словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины


Обучающийся должен знать: лексику, представляющую нейтральный научный стиль, а также основную терминологию своей широкой и узкой специальности;

Обучающийся должен знать грамматику:

  • Системы времен иностранных языков. Неправильные глаголы. Согласование времен. Пассивный залог. Модальные глаголы.

  • Словообразование. Аффиксация. Продуктивные суффиксы имен прилагательных, глаголов, наречий.

  • Фразовые глаголы. Употребление инфинитива для выражения цели.

  • Структура простого предложения. Структура безличного предложения. Отрицание. Образование вопросов.

  • Придаточные предложения времени и условия. Прямая и косвенная речь.

  • Лексику и фразеологию.

Обучающийся должен уметь: владеть профессиональной лексикой, проявлять готовность к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы, свободно осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения, отличном от языка региона специализации, на бытовом и деловом уровне, а также освоить стиль нейтрального научного изложения:

  • понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на специальные темы;

  • владеть грамматикой на продвинутом уровне и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи;

  • читать и понимать со словарем специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности;

  • владеть основами публичной речи - делать сообщения, доклады (с предварительной подготовкой);

  • участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью (задавать вопросы и отвечать на вопросы);

  • владеть навыками письма, необходимыми для подготовки публикаций, тезисов и ведения деловой переписки;

самостоятельно работать со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации

Обучающийся должен иметь представление об основных приемах аннотирования, реферирования и перевода литературы по специальности; об основах стилистики иностранного языка:

стилистически нейтральная наиболее употребительная лексика общего языка и базовая терминология специальности. Основные речевые модели для передачи основного содержания текста, в том числе на
профессиональные темы. Знакомство с основными типами словарей: двуязычными и одноязычными: толковыми, фразеологическими, терминологическими и т.д.


У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК): владеть профессиональной лексикой, проявлять готовность к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы.(ОК-4), свободно осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения, отличном от языка региона специализации, на бытовом и деловом уровне (ОК-3)



1.3. Связь с другими дисциплинами Учебного плана


Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ


История Религии Мира (Япония, Китай и Южная Корея)

Экономика стран Востока (Япония, Китай и Южная Корея)

Политическая география стран Восточной Азии(Япония, Китай и Южная Корея)

Культура речевого общения стран Восточной Азии (Япония, Китай и Южная Корея)

Иероглифическая культура

Восточный язык делового общения :

( Япония,

Китай,

Южная Корея )

2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающиеся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (обучающиеся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconТребования к уровню усвоения дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню усвоения дисциплины и формы контроля
1 Требования к уровню усвоения дисциплины icon1 Требования к уровню усвоения дисциплины
Стилистика английского языка” – выработать правильное представление обо всех положениях и проблемах стилистики, изучение ее по главным...
1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «Товароведение и экспертиза текстильных товаров»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «Товароведение и экспертиза пластмасс и химических товаров»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню усвоения курса общего языкознания предполагают, что студенты должны знать
1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению...
Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля
1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программадисциплин ыуголовная политика
...
1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconАграрный институт
Цели и задачи дисциплины, место в учебном процессе, требования к уровню освоения содержания дисциплины
1 Требования к уровню усвоения дисциплины icon2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины кызылский педагогический институт кафедра философии
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
1 Требования к уровню усвоения дисциплины icon2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины
Целью курса является: научить студентов пользоваться современной нормативно-правовой базой по вопросам качества и безопасности товаров...
1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «Методы криминалистики» Для специальности
Требования к уровню освоения содержания дисциплины определены в Основной образовательной программе
1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconИзучение английского языка
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
1 Требования к уровню усвоения дисциплины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ую программу дисциплины, где представлены цели, задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск