2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины





Название2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины
страница1/5
Дата публикации28.02.2016
Размер0.59 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5






1.1 Цели и задачи дисциплины

Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)

Целью курса является: научить студентов пользоваться современной нормативно-правовой базой по вопросам качества и безопасности товаров и услуг, проведения экспертизы; ознакомить студентов с достижениями методик в области экспертизы; изучить способы идентификации и возможной фальсификации товаров; ознакомить студентов с организацией работы экспертных организаций; ознакомление студентов с видами и особенностями проведения экспертизы.

Основными задачами дисциплины являются: ознакомить с нормативно-правовой базой регламентирующей задачи государственных органов России, регламентирующих проведение экспертизы; ознакомить с правами и обязанностями эксперта; рассмотреть порядок назначения и проведения экспертизы; ознакомить с процедурой отбора проб и образцов товаров.

2.2 Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать

  • основные понятия и определения в области экспертизы;

  • о системе лабораторий;

  • организацию и правила проведении экспертизы различных видов товаров и услуг;

  • технические средства, позволяющих осуществить отбор проб и образцов.

Студент должен уметь

  • выявлять товары, подлежащие контролю на различных уровнях;

  • составлять заключение эксперта по результатом исследования;

  • анализировать цели и задачи экспертизы;

Студент должен иметь представление

  • о порядке отбора проб и образцов товаров;

  • порядке проведения экспертизы продовольственных товаров;

  • порядка проведения экспертизы непродовольственных товаров;

  • порядка проведения экспертизы услуг.

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) специалиста:

Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4); способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-7); способностью анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа (ПК-1); способностью идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей (ПК-3); способностью применять инструменты управления качеством (ПК-5); способностью применять знание этапов жизненного цикла продукции или услуги(ПК-6); способностью применять знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг (ПК-9); способностью участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества (ПК-11); способностью идти на оправданный риск при принятии решений (ПК-13); способностью корректно формулировать задачи своей деятельности, устанавливать их взаимосвязи, строить модели систем задач, анализировать, диагностировать причины появления проблем (ПК-17); способностью руководить малым коллективом (ПК-19).



2.3 Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ


Экономика и управление деятельностью предприятия сферы услуг, Менеджмент, Химия, Материаловедение


Управление качеством в процессе международного товародвижения, Конкурентоспособность товаров и услуг, Основы товароведения




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.


Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения





Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».

3.1 Аудиторные занятия (лекции, практические)

очная форма обучения

Неделя

Кол. час

в том числе в интер

актив

ной форме час.

Вид занятия, тема и краткое содержание


Методы

Реали

зуемые компе тенции

1-6


1-2

3-4


5-6

7-19

7-8

9-10

11-12
13-14

15-16

17-18

6


2

2


2

12

2

2

2
2

2

2




Модуль 1 «Теоретические основы экспертизы товаров и услуг»
Лекция «Сущность экспертизы, ее предмет. Цели и задачи экспертизы. Классификация экспертиз. Правовые, научные и организационные положения назначения и производства экспертиз».
Лекция «Объекты, субъекты и средства товарной экспертизы. Права и обязанности экспертов. Система аккредитованных лабораторий».
Лекция «Классификация методов товарной экспертизы и их характеристика».
Модуль 2 «Экспертиза отдельных видов товаров и услуг»
Лекция «Характеристика видов и подвидов товароведной экспертизы».
Лекция «Санитарно-эпидемиологическая экспертиза продовольственных товаров».
Лекция «Фитосанитарная экспертиза».
Лекция «Ветеринарно-санитарная экспертиза продовольственных товаров».
Лекция «Экологическая экспертиза потребительских товаров, ее роль в обеспечении безопасности окружающей среды».
Лекция «Экспертиза услуг»



М
Д


ПБ
Э

М

М

ПБ
ПБ

Д



ОК-4

ПК-1

ОК-7

ПК-1

ПК-5
ПК-5

ПК-5,6

ПК-3,7

ПК-3,7
ПК-3,7

ОК-4,7

ПК-9











Практические занятия







1-5


1-2
3-4
5-6


7-8

9-10

11-18

11-12


13-14

15-16

17-18

10


2
2
2
2

2

8

2


2

2

2




Модуль 1 «Теоретические основы экспертизы товаров и услуг»
Практическое занятие «Объекты и виды экспертизы»
Практическое занятие «Квалификационные требования к экспертам и их аттестация»
Практическое занятие «Методы товарной экспертизы»

Практическое занятие «Организация проведения товарной экспертизы».

Практическое занятие «Оценка качества услуг предприятий розничной торговли».

Модуль 2 «Экспертиза отдельных видов товаров и услуг»
Практическое занятие «Характеристика и порядок проведения отдельных видов товарной экспертизы».

Практическое занятие «Оценка качества товаров»


Практическое занятие «Товароведная экспертиза продовольственных товаров ».


Практическое занятие «Товароведная экспертиза непродовольственных товаров».



И

Э

И

И


И


И

И


И

И



ПК-1,5,13,17
ПК-3, 11, 13,7
ПК-1, 3, 5

ПК-9,13,17
ПК-11,13,17


ПК-13,17

ПК-1,5,13,17

ПК-6,9,13,17


ПК-13,17,19



Аудиторные занятия (лекции, практические) - заочная форма обучения, срок подготовки 5 лет

Неде

ля

Кол
час

в том числе в интер

актив

ной форме час.

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

Реа

ли

зуе

мые компе

тенции

1


2


2


2





Лекция «Сущность экспертизы, ее предмет. Цели и задачи экспертизы. Классификация экспертиз. Правовые, научные и организационные положения назначения и производства экспертиз».
Лекция «Объекты, субъекты и средства товарной экспертизы. Права и обязанности экспертов. Система аккредитованных лабораторий».


Лекция «Характеристика видов и подвидов товароведной экспертизы».


М


Д


Э


ОК-4

ПК-1

ОК-7

ПК-1

ПК-5












Практические занятия








1


2

2


4

2







Практическое занятие «Объекты и виды экспертизы»


Практическое занятие «Организация проведения товарной экспертизы».


Практическое занятие «Товароведная экспертиза продовольственных товаров ».

Практическое занятие «Товароведная экспертиза непродовольственных товаров».



И


И


И

И



ПК-1,5,13,17
ПК-9,13,17

ПК-6,9,13,17
ПК-13,17,19




Аудиторные занятия (лекции, практические) –

заочная форма обучения, срок подготовки 3 года 6 месяцев (в).

Неде

ля

Кол
час

в том числе в интерактивной фор ме, час.

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

Реа

ли

зуе

мые компе

тен

ции

1


2

2





Лекция «Сущность экспертизы, ее предмет. Цели и задачи экспертизы. Классификация экспертиз. Правовые, научные и организационные положения назначения и производства экспертиз».
Лекция «Характеристика видов и подвидов товароведной экспертизы».




М


Э


ОК-4

ПК-1

ПК-5











Практические занятия









1


2

2

2
2






Практическое занятие «Объекты и виды экспертизы»


Практическое занятие «Организация проведения товарной экспертизы».


Практическое занятие «Товароведная экспертиза продовольственных товаров ».

Практическое занятие «Товароведная экспертиза непродовольственных товаров».



И

И

И


И




ПК-1,5,13,

17

ПК-9,13,17
ПК-6,9,13,17
ПК-13,17,19




Аудиторные занятия (лекции, практические) - заочная форма обучения, срок подготовки 3 года 6 месяцев (с).

Неде

ля

Кол
час

в том числе в интерактивной фор

ме, час.

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

Реа

ли

зуе

мые

компе

тен

ции

1


2


2





Лекция «Сущность экспертизы, ее предмет. Цели и задачи экспертизы. Классификация экспертиз. Правовые, научные и организационные положения назначения и производства экспертиз».

Лекция «Характеристика видов и подвидов товароведной экспертизы».


М

Э


ОК-4

ПК-1


ПК-5












Практические занятия








1


2

2


2

2





Практическое занятие «Объекты и виды экспертизы»
Практическое занятие «Организация проведения товарной экспертизы».


Практическое занятие «Товароведная экспертиза продовольственных товаров ».


Практическое занятие «Товароведная экспертиза непродовольственных товаров».



И

И


И

И




ПК-1,5,13,

17

ПК-9,13,17

ПК-6,9,13,17

ПК-13,17, 19

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconТребования к уровню усвоения дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины icon1 Требования к уровню усвоения дисциплины
Данная цель предполагает формирование у обучающихся иноязычной компетенции как основы межкультурного профессионального общения
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню усвоения дисциплины и формы контроля
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины icon1 Требования к уровню усвоения дисциплины
Стилистика английского языка” – выработать правильное представление обо всех положениях и проблемах стилистики, изучение ее по главным...
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «Товароведение и экспертиза текстильных товаров»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «Товароведение и экспертиза пластмасс и химических товаров»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню усвоения курса общего языкознания предполагают, что студенты должны знать
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению...
Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программадисциплин ыуголовная политика
...
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconАграрный институт
Цели и задачи дисциплины, место в учебном процессе, требования к уровню освоения содержания дисциплины
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины icon2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины кызылский педагогический институт кафедра философии
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «Методы криминалистики» Для специальности
Требования к уровню освоения содержания дисциплины определены в Основной образовательной программе
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconИзучение английского языка
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ую программу дисциплины, где представлены цели, задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск